Анатолий4811 Опубликовано 1 Декабря 2021 Опубликовано 1 Декабря 2021 Добрый день Всем! Машина в плюс заводится хорошо но стоит температуре упасть до нуля и все … стартер крутит секунд по 10-20 потом заводится. Спираль загорается нагрева на секунды 2 , и на проводах которые идут к свечам накала постоянно около 6 вольт , даже в момент запуска и во время работы ни чего не меняется! Скажите может кто сталкивался , должно ли меняться там напряжение ? Когда машина заводится все работает четко, воздуха нет в топливной . Кап ремонт форсунок сделан. Пробег 303 т.км. И кстати если машина не завелась с первого раза , выскакивает ошибка check injection system . Потом завожу и она пропадает . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Amater Опубликовано 1 Декабря 2021 Опубликовано 1 Декабря 2021 У меня нет совершенно никакого опыта с Рено, но 6 вольт соответстует постпусковому напряжению, которое слегка подогревает смесь несколько десятков секунд после запуска двигателя. Но перед пуском на них должн идти 12В напрямую. А вообще, сообщение на дисплее скрывает под собой разные ошибки, код которых надо считать диагностикой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 1 Декабря 2021 Опубликовано 1 Декабря 2021 30 минут назад, Amater сказал: У меня нет совершенно никакого опыта с Рено, но 6 вольт соответстует постпусковому напряжению, которое слегка подогревает смесь несколько десятков секунд после запуска двигателя. Но перед пуском на них должн идти 12В напрямую. А вообще, сообщение на дисплее скрывает под собой разные ошибки, код которых надо считать диагностикой. не надо вводить человека в заблуждение, если не знаете. На этом автомобиле свечи 4.4 Вольтовые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Amater Опубликовано 1 Декабря 2021 Опубликовано 1 Декабря 2021 Ну так поэтому и написал, что с Рено нет опыта и пусть автор сам считает ошибки, а то получается "пальцем в небо". Тем не менее, почему на них идёт 6В? И ещё: 4,4В — это накал, или постпусковой догрев? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.