Пример HTML-страницы
praktik13

Не работает стеклоомыватель. Двигатель работает. Напряжение на него идет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не работает стеклоомыватель. Моторчик работает. Напряжение на него идет. - При подключении моторчика напрямую к аккумулятору - писает водой на лобовуху -только держись!! при подключении тестера к фишке показывает соответственно 12,5 при заглушенном и 14в при работающем двигателе. НО....моторочик щелкает и воду не гонит... видимо не хватает мощности силы тока,чтобы его запустить. КУДА копать? кто-нибудь знает?

предохранитель Ф19 - целый. все остальные тоже. проводку прозвонил до фишки под основными(большими) предохранителями под капотом. по схеме видно что идет к мультитаймеру. где он находится и КАК он может регулировать напряжение и силу тока при подаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял. Моторчик работает, где, только при прямом подключении к аккумулятору?

И да, на сколько знаю омыватель работает напрямую от переключателя, минуя всякие блоки комфорта.

Проверяй контакты стрекозы, ну и моторчик на предмет подклинивания в разных наклонах и внутреннего мусора.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да моторчик работает только от аккумулятора. кстати. стрекоза новая(точнее другая) на той сломался шлейф подушки и было тоже самое.. в моторчике мусора нет и от аккумулятора качает токавпуть.

6 часов назад, Фанатик сказал:

И да, на сколько знаю омыватель работает напрямую от переключателя, минуя всякие блоки комфорта.

а напряжение он откуда берет? ведь тестер показывает напряжение на клеммах- но его (тока) мощности не хватает чтобы моторчик заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже лампочка на 12 в загорается-но светит как-то не ярко... так что дело не в контактах. почему-то не хватает силы тока для разгона моторчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, praktik13 сказал:

Да моторчик работает только от аккумулятора. кстати. стрекоза новая(точнее другая) на той сломался шлейф подушки и было тоже самое.. в моторчике мусора нет и от аккумулятора качает токавпуть.

а напряжение он откуда берет? ведь тестер показывает напряжение на клеммах- но его (тока) мощности не хватает чтобы моторчик заработал.

Вот схема.

145 - переключатель, 645-салонный блок, 677-мотор омывателя, 212-моторчик передних дворников.

Кстати, при включении заднего омывателя моторчик как себя ведёт?

 

Если всё новое и условно рабочее, то как вариант замыкание/плохой контакт в блоке комфорта/моторчике дворников.

0210_A3.PDF

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Фанатик сказал:

Кстати, при включении заднего омывателя моторчик как себя ведёт?

тоже не работает. контакт в моторчике нормальный. прозвонил и там и там. самое интересное, что моторчик должен включаться на РАЗМЫКАНИИ. и так и есть сопротивление в фишке 1 Ом- берется уже от сопротивления подходящих проводов. а на стрекозе - 0.4 Ом. а при включении стрекозы уже 12.2. Ом- откуда берется это сопротивление , если напряжение при размыкании идет напрямую через ключ и предохранитель Ф19?!!!

9-1.jpg

т.е. как раз на этом сопротивлении и происходит падение силы тока и напряжение есть но сила тока слабое и лампочка хоть и горит но слабо.

собственно так и есть- подключил лампочку напрямую к акку- горит НАМНОГО ярче. ! где может быть утечка тока-хз!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фанатик сказал:

Если всё новое и условно рабочее, то как вариант замыкание/плохой контакт в блоке комфорта/моторчике дворников.

плохого контакте вроде нет- есть главное условие- лампочка реально горит тускло при подключении к фишке. вероятность что она загорится ярче на каком-нибудь другом - более раннем участке-не очень большая. оранжевый и зеленые провода идут далеко и я их прозванивал-без повреждений.

"+" идет от аккумулятора через замок зажигания- оттуда сразу на Ф19 и оттуда в стрекозу. неужели где-то в замке зажигания? - тогда были бы еще проблемы во всей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем в желтом проводе который идет к фишке дворников не хватает тока и лампочка- "желтая". если эту же лампочку подключить к концу предохранителя Ф19( в блоке комфорта) - то становится "белой" . ...такс.....небольшой перерывчик и копать дальше по проводу.-но он блин так хитроумно идет в блок комфорта и там столько желтых- что хрен ногу сломит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ты включаешь омыватель, то параллельно идут провода в блок коммутации, оттуда на мотор дворников. На схеме видно, если на блоке или на моторе дворников есть замыкание/плохой контакт, то не будет тока и на омывателе.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фанатик сказал:

На схеме видно, если на блоке или на моторе дворников есть замыкание/плохой контакт, то не будет тока и на омывателе.

а на каком моторчике?- заднем, который. ? в блоке вроде все чисто.но посмотрю еще раз. надо как раз по желтому проводу пройтись. ну да по схеме желтый провод  идет на задний моторчик и на блок. вот как его "проследить"? там очень много желтых а разжгутовывать косу  неохота..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, praktik13 сказал:

а на каком моторчике?- заднем, который. ? в блоке вроде все чисто.но посмотрю еще раз. надо как раз по желтому проводу пройтись. ну да по схеме желтый провод  идет на задний моторчик и на блок. вот как его "проследить"? там очень много желтых а разжгутовывать косу  неохота..

Ну если омыватель не работает ни с передними ни с задними дворниками, то дело не в них... Проводка проверена только по плюсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фанатик сказал:

Ну если омыватель не работает ни с передними ни с задними дворниками, то дело не в них... Проводка проверена только по плюсу?

работают оба моторчика и передний и задний. проводку проверил только до фишки в стрекозе- от нее уходит желтый вниз далеко(он и выдает "желтый " цвет лампочки...- пока не копал. нужно идти по нему и смотреть куда он идет в реале, а не по схеме- и что  и где затрагивает(контачит или надорван - может пргнил и по нему ток нормальный не доходит) . посмотрю что творится около заднего моторчика. - это снять заднюю крышку. но лопатить проводку вдоль кузова- это не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, praktik13 сказал:

работают оба моторчика и передний и задний. проводку проверил только до фишки в стрекозе- от нее уходит желтый вниз далеко(он и выдает "желтый " цвет лампочки...- пока не копал. нужно идти по нему и смотреть куда он идет в реале, а не по схеме- и что  и где затрагивает(контачит или надорван - может пргнил и по нему ток нормальный не доходит) . посмотрю что творится около заднего моторчика. - это снять заднюю крышку. но лопатить проводку вдоль кузова- это не айс.

Ну можно ещё кое-что попробовать, подать прямой плюс от аккумулятора к стрекозе.

 

Возможно где-то окислилась масса. У этой машины с прикрученными проводами к кузову это вообще проблемное место.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем с массой и плюсом все нормально.  и плюс и с массы подавал напрямую ..да и до этого замерил сопротивление между желтыми и черными проводами соответственно- они нулевые...наверное все-таки напряжение на зеленый и оранжевый выдает именно мультитаймер.  в свое время я поменял ЭБУ. но не помню,сразу после этого перестал работать моторчик или не сразу. и вообще возможно такое или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас случилась какая-то хрень..после манипуляций)тыканий) туда сюда фишек и лампочек- при подключении фишки к моторчику омывателя- он письнул разок. и все-.....опять замолчал! уже не знаю что и делать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключил сам моторчик к фишке(на стрекозе) к желтому и черному проводам-жужжит.  значит где-то потери на ВСЕМ участке оранжево-зеленой линии. подключил моторчик к  ближайшей фишке(под блоком предохранителей под капотом)- жукнул два раза и с тех пор больше никак. 

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Где -то искать перетёртость, сырость и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может быть проблема в блоке комфорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем меня гложат сомнения. что это все так и может быть. проводка целая. по крайней мере повреждений я не вижу. может ли БК выдавать не то или сопротивление или конденсатор какой-нибудь что на НЕМ теряется сила тока.?

потому что расстояние от фишки в стрекозе до фишки под блоком предохранителей под капотом очень небольшое и все в салоне- откуда там возьмутся повреждения?

дело в том что до этого у меня моторчик тоже сломался- т.е. он вообще не крутился- сейчас я померил сопротивление в нем- 1.1 Ом а в новом работающем 1.7 Ом - разница незначителльна но у старого щелкает- а новый жужжит и работает. может быть тогда он спалил что-то в БКомф? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, praktik13 сказал:

причем меня гложат сомнения. что это все так и может быть. проводка целая. по крайней мере повреждений я не вижу. может ли БК выдавать не то или сопротивление или конденсатор какой-нибудь что на НЕМ теряется сила тока.?

потому что расстояние от фишки в стрекозе до фишки под блоком предохранителей под капотом очень небольшое и все в салоне- откуда там возьмутся повреждения?

дело в том что до этого у меня моторчик тоже сломался- т.е. он вообще не крутился- сейчас я померил сопротивление в нем- 1.1 Ом а в новом работающем 1.7 Ом - разница незначителльна но у старого щелкает- а новый жужжит и работает. может быть тогда он спалил что-то в БКомф? 

Попробуй отключить два провода идущих от стрекозы параллельно омывателю в блок. По твоей схеме это оранжевый и зелёный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже перелопатил всю проводку от капота- под аркой повреждений нет - в основном проводка хорошем состоянии. единственный плюс- пережгутовал всю проводку- а то уже старая изолента просто начала трескаться и осыпаться- не знаю - насколько хватит новой изоленты)).

Только что, Фанатик сказал:

Попробуй отключить два провода идущих от стрекозы параллельно омывателю в блок. По твоей схеме это оранжевый и зелёный. 

пока не смотрел- но думал об этом. но эти два провода отключить непросто они от фишки к фишке идут- надо выковыривать тогда из фишки , которая идет в блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, praktik13 сказал:

 

пока не смотрел- но думал об этом. но эти два провода отключить непросто они от фишки к фишке идут- надо выковыривать тогда из фишки , которая идет в блок.

Это да, но зато  отцепишь блок и проверишь основную проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одна тонкость КЛИП(кстати вполне корректно показывает "включение" как переднего-так и заднего омывателя)  почему-то показывает напряжение батареи на 0.3-0.4 В меньше чем вольтметр напрямую. и второе -такой же зеленый провод идет на передний двигатель дворников - так вот первое- может быть все-таки масса где-то не прикручена?а второе может быть при нажатии на "прыскание"- включаются передние дворники-тоже. м.б. они на себя вбирают силу тока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, praktik13 сказал:

первое- может быть все-таки масса где-то не прикручена?а второе может быть при нажатии на "прыскание"- включаются передние дворники-тоже. м.б. они на себя вбирают силу тока?

Про это я говорил.

Но думаю сами дворники не причем. В блоки есть свои реле, провод от стрекозы просто им управляет, подает импульс. Отключи ля эксперимента те 2 провода от стрекозы к блоку. Останется только цепь омывателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фанатик сказал:

Останется только цепь омывателя. 

цепь омывателя проверил- повреждений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, praktik13 сказал:

цепь омывателя проверил- повреждений нет.

Дело хозяйское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати.. если отключу от фишки(пока не отключал ) зеленый и оранжевый провода-  и омыватель заработает- что это тогда будет значить? и чтобы будет значить- если все равно не заработает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отключил один зеленый от фишки на БКомф. ничего не изменилось пару раз жукнул и опять только щелкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура!! заработало!! НЕ ЗНАЮ что это было!! времени потрачено дохренища!! из плюсов- пережгутовал проводку.и еще.. большой "+" от батареи на Блок предохранителей(красный провод) постепенно разваливался уже туда-сюда движений в хлам- просто перепаял его(хотя это было и не просто) - много пришлось для этого поделать..из минусов почему-то перестал работать генератор. сейчас и им придется заниматься. З.Ы.все проводочки подключены. жаль только сломал защелки на большой фишке(в блоке комфорта)- они такие тоненькие- не знаю как их делать. фишка может и выскочить...а может быть и нет..

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати. генератор поэтому и выдавал пониженное напряжение, что-то случилось с регулятором напряжения. поставил другой генератор- все стало работать гораздо лучше. дальше посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация