Galientes

Espace IV G9t перегрев 2.2dci Антифриз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет. 

Покупав машину знал что перегревается, но что бы так глубоко надо копать, продавец не сказал. 

 

Термостат поменяли

Пробку расширительную поменяли 

Воздух из системы по науке выгнали стало на пару минут легче. 

 

Проблема в том что давление остаётся большое и перегрев. 

 

Когда крышка закрыта в бочке уровень как надо. Как только открутить крышку  в бочке поднимается уровень. 

 

 

Опытные собратья получается или прокладку менять или уже сам блок? 

 

Распредвалы точно снимать надо? 

 

Может кто-то обошёл систему? 

 

Радиаторы не промывали! 

 

Что ещё может по лёгкому придумать. Но готовы уже к серьёзному. 

 

Спасибо. Ждём ответа. 

Edited by Galientes

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на холодную тоже выгоняет антифриз если открыть пробку расширителлного бачка?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нет на холодную всё терпимо.

Утром открыл бачок пустой вообще. Не могу фото загрузить. 

 

Как на горячую открываешь выдавливает.

 

 

Может дело в датчике? Или что то к ЕГР? 

 

Может не приговор прокладку или в голову лезть? 

14 часов назад, zahar100 сказал:

 

 

Edited by Galientes

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

когда заводите холодный двигатель через сколько времени появляется давление в системе?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, zahar100 сказал:

когда заводите холодный двигатель через сколько времени появляется давление в системе?

До 3-4отделений бачок какбудто пустой. На дне его что то. Но если начинать откручивать крышку то сразу появляется и поднимается. 

А перегрев от холодного до горячего минут 20 в среднем 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zahar100 сказал:

а почему решили что в системе избыточное давление?

Умельци в сервисе начитавшись форумов говорят что или микротрещина или прокладка. 

Раз воздуха больше нету в системе. Термостат поменяли. Пробка стравливает новая. 

 

 

Другие Предложили почистить всё вокруг ЕГР патрубки и штекеры. 

 

Выдавливает типо давление сделали вердикт. Но что то думаю ещё можно пробовать. Это любимый Рено

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

точно не егр - в системе охлаждения обычно давление намного больше чем системе егр поэтому газы не могут попадать от туда( от егр).

https://www.youtube.com/watch?v=N-QKGl8JzjQ

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, zahar100 сказал:

точно не егр - в системе охлаждения обычно давление намного больше чем системе егр поэтому газы не могут попадать от туда( от егр).

https://www.youtube.com/watch?v=N-QKGl8JzjQ

Что предлагаете ещё сделать? 

Печка не дует горячим. Слегка тёплым отдаёт. 

 

Раньше радиатор был только сверху горячий. Сейчас когда воздуха нету. Стал больше площадь нагреваться.

 

Может что то промыть заменить ещё? 

 

Датчик ОЖ? 

 

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

для того чтобы сделать более професиональную проверку нужно оборудование - подать в цилиндр воздух под большим давлением и смотреть что происходит при этом в расширительном бачке. то что показывается в ролике это один из самых простых способов проверки на бытовом уровне.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

сколько раз стравливали воздух с пимпочки на корпусе термостата?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zahar100 сказал:

сколько раз стравливали воздух с пимпочки на корпусе термостата?

Сколько надо было? 

Я точно не могу просто ответить 

 

Может какието ещё советы по мелочным работать можете сказать? Попробуем как в видео. А если не поможет? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

16.09.2021 в 17:17, zahar100 сказал:

попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку.

Спасибо. Попробуем. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
16.09.2021 в 17:17, zahar100 сказал:

попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку.

Кажется вина в интеркуллере. Подтеки или пробит. Будем снимать смотреть. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

16.09.2021 в 17:17, zahar100 сказал:

попробуйте такую процедуру: на заведённом двигателе до того как открылся термостат выпустить воздух с клапана на корпусе термостата, потом закрыть подождать и есчё раз открыть и так пока не перестанет воздух выходить. только делать надо в резиновых перчатках чтобы не обжечся и не потерять пимпочку.

Дело в теплообменнике может быть?  В машине оказывается заглушен ЕГР

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

30.09.2021 в 18:39, zahar100 сказал:

воздух выпускали как я сказал?

Да. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Galientes сказал:

Да. 

и? много воздуха было?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

03.10.2021 в 18:49, zahar100 сказал:

и? много воздуха было?

Был воздух. 

 

ЕГР был заглушен пластинкой предыдущим хозяином. Не знаю что насчёт программы.

 

Есть вероятность что теплообменник Егр перегревается 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

т.е. выпускали несколько раз и каждый раз был воздух?

егр физически не может быть причиной такой нисправности, я уже писал.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, zahar100 сказал:

т.е. выпускали несколько раз и каждый раз был воздух?

егр физически не может быть причиной такой нисправности, я уже писал.

Булькает в бачок через шланг обратки. 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

когда выпускали воздух с термостата несколько раз, то каждый раз опять был воздух в системе или нет?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, zahar100 сказал:

когда выпускали воздух с термостата несколько раз, то каждый раз опять был воздух в системе или нет?

Получается да. 

 

Когда бачок открыт машина дольше не нагревается. 

 

Сам датчит ОЖ есть смысл менять? 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

если каждый раз воздух то это газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, т.е. надо голову снимать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zahar100 сказал:

если каждый раз воздух то это газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, т.е. надо голову снимать.

Бачок открыт машина дольше себя хорошо ведёт. Можно кататься. 

 

Прокладкой можно обойтись или это уже микротрещина? 

 

Что практика и статистика говорит? 

 

Может есть присадка что бы залить и поездить,? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

прокладка или микротрещина это только вскрытие и последующая проверка покажут. присадки при такой проблемме не помогают.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, zahar100 сказал:

прокладка или микротрещина это только вскрытие и последующая проверка покажут. присадки при такой проблемме не помогают.

Тогда только прокладку поменяем. Если нет то головой заниматься не будем. Не рентабельно по деньгам. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Диагноз "газы в антифризе" сначла поставьте, там спец. жёлтая жидкость нюхает воздух в бачке и зеленеет... При замене прокладки шлифуется плоскость примыкания к блоку. Нормальный шлифовщик/головочник перед шлифовкой головы проверяет её на герметичность.... 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Диагноз "газы в антифризе" сначла поставьте, там спец. жёлтая жидкость нюхает воздух в бачке и зеленеет... При замене прокладки шлифуется плоскость примыкания к блоку. Нормальный шлифовщик/головочник перед шлифовкой головы проверяет её на герметичность.... 

Просто поменять прокладку не поможет? Без шлифовки не стоит и начинать? 

 

Может есть какие-то другие обходные временные пути? 

У нас машина стоит по цене двигателя.  Но именно 2.2 это беда по стране 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пробивает не только прокладку... Сама плоскость страдает от прорыва, да и голова алюминиевая, её ведёт. Если, бывает, и чугунные блоки правят по плоскости, то головка - это как отче наш. А просто заменить прокладку под ней - кот в мешке, ток на продажу. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

09.10.2021 в 06:49, ЮрийСергеевич сказал:

Пробивает не только прокладку... Сама плоскость страдает от прорыва, да и голова алюминиевая, её ведёт. Если, бывает, и чугунные блоки правят по плоскости, то головка - это как отче наш. А просто заменить прокладку под ней - кот в мешке, ток на продажу. 

Шлифовать не будем. 

Прокладку поменяем. Это ещё тоже искусство добраться для замены. 

Если походит уже хорошо. Потом на разборку машину. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share