Пример HTML-страницы
Podvoh99

Проблема с машиной , которую никто не может может решить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Podvoh99 сказал:

как думаешь... В 300 баксов можно уложиться в ремонт

Не факт. Запчасти хорошо взлетели в цене.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс работа по ремонту головки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.01.2022 в 17:30, Podvoh99 сказал:

Диагноз-пробита прокладка... Теперь шлифовка ,притирка клапанов,все прокладки, сальники и тд... под замену и в путь..

 

Из-за прокладки ?  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, RUSLRU сказал:

 

Из-за прокладки ?  :blink:

Это еще неизвесно что с головой и есть ли на ней прогар. Ато и голову под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, RUSLRU сказал:

Из-за прокладки ? 

Поднял голову - делаешь дефектовку и ремонт/замену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шлифануть в любом случае придётся, колпачки поменять, протереть. Не думаю что за 300 бакинских можно уложиться под ключ, только если самому снимать и ставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 300 бакинских только работа с головой встанет (шлифовка, осадка, притирка). Плюс запчасти на голову (колпачки и другая мелочевка). А там глядишь и направляющие под приговор попадут. Короче ай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dimon405 сказал:

Ну шлифануть в любом случае придётся, колпачки поменять, протереть. Не думаю что за 300 бакинских можно уложиться под ключ, только если самому снимать и ставить. 

в Москве ,может и такие цены...а в Украине, притереть клапана и шлифануть голову стоит 50 баксов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Podvoh99 сказал:

в Москве ,может и такие цены...а в Украине, притереть клапана и шлифануть голову стоит 50 баксов..

Значит надо гонять на ремонт в Украину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и спрашивать о ценах разумнее на украинском форуме. За 50 это ручная притирка на наждачке?

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Ну и спрашивать о ценах разумнее на украинском форуме. За 50 это ручная притирка на наждачке?

Ну не скажи... У нас шлифонуть головку на плоскошлифовальном стоИт меньше рубля (от головы зависит). На данный момент точных цен не скажу, но за 50 американских рублей получаешь практически "новую" перебранную и опрессованную голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Podvoh99 сказал:

в Москве ,может и такие цены...а в Украине, притереть клапана и шлифануть голову стоит 50 баксов..

Дело не в регионе, а в особенностях ремонта. Шлифовка головки повлечет кучу последующих работ и дополнительных запчастей в виде регулировочных стаканов, оригинальной прокладки и новых болтов  например... Это как минимум...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Дело не в регионе, а в особенностях ремонта. Шлифовка головки повлечет кучу последующих работ и дополнительных запчастей в виде регулировочных стаканов, оригинальной прокладки и новых болтов  например... Это как минимум...

ну,цены на это все можно сказать гуманные ,напрмер прокладка витя реинз 35 баксов, болты новые около 20-25 баксов...Конечно,если брать оригинал,то будет дороже...Я оригинал не рассматриваю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Podvoh99 сказал:

Я оригинал не рассматриваю 

Дело хозяйское. Только с таким подходом можно и не начинать.  Производитель и так не допускает шлифовку, а если ещё и подобными запчастями усугубить, то останется только динамометрический ключ выбросить, и будет полный ажур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы были правы.. в 300 не влезу.. Ремонт встанет в 500... Под замену распредвал , впускные клапана ...((( 

Screenshot_2022-01-10-21-29-57-191_com.viber.voip.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняли с головы 2 сотки... Ставить ремонтную прокладку или стандартная встанет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот раз сняли две сотки, в этот раз. Голову надо промерить, только после замеров можно сказать какую прокладку искать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если клапана "осадили" то не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.12.2021 в 12:47, disel сказал:

Ну  и задал  задачку дяде. 

Мне кажется пробой. 

 

05.01.2022 в 18:30, Podvoh99 сказал:

Диагноз-пробита прокладка..

Ну что-ж и чем раньше бы вы прислушались, тем меньше бы утекло с кошелька. 

Ждём возвращения на новеньком моторчике! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.01.2022 в 15:03, Podvoh99 сказал:

в Москве ,может и такие цены...а в Украине, притереть клапана и шлифануть голову стоит 50 баксов..

на каком двиге??? Ланос, ВАЗ??? и то дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБЦ полторашки едва ли больше или сложнее вазовской. Те же 8 клапанов, вполне может быть одинаковая цена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осенью 21 года менял прокладку блока на ланосе 1,5 тестя..отдал ребятам на координатке 1800 грн. (почти 70 у.е.) за шлифовку блока (тоже чугун) и шлифовку, подгонку головки БЦ (легкосплав) ..кстати - обычно ведет именно головку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.01.2022 в 00:09, Podvoh99 сказал:

Сняли с головы 2 сотки... Ставить ремонтную прокладку или стандартная встанет

Точно 2 сотки? Может 2 десятки? Даже производитель допускает кривизну до 5 соток. А тут после пробоя всего 2. Мне когда шлифовали, первым проходом сняли 3, так это только коснулись.

Какая ремонтная прокладка может быть? Этим ты увеличить камеру сгорания со всеми вытекающими. Это раз. Во-вторых ремонтные прокладки бывают только неоригинальные, но это тебя вроде не страшит.

1 час назад, dimon405 сказал:

ГБЦ полторашки едва ли больше или сложнее вазовской. Те же 8 клапанов, вполне может быть одинаковая цена. 

Как минимум, различие в цене на регулировочные стаканы. Вазовские шайбы стоят 100 рублей кило, а полторашные несколько лет назад я брал около 500 за штуку. Плюс ещё необходимый размер определить не так просто. Да и вообще - необходимы специфические знания для соблюдения некоторых нюансов. Но если для тебя шлифовка сводится только к тому, чтобы пошкарябать поверхность на фрезерном станке - тогда да, разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Точно 2 сотки? Может 2 десятки? Даже производитель допускает кривизну до 5 соток. А тут после пробоя всего 2. Мне когда шлифовали, первым проходом сняли 3, так это только коснулись.

Какая ремонтная прокладка может быть? Этим ты увеличить камеру сгорания со всеми вытекающими. Это раз. Во-вторых ремонтные прокладки бывают только неоригинальные, но это тебя вроде не страшит.

Как минимум, различие в цене на регулировочные стаканы. Вазовские шайбы стоят 100 рублей кило, а полторашные несколько лет назад я брал около 500 за штуку. Плюс ещё необходимый размер определить не так просто. Да и вообще - необходимы специфические знания для соблюдения некоторых нюансов. 

если 2 десятки - то зачем ремонтная прокладка??? если сам производитель, как вы пишете, допускает 5 соток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, krabik сказал:

если 2 десятки - то зачем ремонтная прокладка??? если сам производитель, как вы пишете, допускает 5 соток...

Не совсем понял суть. Я никому не советовал ремонтных прокладок. Да, 5 соток допускается, но 2 десятки - это вообще-то в 4 раза больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если клапаны "осадили" то обычная прокладка. А если не "осадили", то что это за ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Насчитали 700$ на ремонт головы с запчастями. После снятия оказалось, что треснула гильза. Ремонт отменяется. 

Ждём столбик с Белоруссии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, romrom сказал:

 

Насчитали 700$ на ремонт головы с запчастями. После снятия оказалось, что треснула гильза. Ремонт отменяется. 

Ждём столбик с Белоруссии. 

Вот тебе и 300 американских тугриков.Я за 20000 деревянных столбик с пробегом 120000 с Авито взял.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, romrom сказал:

 

Насчитали 700$ на ремонт головы с запчастями. После снятия оказалось, что треснула гильза. Ремонт отменяется. 

Ждём столбик с Белоруссии. 

за 700-1000 можно купить столбик...А за 1500 евро мне предлагали столбик с пробегом 29 000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Висел мой мотор (столбик) на авито за 45. Тут, как повезёт. Мне привезут те, кто будет устанавливать. Они сами мотаются к соседям. Обещали выбрать из четырёх лучший. И гарантия небольшая. С 1.5 проще и дешевле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

Висел мой мотор (столбик) на авито за 45. Тут, как повезёт. Мне привезут те, кто будет устанавливать. Они сами мотаются к соседям. Обещали выбрать из четырёх лучший. И гарантия небольшая. С 1.5 проще и дешевле. 

Так я за 20 взял и еще 20 вложил в замену всего, что только можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация