Пример HTML-страницы
Анатолий4811

Плохо заводится в холод меган3 1.5 дизель 86 л.с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Всем! Машина в плюс заводится хорошо но стоит температуре упасть до нуля и все … стартер крутит секунд по 10-20 потом заводится. Спираль загорается нагрева на секунды 2 , и на проводах которые идут к свечам накала постоянно около 6 вольт , даже в момент запуска и во время работы ни чего не меняется! Скажите может кто сталкивался , должно ли меняться там напряжение ? Когда машина заводится все работает четко, воздуха нет в топливной . Кап ремонт форсунок сделан. Пробег 303 т.км. И кстати если машина не завелась с первого раза , выскакивает ошибка check injection system . Потом завожу и она пропадает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет совершенно никакого опыта с Рено, но 6 вольт соответстует постпусковому напряжению, которое слегка подогревает смесь несколько десятков секунд после запуска двигателя. Но перед пуском на них должн идти 12В напрямую.

А вообще, сообщение на дисплее скрывает под собой разные ошибки, код которых надо считать диагностикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Amater сказал:

У меня нет совершенно никакого опыта с Рено, но 6 вольт соответстует постпусковому напряжению, которое слегка подогревает смесь несколько десятков секунд после запуска двигателя. Но перед пуском на них должн идти 12В напрямую.

А вообще, сообщение на дисплее скрывает под собой разные ошибки, код которых надо считать диагностикой.

не надо вводить человека в заблуждение, если не знаете.

На этом автомобиле свечи 4.4 Вольтовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так поэтому и написал, что с Рено нет опыта и пусть автор сам считает ошибки, а то получается "пальцем в небо".

Тем не менее, почему на них идёт 6В?

И ещё: 4,4В — это накал, или постпусковой догрев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация