Пример HTML-страницы
ag70

Сами взлетают обороты двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 1.4 бензин 16 клапанов. Ни с того ни с сего, когда завелся, обороты начали расти тысяч до 4. Заглушил, завел снова, нормально. Проехал пару километров, на светофоре на нейтрали снова начал реветь мотор. Несколько раз глушил и заводил, пришли в норму, удалось хоть до дома доехать. Ошибка на панели не светится. Может кто-то сталкивался, где копать ? Спасибо

Изменено пользователем ag70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссельная заслонка возможно. Надо проверить плавно ли изменяются сопротивления потенциометров при нажатии на педаль газа. Ещё может аккумулятор требовать заряда и генератор командует поднять обороты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор хороший, это вряд-ли. И не до 4 тыс наверное . Но спасибо в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ag70 сказал:

А с педалью газа не может быть ничего , чтобы такая фигня происходила ? Я тут подумал, она ведь электронная

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, dimon405 сказал:

Надо проверить плавно ли изменяются сопротивления потенциометров при нажатии на педаль газа.

Дык Дима выше и говорил за неё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.12.2021 в 18:17, ag70 сказал:

Аккумулятор хороший, это вряд-ли. И не до 4 тыс наверное . Но спасибо в любом случае

диагностика что рассказывает*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику пока не ездил. Но попробовал вчера адаптировать дроссельную заслонку методом включения зажигания на 30 секунд с выниманием карты - после этого проблема пропала и пока не наблюдается, поезжу посмотрю. Мне меняли генератор несколько дней назад на новый, возможно как вариант слетела адаптация заслонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, ag70 сказал:

Мне меняли генератор несколько дней назад на новый

Это надо было указывать в самом начале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не мог подумать, что это как-то может быть связано. До этого менял аккумулятор, никак это на обороты не повлияло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Рено это машина, где ВСЁ может быть связано... понимание отдельных "нелогичных" моментов приходит с пониманием конструктива, физического и электрического взаимного расположения узлов, блоков, элементов... 

  В генераторе есть электронный блок, регулирующий зарядку и даюший обратные сигналы на "мозги", которые определяют "поведение" мотора. Если мозги некорректно видят РР, то и работой мотора будут управлять соответственно...

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы понять, в каких случаях дроссельная нуждается в адаптации. Каждый раз при отключении питания что-ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЭБУ есть независимая от аккумулятора память маленькой ёмкости. Дроссель нуждается в адаптации когда в нём появляются препятствия для свободного перемещения заслонки и соответственно изменяются её крайние положения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда непонятно, как замена генератора могла повлиять на обороты, если память энергонезависима. И почему адаптация помогла убрать этот рост оборотов. Хочется понять откуда ноги растут. После замены генератора тоже не сразу же это произошло, ездил два дня, а потом после очередного запуска вдруг началось. И они интересно росли, именно после старта на горячем двигателе очередного.  Завел - обороты повышенные, начинают сами расти до очень высоких. Заглушил, завел снова, тоже повышенные, но меньше уже. С третьего раза при запуске приходили в норму и можно было ехать, в пути не повышались. До очередного выключения двигателя, потом снова по новой три раза. Сейчас после адаптации заслонки пока нормально, но не факт, что через день-два снова не вылезет. Генератор по вольтметру работает четко , 14.2-14.4 , но может какая-то несовместимость есть , мало ли. Читал на форумах, что у людей тоже были поблемы с оборотами, уходили после снятия фишки с генератора. И еще вопрос , ответьте пожалуйста если кто знает - машина 2003 года, генератор с 2 проводами на фишке. Нужно ли после его замены что-то прописывать клипом или нет ?

Изменено пользователем ag70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем адаптации надолго не хватило. Покатался немного, и опять та же картина - после запуска снова растут обороты, приходится глушить и заводить по несколько раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель заедает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag70 сказал:

Вобщем адаптации надолго не хватило. Покатался немного, и опять та же картина - после запуска снова растут обороты, приходится глушить и заводить по несколько раз. 

меняли генератор на такой же?реле  регулятор оригинальный? дроссель какой стоит по артикулу?

авто какого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор ставили в мастерской по ремонту генераторов, новый, какой-то китайский типа бош. По вольтметру все нормально, на холодную 14.4, в движении на прогретой 14.1-14.2, на светофорах стою - 14.  На ходу проблемы с оборотами нет, если при запуске не прыгнули, то потом в движении все нормально. Подымаются только при запуске, когда поездил уже, заглушил , а потом снова завожу, какой-то зависимости отследить не могу. Один раз такая фигня была несколько месяцев назад и на старом генераторе, но тогда откалибровал заслонку, и больше не повторялось. Завтра поеду на станцию, где есть клип, может что-то найдут. Уже замучала машина эта, самое плохое это когда не знаешь что чинить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайский регулятор напряжения в рено не приживается, это мусор. Наш регулятор не просто регулирует, он микропроцессорный, с ЭБУ всё время на связи. Единственный чёрный ход это настоящий бош, дорогой. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скинуть фишку, может помочь ? Чтобы хотя бы установить причину. Хотя генераторщики мне доказывали, что генератор с 2 проводами не управляется мозгами, что тот что управляется, идёт с 1 проводом на фишке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем докладываю :) Поехал сегодня на диагностику клипом - ничего не показало, кроме почти дохлого аккумулятора. Спрашивал, нужно ли прописывать генератор в мозгах  - ничего такого не знают почему-то. Поменял аккум - проблема не ушла, все то же. В конце концов решил скинуть фишку с генератора, и тут все сразу наладилось, ни разу больше никаких провалов или прыжков оборотов не было. То есть все-таки как-то видимо общается генератор с 2 проводами который , с мозгами машины. Ездить долго без фишки как-то не кошерно, видимо нужно покупать оригинал. Тут встает вопрос - что считать оригиналом ? Продают фэби, бош, рено, валео. Как не нарваться , чтобы не купить дорогой генератор и снова не получить проблему ту же ?

Изменено пользователем ag70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой родной оригинал ремонтировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной в хлам, генераторщики сказали, что и диодный мост пробит, и регулятор неисправен, и на обмотке тоже трещины 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они паять не умеют? Ищи точно такой же б. у. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.01.2022 в 19:06, ag70 сказал:

Вобщем докладываю :) Поехал сегодня на диагностику клипом - ничего не показало, кроме почти дохлого аккумулятора. Спрашивал, нужно ли прописывать генератор в мозгах  - ничего такого не знают почему-то. Поменял аккум - проблема не ушла, все то же. В конце концов решил скинуть фишку с генератора, и тут все сразу наладилось, ни разу больше никаких провалов или прыжков оборотов не было. То есть все-таки как-то видимо общается генератор с 2 проводами который , с мозгами машины. Ездить долго без фишки как-то не кошерно, видимо нужно покупать оригинал. Тут встает вопрос - что считать оригиналом ? Продают фэби, бош, рено, валео. Как не нарваться , чтобы не купить дорогой генератор и снова не получить проблему ту же ?

сфоткай генератор со стороны разьема, можно с разбора генератор взять их как  как грязи стоимость 2000р тыц  перекинуть реле регулятор 10минут если руки хоть немного прямые или  новый реле регулятор бош стоит около 3000, оригиналы генераторов идут бош, валео, митсубиси, прописываются марка в бзк 231cbc796397.png

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прописать можно и елм327(500р) версии не выше1,5 +пуклип или пурен что и как обсуждалось уже не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем поменяли генератор на другой тоже китайский, но с другим реле регулятором, типа как для митсубиши , сказали у меня такой и стоял - проблема ушла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь поверил, что на работу мотора состояние генертора может влиять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация