Пример HTML-страницы
Galientes

Espace IV G9t перегрев 2.2dci Антифриз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Покупав машину знал что перегревается, но что бы так глубоко надо копать, продавец не сказал. 

 

Термостат поменяли

Пробку расширительную поменяли 

Воздух из системы по науке выгнали стало на пару минут легче. 

 

Проблема в том что давление остаётся большое и перегрев. 

 

Когда крышка закрыта в бочке уровень как надо. Как только открутить крышку  в бочке поднимается уровень. 

 

 

Опытные собратья получается или прокладку менять или уже сам блок? 

 

Распредвалы точно снимать надо? 

 

Может кто-то обошёл систему? 

 

Радиаторы не промывали! 

 

Что ещё может по лёгкому придумать. Но готовы уже к серьёзному. 

 

Спасибо. Ждём ответа. 

Изменено пользователем Galientes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холодную тоже выгоняет антифриз если открыть пробку расширителлного бачка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет на холодную всё терпимо.

Утром открыл бачок пустой вообще. Не могу фото загрузить. 

 

Как на горячую открываешь выдавливает.

 

 

Может дело в датчике? Или что то к ЕГР? 

 

Может не приговор прокладку или в голову лезть? 

14 часов назад, zahar100 сказал:

 

 

Изменено пользователем Galientes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда заводите холодный двигатель через сколько времени появляется давление в системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, zahar100 сказал:

когда заводите холодный двигатель через сколько времени появляется давление в системе?

До 3-4отделений бачок какбудто пустой. На дне его что то. Но если начинать откручивать крышку то сразу появляется и поднимается. 

А перегрев от холодного до горячего минут 20 в среднем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему решили что в системе избыточное давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

а почему решили что в системе избыточное давление?

Умельци в сервисе начитавшись форумов говорят что или микротрещина или прокладка. 

Раз воздуха больше нету в системе. Термостат поменяли. Пробка стравливает новая. 

 

 

Другие Предложили почистить всё вокруг ЕГР патрубки и штекеры. 

 

Выдавливает типо давление сделали вердикт. Но что то думаю ещё можно пробовать. Это любимый Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно не егр - в системе охлаждения обычно давление намного больше чем системе егр поэтому газы не могут попадать от туда( от егр).

https://www.youtube.com/watch?v=N-QKGl8JzjQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, zahar100 сказал:

точно не егр - в системе охлаждения обычно давление намного больше чем системе егр поэтому газы не могут попадать от туда( от егр).

https://www.youtube.com/watch?v=N-QKGl8JzjQ

Что предлагаете ещё сделать? 

Печка не дует горячим. Слегка тёплым отдаёт. 

 

Раньше радиатор был только сверху горячий. Сейчас когда воздуха нету. Стал больше площадь нагреваться.

 

Может что то промыть заменить ещё? 

 

Датчик ОЖ? 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для того чтобы сделать более професиональную проверку нужно оборудование - подать в цилиндр воздух под большим давлением и смотреть что происходит при этом в расширительном бачке. то что показывается в ролике это один из самых простых способов проверки на бытовом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько раз стравливали воздух с пимпочки на корпусе термостата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

сколько раз стравливали воздух с пимпочки на корпусе термостата?

Сколько надо было? 

Я точно не могу просто ответить 

 

Может какието ещё советы по мелочным работать можете сказать? Попробуем как в видео. А если не поможет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.09.2021 в 17:17, zahar100 сказал:

попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку.

Спасибо. Попробуем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
16.09.2021 в 17:17, zahar100 сказал:

попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку.

Кажется вина в интеркуллере. Подтеки или пробит. Будем снимать смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.09.2021 в 17:17, zahar100 сказал:

попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку.

Дело в теплообменнике может быть?  В машине оказывается заглушен ЕГР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.09.2021 в 18:39, zahar100 сказал:

воздух выпускали как я сказал?

Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Galientes сказал:

Да. 

и? много воздуха было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.10.2021 в 18:49, zahar100 сказал:

и? много воздуха было?

Был воздух. 

 

ЕГР был заглушен пластинкой предыдущим хозяином. Не знаю что насчёт программы.

 

Есть вероятность что теплообменник Егр перегревается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. выпускали несколько раз и каждый раз был воздух?

егр физически не может быть причиной такой нисправности, я уже писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, zahar100 сказал:

т.е. выпускали несколько раз и каждый раз был воздух?

егр физически не может быть причиной такой нисправности, я уже писал.

Булькает в бачок через шланг обратки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда выпускали воздух с термостата несколько раз, то каждый раз опять был воздух в системе или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, zahar100 сказал:

когда выпускали воздух с термостата несколько раз, то каждый раз опять был воздух в системе или нет?

Получается да. 

 

Когда бачок открыт машина дольше не нагревается. 

 

Сам датчит ОЖ есть смысл менять? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если каждый раз воздух то это газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, т.е. надо голову снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

если каждый раз воздух то это газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, т.е. надо голову снимать.

Бачок открыт машина дольше себя хорошо ведёт. Можно кататься. 

 

Прокладкой можно обойтись или это уже микротрещина? 

 

Что практика и статистика говорит? 

 

Может есть присадка что бы залить и поездить,? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладка или микротрещина это только вскрытие и последующая проверка покажут. присадки при такой проблемме не помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zahar100 сказал:

прокладка или микротрещина это только вскрытие и последующая проверка покажут. присадки при такой проблемме не помогают.

Тогда только прокладку поменяем. Если нет то головой заниматься не будем. Не рентабельно по деньгам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагноз "газы в антифризе" сначла поставьте, там спец. жёлтая жидкость нюхает воздух в бачке и зеленеет... При замене прокладки шлифуется плоскость примыкания к блоку. Нормальный шлифовщик/головочник перед шлифовкой головы проверяет её на герметичность.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Диагноз "газы в антифризе" сначла поставьте, там спец. жёлтая жидкость нюхает воздух в бачке и зеленеет... При замене прокладки шлифуется плоскость примыкания к блоку. Нормальный шлифовщик/головочник перед шлифовкой головы проверяет её на герметичность.... 

Просто поменять прокладку не поможет? Без шлифовки не стоит и начинать? 

 

Может есть какие-то другие обходные временные пути? 

У нас машина стоит по цене двигателя.  Но именно 2.2 это беда по стране 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробивает не только прокладку... Сама плоскость страдает от прорыва, да и голова алюминиевая, её ведёт. Если, бывает, и чугунные блоки правят по плоскости, то головка - это как отче наш. А просто заменить прокладку под ней - кот в мешке, ток на продажу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.10.2021 в 06:49, ЮрийСергеевич сказал:

Пробивает не только прокладку... Сама плоскость страдает от прорыва, да и голова алюминиевая, её ведёт. Если, бывает, и чугунные блоки правят по плоскости, то головка - это как отче наш. А просто заменить прокладку под ней - кот в мешке, ток на продажу. 

Шлифовать не будем. 

Прокладку поменяем. Это ещё тоже искусство добраться для замены. 

Если походит уже хорошо. Потом на разборку машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация