Пример HTML-страницы
red-devil

Покупка Grand Scenic III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет поискал похожую тему и не нашел. странно конечно что до этого никто не интересовался. Хочу приобрести себе Grand Scenic III сейчас у меня Grand Scenic II 1.9 турбодизель. вот хочу узнать есть ли какие то болячки на III сене?? какой лучше смотреть может мотор какой получше и на что обратить внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сценик 2 с 732 мотором, купил ещё сценик 3 с 836 мотором. По сравнению со вторым сцеником, на третий дороже запчасти, тряпичное жабо под стеклом, какие то слабые дверные ограничители, стирается токопроводящий слой в кнопках климата, гораздо меньше предложений на разборках, отваливаются пластиковые уголки на задних дверях. Ну это так, навскидку. А так, избегай сажевых моторов, всё как со вторым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, dimon405 сказал:

А так, избегай сажевых моторов, всё как со вторым. 

Это что такое?? у меня сейчас F9q812 там егр заглушин и сажевого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а какой смысл покупать машину евро 5 и переделывать её под евро 3, если можно сразу купить евро 3? Сажу не так просто удалить, отшивать надо. Это не разгибание контактов на егр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, red-devil сказал:

Всем привет поискал похожую тему и не нашел. странно конечно что до этого никто не интересовался. Хочу приобрести себе Grand Scenic III сейчас у меня Grand Scenic II 1.9 турбодизель. вот хочу узнать есть ли какие то болячки на III сене?? какой лучше смотреть может мотор какой получше и на что обратить внимание.

А какого года хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.10.2021 в 19:18, submarine сказал:

А какого года хотите?

ну у меня сейчас 2004 года хотел бы от 2010 и выше ))) 

подскажите странный конечно вопрос но все же. У меня остались детали КПП стартер генератор мозги  да и так всякие датчики. они же явно не подойдут на 3 сценик??? 

и еще подскажите по моторам что лучше смотреть??? смотрю есть также 1.5 и редко очень 1.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КПП такая же TL4, остальное зависит от номера модели мотора. Генератор скорее всего подойдет на любой, стартер не знаю, датчики могут подойти на 832 мотор, смотря какие. Смотри чтобы лобовуха целая была, на них цены от 13 тысяч без установки. У меня уже зеркало перестало закрываться-сгнил провод к моторчику зеркала. Шторка задняя бесит-невозможно попасть в пазы. Нафига изменили удачную конструкцию сценика 2 непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, red-devil сказал:

ну у меня сейчас 2004 года хотел бы от 2010 и выше ))) 

подскажите странный конечно вопрос но все же. У меня остались детали КПП стартер генератор мозги  да и так всякие датчики. они же явно не подойдут на 3 сценик??? 

и еще подскажите по моторам что лучше смотреть??? смотрю есть также 1.5 и редко очень 1.9

я к тому,что 2 рестайла на третьем было.И доработки были.двигатель  1.9 даже и не встречал.В основном 1.5 и 2.0 -редко из дизельных ,а бензиновый 1.2 как-то виделл даже.1.5 изучен вдоль и поперек и больше экземпляров для выбора.Наверное будет рационально в его сторону смотреть.Ну а болячки всем известные,но после 2014 года много доработанои их можно сказать не осталось.У меня 2 сценика было-один 11 года и сейчас 14 и оба на роботе.Вкладыши не менял ,сажу не вырезал,коробку не ремонтировал-все работает.Мое субъективное мнение ,что нужно смотреть по состоянию и пожирнее комплектацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, submarine сказал:

я к тому,что 2 рестайла на третьем было.И доработки были.двигатель  1.9 даже и не встречал.В основном 1.5 и 2.0 -редко из дизельных ,а бензиновый 1.2 как-то виделл даже.1.5 изучен вдоль и поперек и больше экземпляров для выбора.Наверное будет рационально в его сторону смотреть.Ну а болячки всем известные,но после 2014 года много доработанои их можно сказать не осталось.У меня 2 сценика было-один 11 года и сейчас 14 и оба на роботе.Вкладыши не менял ,сажу не вырезал,коробку не ремонтировал-все работает.Мое субъективное мнение ,что нужно смотреть по состоянию и пожирнее комплектацию.

Понятно спасибо. Ещё вопрос. Я так понимаю смысла нет с навигатором брать. Там с ним какая то заморочь. И магнитола нормально работает? Диск флешка. И подскажите 1.5 дизеля хватает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, red-devil сказал:

Понятно спасибо. Ещё вопрос. Я так понимаю смысла нет с навигатором брать. Там с ним какая то заморочь. И магнитола нормально работает? Диск флешка. И подскажите 1.5 дизеля хватает? 

в навигаторе заморочек нет,просто карты обновляются за немалые деньги.У меня на обоих машинах Боуз стоял,можно через блютуз с телефона музыку слушать.Сейчас магнитола андроид авто поддерживает,там яндекс карты работают и всякие приложения,поэтому штатной навигацией не пользуюсь.Когда сценик 11 года был там карты обновлял по какой-то акции.Лучше с навигацией берите.Мне 1.5 хватает вполне-я не гонщик,да и сейчас не погоняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, submarine сказал:

в навигаторе заморочек нет,просто карты обновляются за немалые деньги.У меня на обоих машинах Боуз стоял,можно через блютуз с телефона музыку слушать.Сейчас магнитола андроид авто поддерживает,там яндекс карты работают и всякие приложения,поэтому штатной навигацией не пользуюсь.Когда сценик 11 года был там карты обновлял по какой-то акции.Лучше с навигацией берите.Мне 1.5 хватает вполне-я не гонщик,да и сейчас не погоняешь.

А подрулевое управление есть?? Магнитолой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, red-devil сказал:

А подрулевое управление есть?? Магнитолой. 

конечно,как во втором.и круиз с лимитером так же.У меня второй сценик был тоже в 11 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и последний вопрос по комплектации они как то различаются в названии??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё как со вторыми. Понимаешь что это бозе по хромированным ободкам на динамиках, что панорамик по стекляшке на крыше. В обьявлениях на б.у никто не указывает есть ли свободные руки или третий ряд, приходится обзванивать и выяснять. Даже электронный ручник не указывают, а машин с кочергой на рынке до фига. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, red-devil сказал:

и последний вопрос по комплектации они как то различаются в названии??

в некоторых комплектациях и Боуз шильдики с названием на передних крыльях.А так глазами смотреть нужно , как вышесказано было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, submarine сказал:

в некоторых комплектациях и Боуз шильдики с названием на передних крыльях.А так глазами смотреть нужно , как вышесказано было.

А по просвету дорожному как он?? 2 сеню я поднимал. а в 3 как обстоят дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, red-devil сказал:

А по просвету дорожному как он?? 2 сеню я поднимал. а в 3 как обстоят дела?

я не поднимал,хватает.Живу в Воронеже,дороги хорошие и чистят зимой исправно.У меня 17 радиус,можно еще повыше резину поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, red-devil сказал:

А по просвету дорожному как он?? 2 сеню я поднимал. а в 3 как обстоят дела?

Передние пружины от 2литрового, сзади пневмобаллоны. Дороги хреновые, на рыбалку и за грибами проезжает. Только в этом году переднюю губу сломал. (Гранд 2010 год, 7 условных мест, пробег 392000)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все как со вторым- амортизаторы повыше по 5500 за штуку, пружины по 3000 за штуку, проставки 3000 пара. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, dimon405 сказал:

Все как со вторым- амортизаторы повыше по 5500 за штуку, пружины по 3000 за штуку, проставки 3000 пара. 

А случаем номерочков нет на детали??? на моем я ставил монро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором я тоже Монро поставил, увы, на третий Монро нету. На него вообще выбор производителей гораздо скромнее и цены выше. 

Во тема про увеличение клиренса, там на первой же странице есть номера:

https://www.club-renault.ru/forum/topic/66223-pripodnyat-grand-stsenik-15dizel/

 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, dimon405 сказал:

На втором я тоже Монро поставил, увы, на третий Монро нету. На него вообще выбор производителей гораздо скромнее и цены выше. 

Во тема про увеличение клиренса, там на первой же странице есть номера:

https://www.club-renault.ru/forum/topic/66223-pripodnyat-grand-stsenik-15dizel/

 

Этим летом Монро куплены и поставлены...И да. по сажевому фильтру выше ерунду вы написали. Не надо его бояться и резать. если кривые руки в него не лезут, на авто с пробегами 400+ он прекрасно справляется со своей задачей

MONROE 742096SP цена сейчас 4200 Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это номер коротких стоек, не для России, "для автомобилей без повышенного дорожного просвета". Смысла менять низкие родные на низкие Монро нет никакого. 

У меня самого сажевый фильтр жив, но я категорически не приемлю лишние дорогие механизмы, имеющие свойство ломаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Это номер коротких стоек, не для России, "для автомобилей без повышенного дорожного просвета". Смысла менять низкие родные на низкие Монро нет никакого. 

У меня самого сажевый фильтр жив, но я категорически не приемлю лишние дорогие механизмы, имеющие свойство ломаться. 

А гранды в РФ официально и не продавались, а ставить стойки с другим размером - это колхоз. Надо изначально тогда искать кроссовер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о высоких стойках для повышенного дорожного просвета, такие официально ставились на короткие сценики для России, у них чашка приварена выше европейских. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.10.2021 в 21:38, red-devil сказал:

Там с ним какая то заморочь.

какая-такая заморочь?

 

14.10.2021 в 12:01, dimon405 сказал:

В обьявлениях на б.у никто не указывает есть ли свободные руки

это в большинстве случаев по фотографиям видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фиг там, кроме малипусенькой кнопочки на водительской двери нет никаких внешних признаков, а фотки все издалека. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго здоровья. Подбираю свой первый автомобиль. Выбор пока остановил на этой модели. Попался вариант 2.0 бензин 10-го года с АКПП с "заявленным" пробегом 200тыс. Продавец говорил, что там робот, но встречал инфо, что только вариатором Jatko комплектовались. Как то мало инфы по этой версии гуглится. На что стоит обращать внимание при осмотре? На сколько надёжные и какие-именно там коробки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, stryzhko сказал:

Всем доброго здоровья. Подбираю свой первый автомобиль. Выбор пока остановил на этой модели. Попался вариант 2.0 бензин 10-го года с АКПП с "заявленным" пробегом 200тыс. Продавец говорил, что там робот, но встречал инфо, что только вариатором Jatko комплектовались. Как то мало инфы по этой версии гуглится. На что стоит обращать внимание при осмотре? На сколько надёжные и какие-именно там коробки? 

короткая база?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, submarine сказал:

короткая база?

Длинная вроде, 7 мест. Тема как бы о Гранд Сценик, а они ведь все длинные или ошибаюся?

Смотрю их оказывается очень мало у нас продают. АКПП вроде таки jatko jf011e? Стоит она внимания? 

Изменено пользователем stryzhko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, stryzhko сказал:

Длинная вроде, 7 мест. Тема как бы о Гранд Сценик, а они ведь все длинные или ошибаюся?

Смотрю их оказывается очень мало у нас продают. АКПП вроде таки jatko jf011e? Стоит она внимания? 

просто официально у нас только короткие продавались с такими моторами и там вариатор,а мотор ниссановский.Если Гранд,то ввезенный ,а ввозили в основном дизеля полтарашки и редко дизель с двухлитровым движком.И если этот вариант ввезен из Европы,то в пробег 200 не верю.Нужно хорошенько все проверить:что ремонтировалось и менялось в двигателе и коробке.кстати если не секрет сколько просят за машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, submarine сказал:

И если этот вариант ввезен из Европы,то в пробег 200 не верю.Нужно хорошенько все проверить:что ремонтировалось и менялось в двигателе и коробке.кстати если не секрет сколько просят за машину?

Именно этот вариант. У нас в стране 90% оттуда. Про заявленные 200  и упомянул в кавычках, так как под вопросом. Хотя авто не коммерческий дизель, а прожорливый бензин,  то может и не много катали и скрутили соответсвенно:))  Отдают за 8300$. Двигатель там вроде старый ресурсный, хотя всему есть предел. А вот что там с коробкой? Вроде ремонтнопригодность неплохая. 

Изменено пользователем stryzhko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю соточку про запас нужно держать для коробки.Как обслуживалась неизвестно ,да и пробег

19 минут назад, stryzhko сказал:

Именно этот вариант. У нас в стране 90% оттуда. Про заявленные 200  и упомянул в кавычках, так как под вопросом. Хотя авто не коммерческий дизель, а прожорливый бензин,  то может и не много катали и скрутили соответсвенно:))  Отдают за 8300$. Двигатель там вроде старый ресурсный, хотя всему есть предел. А вот что там с коробкой? Вроде ремонтнопригодность неплохая. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, stryzhko сказал:

Попался вариант 2.0 бензин 10-го года с АКПП с "заявленным" пробегом 200тыс. Продавец говорил, что там робот, но встречал инфо, что только вариатором Jatko комплектовались. Как то мало инфы по этой версии гуглится.

Насколько я знаю 2.0 бензин был только с вариатором. А о грандах таких вообще не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, GraDen сказал:

Насколько я знаю 2.0 бензин был только с вариатором. А о грандах таких вообще не слышал.

Потому что их и в Европе немного. Видать прожорливые для них. Например  у нас в Украине среди 440 продающихся грандов на одном из сайтов, 90 бензиновые и только 17 из них 2.0 на автомате, то есть менее 4%. А так 80% - дизель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, stryzhko сказал:

Потому что их и в Европе немного. Видать прожорливые для них. Например  у нас в Украине среди 440 продающихся грандов на одном из сайтов, 90 бензиновые и только 17 из них 2.0 на автомате, то есть менее 4%. А так 80% - дизель. 

вот и я не слышал про Гранды такие,поэтому и спросил про короткий,так как официально только короткие бензиновые продавались в России.Может в Европе на такие моторы и робот ставили,кто его знает.Тогда под машину лезть и на коробке увидишь надпись Getrag если это робот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет подскажите а система впрыска какая есть и какая лучше (фирма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там такое разнообразие, что читать устаёшь. Полторашки такие же, как у сценик 2, есть делфи до 100 лошадок и есть континенталь-сименс больше ста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Там такое разнообразие, что читать устаёшь. Полторашки такие же, как у сценик 2, есть делфи до 100 лошадок и есть континенталь-сименс больше ста. 

ну а в ремонте как все ремонтируются??? или есть какие то не ремонто пригодные?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, red-devil сказал:

ну а в ремонте как все ремонтируются??? или есть какие то не ремонто пригодные?? 

самым надежным из дизелей (самым распространенным, по которому "набиты руки" у мастеров СТО) считается двигатель 1,5, потом идет двигатель 2,0 и самым неисследованным считается 1,6.

1,5 дизель с чугунным "низом" (блоком) и ремнем ГРМ - посему и самый надежный и как правило более дешевый в обслуге...

2,0 и 1,6 двиги с легкосплавным "низом" с чугунными вставками, более сложные в конструкции, особенно в версиях с би-турбо с однозвенной цепью по ГРМ...

или вы бензинки выбираете??? если бензинки, то 1,6 самый надежный, как по мне, а 2,0 - предел порядка 250-300 тыс. км пробега (судя по форумам), есть еще и турбо-бензин, но его все опасаются и продать авто с этим двигом, потом, как правило или нереально, или продадите вообще "абы отдать...", 

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё тоже самое, что и со вторыми, отличия мизерные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, krabik сказал:

самым надежным из дизелей (самым распространенным, по которому "набиты руки" у мастеров СТО) считается двигатель 1,5, потом идет двигатель 2,0 и самым неисследованным считается 1,6.

1,5 дизель с чугунным "низом" (блоком) и ремнем ГРМ - посему и самый надежный и как правило более дешевый в обслуге...

2,0 и 1,6 двиги с легкосплавным "низом" с чугунными вставками, более сложные в конструкции, особенно в версиях с би-турбо с однозвенной цепью по ГРМ...

или вы бензинки выбираете??? если бензинки, то 1,6 самый надежный, как по мне, а 2,0 - предел порядка 250-300 тыс. км пробега (судя по форумам), есть еще и турбо-бензин, но его все опасаются и продать авто с этим двигом, потом, как правило или нереально, или продадите вообще "абы отдать...", 

Я может не правильно обяснил. я имею в виду форсунки есть бош сименс и т.д. вот есть как бош разбираются и ремонтируются а есть которые не ремонтируются вот в чем вопрос есть какие то получше. просто мне тут человек утверждает что сименс вообще не убиваемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, red-devil сказал:

сименс вообще не убиваемые

Сименс сименсу рознь! По факту, дохнут любые, по тем или иным причинам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пьезоэлемент можно поменять, если замолчала. В крайнем случае на разборке проверенная уже стоит 6500, с паспортрм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, red-devil сказал:

бош разбираются и ремонтируются

благодаря дизельному Дастеру, новые форсунки для впрыска Сименс у нас стоят копейки

если не заправляться с тепловоза, и ставить нормальный брендовый топливный фильтр, форсунки ходят очень долго, больше 200 тысяч точно. они конечно могут со временем умирать, но обычно по одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем огромное. теперь ищу авто, но как то мало выбора ))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их мало везут потому что очень трудно продать, а стоят они за границей дорого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда выбирал себе Гранд, посмотрел много машин...пришел к выводу, что надо выбирать при равных и прочих - только версию BOSE...хорошая музыка, хорошие сидения (текстура сидений более крепкая, чем простые "тряпки"), уже в базе раздельный климат, 17-е диски, рейлинги (как правило), старт - стоп, функция "свободные руки", как правило - камера заднего вида и парктроники спереди и сзади....

плюс к тому, посмотрев информацию с аукционов подметил такую особенность - более простые версии редко покупают для себя и как правило - более простые версии продают от лизинговых и прокатных компаний...поэтому и пробеги у них ощутимо больше, чем у частных авто (как правило)

выбирал авто 15-16 г.в. и старался выбрать именно 1,5 дизель с 110 л.с. - желательно версии 656 (нет проблем с троением зимой, как у двигателей 636)...а переплата в 500 - 1000 у.е. для меня не была принципиальной (если сравнивать авто с примерно одинаковыми пробегами, примерно одинаковыми повреждениями по кузову, но в разных комплектациях)...одно не нашел под свои "хотелки" - очень мало Грандов на 1,5 dci с заводским ксеноном (в основном версии с 2,0 двигателями и на АКП)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

подскажите может не уместный вопрос но есть тут кто с Твери??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,
Подскажите а K9K 656  с какого года ставить стали? С 2015 или раньше? Там же уже Common Rail система впрыска?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация