Galientes Опубликовано 15 Сентября 2021 Опубликовано 15 Сентября 2021 (изменено) Всем привет. Покупав машину знал что перегревается, но что бы так глубоко надо копать, продавец не сказал. Термостат поменяли Пробку расширительную поменяли Воздух из системы по науке выгнали стало на пару минут легче. Проблема в том что давление остаётся большое и перегрев. Когда крышка закрыта в бочке уровень как надо. Как только открутить крышку в бочке поднимается уровень. Опытные собратья получается или прокладку менять или уже сам блок? Распредвалы точно снимать надо? Может кто-то обошёл систему? Радиаторы не промывали! Что ещё может по лёгкому придумать. Но готовы уже к серьёзному. Спасибо. Ждём ответа. Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Galientes Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 15 Сентября 2021 Опубликовано 15 Сентября 2021 на холодную тоже выгоняет антифриз если открыть пробку расширителлного бачка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 16 Сентября 2021 Опубликовано 16 Сентября 2021 (изменено) Нет на холодную всё терпимо. Утром открыл бачок пустой вообще. Не могу фото загрузить. Как на горячую открываешь выдавливает. Может дело в датчике? Или что то к ЕГР? Может не приговор прокладку или в голову лезть? 14 часов назад, zahar100 сказал: Изменено 16 Сентября 2021 пользователем Galientes Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Сентября 2021 Опубликовано 16 Сентября 2021 когда заводите холодный двигатель через сколько времени появляется давление в системе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 16 Сентября 2021 Опубликовано 16 Сентября 2021 55 минут назад, zahar100 сказал: когда заводите холодный двигатель через сколько времени появляется давление в системе? До 3-4отделений бачок какбудто пустой. На дне его что то. Но если начинать откручивать крышку то сразу появляется и поднимается. А перегрев от холодного до горячего минут 20 в среднем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Сентября 2021 Опубликовано 16 Сентября 2021 а почему решили что в системе избыточное давление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 16 Сентября 2021 Опубликовано 16 Сентября 2021 1 час назад, zahar100 сказал: а почему решили что в системе избыточное давление? Умельци в сервисе начитавшись форумов говорят что или микротрещина или прокладка. Раз воздуха больше нету в системе. Термостат поменяли. Пробка стравливает новая. Другие Предложили почистить всё вокруг ЕГР патрубки и штекеры. Выдавливает типо давление сделали вердикт. Но что то думаю ещё можно пробовать. Это любимый Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Сентября 2021 Опубликовано 16 Сентября 2021 точно не егр - в системе охлаждения обычно давление намного больше чем системе егр поэтому газы не могут попадать от туда( от егр). https://www.youtube.com/watch?v=N-QKGl8JzjQ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 16 Сентября 2021 Опубликовано 16 Сентября 2021 18 минут назад, zahar100 сказал: точно не егр - в системе охлаждения обычно давление намного больше чем системе егр поэтому газы не могут попадать от туда( от егр). https://www.youtube.com/watch?v=N-QKGl8JzjQ Что предлагаете ещё сделать? Печка не дует горячим. Слегка тёплым отдаёт. Раньше радиатор был только сверху горячий. Сейчас когда воздуха нету. Стал больше площадь нагреваться. Может что то промыть заменить ещё? Датчик ОЖ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Сентября 2021 Опубликовано 16 Сентября 2021 для того чтобы сделать более професиональную проверку нужно оборудование - подать в цилиндр воздух под большим давлением и смотреть что происходит при этом в расширительном бачке. то что показывается в ролике это один из самых простых способов проверки на бытовом уровне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Сентября 2021 Опубликовано 16 Сентября 2021 сколько раз стравливали воздух с пимпочки на корпусе термостата? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 16 Сентября 2021 Опубликовано 16 Сентября 2021 2 часа назад, zahar100 сказал: сколько раз стравливали воздух с пимпочки на корпусе термостата? Сколько надо было? Я точно не могу просто ответить Может какието ещё советы по мелочным работать можете сказать? Попробуем как в видео. А если не поможет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 16 Сентября 2021 Опубликовано 16 Сентября 2021 попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 17 Сентября 2021 Опубликовано 17 Сентября 2021 16.09.2021 в 17:17, zahar100 сказал: попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку. Спасибо. Попробуем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 30 Сентября 2021 Опубликовано 30 Сентября 2021 16.09.2021 в 17:17, zahar100 сказал: попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку. Кажется вина в интеркуллере. Подтеки или пробит. Будем снимать смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 30 Сентября 2021 Опубликовано 30 Сентября 2021 16.09.2021 в 17:17, zahar100 сказал: попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку. Дело в теплообменнике может быть? В машине оказывается заглушен ЕГР Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 30 Сентября 2021 Опубликовано 30 Сентября 2021 воздух выпускали как я сказал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 3 Октября 2021 Опубликовано 3 Октября 2021 30.09.2021 в 18:39, zahar100 сказал: воздух выпускали как я сказал? Да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 3 Октября 2021 Опубликовано 3 Октября 2021 10 часов назад, Galientes сказал: Да. и? много воздуха было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 5 Октября 2021 Опубликовано 5 Октября 2021 03.10.2021 в 18:49, zahar100 сказал: и? много воздуха было? Был воздух. ЕГР был заглушен пластинкой предыдущим хозяином. Не знаю что насчёт программы. Есть вероятность что теплообменник Егр перегревается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 5 Октября 2021 Опубликовано 5 Октября 2021 т.е. выпускали несколько раз и каждый раз был воздух? егр физически не может быть причиной такой нисправности, я уже писал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 6 Октября 2021 Опубликовано 6 Октября 2021 9 часов назад, zahar100 сказал: т.е. выпускали несколько раз и каждый раз был воздух? егр физически не может быть причиной такой нисправности, я уже писал. Булькает в бачок через шланг обратки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 6 Октября 2021 Опубликовано 6 Октября 2021 когда выпускали воздух с термостата несколько раз, то каждый раз опять был воздух в системе или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 7 Октября 2021 Опубликовано 7 Октября 2021 15 часов назад, zahar100 сказал: когда выпускали воздух с термостата несколько раз, то каждый раз опять был воздух в системе или нет? Получается да. Когда бачок открыт машина дольше не нагревается. Сам датчит ОЖ есть смысл менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 7 Октября 2021 Опубликовано 7 Октября 2021 если каждый раз воздух то это газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, т.е. надо голову снимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 7 Октября 2021 Опубликовано 7 Октября 2021 2 часа назад, zahar100 сказал: если каждый раз воздух то это газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, т.е. надо голову снимать. Бачок открыт машина дольше себя хорошо ведёт. Можно кататься. Прокладкой можно обойтись или это уже микротрещина? Что практика и статистика говорит? Может есть присадка что бы залить и поездить,? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 7 Октября 2021 Опубликовано 7 Октября 2021 прокладка или микротрещина это только вскрытие и последующая проверка покажут. присадки при такой проблемме не помогают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 8 Октября 2021 Опубликовано 8 Октября 2021 6 часов назад, zahar100 сказал: прокладка или микротрещина это только вскрытие и последующая проверка покажут. присадки при такой проблемме не помогают. Тогда только прокладку поменяем. Если нет то головой заниматься не будем. Не рентабельно по деньгам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 8 Октября 2021 Опубликовано 8 Октября 2021 Диагноз "газы в антифризе" сначла поставьте, там спец. жёлтая жидкость нюхает воздух в бачке и зеленеет... При замене прокладки шлифуется плоскость примыкания к блоку. Нормальный шлифовщик/головочник перед шлифовкой головы проверяет её на герметичность.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 8 Октября 2021 Опубликовано 8 Октября 2021 9 часов назад, ЮрийСергеевич сказал: Диагноз "газы в антифризе" сначла поставьте, там спец. жёлтая жидкость нюхает воздух в бачке и зеленеет... При замене прокладки шлифуется плоскость примыкания к блоку. Нормальный шлифовщик/головочник перед шлифовкой головы проверяет её на герметичность.... Просто поменять прокладку не поможет? Без шлифовки не стоит и начинать? Может есть какие-то другие обходные временные пути? У нас машина стоит по цене двигателя. Но именно 2.2 это беда по стране Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 9 Октября 2021 Опубликовано 9 Октября 2021 Пробивает не только прокладку... Сама плоскость страдает от прорыва, да и голова алюминиевая, её ведёт. Если, бывает, и чугунные блоки правят по плоскости, то головка - это как отче наш. А просто заменить прокладку под ней - кот в мешке, ток на продажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Galientes Опубликовано 10 Октября 2021 Опубликовано 10 Октября 2021 09.10.2021 в 06:49, ЮрийСергеевич сказал: Пробивает не только прокладку... Сама плоскость страдает от прорыва, да и голова алюминиевая, её ведёт. Если, бывает, и чугунные блоки правят по плоскости, то головка - это как отче наш. А просто заменить прокладку под ней - кот в мешке, ток на продажу. Шлифовать не будем. Прокладку поменяем. Это ещё тоже искусство добраться для замены. Если походит уже хорошо. Потом на разборку машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
32 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.