Пример HTML-страницы
Рыжий лис

А нужно ли вообще менять масло в МКПП?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

95 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ага и коробочку через 50ткм поменяй....не в индексе дело, а в материале синхронизаторов

ну я же коробку не поменял, ни на первой 19-шке, ни на второй, и не в матереале синхронизаторов дело. мною было очень много поменяно коробок на турецких 19-шках, которые ездили эльфе, но с индексом 80W90, а которым сменили масло на 75W90, ездили и дальше без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а многие меняли...есть примеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пример.писали уже.в свое время, шелл выйграл тендер на поставку масла в кпп....но не смог его разработать с нужными параметрами либо не уложился в цену-не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пример.писали уже.в свое время, шелл выйграл тендер на поставку масла в кпп....но не смог его разработать с нужными параметрами либо не уложился в цену-не знаю.

Ну опять же ЛИБО. Никакой конкретики. Да и на форуме вряд ли кто знает точно. Может дело лишь в том, что откат хороший не дали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууууу тогда бы они выпускали масло "соответствующее..."...не зря ж у эльфа 2 коробочных масла...NFJ и NFP с одинаковой вязкостью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууууу тогда бы они выпускали масло "соответствующее..."...не зря ж у эльфа 2 коробочных масла...NFJ и NFP с одинаковой вязкостью...

Маркетинговый ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще тогда "renault oil" было сделать, как с антифризом поступили

 

насколько я помню, в каких-то коробках силуминовые синхронизаторы, а в каких-то железные...под них разные присадки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ.... я не утверждаю.
Есть просто подозрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять же ЛИБО. Никакой конкретики. Да и на форуме вряд ли кто знает точно. Может дело лишь в том, что откат хороший не дали?

всё гораздо проще, корпорация TOTAL, выпускающяя линейку масел ELF, почти полностью принадлежит государству. а как вам должно быть извесно, уважаемые реноводы, компания рено полностью принадлежит государству, а дальше делайте выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё гораздо проще, корпорация TOTAL, выпускающяя линейку масел ELF, почти полностью принадлежит государству. а как вам должно быть извесно, уважаемые реноводы, компания рено полностью принадлежит государству, а дальше делайте выводы...

Ну если информация верна, то понятнее становится. Почему Эльф.
Но тогда зачем тогда тендеры устраивать.
Хорошо, что у них гос.автопром ещё не тот что наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RENAULT

Собственники и руководство

 

Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %)[1].
Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PEUGEOT-CITROEN

Крупнейшие акционеры компании на октябрь 2009 года: семья Пежо — 30,3 % (45,1 % голосующих акций), сотрудники — 2,76 % (3,8 %), казначейские акции — 3,07 %, остальные акции находятся в свободном обращении[1].
Президент Группы PSA Peugeot Citroën — Филипп Варен (Philippe Varin).

 

Однако же это не мешает тоталю быть их партнером)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счёту от "лунного" Эльфа бежать никуда не хотел. Повода нет.
Интересно просто.
А у пыжиков тоже коробки летят от кастрола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное остановлюсь на варианте смены масла и буду ездить до улучшения финансовой обстановки) чтоб уж снять эту коробку и заменить там всё разом-подшипники и сальник этот проклятый!

 

Есть официальная нота Рено по уплотнению этого сальника (штока)
оказывается он имеет течь по наружнему диаметру, я в прошлом году сделал, сейчас не течёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу сказать))) но вообще, как пример, у вольвы в акпп тоже очень капризны к маслу....

 

Есть официальная нота Рено по уплотнению этого сальника (штока)
оказывается он имеет течь по наружнему диаметру, я в прошлом году сделал, сейчас не течёт.

 

А у меня уже 4 года сопливится....пишут пишут в актах...масло не уходит...вообще...болт на него забит давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное остановлюсь на варианте смены масла и буду ездить до улучшения финансовой обстановки) чтоб уж снять эту коробку и заменить там всё разом-подшипники и сальник этот проклятый!

 

Есть официальная нота Рено по уплотнению этого сальника (штока)
оказывается он имеет течь по наружнему диаметру, я в прошлом году сделал, сейчас не течёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть официальная нота Рено по уплотнению этого сальника (штока)
оказывается он имеет течь по наружнему диаметру, я в прошлом году сделал, сейчас не течёт.

 

Что то я уже своИ цитаты дублировать начал, похоже пора спать, не дай бог ум за разум тогда вообще кранты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как сальник штока, практически у всех подтекает :) , ........

У меня - сухо. :rolleyes: (7 лет и 73 т.км) Может что-то с машиной "не так"? :read:
А вот потёки масла (капельки/потение) на правом (водительском) ШРУСе - это норма. :beach:

 


......
......... сам меняю масла регулярно не зависимо что пишет производитель. в движке раз в 8тыс а в акпп раз 15тыс :weakbench:

А зачем так часто? :blink:

 


***
Читаем англицкий ремонтный книжка: " ... Каждые 60 000 км проверка уровня масла в МКПП, .... доливать масло до уровня заливной пробки, ... заливать масло предписанного типа и качества, ... МКПП - 3.4 литра, АКПП - 6.0 литра." (с). :rtfm: И ни слова о его замене!
Предписаны: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1516

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже задолбался описывать на форуме, как еще в 98 году, купив Клио-1 Баккара. на 40 тысячах пробега, излучших побуждений сменил в МКПП родной Эльф c идексом 80W90, на Кастрол, синтетику с индексом 75W90. Дело в том, что занимаясь торговлей автохимией, я исключил залив "левого" масла на все сто %. И в плюс пять начал сталкиваться с проблемой по МКПП. И это мсяц езды, на масле с более высокими характеристиками, но рекомендоваными Рено. Потом, почти сразу, обратная смена на рекомендованый Эльф 80W90. И забытая на 4 года проблема.
После этого случая из ЛИЧНОЙ практики, меня никто не убедит залить то, что не рекомендовано автопроизводителем. Да хоть там на анализы изойдутся. утверждая про откаты и лоббирование интересов. Для меня важнее гарантии автопроизводителя, чем чьи то пустые домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер! Кто нибудь может подсказать какое масло заливать в 5 МКПП Рено кенгу 1,5 Dci, 2008 г. и его количество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако Рено пишет, что масло в КПП на весь срок службы. Но это не мешает поменять масло при большом пробеге машинки.

 


А весь срок службы у машины равен гарантийному....
Так чта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А весь срок службы у машины равен гарантийному....
Так чта...

 

Это не так. Каждый производитель определяет свой срок ресурса авто и он несколько больше гарантийного периода. Как правило, это в пределах восьми лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. Каждый производитель определяет свой срок ресурса авто и он несколько больше гарантийного периода. Как правило, это в пределах восьми лет.

 


Ну вот - и ларчик просто открывался....

 

Масло в КПП надо менять раз в восемь лет, при условии что годовой пробег составлял не более 20тыс.км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот - и ларчик просто открывался....

 

Масло в КПП надо менять раз в восемь лет, при условии что годовой пробег составлял не более 20тыс.км...

 


Да вечного уж точно ничего не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Кто нибудь может подсказать какое масло заливать в 5 МКПП Рено кенгу 1,5 Dci, 2008 г. и его количество?

 

Для пущей уверености знать бы точно тип твоей коробки...
Масло 75W80 синтетика, спецификация GL-4; 3,4литра. Данные брал из AutoData 2011. По производителю, ИМХО, бери tranself - не ошибёшься.

 

ps непосредственно по теме ветки - для себя доказал в ветке MODUS, что менять нужно обязательно.

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня на втором сценике передачи переключаются жестковато, не так мягко, как было на первом. Пока на улице не потеплело, на непрогретой машине вообще было ощущение, что кулиса ходит в желеобразной массе...
Как думаете, смена масла в коробке может помочь или это особенность вторых сцеников? Сейчас пробег 97000. Коробка - 6-сти ступенчатая механика.

Изменено пользователем Михаил_В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менять нужно, причем с периодичностью в 20-30 ткм., тем более если вы исчо и гонщик. Масло постепенно теряет свои свойства от частого нагрева и охлаждения, особенной зимой. Точнее страдает не столько основа, сколько присадки в масле. Так что экономия эта сомнительна. Но АТФ-ку в механику не лейте у нее другие характеристики и предназанчение несколько иное!

я на 7-милетней Лагуне (150000) ни разу не менял, нареканий к коробке никаких. Может менять тогда уж раз в 60? С ремнями? Изменено пользователем otmoroz095

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По-умолчанию при выполнении любых работ, связанных с необходимостью слива масла из КПП, заливается только свежее масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло в коробке в любом случае проверяется при ТО 60, 120 и т.д.
Я на своём автомобиле за 4,5 года не доливала и не меняла.
Тут на пробеге в 185 т.км. стали появляться шумы, заменили. Из положенных 3 л, было всего 1,5. Не поддекает, просто выроботка на 50%.
Нет ничего вечного. Менять, однозначно, надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное остановлюсь на варианте смены масла и буду ездить до улучшения финансовой обстановки) чтоб уж снять эту коробку и заменить там всё разом-подшипники и сальник этот проклятый!

Интересно, сколько Вы таким образом проехать намереваеетсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поменял масло в коробке,после 6 лет эксплуатации,пробег 26т.км.цвет был тёмнокоричневый,на TOTAL Syn FE 75W90 GL 4/GL 5 MIL-L-2105E тара по литру.3 литра по 520р. вроде как температура застывания -48.Кто нибудь это масло юзал и отзывы? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае масло кпп меняется при замене сцепления или шрусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Была тема на форуме. Ответ масло в МКПП не меняется весь срок службы агрегата. Меняют если только ее ремонтируют....

бред полнейший. все имеет свой срок службы. и коробка может отработать без проблем и 15 лет, а вот свойства масла даже за несколько лет явно ухудшаться. соответственно увеличиться сила трения в коробке. срок службы существенно уменьшится. машина дорогостоящий агрегат. и считаю за ней надо следить. покрайней мере эксплуатационные жидкости поменять да колодки это обязательно и элементарно. ну а вы ездите дальше, на подобии масла если нравится. любить надо. нетолько людей, но и технику :to_become_senile: особенно РинЭ :renault_forever: Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред полнейший. все имеет свой срок службы. и коробка может отработать без проблем и 15 лет, а вот свойства масла даже за несколько лет явно ухудшаться. соответственно увеличиться сила трения в коробке. срок службы существенно уменьшится. машина дорогостоящий агрегат. и считаю за ней надо следить. покрайней мере эксплуатационные жидкости поменять да колодки это обязательно и элементарно. ну а вы ездите дальше, на подобии масла если нравится. любить надо. нетолько людей, но и технику :to_become_senile: особенно РинЭ :renault_forever:

все абсолютно тк
НО производитель говорит что на весь срок службы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все абсолютно тк
НО производитель говорит что на весь срок службы

да производитель хочет что бы через 200000 надо было купить новую коробку. было у меня несколько рено. много документации проштудировал за эти годы. и ни разу не встречал что на весь срок службы написано.ИМХО каждые 100000 будет нелишним поменять. стоит оно недорого, и самому элементарно поменять за 15 минут. нечего на спичках экономить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, меня интересует какой запах у трансмиссионки? Я купил Tranself NFJ 75W80 - запах отвратный будто смешали ацетон с уксусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

а если вместо ельфовского залить несте в двигатель ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Масло. Опять я с вопросами чайника. Стоит ли мне его менять. Замена жидкостей была ровно год назад на 1то.(как утверждали в салоне).Я за год проехал 10тыс\км. Мой знакомый (СузукиВитара-2013г) поменял и мне советует перед дальней дорогой. Он за год больше 20тыс накатал. Я не знаю, стоит ли мне слушать его? Есть ощущение, что не стоит. Вот на уровне подсознания. Не гоняю, еду аккуратно, как пердун старый, все меня обгоняют,машину не насилую. Вроде все работает как часики(тьфу-тьфу-тьфу).
В данный момент пробег 27 с хвостиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли мне его менять. Замена жидкостей была ровно год назад на 1то.(как утверждали в салоне).

 


Раз в год, независимо от пробега, масло надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в год, независимо от пробега, масло надо менять.

Ну или чаще... в зависимости от пробега )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос.Посмотрел в тюбе, как это делается. Может и сам попробую. Но там на видео еще и масляный фильтр меняли. Тоже менять его нужно или маслом ограничиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в год, независимо от пробега, масло надо менять.

На мой взгляд - здесь существуют моменты для обсуждения, не все так однозначно.
1. Допустим, человек на машине ездит очень мало - 5-6 тысяч км в год, во всяком случае - меньше регламентных 15 тыс.км (для бензинового двигателя) или 10 тыс.км (для дизеля) (командировки, имеется служебная машина, да мало ли еще что), но масло он меняет раз в год, все правильно!
2. Но тот же человек купил машину, которая была выпущена за 2-3 месяца до момента покупки. На предприятии-изготовителе в двигатель заливают масло, причем - штатное, сейчас понятия "обкаточного" масла (как было на Жигулях) - нет.
Итак, машина стоит на площадке завода-изготовителя, потом - дилера, ждет своего хозяина - с уже залитым маслом!
И масло по временным показателям не портится. Но стоит покупателю оформит акт приемки машины, так включается механизм естественного временного старения масла. И теперь владелец обязан менять масло раз в год, если небольшой пробег. А время нахождения на складе?
3, Во время предпродажной подготовки машины масло, на мой взгляд, не меняют, только проверяют уровень.
4. Я в январе 2009 года купил Лагуну-3, которая была выпущена в середине 2008 года. Поэтому я заменил масло в середине 2009 года, хотя пробег был небольшим.
В принципе - мое и предыдущие сообщения несколько не по теме, поскольку вначале обсуждался вопрос замены масла в трансмиссии, а не двигателе. Но тема, в определенной степени - общая! Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - здесь существуют моменты для обсуждения, не все так однозначно.

 

С телефона криво ответилось, сорри

 

Вечер добрый,

 

Я может и не правильную параллель провожу, но все же.
Представим что машина это бутылка кока колы, а масло, соответственно, сама кола.
Купили бутылку и поставили, не открыли - новая машина в салоне, пусть стоит, собственно ничего с колой и не случится.
А вот открыли бутылку, пусть и не надолго - начали понемногу ездить на машине, газики то выйдут и кола станет не газированной. Так же и с маслом.

 

Прошу понять не дословно, это просто пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - здесь существуют моменты для обсуждения, не все так однозначно.

 

С телефона криво ответилось, сорри

 

Вечер добрый,

 

Я может и не правильную параллель провожу, но все же.
Представим что машина это бутылка кока колы, а масло, соответственно, сама кола.
Купили бутылку и поставили, не открыли - новая машина в салоне, пусть стоит, собственно ничего с колой и не случится.
А вот открыли бутылку, пусть и не надолго - начали понемногу ездить на машине, газики то выйдут и кола станет не газированной. Так же и с маслом.

 

Прошу понять не дословно, это просто пример.


Спасибо, пример хороший, но.....
Когда машину производят и выпускают, то делают контрольный (проверочный, тестовый - не важно, как он называется) - заезд.
Потом машина своим ходом заезжает на автомобилевоз, потом с него съезжает и т.п.
Масляная система нигде не консервируется, не герметизируется и т.п. Оно (масло) взаимодействует с окружающим воздухом, деталями двигателя и т.п.
То есть в Вашем примере - бутылка с колой уже открыта. С момента заливки масла в двигатель на заводе-изготовителе.
И мне выдают при покупке машину с пробегом в 6 км (примерно). А масло было залито несколько месяцев назад, а может быть - и до года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пример хороший, но.....
Когда машину производят и выпускают, то делают контрольный (проверочный, тестовый - не важно, как он называется) - заезд.
Потом машина своим ходом заезжает на автомобилевоз, потом с него съезжает и т.п.
Масляная система нигде не консервируется, не герметизируется и т.п. Оно (масло) взаимодействует с окружающим воздухом, деталями двигателя и т.п.
То есть в Вашем примере - бутылка с колой уже открыта. С момента заливки масла в двигатель на заводе-изготовителе.
И мне выдают при покупке машину с пробегом в 6 км (примерно). А масло было залито несколько месяцев назад, а может быть - и до года.

 

Пример обобщен, те шесть км которые были у вас, это не эксплуатация, а практически "переталкивание" машины с места не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация