Пример HTML-страницы
Podvoh99

Проблема с машиной , которую никто не может может решить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем... Я уже задолбался сам и задолбал свое СТО.. может кто что подскажет... Проблема следующая ... Завидишь двигатель, включается тены , все хорошо , начинают дуть теплым... После того как двигатель прогреется до рабочей температуры, начинает дуть печка холодным... Дует она холодным 3-5 минут , потом температура двигателя падает до 3 делений, печка дует при этом нормально, доходит до рабочей температуры и все , дальше все хорошо, сколько бы не работал двигатель.. При этом заметил увеличелся расход топлива... 

Термостат поменял , газов в системе охлаждения нет.. , крышку бочка тоже поменял... Куда ещё копать ? Клип ошибок не видит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Podvoh99 сказал:

газов в системе охлаждения нет..

Где-то негерметична система охлаждения. При остывании затягивает воздух. Потом при заводке получается пробка. Печка греет за счёт тэнов. Потом при достижении температуры тены вырубаются, а радиатор печки остаётся холодным так как нет циркуляции из-за воздушной пробки. Потом открывается термостат и пробка уходит. Дальше все работает. Косяк где-то в малом круге. Проверь - утром заведешь и попробуй стравить воздух через штуцер на шланге печки под капотом. Если проблема уйдет, значит я прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бульба сказал:

Если проблема уйдет, значит я прав...

Ну  и задал  задачку дяде. 

Мне кажется пробой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дело в морозе. Я заметил что при -20 в движении панель показывает 4 кубика, как встаёшь в пробку падает до 3. Потом поехал-снова 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Может дело в морозе. Я заметил что при -20 в движении панель показывает 4 кубика, как встаёшь в пробку падает до 3. Потом поехал-снова 4.

Если печку в -20 не включать, то и 5 кубиков будет.

Дизель не самый тепловыделяющий движок, а вы ещё и печкой от него тепло отбираете, вот и падает. У меня в -20 и до 2 кубиков падает в пробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, disel сказал:

Ну  и задал  задачку дяде. 

Мне кажется пробой. 

На бочек одевали спец инструмент , с зелёной жижой... Цвет не меняет , ни на холодную , ни на горячую .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Podvoh99 сказал:

На бочек одевали спец инструмент , с зелёной жижой... Цвет не меняет , ни на холодную , ни на горячую .. 

Я ж объяснил, как может получаться пробка. Характер повреждения таков, что пока это проявляется только при остывании. При работе газы не идут. Трудно что ли до штуцера добраться? Дело хозяйское, ездий по сервисам...

6 часов назад, disel сказал:

Мне кажется пробой.

Все равно никто не поверит, пока специнструмент с зелёной жижей цвет не поменяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так при работе тенов - идёт тепло. двигатель нагрелся - тены выключились. двигатель остыл - тены включились. Очевидно, что двигатель не поддерживает заданную температуру. Проверяйте заново термостат (было такое - открывается правильно, а полностью закрыться не может, только если очень сильно охладится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные СТОшники. 

Должны быть результаты мониторинга патрубков, положения заслонок и тому подобное в проблемный период времени. 

На основании мониторинга делается вывод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Трудно что ли до штуцера добраться? Дело хозяйское, ездий по сервисам...

Где этот штуцер ? На термостате нашел , на печку найти не могу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Podvoh99 сказал:

Где этот штуцер ? На термостате нашел , на печку найти не могу 

Смотри в том же ракурсе на шланги печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Podvoh99 сказал:

Где этот штуцер ? На термостате нашел , на печку найти не могу 

Смотри под капотом, где патрубки заходят в стенку моторного отсека. На самом патрубке у стенки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, где то воздушиться система.. На герметичность проверили на сто , герметична... Прибор газы не показал , прокладку пока тоже откинули... А проблема не ушла... Получается , пока двигатель холодный , дуют тэны. Двигатель прогреваться , тены выключается, и печка дует холодным пока пробка не уйдет.. Пробка уходит и все гуд... Если выкинуть термостат , двигатель будет реально нагреть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Podvoh99 сказал:

 Если выкинуть термостат , двигатель будет реально нагреть ?

Его с термостатом-то нереально зимой нагреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Podvoh99 сказал:

Все верно, где то воздушиться система.. На герметичность проверили на сто , герметична

Два противоречащих друг другу  предложения. Если система герметична, то как она может воздушиться? Тогда от обратного: если система завоздушивается, то она не герметична. Некоторые спускной штуцер на термостате соединяли тонким шлангом с расширительным бачком и так ездили даже с пробитой прокладкой. Можешь и ты так покататься, пока СТО-шный прибор не позеленеет или как он там реагирует на газы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, mergen сказал:

Его с термостатом-то нереально зимой нагреть.

У меня отлично грелся , пока не случилась беда.. в минус 20 было 5 делений... Больше у нас морозов не бывает...  Если пробита прокладка, значит симптомы по идее должны быть постоянно? А у меня когда прогреется двигатель , печка работает.. да и жидкость не уходит .. Вообще не охота выкинуть 500 баксов , за разбор двигла, а там все целое... 

А помпа не может барахлить?;Типа прокручиваться на валу ? То работает , то не работает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать в момент прогрева ощупывать печные патрубки. И если все таки воздух, то они будут холодными и от этого плясать. Всегда , чем больше минус, то антифриз становится более текучим и любой винтовой хомут ему в радость. Ну и как вариант: привод заслонок. Может не корректная работа и он подбрасывает холодный воздух. Ну  может я и не прав, знающие поправят, датчик температуры забортного воздуха, он помогает рулить заслонками(?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл ещё одну деталь , увеличелся расход соляры... Всегда было 6.5 л , сейчас 8 ... Из за пробитой прокладки такое может быть ? 

13 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

Можно попробовать в момент прогрева ощупывать печные патрубки. И если все таки воздух, то они будут холодными и от этого плясать. Всегда , чем больше минус, то антифриз становится более текучим и любой винтовой хомут ему в радость. Ну и как вариант: привод заслонок. Может не корректная работа и он подбрасывает холодный воздух. Ну  может я и не прав, знающие поправят, датчик температуры забортного воздуха, он помогает рулить заслонками(?).

На приборке 5 делений , а основной радиатр и радиатр печки холодный... Спустя некоторое время , ( 2-3 мин) все встаёт на свои места , и печка начинает отлично работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда 100% подсос воздуха и пока не продавит, тепла не будет. При остывании жидкость сжимается, а т.к. система герметичная, начинает подтягивать воздух. Ну и как выше было: начало умирания прокладки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверте уровень масла на щупе после поездки. Что там будет? Норм масло или эмульсия? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, disel сказал:

Проверте уровень масла на щупе после поездки. Что там будет? Норм масло или эмульсия? 

Проверял , масло нормально.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давай-ка начнем с замены пробки расширительного бачка. Попробуй с неё.

Конструкция такова, что при расширении ОЖ клапан приоткрывается приблизительно при давлении воздуха внутри системы около 0,5-0,7 bar. В обратную же сторону второй клапан должен пропускать воздух безпрепятственно. При остывании у тебя клапан не открывается вот и сосет воздух откуда придется.

Это предположение. Прошу сильно грязью не поливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mergen сказал:

При остывании у тебя клапан не открывается вот и сосет воздух откуда придется.

На первое время достаточно откручивать пробку бачка при постановке на парковку после достаточно долгой поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, eUGE сказал:

На первое время достаточно откручивать пробку бачка при постановке на парковку после достаточно долгой поездки.

Как вариант.

И сразу будет понятно она или не она. Вот только на горячую стремно откручивать. А так, предложение нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mergen сказал:

на горячую стремно откручивать

тряпощку поплотнее сверху накинул и "алга!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Podvoh99 сказал:

Пробка новая ...

ваще не аргумент, учитывая кач-во запчастей в последнее время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, eUGE сказал:

ваще не аргумент, учитывая кач-во запчастей в последнее время. 

Ок, куплю ещё одну)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Podvoh99 сказал:

Ок, куплю ещё одну)

да я не в том смысле. Как выше сказано, можно попробовать открутить её на ночь и закрутить утром, посмотреть что изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Podvoh99 сказал:

Ок, куплю ещё одну)

А старая сохранилась? Поставь ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, mergen сказал:

А старая сохранилась? Поставь ее.

Да, поставлю.. 

58 минут назад, mergen сказал:

А старая сохранилась? Поставь ее.

 

4 часа назад, eUGE сказал:

да я не в том смысле. Как выше сказано, можно попробовать открутить её на ночь и закрутить утром, посмотреть что изменится.

Понял, если есть где то подсосос воздуха , должен уйти ща ночь антифриз ! Правильно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Podvoh99 сказал:

Да, поставлю.. 

 

Понял, если есть где то подсосос воздуха , должен уйти ща ночь антифриз ! Правильно ?

Ну уйти он никуда не уйдет, конечно. Но воздуха не насосет точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в качестве эксперимента вообще её не закручивать, только наживить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего вы в пробку уперлись?

диагностику надо сделать самому. 

Завести машину холодную и записывать что происходит со временем на приборной доске и температуру патрубков двигателя и печки

Есть разные методы ремонта. 

Вы почему-то выбрали метод исключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.12.2021 в 09:12, Podvoh99 сказал:

 При этом заметил увеличелся расход топлива... 

 

Расходомер считает расход не только в движении, но и на холостых. Если по полчаса прогревать и по 10 км ездить то расход и будет под 8-9 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58/100 видели расход? А я видел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, disel сказал:

58/100 видели расход? А я видел. 

Что было ? Почему такой расход ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Podvoh99 сказал:

Что было ? Почему такой расход ?

Заправился под горлышко. Обнулил расходы и пробеги. Запустил авто( было очень холодно) и пошёл переодеваться . 

Тем временем начальника решил меня вызвать на совещание и я просидел там ровно 1 час. 

Соотв. Сценик всё это время работал. 

По итогу такой расход был на приборке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

58/100 видели расход? А я видел. 

у меня когда сцепление с маховиком полетело, машина стояла месяц у дома. По первости не помню зачем, аккум скидывал. И потом периодически заводился, не трогаясь с места (сцепы то нет :)).

Когда намазал лыжи на ремонт ехать (залил тормозухи под завязку и прокачал), через метров 300-400 выскочил средний расход 99л\100км :)

И то, наверное, потому, что больше цифр не уместилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Podvoh99 сказал:

Тю)) Я думал , что то пошло не так)

Так я же тебе писал что он считает всё. Не только в движении, но и на стоянке с работающим двигателем.

У меня по теплу расход 4,5-4,6, а сейчас 5,5-5,7.

Опять же холодный двигатель (любой) кушает больше, чем прогретый до 85-90 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, mergen сказал:

Так я же тебе писал что он считает всё. Не только в движении, но и на стоянке с работающим двигателем.

У меня по теплу расход 4,5-4,6, а сейчас 5,5-5,7.

Опять же холодный двигатель (любой) кушает больше, чем прогретый до 85-90 градусов.

В городе у меня всегда показывает 6.5 зимой , летом чуть меньше... Сейчас 7.8 ...  На трассу  машина не выезжает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Podvoh99 сказал:

В городе у меня всегда показывает 6.5 зимой , летом чуть меньше... Сейчас 7.8 ...  На трассу  машина не выезжает 

Вопрос еще в пробеге после обнуления (само обнуляется на 10000). Раньше чем через 650-700 км пробега на расход и смотреть не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же не стоит? Я ежедневно обнуляю, расход в прямой зависимости от технического здоровья машины. Чуть подрос- пора проверить давление в колёсах, убедиться что флажки на задних суппортах полностью возвращаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я флажки ( и около) хорошо смазал и одел в полиэтиленовые мешочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dimon405 сказал:

Ну почему же не стоит? Я ежедневно обнуляю, расход в прямой зависимости от технического здоровья машины. Чуть подрос- пора проверить давление в колёсах, убедиться что флажки на задних суппортах полностью возвращаются. 

Зимой? И что у тебя на расходомере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сегодня утром -13, показало 4,8

Вечером -19, показало 5,2, но полз вдвое дольше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

НУ ЧТО Ж....Долго я не хотел вскрывать движек...но пришлось...Диагноз-пробита прокладка... Теперь шлифовка ,притирка клапанов,все прокладки, сальники и тд... под замену и в путь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.01.2022 в 18:29, Camel сказал:

Сочувствую.....

предпосылки какие-то были?

Нет, причина не ясна... Перегрева не было... Это не так страшно , как думаешь... В 300 баксов можно уложиться в ремонт

Изменено пользователем Podvoh99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация