Пример HTML-страницы
GraDen

Замена ламп

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

208 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

перегорел ближний левый,решила поменять. Сняла резиновую крышечку, оч легко нащупала лампу,которая вынимается без проблем(правда провода конечно короткие - далеко не утянешь). Держа за металлический наконечник патрона,потянула лампу за металлическое основание, вынулось) Потом новую точно также вставила и дальше, приняв положение сидя перед фарой,пыталась загнать Лампочку в отверские фары. После нескольких неудачных тыков таки совершила сие действо. Дальше лампочки надо чуть чуть прокрутить вокруг своей оси,пока она не вставится как надо. Надеваем обратно резиновую крышечку и ТАДАМ! Как говорится - Да будет Свет! :renaultflag:

А почему ничего не сказано про операцию со скобой (пружинкой)? Новичкам будет непонятно. Привожу описание нашего товарисча, ник Dragon от 29.12.2008, 17:34

 

Снимаешь защитную резинку. Отсоединяешь клемму (только брать надо за саму клемму, а не за провод тянуть). Далее пружинка, ее надо взять за самый верх, потянуть в сторону и она освободит лампу. Пружину совсем снимать не надо, она просто вниз опускается. Меняешь лампу и собираешь все в обратной последовательности. Операция по замене левой лампы занимает 1 минуту, правой - 3 минуты. К правой на самом деле не очень удобно лезть, но после тренировок с левой все получается

Изменено пользователем Чен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Polinarka подумала что это естественно(про пружинку). Ведь на многих машинах так. Ей и показалось как мастеру это естественным :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно Polinarka подумала что это естественно(про пружинку). Ведь на многих машинах так. Ей и показалось как мастеру это естественным :rolleyes:

Возможно, что так, но если по неопытности отстегнешь пружинку, то вставить - это море слез, особенно, когда нужно срочно, да еще на морозе...
Так что, небольшое усилие на верх пружинки надавливанием вперед и немного вбок (снимаем с зацепа)... все, лампа освобождена :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А у меня так и не получилось поменять.... :sorry: Даже после прочтения подробных инструкций на форуме и тщательного штудирования книжки... Побоялась выдернуть что-нибудь не то...
Придется кого-нибудь просить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправилась в сервис "Чехов-Лада". Рено они не ремонтируют и партнерами нашего клуба не являются, но лампочку заменить согласились. Одна печаль - и руководство к машине, и Exist, и консультант Ренамакса утверждали, что нужна лампочка Н4, которую я и приобрела. На деле оказалась - Н7... Процедура замены заняла 3 минуты (плюс время дойти до ближайшего магазина и купить правильную лампочку) и стоила 120 рублей.
Внимательно следила за манипуляциями мастера, но... так и не поняла, как он ее выкрутил :D . Зато теперь знаю, куда можно обратиться с подобными мелочами.
Спасибо этому сервису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю все-таки потренироваться всем ... Дешевле будет поменять самому, чем нарываться на тронутых официалов, разбирающих пол-морды по пустякам за могучие деньги. И вообще, мало ли где придется менять лампочку... Всякое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю все-таки потренироваться всем ...

Как я уже писал выше, тренировки мало помогают. К правой фаре просто не подлезть, не получается у меня, сколько не тренировался. Недавно снова поменял лампу ближнего с левой фары, но у дилера. Можно и самому, но в мороз и снегопад - как-то не очень. Купил лампу за 120 рублей, и у дилера сама работа стоила 350. При этом помыли машину и коврики в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил лампу за 120 рублей, и у дилера сама работа стоила 350. При этом помыли машину и коврики в том числе.

Просьба озвучить наименование такого дилера - можно в личку. Так как при замене лампы ближнего света были проблемы. Цены озвученные в Ренамаксе вызвали недоумение :-(. Поменял в "Другом сервисе" . Бюджетно, одна проблема- далеко они от меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти все лампочки обсудили.. :)
а как выковыриваются лампы подсветки номерного знака? если верить книжке - снаружи, без снятия бампера.. но как и куда нажимать - не понял, а отломить какую-нибудь защелку не хочется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба озвучить наименование такого дилера - можно в личку.

Думаю, что ничего не нарушу, если здесь и отвечу. Это Мосрентсервис. У них есть еще такая акция, как цены выходного дня, то есть в воскресенье (и вроде еще в понедельник) работы и з/ч дешевле на 10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал выше, тренировки мало помогают. К правой фаре просто не подлезть, не получается у меня, сколько не тренировался. Недавно снова поменял лампу ближнего с левой фары, но у дилера. Можно и самому, но в мороз и снегопад - как-то не очень. Купил лампу за 120 рублей, и у дилера сама работа стоила 350. При этом помыли машину и коврики в том числе.

Если не получается, нужно попросить жену, сына или дочку... У них руки поменьше. (Не ради шутки, а только пользы для. Замена ведь денег стоит, а так есть стимул на карманные расходы))) Изменено пользователем Чен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Как я сердит !О очень долго пытался произвести замену лампочки ближнего света . своими кривыми ручонками. Убил весь обед ,и ничегошеньки не вышло. Тихонечко стал звереть, на жаре по солнцем, но нет не задался ! Я принёс к машине ноутбук с подключенным к нему видео дефектоскопом (видеокамера) Долго прилаживал видео камеру, и только после всех мучений смог ,СМОГ! заменить лампочку.
З.Ы. Ржавый саморез в голову конструктора .

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А я вот тут лампу на автомобиле менял перегоревшую ближнего света (левую) первый раз в жизни. Аккум значит пришлось открутить. Колпачок снял. Выкрутил лампу вместе с патроном (или как там эту штуку куда она вставлена назвать), больше всего трудностей возникло с попытками отсоединить лампу из этого патрона) Не был точно уверен, что делаю то. :rolleyes:
В Петровском АЦ лампа H7 стоит 450р.

Изменено пользователем Вах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

почти все лампочки обсудили.. :)
а как выковыриваются лампы подсветки номерного знака? если верить книжке - снаружи, без снятия бампера.. но как и куда нажимать - не понял, а отломить какую-нибудь защелку не хочется..

 


Пришла пора обсуждения замены и этой лампочки. Все до безобразия просто, единственный неприятный момент - неудобно подобраться к фаре.
Я, как женщина, правда не смогла обойтись без подручных средств - минусовой отвертки. Итак:

 

1. Аккуратно отверткой подцепляем слева и справа фару, выходит изумительно. Аккуратно!!! Есть фиксатор. Номерной знак будет мешать. Необходимо сразу направить фару слегка от него. Обратите внимание с какой стороны выйдут провода!!! (Я первоначально не зафиксировала этот момент, поэтому когда вставляла на место - помучилась)
2. Отцепляем клеммы. Внимание: пластикова защелка!!!!
3. Снимаем фару. Опять фиксаторы!!! Не потеряйте резинку-прокладку!
4. Вытаскиваем лампочку. Для Clio III маркировка лампы: OSRAM 12VC5W В Омске стоит в пределах 20-50 рублей
5. Ну и в обратном порядке собираем.

 

Если кому-то мой рассказ поможет, буду рада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как заменить габаритные лампы? :rolleyes:

на фоне лампочек ближнего и тем более дальнего - одно удовольствие))
сначала снимаем резиновую заглушку.
затем находим провода, идущие к лампочке габарита - и, дергая в разные стороны, за них ее и вытаскиваем.
затем выковыриваем лампочку из патрона (обычная бесцокольная, стоит меньше 10 рублей), ставим новую - и заталиваем патрон обратно.
фиксаторов там нет, все держится чисто на трении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Почитал, почитал и страшно стало, на Клио3 перегорела лампа ближнего света, с правой стороны, машина конца 2008 года, подскажите конструкция фар или доступа к ним менялась по сравнению с более ранними выпусками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, почитал и страшно стало, на Клио3 перегорела лампа ближнего света, с правой стороны, машина конца 2008 года, подскажите конструкция фар или доступа к ним менялась по сравнению с более ранними выпусками?

Менялось только на рестайлинговых Клио. А так все тоже самое.
Именно с правой стороны мне и не удается подлезть к фаре, так как мешают трубки кондиционера - руки не пролазят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менялось только на рестайлинговых Клио. А так все тоже самое.
Именно с правой стороны мне и не удается подлезть к фаре, так как мешают трубки кондиционера - руки не пролазят :)

 

Ты, Денис, меня прямо расстраиваешь. ))

 

Подскажи лампочка 55ват галогенная с UF -защитой не дифицит? Там H7 стоит или H5? Надеюсь её не только у официалов купить можно? Как она называется на английском, что бы спросить где нибудь на заправке?

 

Позвонил сегодня, замена стоит 300руб., а сама лампа в Рольфе стоит 430руб. Вот оно как. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи лампочка 55ват галогенная с UF -защитой не дифицит? Там H7 стоит или H5? Надеюсь её не только у официалов купить можно? Как она называется на английском, что бы спросить где нибудь на заправке?
Позвонил сегодня, замена стоит 300руб., а сама лампа в Рольфе стоит 430руб. Вот оно как. ))

Сейчас практически все Н7 (а именно такая на Клио) с УФ-защитой. Я покупал в обычном магазине автозапчастей лампу Филлипс почти за 200 рублей. А так спрашиваешь лампу Н7 55W для "пластмассовых" фар :)
У меня недавно на Мегане обе лампы перегорели с интервалом в неделю. Менял у дилера (со своей лампой) за 390 руб. Но при этом мне еще и машину помыли (даже с ковриками). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас практически все Н7 (а именно такая на Клио) с УФ-защитой. Я покупал в обычном магазине автозапчастей лампу Филлипс почти за 200 рублей. А так спрашиваешь лампу Н7 55W для "пластмассовых" фар :)
У меня недавно на Мегане обе лампы перегорели с интервалом в неделю. Менял у дилера (со своей лампой) за 390 руб. Но при этом мне еще и машину помыли (даже с ковриками). :D

 

Я тоже подумал о мойке. )) Лампу купить самому, а за 300 руб. поменяют без проблем еще и машину помоют. ))
Спасибо Денис! ;)

 

P.S. Ты нынче в Москве? Приеду скоро к вам в город 26 числа утром на Д.Р. к другу. Будет почти весь день свободный встречаемся только к вечеру. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Ты нынче в Москве? Приеду скоро к вам в город 26 числа утром на Д.Р. к другу. Будет почти весь день свободный встречаемся только к вечеру. ))

А это уже можно обсудить ;)
Но, естественно, не здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

оказывается, воспоминания временами здорово отличаются от реальности..)
обнаружил, что стал одноглазым - слева ни габарит не горел, ни ближний.. пришлось вспоминать)

 

с ближним все оказалось на удивление просто.. аж сам удивился.
главное - сначала снять разъем с лампы, а только потом отстегивать защелку..
ну и потом попать лампой в отверстие - но туда хотя бы рука подлезает нормально, оносбоку от аккумулятора.

 

а вот с габаритом..
во-первых, поснимал весь пластик вокруг аккумулятора - чтобы не так мешало.
скинул даже один из массовых проводов и до кучи - клемму с лампы дальнего света.
и, каюсь, в предыдущем посте обманул :(
есть таки защелки на габарите!
аж две штуки! :)
маленькие и слабые - но на этот раз за провода вытащить не получилось. Отжал защелку отверткой - благо ее хоты бы видно - и вуаля! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть таки защелки на габарите!
аж две штуки! :)
маленькие и слабые - но на этот раз за провода вытащить не получилось. Отжал защелку отверткой - благо ее хоты бы видно - и вуаля! :-)

Да защёлки есть, но я отвёрткой не пользовался. Вытащил за сам патрон. НЕ ЗА ПРОВОДА! ЗА ПАТРОН!
Менял сегодня тоже только не с левой стороны а с правой. Менял и габарит и лампу ближнего света.
Первоначальный опыт получил. Опыт на других машинах был.
И вот о чём подумал. Не так страшен чёрт как его малюют!!!
Если есть у кого опыт замены ламп на других машинах то не так сложно как я думал.
Поставил вместо лампы габаритов светодиод. Он подольше прослужит. Сегодня вечером когда стемнеет посмотрю на габариты. Одна лампа родная, другая светодиод.
Если светодиод понравится, или будет смотреться не хуже, то и на другой стороне светодиод поставлю. Если не понравится, то поставлю везде обычные лампочки.
И заодно заменю лампу ближнего с водительской стороны. Она наверное тоже скоро накроется. Пора. Как никак пробег есть пробег.

 

ЗЫ. Конечно это делать посложнее чем на Логане и тем более "девятке" из-за худшего доступа, но с опытом большой трудности не возникает.
Если у кого-то возникнут трудности с заменой лампы габарита справа(на пассажирской стороне) то советую отсоединить горловину от бачка омывайки. Будет намного проще.
Сообщение писал с целью поддержать тех, кто ещё не пробовал менять самостоятельно на Клио. Не беспокойтесь всё получится, если руки растут откуда надо!
А то я и сам начитался и немного беспокоился.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поделиться опытом замены штатных ламп габаритов на светодиоды.
Вчера поменял и поставил такое ИМХО г... Показалось что яркость этого диода на вскидку меньше в два раза чем у штатной дампы.
Сегодня был в другом магазине и посоветовавшись с продавцом выбрал другие.
Поменял с правой стороны минут за пять(со снятием горловины бачка омывайки, благо опыт уже есть)
На левой стороне опять штатную оставил для сравнения. Сейчас немного стемнело и увидел что яркость нового светодиода не меньше чем у штатной лампы, если не чуть больше.
Ну что же. Светодиод светодиоду рознь. Выложу фотки диодов. Собственно для этого и пишу свой пост.
16dd61fdaff6.jpg
Слева направо.
Светодиод зрительно смотриться как тройной, но это сборка из 6 светодиодов. 3 из них боковые, меньше значительно линза, поэтому незаметны ни на фотке ни на витрине магазина. Можно разглядеть при ближайшем и подробном рассмотрении. Страна-производитель мне не известна. Никаких обозначений.
По моему мненинию неплохой световой поток.
Следующий светодиод(на фото справа) Имеет единственный элемент. Линза неплохая и распределяет световой поток как и в прямом направлении так и по бокам по всей окружности, но т.к. элемент один и имеет небольшую мощость световой поток никакой. Страна-производитель Россия. На фотке видно надпись "МаяК"
Разница в цене в 3-4 раза. Первый(6-элементный) стоит 100р. второй-30р.
Собственно оставляю на машине тот что слева.
Сначала беспокоился за то что купил лампы ближнего света обычные. Нужно было наверное покупать "белого" свечения. Чтоб по цвету совпадали с белыми светодиодами. Думал что может получиться невыносимое сочетание. Но нормально.
В следующий раз и лампы ближнего буду такого свечения покупать. А мож и не буду. Посмотрим.

 

ЗЫ. Слышал всего лишь от одного товарища(не совсем ему доверяю) что автомобильные лампы с белым (лунным) свечением меньше ходят. Кто-нибудь обладает достоверной информацией? Наверное от производителя многое зависит?

 

И ещё вопрос. Пройду ли техосмотр с такими лампами???

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ох... Сегодня я тоже прошел обряд посвящения :)
У меня уже полгода как не горел габарит правый и ближний левый... Но так как обе фары как-то, но светились, всё не находил времени заняться (особенно почитав страхи про проблемы с заменой).
Однако вчера вечером ехал по неосвещенной улице и понял что ничего не вижу совершенно. Вышел, смотрю... правая фара совсем не горит, в левой габарит "приветливо" светит.
Доехал до дома, лег спать... Сегодня решил заехать в ближайший магазин за лампочками. Не доехал 100 метров до магазина - ПИДРы тормозят. По причине не горящих фар и грязного заднего номера (передний чистый, задний чумазенький, но читается) оштрафовали меня на 200р за переход в неположенном месте :rant:
Доехал до магазина, купил парочку H7 и габариток... И прям у магазина стал менять.
Очень боялся, что какая-то пружина отвалится и будет мне горе великое) Когда вытащил правый ближний и увидел конструкцию пружины, успокоился... Надо всего лишь чуть вперед и вправо было двинуть, а потом спокойно опустить вниз.
Поменял лампочку... Одел клемму, а ПОТОМ стал пытаться пружинку нацепить (холодный ветер совсем мозг парализовал). Задумался, понял ошибку, снял клемму, закрепил пружинку, одел клемму... Поставил заглушку, фара работаееет!!!
Замерзший, но воодушевленный победой поменял левую, понял, что стал профессионалом :)
А дальше пошли разочарования. Лампочка не загорелась:(
Громко вздохнув, снова полез вынимать правую лампочку, и хоть ясно, как это делать, все руки уже стёр, не приятное занятие... Поменял лампочки местами... Опять левая не пашет...
Правый габарит заменил... Он тоже не засветился.
В итоге у меня снова горит ближний пассажирский и водительский габарит.
Кто подскажет, где проблема может быть? :(

Изменено пользователем Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть таки защелки на габарите!
аж две штуки! :)
маленькие и слабые - но на этот раз за провода вытащить не получилось. Отжал защелку отверткой - благо ее хоты бы видно - и вуаля! :-)

 

НЕ нашел защелки, куда давить и нужно ли крутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо крутить, просто за патрон вынимать. Там на патроне защелки-выступы. Хватай поплотнее и тяни:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и увидел что яркость нового светодиода не меньше чем у штатной лампы, если не чуть больше.
Ну что же. Светодиод светодиоду рознь.

 

У меня перегорела одна штатная лампа. Взял в магазине на пробу, пару светодиодных. Штатные 12V и 5W, эти светодиодные, 12V, но 3W. Я на это у продавца и спросил, мол не светят небось ни рожна. Он мне ответил что-то вроде: - "Если я дам тебе 5W-тные, ксенон тебе уже не понадобится". Не обманул, зараза. На каждой лампе по 9 светодиодов, но это не главное. Даже днем габаритки светят холоднее и ярче заводского ксенона, а ночью гармония налаживается и вся оптика смотрится благородно. Правда есть одно НО. Их не желательно включать до того, как заводишь машину. Любые перепады по напруге, убивают диоды на раз.
Во дворе, при разъездах с встречной машиной, всегда выключаю ближний. Заводские габаритки не светят вообще, диодные, без ближнего, освещают дорогу близ машины очень неплохо и при этом не слепят водителя, едущего в противоположном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дальше пошли разочарования. Лампочка не загорелась:(
Громко вздохнув, снова полез вынимать правую лампочку, и хоть ясно, как это делать, все руки уже стёр, не приятное занятие... Поменял лампочки местами... Опять левая не пашет...
Правый габарит заменил... Он тоже не засветился.
В итоге у меня снова горит ближний пассажирский и водительский габарит.
Кто подскажет, где проблема может быть? :(

для начала можно просто лампочки в разъем потыркать, не устанавливая в фару.. если таки не светят - тестер в помощь, а там и до сервиса недалеко, соболезную..
У меня вот тож новые странности. не успел поменять левую фару с габаритом, как сгорели правые. снова и ближний, и габарит - разом. чудеса!
но после замены хоть работают, тьфу-тьфу!
зы. а в этой фаре габарит еле держался, таки за проводки и вытянулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин, уже всё тестером истыкал...
В габарите ничего, в ближнем вместо 12 вольт 3...
Пробоя на корпус вроде нет...
Надо бы найти где под капотом предохранители и их проверить... Вроде бы должны быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки защелок НЕТ, есть два пупырышка которые служат защелками, поэтому что бы вытянуть лампу габаритов нужно просто тянуть и не боятся что, что-то сломается. Поставил 4-х диодные за 3$.

post-19113-1302798215_thumb.jpg

post-19113-1302798247_thumb.jpg

post-19113-1302798258_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин, уже всё тестером истыкал...
В габарите ничего, в ближнем вместо 12 вольт 3...
Пробоя на корпус вроде нет...
Надо бы найти где под капотом предохранители и их проверить... Вроде бы должны быть...

Даже и не знаю что посоветовать. Действительно наверное нужно с предохранителей начать, хотя скорее всего 1 предохранитель на обе лампы ближнего, может и ошибаюсь.
Если предохранитель один, то нужно пойти по проводке от негорящей лампы до места соединения с исправной проводкой второй лампы. Мож разъём какой там есть... Если есть его смотри. Скачай, если ещё не скачал электросхемы Клио3. Там есть даже картинки цветные с местами прокладки проводов и мест нахождения разъёмов. Скачать можно ЗДЕСЬ

 


Все-таки защелок НЕТ, есть два пупырышка которые служат защелками, поэтому что бы вытянуть лампу габаритов нужно просто тянуть и не боятся что, что-то сломается. Поставил 4-х диодные за 3$.

Понимаете, защелки есть на патронах ламп габаритов на автомобиле Клио3. Судя по вашим фотам у нас с вами разъёмы разные.
Я только вчера свои видел и именно с защёлками.
Я Наверное ещё в феврале менял с правой стороны лампы. Хотел поменять сразу и слева, но в этот же день не получилось. А потом серьёзно руку поранил. Сразу как рука прошла не до этого всё было. А тут позавчера перегорает и на водительской стороне.
И вот до водительской стороны очередь только вчера дошла. Разъёмы у меня другие и кстати есть рычажки, на которые если нажать, то лампа легче выходит.

 

Кстати по Клио3 могу дать небольшой совет. По замене лампы ближнего с водительской стороны.
1. Моем машину, а то испачкаться недолго самому.
2. ОТкрываем капот и подходим к переднему крылу машины, сбоку, ближе наверное даже к двери, чем к середине крыла. И смотрим вперёд по ходу движения машины и вниз. Видим резиновую заглушку, за которой разъём и собственно виновница торжества.
3. Просовываем правую руку и меняем всё одной рукой.
И не надо никакого зеркальца. Не пугайте Вы(форумчане) людей.
И разъём, если ухватиться большим и указательным пальцем за него, снимается на раз-два.

 

У меня на этот раз ещё быстрее получилось. Закинул дома в рот витаминку "Ревит"(или "Ундовит" хз) и спустился к машине. Поменял габарит и ближний, проверил, и возвращался домой ещё с витаминкой во рту. Наверное и 15 мин не прошло. Про витаминку не шучу, действительно так получилось.

 

Во я дурак раньше парился-то.... Думал вообще пипец... А стоило попробовать...

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки защелок НЕТ, есть два пупырышка которые служат защелками, поэтому что бы вытянуть лампу габаритов нужно просто тянуть и не боятся что, что-то сломается. Поставил 4-х диодные за 3$.

Мне в выходные такие же впарили. Обычных не было. Только у нас они по 1,2 $.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день всем!

 

Но можно поподробнее про замену задних габарит???
Возникла необходимость заменить заднюю габариту. Выкрутил 3 винта, отцепил пластмассовую штуку, которая прерывает внутринности. Теперь вроде фара начала болтаться, но сверху ее держит какой-то винт, который идет изнутри корпуса. Вроде он не крепится гайками к фаре, но сидит плотно, может он вкручен прям в фару и резьба аж там нарезана, непонятно, но раскрутить его нереал, надо снимать обивку стенки багажника.

 

Может фару вообще не надо снимать и лампочка выкручивается как-то сама? или Патрон вытаскивается, хотя я тыркался вроде не снять.
А какая там лампа стоит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может фару вообще не надо снимать и лампочка выкручивается как-то сама? или Патрон вытаскивается, хотя я тыркался вроде не снять.
А какая там лампа стоит??

Фару снимать надо обязательно. Выкручиваются все винты снаружи, ничего под обшивкой изнутри искать не надо. Остальное держится на фиксаторах.
Тип лампы точно не помню, но обязательно с двумя нитями накаливания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фару снимать надо обязательно. Выкручиваются все винты снаружи, ничего под обшивкой изнутри искать не надо. Остальное держится на фиксаторах.
Тип лампы точно не помню, но обязательно с двумя нитями накаливания.

 


post-16495-1304785769_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фару снимать надо обязательно. Выкручиваются все винты снаружи, ничего под обшивкой изнутри искать не надо. Остальное держится на фиксаторах.
Тип лампы точно не помню, но обязательно с двумя нитями накаливания.

 

Хмм... странно, я открутил все винты (их всего 3), снял пластмасску (она на фиксаторах держится), фара болтается, но вот сверху из крыла держит какой-то фиксатор и не пойму, то ли это саморез вкручен в саму фару, то ли винт...
Надо будет еще посмотреть...

Изменено пользователем Molodoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм... странно, я открутил все винты (их всего 3), снял пластмасску (она на фиксаторах держится), фара болтается, но вот сверху из крыла держит какой-то фиксатор и не пойму, то ли это саморез вкручен в саму фару, то ли винт...
Надо будет еще посмотреть...

Есть инструкция. И в ней можно посмотреть. :)
143228559.jpg Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть инструкция. И в ней можно посмотреть. :)
143228559.jpg

 

Тоже верно :)
Накачал мануалов, правда пока не нашел, плохо ориентируюсь... ссылку не дадите, если не сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже верно :)
Накачал мануалов, правда пока не нашел, плохо ориентируюсь... ссылку не дадите, если не сложно :)

Вот здесь есть Руководство по эксплуатации Клио 3.
http://www.club-renault.ru/forum/Rukovodst...o-3-t14353.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Конструкция крепления лампы ближнего света с английского форума на CLIO III - необходима для понимания как снимать лампу ближнего света H7:
post-6226-1319802570_thumb.jpg

 

Присмотрелся внимательно - а лампочка-то не H7, а какая-то другая. :angry: - точнее H1 - у нас то для H7 такое-же крепление или нет? Спрашиваю тех кто менял самостоятельно.

Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас то для H7 такое-же крепление или нет? Спрашиваю тех кто менял самостоятельно.

Скоба такая же. Освободить лампу можно сдвинув в сторону (на вашей фотке похоже влево) верх скобы, она выдет из зацепления и ее можно будет опустить вниз. Обычно так и делают. У меня один раз не снимался разъем с лампы, поэтому я сдвинул ножки скобы внизу друг к другу и совсем снял скобу. Потом вставить ее на место вслепую было сложновато, но вставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Весной ставил лампы OSRAM(номерок 64210) и светодиоды вместо ламп габаритов. Светодиодные лампы из нескольких диодов, начали умирать потихоньку, практически через пару месяцев или раньше. Что значит потихоньку? Они из нескольких диодов. Так вот некоторые из них начали умирать.
Возможно дело в том что я часто не выключаю свет, и когда в следующий раз запускаю двигатель осветительные огни зажигаются сами. При этом возможен скачок напряжения. А этого светодиоды не любят.
Ламп ближнего (OSRAM 64210) хватило буквально на полгода. Недавно одна накрылась. С водительской стороны. Менял в апреле. Получается семь месяцев. А вот с другой стороны держалась лампа 9 мес. и может ещё бы посветила.
Сегодня поменял и оба светодиода(габариты) и обе лампы ближнего(решил заменить сразу пару)
За полчасика управился, но руки как будто забыли как это делается. Пришлось выворачивать пальцы и запястья, пришлось поругаться, поворчать.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весной ставил лампы OSRAM(номерок 64210) Ламп ближнего (OSRAM 64210) хватило буквально на полгода. Недавно одна накрылась.

У меня лампа H7 Bosch (аналог 64210) прожила 20 тысяч км, OSRAM 64210 также замененная живет уже 25 т.км. Для себя решил, что буду ставить OSRAM, хотя они немного подороже. Габариты с завода живут уже 45 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лампа H7 Bosch (аналог 64210) прожила 20 тысяч км, OSRAM 64210 также замененная живет уже 25 т.км. Для себя решил, что буду ставить OSRAM, хотя они немного подороже. Габариты с завода живут уже 45 т.км.

Я как раз Н7 Бош себе поставил вчера. Номер 1 987 302 071. Посмотрим, может тоже ненадолго хватит.
А вообще вбивая данные номера в Экзисте я нашёл лампы Филипс серии "longer life". Номер 12972 LL. Может их в следующий раз попробую.
А вообще 20 тыс.км. для меня это более полугода, почти год наверное. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А вообще вбивая данные номера в Экзисте я нашёл лампы Филипс серии "longer life". Номер 12972 LL. Может их в следующий раз попробую.

Только сначала посмотри как они светят. Лонгер лайф скорее всего тускловаты будут, чудес-то не бывает, тут либо яркость свечения, либо ресурс. Мне вот штатные в ближнем были тускловаты, как сгорели поставил Филипс премиум, счас очень доволен светом, ярче и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатные стояли около 2-х лет наверное. Яркости хватало. Разницу не заметил по яркости, те что стояли полгода светили примерно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Что-то подвозил друга сегодня, он подходит и говорит "у тебя задний левый габарит не горит". Нажал на педаль тормоза... Та же "тишина", да ещё и центральный стоп тоже не загорелся :o
Утром завтра попробую левую лампочку с правой поменять... А что там с центральным стопом кто-нибудь в курсе? Какая(ие) там лампочка? Я же никогда не видел, как он горит, с водительского места не посмотреть:) Он же длинный... Да и думаю не проводка ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то подвозил друга сегодня, он подходит и говорит "у тебя задний левый габарит не горит". Нажал на педаль тормоза... Та же "тишина", да ещё и центральный стоп тоже не загорелся :o
Утром завтра попробую левую лампочку с правой поменять... А что там с центральным стопом кто-нибудь в курсе? Какая(ие) там лампочка? Я же никогда не видел, как он горит, с водительского места не посмотреть:) Он же длинный... Да и думаю не проводка ли...

 

Вообще-то по логике. Одновременно все лампочки не могут накрыться. Большая редкость. По моему все о чем вы писали сидит на одной массе.Поэтому прежде чем ковырять лампочки проверил бы я массу на левой стойке кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация