Пример HTML-страницы
Min

Запчасти

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

картерные газы у всех машин сделаны с забросом в фоздухан. если масло гонит то померь компрессию. значит большой прорыв газов из цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картерные газы у всех машин сделаны с забросом в фоздухан. если масло гонит то померь компрессию. значит большой прорыв газов из цилиндров.

Ну, как бы, не у всех :mosking: А масло, оказалось (вчера посмотрел) у меня гонит (не много, на самом деле, но выглядит некрасиво) через стык этой пластмассовой штуки и двигателя. В принципе, не особо напрягает, расход масла в норме, разве что только недавно менял свечи, так пришлось вымывать и вычищать двигатель около свечей. По поводу компрессии, две недели назад делал комп. диагностику, всё было ОК.
P.S. Просто вчера нашёл новую "развлекуху". Ехал с работы домой, а тут раз - из печки пошёл холодный воздух. Думаю, что за фигня, температура двигателя нормальная, а воздух из печки холодный? Потом когда проехал немного по кочкам и снова пошёл тёплый воздух, я понял что дело в антифризе, точнее в его количестве. Короче, корпус термостата приказал долго жить, сегодня поеду забирать, а на выходных поменяю корпус с термостатом, промою систему охлаждения и поменяю ОЖ. Изменено пользователем cured

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я залил зеленый антифриз "sintec" его теперь везде полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите как узнать серийные номера деталей, а то по электронным каталогам по вину бъётся куча номеров и не понятно какой верный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите как узнать серийные номера деталей, а то по электронным каталогам по вину бъётся куча номеров и не понятно какой верный :)

 

В Эксисте с рено работают по овальной табличке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напиши вин и надо посмотреть какую нибудь запчасть для образца поиска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Эксисте с рено работают по овальной табличке.

 

В экзисте мне не смогли помочь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разузнал я, что это за черный бочек - это масло отделитель, так и звучит в проф номенклатуре при заказе.
Сапун совершенно другая зап.часть даже близко на него не похожа.

 

стоит данный бочонок 1990р под заказ из Москвы у сервиса Рено заказал, но учтите данный бочонок идет без уплотнительного кольца который нужен
что бы его установить его. прокладка на заказ кольцо 210 руб.

 

Старая прокладка кольцо от старости прохудилось и была не большая капельная течь, черт меня дернул её устранить, в итоге старый бочонок сломал
из за того что поставил на глаз уплотнительное кольцо подходящее по размеру. Бочонок оказался очень хрупким, и малейший перекос при насаживании привести может к трещинам или вообще к сколу детали. что у меня и произошло.

 

Совет , если та гадость подкапывает , и расход масла не виден значительный оставить как есть ( либо просушить во круг енго пространство, прочистить и замазать герметиком машинным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экзисте мне не смогли помочь :(

 

Dialogis + овальная табличка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dialogis + овальная табличка.

 

что есть Dialogis?? :)

 

в экзист скинул и вин и овальную табличку......но мне сказали что до конца не раскрывает пот ому что у них программа не подключена к интернету что ли.....или что то в этом роде......вообщем посоветовали обращаться к официалам что бы 100% номера получить

Изменено пользователем Дюх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

подскажите пожалуста кто знает - разборные - ли передние стойки амортизатора сценик 1 ? машина "2000г выпуска" движок 1.4. ато хотель взять патрона для замены амортизатора,просили уточнить разборные или нет, а я в этом профан.помогите пожалуста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ни кто не подскажет номерок заднего сайлентблока? Ни как не получается найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря в Kangoo не силен, но давай попробуем разобраться.
Тут есть что похожее?
3c17d723a631t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет его в этой картинке.Он вставляется в рычаг номер11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет его в этой картинке.Он вставляется в рычаг номер11

 


С кангу практически не знаком. Но подобная торсионная задняя подвеска была у меня в Клио-1. И в свое время мне пришлось менять продольный рычаг торсиона. Так вот там не было отдельного сайлентблока. Сама резинка внутри него была как бы вварена и ее невозможно было изьять из рычага. Вы уверены, что у Вас в продольном рычаге сьемный сайлентблок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кангу практически не знаком. Но подобная торсионная задняя подвеска была у меня в Клио-1. И в свое время мне пришлось менять продольный рычаг торсиона. Так вот там не было отдельного сайлентблока. Сама резинка внутри него была как бы вварена и ее невозможно было изьять из рычага. Вы уверены, что у Вас в продольном рычаге сьемный сайлентблок?

Мне кажется,что должен менятся.Вкниге пишут что меняется,но спорить не буду потому что не спец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что должен менятся.Вкниге пишут что меняется,но спорить не буду потому что не спец.

 


Вы сам продольный рычаг сняли? Или еще нет?
Дело в том, что если нет на картинке из Диалоджиса этой детали в отдельности, то в оригинале отдельно она точно не поставляется. А соответствено, выручить может только тот, кто снимал деталь и реально видел, можно ли подобрать сайлентблок в нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть,есть он отдельно . ребята меняли . нужно поискать. но "нет" мегафлнлвский тормозит. найду напишу. если правильно забить номер то он даже на экзисте выдает рисунок. я его видел примерно летом прошлого года. буду искать.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он есть, давайте попробуем так. Скиньте шильду Кангу, а я попробую на работе посмотреть в своей версии Диалоджиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даложджис его не бьет. тема была то ли у меганщиков или 19-шек но на каком ресурсе не помню . ищу но медленно.
попробуйте VF1FC0EAF16941232 это вин 4-х торсионной машины.

 

на меган же он выдает!!7701479190 значит и на канго надо искать.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это не то ли? Правда это полноприводная Кангу. А там продольный рычаг может быть другим.
http://www.renaultra.ru/parts.shtml?q=3&id=68899

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Рено ФАК говорит о следующем...

 

Подскажите, кто менял продольные рычаги задней подвески, которые вдоль машины идут, самые большие. На рынке говорят, что сайлентблоки не заменяемые и что рычаги я найду только б/у на разборке. Кто сталкивался, поделитесь опытом.

 

Сайлент-блоки там действительно незаменяемые. Менять нужно рычаг целиком. но смысла менять его нету.

 

Сайлентблоки, кот.крепят эти продольные рычаги к корпусу, можно заменить. Причем с тех пор как лично заменил ездю уже 8 лет. Процес замены примерно такой:
1. Любым способом(вырезанием, выжиганием) вынимаются "несъемные" родные.
2.Внутрення поверхность зачищается до металла.
3. Покупаются сайлентблоки передних рычагов подвески от Москвича типа 412.
Причем продают комплектом 4шт. Поставить надо только 2шт.
4.Поскольку москвичевские идеально подходят только по внешнему диаметру и несколько меньше в длину, необходимо выточить 4 простейшие втулки
для выставления конструкции во-первых посередке в "зачищенном" ушке рычага и во-вторых приведению большего внутреннего диаметра москвичевских к меньшему(за счет толщины втулок) для безлюфтового крепления штатными
болтами этого рычага.
Удачи.

 

А вот здесь нечто подобное обсуждалось по Клио
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=10168

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот то что нарылось на ресурсах
7700301255
7700301720

 

FEBI 23777
SWAG 60923777
надо только с вашими данными сравнить В экзисте дается возможность посмотреть изображение и там в низу указаны модели на каких сия хреновина устанавливается.
а это список моделей кангоо на которых он устанавливается.
http://www.detali.ru/webcat5.aspx?code=fb-23777

 


там на полноприводную и они другие.

 

большое спасибо ГСГ за зацепку.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот то что нарылось на ресурсах
7700301255
7700301720

 

FEBI 23777
SWAG 60923777
надо только с вашими данными сравнить В экзисте дается возможность посмотреть изображение и там в низу указаны модели на каких сия хреновина устанавливается.
а это список моделей кангоо на которых он устанавливается.

 


Если в продольных рычагах торсоина сайленблоков как таковых нет, а это единое резино-металлическое изделие. Не даром в цитате которую я привел выше, человек вырезает/выжигает эту резину из металла самого рычага. Именно такие продольные рычаги были у меня в свое время на торсионной подвеске. Так что, надо проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вы все в дебри полезли. Сайленты меняются и имеют вот такой вид (только это для R-21, М-1, Сценик-1), для Кенгу нужно по талмутам подобрать свой, он вроде разнится по ширине.

 

568bb661bd00.jpg

 

В параллельной теме я давал ссылку на замену, только для М-1, но там все идентично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вы все в дебри полезли. Сайленты меняются и имеют вот такой вид (только это для R-21, М-1, Сценик-1), для Кенгу нужно по талмутам подобрать свой, он вроде разнится по ширине.

 

В параллельной теме я давал ссылку на замену, только для М-1, но там все идентично.

 


 

В дебри полезли, потому что я лично сталкивался с тем, что не всегда в продольном рычаге впресованый сайлент. То бишь не резинка в железной обойме.
Жаль у меня не сохранились фотки такого продольного рычага. Но в таком варианте, как я описываю, никакая выпресовка невозможна по своей сути. Только вырезать резину или выжигать ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мы выдали инфу запрашиваемую. а хозяин машинки пусть решает как поступить.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо!Завтра посмотрю,если получится снять внутреннее железное кольцо значит меняется,если нет значит меняем рычаг.Правда ценник на него не хилый почти 7000 тысяч.Потом отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо!Завтра посмотрю,если получится снять внутреннее железное кольцо значит меняется,если нет значит меняем рычаг.Правда ценник на него не хилый почти 7000 тысяч.Потом отпишу.

выдирай старый и все получится. :to_become_senile: Изменено пользователем staxanovec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый подскажите пожалуйста по канго
Итак
Машина 2002 1.9d cтоит рейка с ГУРом подойдет ли рейка без ГУРа без каких либо переделок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно ездить и на рейке с гуром но с нерабочим. туго крутить руль будет а в деньгах и переделке выиграешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно ездить и на рейке с гуром но с нерабочим. туго крутить руль будет а в деньгах и переделке выиграешь.

Даааа совет просто бомбовый, а главное блещит умом и сообразительностью
Вопрос решен, рейка без ГУРа подходит только надо менять и рулевую колонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а колонка тут причем?
а тогда уж лучше купить то что сдохло, насос или рейку . и проблема решена!! а лучше сдать машину в разборку или в утиль и ходить пешком. и проблема решена и ума не нужно!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лучше сдать машину в разборку или в утиль и ходить пешком. и проблема решена и ума не нужно!!

Ответы всё в том же ключе
Вопрос решен тему можно закрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответы всё в том же ключе
Вопрос решен тему можно закрыть

 

Не обращай внимания.)) Просто интересна причина замены ГУР,на обычную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все так просто то нахрена форум напрягать?? лень своими мозгами работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У друга на служебной машине нечаянно поломал полочку,которая находится сзади передних сидений,никто помочь не может!Где мне ее заказать?В офиц.салоне не смогли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полочку,которая находится сзади передних сидений

 

Можно чуть поподробней , что за полочка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно чуть поподробней , что за полочка ?

Cзади передних сидений небольшие складные полочки-столик с подстаканниками,я нечаянно сломал салазки внизу по которым ездит прищепка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо снимать полочку и на ней искать номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В оригинале каяба заваренная. есть не оригинал по рублю новые кангушные стойки. По идее должны подойти, просто возможно пожеще будут, зато на дольше хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зад как поднять можно? Кронштейн на шлиц реально перекинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно но это такой ГЕМОРРОЙ. что я пока не сподобился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у SACHS есть 230 382
пакет плохая дорога
примерно тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший номер у меня образовался для тех кто хочет поднять передок своей машины маленько "передний аммортизатор для машины с увеличенной полезной нагрузкой" каталожный номер рено 7700 314 022
такой АММО стоял у меня с завода, он выше примерно на 2 см чем простой .

Жёсткость подвески изменилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аммо "монро" простые масляные ходили мягче и дольше. а родные усиленные газовые "каяба" прошли меньше и жесче. Теперь есть желание найти масло "монро" но усиленные.
"Сакс" поставил на дизель но пока он на ремонте и сравнить неполучается.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аммо "монро" простые масляные ходили мягче и дольше. а родные усиленные газовые "каяба" прошли меньше и жесче. Теперь есть желание найти масло "монро" но усиленные.
"Сакс" поставил на дизель но пока он на ремонте и сравнить неполучается.

Суммируя информацию(Вашу+Макса выше) получаем Monroe 11285 такой вариант. Буду пробовать.
Газ-масло не очень хочется,а этот вариант может подойти. Изменено пользователем VBV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше чашка или стакан?

 

хороший номер у меня образовался для тех кто хочет поднять передок своей машины маленько "передний аммортизатор для машины с увеличенной полезной нагрузкой" каталожный номер рено 7700 314 022
такой АММО стоял у меня с завода, он выше примерно на 2 см чем простой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация