Laguna_PRV6 Опубликовано 29 Ноября 2021 Опубликовано 29 Ноября 2021 (изменено) В выходные занялся(с помощью сервиса) заменой ремня ГРМ так как сроки уже поджимали и заодно поменяли ремень оборудования. Ремень ГРМ пробежал около 15 000 км и более 9 лет - это был рем.комплект оригинал менялся в 2012 году. Так же напишу Артикулы комплектов неоригинала от Contitech, которые в этот раз покупал, возможно кому-то понадобится полный комплект ГРМ Contitech артикул - CT1179K3 комплект поликлинового ремня Контитеч - 6PK1750K2 отдельно поликлиновый(ручейковый) ремень Contitech артикул - 6PK1750 эти ремни 6 ручейковые, если же ставится 5 ручейковый (что тоже допускается) то он ставится максимально дальше от двигателя - тобишь между ремнём и двигателем одна свободная канавка. авто Renault Symbol 2004 года, двигатель 1.4 16v вобщем ремень оказался без "трещинок" и внутри и снаружи и выглядит на отлично - для ремня которому более 9 лет. ниже ещё 3 фото ремня ГРМ, которые не влезли в сообщение по объёму Фото №2 Фото №3 Фото №4 Изменено 29 Ноября 2021 пользователем Laguna_PRV6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 29 Ноября 2021 Опубликовано 29 Ноября 2021 Да, а чё с ним будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laguna_PRV6 Опубликовано 29 Ноября 2021 Опубликовано 29 Ноября 2021 (изменено) Только что, Аббат Букмон сказал: Да, а чё с ним будет. "резиновый" же, вроде как резинки от времени портятся - и рекоммендуется менять через 4 года не зависимо от пробега. там вон даже маркировки "сточились" и сразу не разберёшь что за фирма. Изменено 29 Ноября 2021 пользователем Laguna_PRV6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 30 Ноября 2021 Опубликовано 30 Ноября 2021 7 часов назад, Laguna_PRV6 сказал: "резиновый" же, вроде как резинки от времени портятся - и рекоммендуется менять через 4 года не зависимо от пробега. там вон даже маркировки "сточились" и сразу не разберёшь что за фирма. Не совсем резиновый + армированный. Попробуй усилие с которым рвется этот ремень. В основном причина обрыва не в ремне, а в посторонних предметах и роликах. Работал на промышленном оборудовании с такими ремнями - они ходят десятилетиями. Поэтому в твоём случае - это самые благоприятные условия эксплуатации и хранения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laguna_PRV6 Опубликовано 30 Ноября 2021 Опубликовано 30 Ноября 2021 2 часа назад, Аббат Букмон сказал: Не совсем резиновый + армированный такой только ГРМ ремень ? так как когда на Лагуне менял родные ремни - им было ровно 10 лет, там ГРМ тоже был примерно такой же без проблем, а вот приводной ремень уже выглядел не совсем хорошо Фото ремня , и это на машине которая зимой не ездила и перепада морозного не было. На Символе пришлось приводной ремень менять отдельно - так как через 9 000 км и 5 лет он изнутри был уже покрыт "микротрещинками". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 12 Декабря 2021 Опубликовано 12 Декабря 2021 29.11.2021 в 21:55, Laguna_PRV6 сказал: .. Ремень ГРМ пробежал около 15 000 км и более 9 лет - Давно взял за правило: замена ГРМ - не менее 60 тысч или 6 лет. Всё остальное - от лукавого. Если читать англицкую переводную книжку от 2002 года по ТО Клио, то там написано, что в 2001 году увеличили интервал ТО с 20 тысч до 30. Но при этом замену ГРМ уменьшили со 120 тысч до 60 с припиской - если используется "почтовый" режим (короткие пробочные поездки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.