Пример HTML-страницы
stranger699

Вопрос по удалению катализатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток:mail1:

Есть вопрос,как правильно в наших авто удаляется кат,нужно ли делать внутри подобии пламягасителя,нужно ли шить после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, stranger699 сказал:

Доброго всем времени суток:mail1:

Есть вопрос,как правильно в наших авто удаляется кат,нужно ли делать внутри подобии пламягасителя,нужно ли шить после?

а зачем вообще удалять? или рекламы начитались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пламягаситель желательно. Шить нужно.

Другой вопрос, надо ли вообще вырезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос вот собственно в чём...старому хозяину удалили кат,наши мастера глянули,сказали вырезан.машина начала бубонеть,как на забитом кате...залез сегодня,открутил трубы и нашёл сюрприз,перекрученая сетка вся в саже забитая как попало...

IMG20211020143611.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

а зачем вообще удалять? или рекламы начитались

 

У меня например , катализатор уже не работает , 

может если его вырезать , мощи прибавится и расход уменьшится .

 

Может он там уже забит по самое немогу .

 

 

ELM 327 показывает что он уже не фунциклирует

 

ba8b5ac4ea5dt.jpg  916439e72940t.jpg

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пламягаситель нужно ставить однозначно, либо самому делать из куска трубы либо купить готовый, если не поставить будут прогорать гофры и резонатор,  насчет перепрошивки, я бы не перепрошивал, есть обманки с миникатализатором . Сначала ставится обманка затем в нее вкручивается лямда, но это в том случае если мозги еще не перешивали

11 минут назад, RUSLRU сказал:

 

У меня например , катализатор уже не работает , 

может если его вырезать , мощи прибавится и расход уменьшится .

 

Может он там уже забит по самое немогу .

 

 

Если бы кат был убит, то у тебя бы горел чек, вылазила бы ошибка по катам, а так же машина не развивала бы мощности, ты давишь на газ а тебя за жопу тянут назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, antoxa77 сказал:

Если бы кат был убит, то у тебя бы горел чек, вылазила бы ошибка по катам,

Дык постоянно и горит чек , я так и езжу всё лето и осень

 

f54326b3f327t.jpg

 

"EMISSIESYSTEEM CONTROLEREN" в переводе с голандского, "контроль выхлопной системы",

говорят катализатору уже труба .

 

 

 

33 минуты назад, antoxa77 сказал:

 а так же машина не развивала бы мощности, ты давишь на газ а тебя за жопу тянут назад

 

Не ,

нормально всё ,

раньше было такое  давишь на газ а тебя за жопу тянут назад , - поменял свечи и машина начала рвать с места шо дурная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, RUSLRU сказал:

Дык постоянно и горит чек , я так и езжу всё лето и осень

 

f54326b3f327t.jpg

 

 

 

 

 

 

Не ,

нормально всё ,

раньше было такое  давишь на газ а тебя за жопу тянут назад , - поменял свечи и машина начала рвать с места шо дурная .

То он у тебя наверное уже вывалился вот она и поехала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, antoxa77 сказал:

То он у тебя наверное уже вывалился вот она и поехала)))

 

Куда же он вывалился ?

У меня яма есть в гараже , смотрел , всё наглухо упаковано .

 

Да и катализатор не вечен , к 200 тис. ему должен прийти кирдык однозначно , что наверное и произошло .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, RUSLRU сказал:

 

Куда же он вывалился ?

У меня яма есть в гараже , смотрел , всё наглухо упаковано .

 

Да и катализатор не вечен , к 200 тис. ему должен прийти кирдык однозначно , что наверное и произошло .

 

В трубу в виде сажи вылетел. Вот куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

В трубу в виде сажи вылетел. Вот куда.

 

Так чё там , сейчас пусто ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, RUSLRU сказал:

 

Так чё там , сейчас пусто ?

Скорее всего частично пусто,он потихоньку у тебя рассыпается и все частицы уходят в трубу,но также эти частицы может и двигатель засосать, а это плохо можно попасть на расточку поршневой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, anlyk сказал:

а зачем вообще удалять? или рекламы начитались

 

20 минут назад, antoxa77 сказал:

... ,но также эти частицы может и двигатель засосать, а это плохо можно попасть на расточку поршневой

 

Вот по этому и возникает желание удалить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизелях каты вечные. 

Не путаем сажевый с катом. 

Сажу выбиваем сразу после окончания гарантии и глушим клапан егр.

Прошивать обязательно тем у кого сажа и тем кто хочет отшить клапан егр. 

На бензинках перепрошивка и переход на Евро 2 с отключением дк2. + пламягаситель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 тысяч для катализатора не пробег, они запросто машину переживают, если г-ном не заправляться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю, если движок масло не черпает, то вообще не страшно совсем. Про дизель речь. 

На моём старом движке расход масла был 1 литр на 1 т. км. ( проехал 20к) 

Кат после такого дела был выбит и зря, внутри он был чист. . 

После с аукциона на ебее был взят такой же за 10 тр с доставкой.Промыт почищен и установлен на место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

200 тысяч для катализатора не пробег, они запросто машину переживают, если г-ном не заправляться. 

И где вы видели в России не гуано? Разве что в каком нибудь кремлевском гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Московском регионе, если  заправлять только дорогим топливом, не умирают катализаторы рено, в течении все жизни автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimon405 сказал:

если  заправлять только дорогим топливом

Лучше, наверное, сказать "Не заправлять дешёвым топливом". А то щас полфорума ломанётся искать "дорогое топливо" )

ИМХО, Лук..л, вполне себе недешёвая горючка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

200 тысяч для катализатора не пробег, они запросто машину переживают, если г-ном не заправляться. 

 

У меня машина в Голландии всю жизнь на газу бегала , 12 лет ,

теперь по Киевской области бегает , на газу .

 

Может катализатор ни при чем ?

Мож лямбада -зонт окочурился .?

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с 1-5 заправок ничего не будет, максимум чек на бензиновом море выйдет по слишком низкой смеси и всё. 

Дизелям точно без разницы что взрывать, 1,9 бош всё глотает, даже был случай, перепутал канистры и заправил печное топливо. 

Дельфи немного в этом плане по нежнее, но если топливо достаточно жирное то и всё будет нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eUGE сказал:

Лук..л, вполне себе недешёвая горючка

А качество дешевое. Ну может если только в Московском регионе нормальное. А в других точно ослиной мочей буторят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, RUSLRU сказал:

 

У меня машина в Голландии всю жизнь на газу бегала , 12 лет ,

теперь по Киевской области бегает , на газу .

 

Может катализатор ни при чем ?

Мож лямбада -зонт окочурился .?

 

 

 

 

 

Сделай диагностику и глянь коды ошибок, у лямды свои коды будут у катов свои, .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то если соты катализатора не спеклись, то удаление его бессмысленна. А если спеклись, машина ехать не будет и давление в выхлопе будет высокое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера возвращался домой и подгорку засветился emissiesystem controleren, мощность упала, внатуре как за жопу держат, остановился постоял включил и поехал всё норм, но чек горит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Yevgen сказал:

Вчера возвращался домой и подгорку засветился emissiesystem controleren, мощность упала, внатуре как за жопу держат, остановился постоял включил и поехал всё норм, но чек горит

 

Сдерни шланг с трубы турбы и посмотри сколько там масла. А еще лучше на заведенном двигле и подставь чистый лист. Если проблемы с катом (забит) масло будет гнать дуриком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чек эмишен это тупо заклинан клапана егр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

чек эмишен это тупо заклинан клапана егр. 

Он, цуко, нсли заклинил то заклинил. Почему после остановки всё норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, disel сказал:

чек эмишен это тупо заклинан клапана егр. 

 

Он у меня постоянно светится .

 

Я уже привык к нему , как будто так и нада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.01.2022 в 13:59, mergen сказал:

Почему после остановки всё норм?

1-)Физика, постоял, остыл.

2-)Перезапуск ecu. 

Ошибка на ходу никогда не сброситься на данном авто по Егорке. 

 

Любителям егр, есть егр от f9q812 мотора, полностью исправный и рабочий.

Не любителям могу отключить это хозяйство программно. 

Но удалять каталик, вечный каталик с таких машин это печаль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

 

Но удалять каталик, вечный каталик с таких машин это печаль. 

так рекламы наслушаются и удаляют, чтобы получить бабло они еще и не так тебе могут в уши надуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, anlyk сказал:

так рекламы наслушаются и удаляют, чтобы получить бабло они еще и не так тебе могут в уши надуть

Больше скажу.

Половина вообще не в курсе что его, даже при удалении, можно сдать за осень неплохие деньги. Которых вполне хватит на чип- тюнинг + на работу по удалению ката+ ещё и останется немного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация