Пример HTML-страницы
antoxa77

Помогите с ошибками!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, ребята выручайте, первый раз в жизни купил дизель канго 1.5 дизель 2016 год ,столкнулся со следующими проблемами.

Ошибка : р0101 датчик массового расхода воздуха, сигнал выходит за допустимый предел.

Ошибка :р0102 датчик расхода воздуху,низкий уровень входного сигнала.

Ошибка :р0113 датчик температуры воздуха на впуске ,высокий уровень входного сигнала.

Чек не горит, но горит красный гаечный ключ.

Куда копать и с чего начать? Ведь как я понимаю изза датчика температуры может и датчик расхода воздуха врать.

 

Еще горит красный значек подушек, но я читал что надо разьемы под сидухами подергать.

 

И последний вопрос, когда поворачиваю ключ зажигания, постоянно гудит(качает )бензонасос,не отключаясь, это нормально для дизеля?

Всем заранее спасибо!

Изменено пользователем antoxa77
Уточнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про насос слышу впервые.

У меня при включении зажигании ( после глушения двигателя ) шумит дроссельная заслонка и бывает довольно долго. 

По ошибкам: 

установи Pyren на телефон, адаптер OBD II, просканируй компьютер. Эта программа расписует возможную причину возникновения ошибки. 

Я подозреваю дроссельная заслонка шалит, количество воздуха идёт не по запросу компьютера для смеси.

Есть в сети книга по Кенго, по обслуживанию машины для сотрудников сервисных центров ( 6000  страниц ). Тоже даёт много информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъем оденьте на ДМРВ обратно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Gu_rD сказал:

Про насос слышу впервые.

У меня при включении зажигании ( после глушения двигателя ) шумит дроссельная заслонка и бывает довольно долго. 

По ошибкам: 

установи Pyren на телефон, адаптер OBD II, просканируй компьютер. Эта программа расписует возможную причину возникновения ошибки. 

Я подозреваю дроссельная заслонка шалит, количество воздуха идёт не по запросу компьютера для смеси.

Есть в сети книга по Кенго, по обслуживанию машины для сотрудников сервисных центров ( 6000  страниц ). Тоже даёт много информации.

Спасибо,  програмку попробую установить,  у меня другая стоит, машина свеже пригнана, ее под капотом мыли скорее всего керхером, одно из предположений это залили контакты и они окислились, вчера подергал штекер дмрв, затем затер ошибки , сегодня за весь день ошибки не вылазили, но гаечный ключ так и горит.

Мужики есть еще вопрос, как смотреть температуру двигателя, на приборке нету этого показателя? 

А так же, что за такая кнопка снизу справа , на ней нарисована неровная дорога елочка и машина?

По поводу насоса я узнал, говорят на дизеле он и должен постоянно гудеть, так как он постоянно создает высокое давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ещё фото добавляли, было бы интересней. 

Высокое давление создаётся насосом ТНВД у него привод от двигателя, работает только от работающего мотора. 

Какая у вас топливная система ( бош, Сименс, Делфи ) ? 

Ключ горит, значить есть ошибка или когда пришел срок сервисного обслуживания. 

Подушка безопасности может гореть если переломался подрулевой шлейф ( тоже нередкий случай ) 

" Неровная дорога" значок обозначения системы ESP 

 

Слева, этот? 

dvu27hwYYcGVvJBcuR6dRdA3oH0-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Gu_rD сказал:

Если бы ещё фото добавляли, было бы интересней. 

Высокое давление создаётся насосом ТНВД у него привод от двигателя, работает только от работающего мотора. 

Какая у вас топливная система ( бош, Сименс, Делфи ) ? 

Ключ горит, значить есть ошибка или когда пришел срок сервисного обслуживания. 

Подушка безопасности может гореть если переломался подрулевой шлейф ( тоже нередкий случай ) 

" Неровная дорога" значок обозначения системы ESP 

 

Я тут на форуме лет 6 небыл, много изменилось, с фото попробую разобраться.

Да бог его знает какая топливная, я даже незнаю с турбинкой он или без, 

По поводу ошибок и гаечного ключа, только что по трем программкам проверил ошибки, все по нулям.

Как выглядит значек есп я знаю, у меня на сценике есть, тот немного другой, разберусь как фото заливать и закину.

13 минут назад, Gu_rD сказал:

Если бы ещё фото добавляли, было бы интересней. 

Высокое давление создаётся насосом ТНВД у него привод от двигателя, работает только от работающего мотора. 

Какая у вас топливная система ( бош, Сименс, Делфи ) ? 

Ключ горит, значить есть ошибка или когда пришел срок сервисного обслуживания. 

Подушка безопасности может гореть если переломался подрулевой шлейф ( тоже нередкий случай ) 

" Неровная дорога" значок обозначения системы ESP 

 

Слева, этот? 

dvu27hwYYcGVvJBcuR6dRdA3oH0-960.jpg

Да этот !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Освойте PyRen, это аналог фирменной реношной Clip. Он показывает всё что есть в машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gu_rD сказал:

Освойте PyRen, это аналог фирменной реношной Clip. Он показывает всё что есть в машине. 

Понял, почитаю.

Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, antoxa77 сказал:

....сегодня за весь день ошибки не вылазили, но гаечный ключ так и горит.

 

Будет гореть пока горит значек подушки безопасности. И как это нет ошибок если есть ошибка цепи подушки безопасности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Gu_rD сказал:

Будет гореть пока горит значек подушки безопасности. И как это нет ошибок если есть ошибка цепи подушки безопасности.

 

А есть на форуме тема по поводу подрулевого? Разьемы под сидухами глянул, там все норм(это к теме подушек)

Скажи, а по поводу турбины можешь подсказать? Сегодня дал просраться, на приборке загорелось долить масло, глянул щуп, грамм 300 ушло. Машина не дымит, посмотрел патрубки интеркулера которые к радиатору идут в них есть масло, куда копать хрен знает, не подготовившись поехать на сто,разведут как девочку.

Из того что заметил и смутило, патрубки слабовато сидят, плотности нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, antoxa77 сказал:

 

Скажи, а по поводу турбины можешь подсказать...

Работа турбины должна чувствоваться на оборотах 1700 +, педаль на месте, а машина ускоряется. 

Масло у меня от замены до замены, уровень не меняется ( но у меня есть сажевый фильт ). 

На интеркуллере и воздушной заслонке будет некое нормальное масляное загрязнение так как газы двигателя идут в впускной коллектор. 

Наддув турбины я монеторю программой Torque в которую добавлены PID файлы сделанные Pyren-ном.

Фото для наглядности. 

Скрытый текст

20211010_205715.thumb.jpg.53ec75e59c844b1804c9010981923e71.jpg

При нагрузке значение увеличивается до 26, что есть хорошо. 

Изменено пользователем Gu_rD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Gu_rD сказал:

Работа турбины должна чувствоваться на оборотах 1700 +, педаль на месте, а машина ускоряется. 

Масло у меня от замены до замены, уровень не меняется ( но у меня есть сажевый фильт ). 

На интеркуллере и воздушной заслонке будет некое нормальное масляное загрязнение так как газы двигателя идут в впускной коллектор. 

Наддув турбины я монеторю программой Torque в которую добавлены PID файлы сделанные Pyren-ном.

Фото для наглядности. 

  Показать

20211010_205715.thumb.jpg.53ec75e59c844b1804c9010981923e71.jpg

При нагрузке значение увеличивается до 26, что есть хорошо. 

Я порылся в интернете, закидывать масло может изза грибка вкг, маслоотделитель, я откинул от него патрубок, он дуется в обе стороны, а по идеи должен в одну, так же открывал маслозаливную  крышку , двигатель по идеи должен начинать потрушивать, а он работает без изменений, случаем не знаешь как эту мембрану проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Для тех кто будет искать инфу по данным ошибкам которые в шапке темы, у меня причина была в прокладках патрубков интеркуллера, прохудились прокладки(резиновые кольца) после герметизации ошибки ушли,пила погасла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация