Пример HTML-страницы
Сергей8018

Сценик 2. Вопрос по мотору К4М 813

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что за горизонтальный болт сразу над поддоном со стороны ГРМ, какую функцию выполняет. Был откручен, я его закрутил. Гонит масло, со стороны опять таки ГРМ, (генератор, ремень генератора, правое колесо с внутренней стороны, днище почти до задних колес - все в масле, хотя уровень почти не уходит. Спасибо

_IMG_000000_000000.jpg

_IMG_000000_000000.jpg

Изменено пользователем Сергей8018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну масло может и сальник колена гнать. А насчет болта... Что там у него блестит сверху? Может масса какая-нибудь была прикручена? На клеммный контакт похоже. Или это не с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, mergen сказал:

Ну масло может и сальник колена гнать. А насчет болта... Что там у него блестит сверху? Может масса какая-нибудь была прикручена? На клеммный контакт похоже. Или это не с ним?

Надо будет глянуть, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Традиционно для к4м высох герметик под крышкой вентиляции картерных газов. Или фазик капает. Или клапанная крышка. Или сальник одного из валов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, dimon405 сказал:

Традиционно для к4м высох герметик под крышкой вентиляции картерных газов. Или фазик капает. Или клапанная крышка. Или сальник одного из валов. 

Спасибо за ответ. А что за болт, инересно, зачем он там нужен, загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе не пофиг зачем? Бывают такие модификации этого блока, у которых датчик положения колена с этой стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, dimon405 сказал:

Тебе не пофиг зачем? Бывают такие модификации этого блока, у которых датчик положения колена с этой стороны. 

Интересно мог ли этот полуоткрученый болт влиять на утечку масла. Закручивал его не я, а мастер на станции, и с его слов "хрен его знает что это, давай закрутим, может из-за него течь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это не сквозное отверстие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, dimon405 сказал:

Нет, это не сквозное отверстие. 

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация