Пример HTML-страницы
mironov

Выбор АКБ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Так и не смог найти старую тему по этому вопросу, пришлось создать новую.

Пришло время менять АКБ (8 зим и 8 лет), уже крутит в морозы всё труднее.

Стоял TUDOR 75/720, честь ему и хвала, не подводил никогда, подзарядки не просил, но время берёт своё.

Сейчас на сколько я понял марка выпускается под названием Exade. 

Наткнулся на акб фирмы Tesla, производство Сербия, никто не сталкивался?

У них в линейке есть АКБ с параметрами 80/770 в штатном размере.

Вот и ломаю голову, а генератор сможет такую ёмкость заряжать или будет постоянный недозаряд?!

Какие будут мысли?

И может кто ещё что посоветует из АКБ? Буду благодарен любым ответам!!))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, mironov сказал:

Всем привет.

Так и не смог найти старую тему по этому вопросу, пришлось создать новую.

Пришло время менять АКБ (8 зим и 8 лет), уже крутит в морозы всё труднее.

Стоял TUDOR 75/720, честь ему и хвала, не подводил никогда, подзарядки не просил, но время берёт своё.

Сейчас на сколько я понял марка выпускается под названием Exade. 

Наткнулся на акб фирмы Tesla, производство Сербия, никто не сталкивался?

У них в линейке есть АКБ с параметрами 80/770 в штатном размере.

Вот и ломаю голову, а генератор сможет такую ёмкость заряжать или будет постоянный недозаряд?!

Какие будут мысли?

И может кто ещё что посоветует из АКБ? Буду благодарен любым ответам!!))

если есть сомнение - ставь чуть меньше по емкости, АКБ всегда не на 100% заряжаются в процессе эксплуатации в городском цикле, особенно если постоянно глушить/заводить с короткими пробегами (если ты только постоянно по трассе подолгу не колесишь)...

у меня корейский Medalist стоит с 2010 года ... :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ansav сказал:

если есть сомнение - ставь чуть меньше по емкости, АКБ всегда не на 100% заряжаются в процессе эксплуатации в городском цикле, особенно если постоянно глушить/заводить с короткими пробегами (если ты только постоянно по трассе подолгу не колесишь)...

у меня корейский Medalist стоит с 2010 года ... :shok:

По трассе я ежедневно как минимум 60 км, чаще 80, иногда 100 проезжаю. Остальное городской режим с короткими пробегами и частыми остановками.

Подкупает пусковой ток и ёмкость при достаточно недорогом бюджете.

ВОТ на что запал.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таких ежедневных пробегах можете ставить любой, какой больше понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по грузовым АКБ производства фирмы SOMBOR (Сербия) не могу ничего хорошего сказать. Достаточно много рекламаций. У этого завода много разных брендов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас и Тюменские неплохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MUTLU отпахал 9 лет. Посыпался.

Forse отпахал 9 лет. Пока дышит, но зиму не переживет. Сдохнет при первых же минус 10.

Вместо MUTLU поставил Тюмень. Вместо Forse тоже Тюмень планирую. Посмотрел тесты. Получается что Тюменские самые приспособленные к нашим погодным условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной, оригинал, отработал 11 лет и был превентивно поменян. Был бодр и крутил весело. 

Считаю что оригинал, он и в Африке оригинал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Родной, оригинал, отработал 11 лет и был превентивно поменян. Был бодр и крутил весело. 

Считаю что оригинал, он и в Африке оригинал. 

Ну это знаешь, как батарейка в кварцевых часах. первая (заводская) служит 2, а иногда и больше,  года. Поменял - на год с небольшим, а то и меньше. И батарейку берешь не дешевую, Брендовую какую-нибудь. А всё равно год с небольшим.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, mironov сказал:

ВОТ на что запал.))

Отзывы о Аккумулятор Tesla Premium Energy (otzovik.com)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Жарук сказал:

Родной, оригинал, отработал 11 лет и был превентивно поменян. Был бодр и крутил весело. 

Считаю что оригинал, он и в Африке оригинал. 

у меня родной с момента покупки Сценика отработал 2 года из 3-летней гарантии и умер (зимой), т.е. в теплое время года перед заменой он еще был бодр, а в морозы уже всё... случай признали не гарантийным... :ireful:

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу в первом же отзыве наткнулся на показатели напряжения заряда после простоя.

В силу своего образования и длительного рода занятий немножко связан с вопросами электрики и электроники. Напряжение заряда напрямую зависит от степени разряженности батареи. Чем сильнее она разряжена, тем выше зарядный ток, который она "кушает". Соответственно напряжение в силу повышения тока будет слегка понижаться, компенсируя этим увеличение тока. Просто физика. Ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2021 в 21:15, ansav сказал:

случай признали не гарантийным... :ireful:

у всех аккумуляторов по сути гарантийными признаются только случаи замыкания банок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.10.2021 в 22:28, mironov сказал:

Tesla, производство Сербия,

В прошлом году менял. Понравилось название Тесла. Но отзывы по ним так себе, ниже среднего. Название Тесла к заводу имеет  такое же отношение как Шевроле к Ниве.  Выбрал Мутлу. Аккумулятор проверенный временем. Надеюсь прослужит так же долго как и родной реновский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя краткая история: с салона стоял "типа" родной ёмкостью 50 А.ч. (??? , есть подозрение, что оффы подменили), прожил пол-года..! Был заменен на Варту 74 А.ч. (немецкого разлива), прожил 8 лет, умер в одночасье, прямо перед гаражом. Далее был заменен на польский Чемпион 80 А.ч. , но в "теле" 70-го корпуса. Прожил 3,5 года. Сейчас стоит Мутлу 75 А.ч. Пока вопросов нет, стиль езды - город, точнее не город, а разбитая грунтовка с вкраплениями асфальта.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика разницы между отечественными и импортными акб нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Как показывает практика разницы между отечественными и импортными акб нет.

Да. И здесь, и там могут произвести дрянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Яков_ВБГ сказал:

у всех аккумуляторов по сути гарантийными признаются только случаи замыкания банок. 

У моего родственника накрылся АКОМ в течении гарантийного срока. Сдал в магаз, те увезли на экспертизу. Экспертиза определила замыкание пластин, но обвинили самого покупателя. Якобы он сам в период отрицательных температур допустил низкий заряд батареи, вследствие чего электролит превратился в лед, сдавил и замкнул пластины.  А что, интересно, рядовой потребитель типа моей жены должен делать с аккумулятором, чтоб не допустить подобного случая? Каждую ночь таскать аккум домой к батарее? Ну, возможно, конечно, что человек забыл выключить фары и разрядил аккумулятор, но как это может определить экспертиза? 

А еще лично знаю случай, когда человеку пытались навесить лапшу, что он якобы не довел плотность электролита до зимней нормы, и потому сам виноват в поломке. Пришлось их тыкнуть носом в то, что аккумулятор необслуживаемый. Заткнулись, но сначала, правда попытались открыть банки. Вот уроды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

У моего родственника накрылся АКОМ в течении гарантийного срока. Сдал в магаз, те увезли на экспертизу. Экспертиза определила замыкание пластин, но обвинили самого покупателя. Якобы он сам в период отрицательных температур допустил низкий заряд батареи, вследствие чего электролит превратился в лед, сдавил и замкнул пластины.  А что, интересно, рядовой потребитель типа моей жены должен делать с аккумулятором, чтоб не допустить подобного случая? Каждую ночь таскать аккум домой к батарее? Ну, возможно, конечно, что человек забыл выключить фары и разрядил аккумулятор, но как это может определить экспертиза? 

А еще лично знаю случай, когда человеку пытались навесить лапшу, что он якобы не довел плотность электролита до зимней нормы, и потому сам виноват в поломке. Пришлось их тыкнуть носом в то, что аккумулятор необслуживаемый. Заткнулись, но сначала, правда попытались открыть банки. Вот уроды...

Возможно он разряженный пришел.  Акум надо сдавать в заряженном виде.  А еще очень придирчиво осматривают клеммы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Яков_ВБГ сказал:

Акум надо сдавать в заряженном виде.

А как же это сделать, если в нем замыкание? Гарантия на аккумулятор - не более, чем маркетинговый ход. Реально действует только на заводской брак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.10.2021 в 23:28, mironov сказал:

Наткнулся на акб фирмы Tesla, производство Сербия, никто не сталкивался?

Очень подозрительно что они единственные смогли впихнуть 80 А/ч и 770 А в такой размер - Tesla 80Ah 770A   там пластины совсем уж тонкие или пишут не совсем верные цифры...  Посмотрите лучше ToPla (Словения) по ним отзывы вбольшинстве хорошие - Аккумулятор ToPla Top

лично я себе ставил всегда Varta silver но - как говорят, последнии года 3 они стали делать много брака и качество не то. у меня до этого все ВАРТы работали по 6 лет минимум, но у меня редкие поездки и стояние авто по неделе- две, тобишь крайне не хорошие условия для АКБ.

23 часа назад, Бульба сказал:

но как это может определить экспертиза?

у них всё достаточно просто, если электролит помутневший значит виноват пользователь, не следил, не дозаряжал и т.п.

так же все заводские браки всплывают в течении полугода, если прошло больше значит виноват пользователь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет..

Решил написать на чём всё таки остановил свой выбор и приобрёл..

На том же, что и в 2013-ом году..

Неожиданно наткнулся на такой же АКБ TUDOR 722  72/720.

21 год производства. Евросоюз. 

Единственное различие, что пропал глазок разряда. Как пояснили в магазине, сейчас производители массово отказываются от этих глазков, так как не информативно, показывает заряд только в одной банке.

Цена вопроса 6990 руб. без учёта сдачи старого АКБ (было би на 700 руб. дешевле). Я сдавать не стал. Пока так и езжу на старом, так как пока плюс на улице.

2 года гарантии.

Очень надеюсь, что по качеству они остались на том же уровне, как и в 2013 году..

К тому АКБ за 8 лет эксплуатации никаких претензий нет. Очень надёжный и неприхотливый!! Если кто стоит перед выбором покупки АКБ, то искренне советую!!  Они есть в сети магазинов PROТЕКТОР 

Всем добра..)) И большое спасибо за ваши советы и мнение!!

9d0a062c4c21.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно. На вкус и цвет товарищей нет.

Лучшее - враг хорошего. А личный опыт превыше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал разные ставить не живут они у меня больше 3х лет, может по тому что поездки короткие, и постоянный не до заряд  я просто меняю через 2-3 года тюменский  ,3000р доплачиваю и опять не заглядываю туда 

d4ec76be604d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, anlyk сказал:

не живут они у меня больше 3х лет, может по тому что поездки короткие,

Может потому что в ХМАО холодно. Сибиряки, те в морозы аккумулятор в тепло снимают зимой заряжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, nbv2002 сказал:

Может потому что в ХМАО холодно. Сибиряки, те в морозы аккумулятор в тепло снимают зимой заряжать

да я ниже -25°С даже к машине не подхожу, как то нужно было завести в -37°С после- 45 °С ох и  сложно это

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, anlyk сказал:

как то нужно было завести в -37°С после- 45 °С ох и  сложно это

Он ниже -30 от долгого стояния на морозе электролит деградирует вместе с аккумулятором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне с Тюменью то же не везет. Последний раз ставил АТЛАС на 60А. Отходил 6 лет без проблем и -20 и в -30 не заглядывая. Сейчас доживает в гараже на сигнализации. Хочу опять такой же взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.11.2021 в 17:47, anlyk сказал:

как то нужно было завести в -37°С после- 45 °С

в таких холодных областях, обычно берут обслуживаемые аккум-ы и делают более плотный электролит чем обычно.

Изменено пользователем Laguna_PRV6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Laguna_PRV6 сказал:

в таких холодных областях, обычно берут обслуживаемые аккум-ы и делают более плотный электролит чем обычно.

обычно ставят котлы предпусковые ))) при температуре -40°С панель перестает показывать температуру. французы не могут даже предположить что ниже -39°С можно  ездить на авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

обычно ставят котлы предпусковые ))) при температуре -40°С панель перестает показывать температуру. французы не могут даже предположить что ниже -39°С

У нас в эти дни около 0. У соседки этот предпусковой похоже не выключается. Постоянно что-то там жужжит. Он же кроме бензина ещё и электричество жрёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, nbv2002 сказал:

У нас в эти дни около 0. У соседки этот предпусковой похоже не выключается. Постоянно что-то там жужжит. Он же кроме бензина ещё и электричество жрёт?

что же она там в 0 °С то греет? конечно жрет  но не много , много  только когда  запускается , ставят у кого резетка в досягаемости то на 220в котлы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поменял на днях аккум. Старый, после того как жена умудрилась в минусовую температуру в марте на полдня оставить включёнными фары, видимо, прилично сульфатировался (по моему приезду оставалось 6В напруги) и подмёрз. После зарядки летом, осенью ещё норм было, а с наступлением холодов начались проблемы. Купил Mutlu на 74A, посмотрим как поведёт себя.

Так вот, возвращаясь к теме: поднял документы, как оказалось, старый аккумулятор прожил у меня почти ровно 7 лет. И если бы его не посадили, то может и пожил бы ещё. В -32 заводился (ниже не пробовал)

VARTA Black Dynamic E9

  • пусковой ток 640 А
  • емкость 70 А·ч

знаю, что характеристики не из рекомендованных, но всё же. В общем, могу посоветовать его  исходя из личного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, eUGE сказал:

В общем, могу посоветовать его  исходя из личного опыта.

я вот тоже вартами пользовался раньше - постоянно только их покупал года с 2000, особенно после того как Боши только 5 лет работали (2шт пробовал), но теперь ,как практически везде говорят, ВАРТА уже года 3 как совсем не того качества ... вобщем я последнии аккумы уже не стал покупать от ВАРТы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация