Пример HTML-страницы
dj-mixaill

Плохо греет печка, похоже избыточное давление в расширительном бачке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Рено гранд сценик 3, 1.5 dci 110л.с. 2011 г.в., реальный пробег 293000, двигатель К9К836

Началось всё с того, что в один прекрасный день я поехал (на улице было -15 градусов) и печка на протяжении минут 10-15 дула холодным воздухом, только потом пошёл теплый и машина начала отогреваться.

Официалы обнаружили воздух, выгнали его, но проблемы не закончились.

Печка то дула холодным, то горячим, в общем стало совсем не понятно.

Поменяли пробку на расширительном бачке, ничего не изменилось.

Но мной было обнаружено что уж больно большое давление скапливается в расширителе. Сделал тест на присутствие СО в расширителе с помощью специальной жидкости, и жидкость не сразу, но спустя минут 5 изменила цвет.

Вывод: пробита прокладка ГБЦ (предварительно)

Теперь собственно вопрос: как поступить, менять прокладку; капиталить движок или ставить новый контрактный???

43 минуты назад, dj-mixaill сказал:

Всем привет!

Рено гранд сценик 3, 1.5 dci 110л.с. 2011 г.в., реальный пробег 293000, двигатель К9К836

Началось всё с того, что в один прекрасный день я поехал (на улице было -15 градусов) и печка на протяжении минут 10-15 дула холодным воздухом, только потом пошёл теплый и машина начала отогреваться.

Официалы обнаружили воздух, выгнали его, но проблемы не закончились.

Печка то дула холодным, то горячим, в общем стало совсем не понятно.

Поменяли пробку на расширительном бачке, ничего не изменилось.

Но мной было обнаружено что уж больно большое давление скапливается в расширителе. Сделал тест на присутствие СО в расширителе с помощью специальной жидкости, и жидкость не сразу, но спустя минут 5 изменила цвет.

Вывод: пробита прокладка ГБЦ (предварительно)

Теперь собственно вопрос: как поступить, менять прокладку; капиталить движок или ставить новый контрактный???

сразу оговорюсь, что никаких изменений в работе двигателя нет, в антифризе нет масла и наоборот, антифриз вроде как не уходит.

Изменено пользователем dj-mixaill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • dj-mixaill изменил заголовок на Плохо греет печка, похоже избыточное давление в расширительном бачке

1. Греться начала через 15 минут после запуска? 

2. Уровень антифриза в норме?

3. До сих пор когда начинал идти теплый воздух?

Правда отвечать на вопросы нужно в обратном порядке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найдешь нормальный столб? Если нет, то капиталка! Блок и ГБЦ протачивать!

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, kkmark сказал:

1. Греться начала через 15 минут после запуска? 

2. Уровень антифриза в норме?

3. До сих пор когда начинал идти теплый воздух?

Правда отвечать на вопросы нужно в обратном порядке :D

до этого после 5 минут прогрева шел теплый и потом более не переставал, а становился только горячее

антифриз вроде как стоит на месте

начала греться через 15 езды (в движении)

6 часов назад, rusak32 сказал:

Найдешь нормальный столб? Если нет, то капиталка! Блок и ГБЦ протачивать!

столб это СТО ?

10 часов назад, Denis40 сказал:

Из-за прокладки менять двигатель???

ну например в спец сервисе в Истре, ребята из меган клуба, почему то сразу предложили менять двигло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за прокладки так себе занятие. Надо смотреть общее состояние двигателя. А в него не лазили?

И , к справке,  прокладки кроме оригинала прогарают, а цена дороже чем Виктор рейнз и тем более патрон со стеллоксом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, 4etlanin сказал:

Из-за прокладки так себе занятие. Надо смотреть общее состояние двигателя. А в него не лазили?

И , к справке,  прокладки кроме оригинала прогарают, а цена дороже чем Виктор рейнз и тем более патрон со стеллоксом. 

в двигатель никто не лазил, владею авто уже 7 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, dj-mixaill сказал:

Всем привет!

Рено гранд сценик 3, 1.5 dci 110л.с. 2011 г.в., реальный пробег 293000, двигатель К9К836

Началось всё с того, что в один прекрасный день я поехал (на улице было -15 градусов) и печка на протяжении минут 10-15 дула холодным воздухом, только потом пошёл теплый и машина начала отогреваться.

Официалы обнаружили воздух, выгнали его, но проблемы не закончились.

Печка то дула холодным, то горячим, в общем стало совсем не понятно.

Поменяли пробку на расширительном бачке, ничего не изменилось.

Но мной было обнаружено что уж больно большое давление скапливается в расширителе. Сделал тест на присутствие СО в расширителе с помощью специальной жидкости, и жидкость не сразу, но спустя минут 5 изменила цвет.

Вывод: пробита прокладка ГБЦ (предварительно)

Теперь собственно вопрос: как поступить, менять прокладку; капиталить движок или ставить новый контрактный???

сразу оговорюсь, что никаких изменений в работе двигателя нет, в антифризе нет масла и наоборот, антифриз вроде как не уходит.

Ещё интересует такой момент, не может ли быть такого, что когда циркуляция идёт по малому кругу через печку, но печка мягко говоря подзабита и помпа никак не может протолкнуть антифриз, в следствии чего он подкипает и как раз испарения идут в расширительный бак.

Отсюда и избыточное давление и чуть раздутые патрубки.

Вопрос к знатокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dj-mixaill сказал:

столб это СТО ?

Это двигатель! Столбик называется, без навесного.

 

4 часа назад, dj-mixaill сказал:

почему то сразу предложили менять двигло

Ну по факту они правы. Это выйдет дешевле и быстрее. Тем более пацаны знают что делают.

      В ситуации, когда не знаешь что такое столб и пытаештся выдать пробитую прокладку за !!!закипания!!! антифриза, думаю это будет практически единственным правильным решением, хотя на первый взгляд может показаться что не особо бюджетным!

  P.S. Если автомобиль на базар, то можно заменить прокладку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Это двигатель! Столбик называется, без навесного.

 

Ну по факту они правы. Это выйдет дешевле и быстрее. Тем более пацаны знают что делают.

      В ситуации, когда не знаешь что такое столб и пытаештся выдать пробитую прокладку за !!!закипания!!! антифриза, думаю это будет практически единственным правильным решением, хотя на первый взгляд может показаться что не особо бюджетным!

  P.S. Если автомобиль на базар, то можно заменить прокладку.

Замена двигателя как раз не самое дешевое, капиталка дешевле, ну и замена прокладки естественно ещё дешевле

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильная капиталка дизельного дороже шортблока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dj-mixaill сказал:

капиталка дешевле

Подобие капиталки, да несомненно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dj-mixaill сказал:

Замена двигателя как раз не самое дешевое, капиталка дешевле, ну и замена прокладки естественно ещё дешевле

 

Вопрос, а что ты понимаешь под понятием "капитальный ремонт двигателя"?

И, да, с понятийным аппаратом у тебя проблемы, соответственно и с техническими терминами  и их понимаем возникнут вопросы. Это проблемка.

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой сейчас ценник на контрактный К9К 832? 

Мой уже больше 400 тысяч пробежал без "вмешательств", но когда то придётся менять... Новый авто пока финансы не позволяют, да и этот уж больно по душе пришёлся))) 

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зависит от состояния и пробега...в Ровно 636 с пробегом под 220 тыс. продавали за 3500 у.е. - только не помню с навесным или без оного...подготовленный, проверенный с гарантией на 3 месяца...

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.01.2022 в 11:56, dj-mixaill сказал:

Ещё интересует такой момент, не может ли быть такого, что когда циркуляция идёт по малому кругу через печку, но печка мягко говоря подзабита и помпа никак не может протолкнуть антифриз, в следствии чего он подкипает и как раз испарения идут в расширительный бак.

Отсюда и избыточное давление и чуть раздутые патрубки.

Вопрос к знатокам.

возникла ещё одна мысль, а не могут ли газы с клапана ЕГР переть?

Он ведь как раз охлаждается антифризом.

Изменено пользователем dj-mixaill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, dj-mixaill сказал:

возникла ещё одна мысль, а не могут ли газы с клапана ЕГР переть?

Он ведь как раз охлаждается антифризом.

Кофе завари покрепче или к гадалке! 

 

P.S. Тебе дали ответы и пути решения твой проблемы. Для чего спрашиваешь и тут-же подвергаешь сомнению любые ответы!? 

P.S.P.S. Да неприятно! Да попал! Собери волю в кулак и прими решение, чинить для себя или чинить на продажу! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, rusak32 сказал:

Кофе завари покрепче или к гадалке! 

 

P.S. Тебе дали ответы и пути решения твой проблемы. Для чего спрашиваешь и тут-же подвергаешь сомнению любые ответы!? 

P.S.P.S. Да неприятно! Да попал! Собери волю в кулак и прими решение, чинить для себя или чинить на продажу! 

так оказалось что газы в систему могут не только из за прокладки попасть, но и через клапан, так проще начать с него, а уж потом делать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dj-mixaill сказал:

так оказалось что газы в систему могут не только из за прокладки попасть, но и через клапан, так проще начать с него, а уж потом делать выводы

ну-ну! начинай калькулировать траты! интересно было-бы узнать во сколько с твоим подходом обойдется ремонт! Удачи!

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёт мне кажется, дело не в прокладке.

там такое давление, что у него бы все трубки раздулись как сардельки...

 

7 часов назад, Алексей-А-А сказал:

А какой сейчас ценник на контрактный К9К 832? 

я в 2018 примерно за 1000 долларов брал в Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории можно выставлять поршни так, чтобы клапаны были закрыты и накачивая воздух в камеру сгорания, наблюдать откуда выдавит воздух или потечёт антифриз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой прибор, как пневмотестер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только понять не могу...почему простая замена прокладки ГБЦ - дороже и ее проблематичнее сделать, чем аж поменять двигатель???!!! Любой двигатель с пробегом - это "кот в мешке"...на своих авто менял прокладку блока - ни разу при этом не думал, что легче поставить контрактный двиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, krabik сказал:

только понять не могу...почему простая замена прокладки ГБЦ - дороже и ее проблематичнее сделать, чем аж поменять двигатель???!!!

Особенности современного дизеля. Как ты видел в ветке С2, там у человека замена прокладки по скупердяйской программе обходится в 500 зелёных. Люди из Истры, если это те о которых я думаю, знают цену настоящего ремонта. Они видели пробег и состояние двигателя обратившегося к ним клиента. Видимо, все сопоставили и посчитали нецелесообразным вкладывать такие средства в умершего корча. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, krabik сказал:

простая замена прокладки ГБЦ

Вот самое большое заблуждение!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rusak32 сказал:

Вот самое большое заблуждение!!! 

поясните...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что стало причиной пробоя прокладки? Если сам ответишь и сопоставить работы по правильной реанимации двигателя, то данный вопрос потеряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, krabik сказал:

поясните...

не буду! Учи матчасть, набивай шишки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.01.2022 в 16:53, 4etlanin сказал:

Что стало причиной пробоя прокладки? Если сам ответишь и сопоставить работы по правильной реанимации двигателя, то данный вопрос потеряет смысл.

мне пока совершенно не понятно, почему покупка б/у двигателя (который еще тот "кот в мешке" и не факт, что пробегает сколько-то тыс. км.) выгоднее, чем ремонт двигателя, при котором ты будешь знать - что произошло, почему и какие компоненты двигателя поменяны???!!! Туман, типа "учи матчасть" - просто туман и ничего более... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, krabik сказал:

мне пока совершенно не понятно

По этой причине, дальнейший диалог, тупиковое занятие.

 

2 часа назад, krabik сказал:

просто туман и ничего более... 

Когда здравых мыслей не хватает, их замещает туман!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай так. Какой пробег? На 200+/-   при своевременном обслуживании (замена антифриза, масла, фильтры)  ДВС будет живой. Думаю, что пробег у тебя ближе к 350к+ и у тебя был перегрев мотора. Если так, то поехали:

Инспекция ГБЦ - шлифовка,  замена направляющих , клапанов, колпачков , притирка. Это при условии, что голова твоя и постели РВ живы. Состояние РВ? Замена всех сальников,  стаканов, прокладок, форсунки, свечи. 

Блок - инспекция цилиндров. Там яйцо = расточка, шлифовка,  + поршни, шатуны и остальное. Смотрим выступание поршня и подгонка головы. Надо ровные руки и знания.

КВ - смотрим биение и мин параметры. Износ шеек есть, а он точно есть= замена КВ + вкладыши. Состояние постелей. Все болты мерять, если вытянуты, то  замена.  На таком пробеге точная замена. Инспекция асляный насос + помпа +термостат (100% замена), турбина, топливный  насос (по факту, но турбина скорее тоже под замену). Все прокладки под замену. К справке, прокладка ГБЦ от Виктора долго не ходит, только оригинал. 

Если кратко то так. Может где-то ошибся, но в целом около того. Считай калькулятором сам. 

 

 

 

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, 4etlanin сказал:

Давай так. Какой пробег? На 200+/-   при своевременном обслуживании (замена антифриза, масла, фильтры)  ДВС будет живой. Думаю, что пробег у тебя ближе к 350к+ и у тебя был перегрев мотора. Если так, то поехали:

Инспекция ГБЦ - шлифовка,  замена направляющих , клапанов, колпачков , притирка. Это при условии, что голова твоя и постели РВ живы. Состояние РВ? Замена всех сальников,  стаканов, прокладок, форсунки, свечи. 

Блок - инспекция цилиндров. Там яйцо = расточка, шлифовка,  + поршни, шатуны и остальное. Смотрим выступание поршня и подгонка головы. Надо ровные руки и знания.

КВ - смотрим биение и мин параметры. Износ шеек есть, а он точно есть= замена КВ + вкладыши. Состояние постелей. Все болты мерять, если вытянуты, то  замена.  На таком пробеге точная замена. Инспекция асляный насос + помпа +термостат (100% замена), турбина, топливный  насос (по факту, но турбина скорее тоже под замену). Все прокладки под замену. К справке, прокладка ГБЦ от Виктора долго не ходит, только оригинал. 

Если кратко то так. Может где-то ошибся, но в целом около того. Считай калькулятором сам. 

 

 

 

 

вы нарисовали самый худший расклад ...по-максимуму...

обычно на чугунном блоке, если не было перегрева (даже если и был) и лилось нормальное масло, то по низу как правило - овала по цилиндрам нет, поршни в нормальном состоянии (в заводских размерах), итого на 350 - 400 тыс (кстати - у человека, который создал тему, еще нет 300 тык.) получаем по низу шлифовка, замена колец, замена вкладышей КВ. КВ - будет вполне нормальном состоянии (промер + баллансировка), чугунный блок при перегреве на таком давлении турбины, как правило не ведет (чугун начинает вести как правило при 2-2,5 и выше избытка - но это тюнинговые авто под драг и низ под такую давку усиливают...)...ведет голову (она легкосплав)...болты менять в любом случае...дальше: Инспекция : масляный насос + помпа (на таком пробеге - как правило - лучше заменить, если до этого не менялась) +термостат (лучше тоже заменить) + турбина (борговская турба легко реанимируется)...прокладки  - замена...

Дальше Инспекция ГБЦ - шлифовка,  замена направляющих , клапанов, колпачков , притирка. Это при условии, что голова твоя и постели РВ живы. Состояние РВ? Замена всех сальников,  стаканов, прокладок, форсунки, свечи (последние две позиции - проверка).  - сгоден...

зато получаем двиг с запасом на 350 - 400 тык.

Или "кот в мешке" с надеждой на то, что его проинспектировали и подготовили, что не является фактом почти всегда....и надеждой, на то, что этот двиг в лучшем состоянии, чем ваш проблемный...

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый выбирает сам.  Все упирается в поставленную цель и бюджет. Точка. Остальное вариации и кроилово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, krabik сказал:

вы нарисовали самый худший расклад ...по-максимуму...

обычно на чугунном блоке, если не было перегрева (даже если и был) и лилось нормальное масло, то по низу как правило - овала по цилиндрам нет, поршни в нормальном состоянии (в заводских размерах), итого на 350 - 400 тыс (кстати - у человека, который создал тему, еще нет 300 тык.) получаем по низу шлифовка, замена колец, замена вкладышей КВ. КВ - будет вполне нормальном состоянии (промер + баллансировка), чугунный блок при перегреве на таком давлении турбины, как правило не ведет (чугун начинает вести как правило при 2-2,5 и выше избытка - но это тюнинговые авто под драг и низ под такую давку усиливают...)...ведет голову (она легкосплав)...болты менять в любом случае...дальше: Инспекция : масляный насос + помпа (на таком пробеге - как правило - лучше заменить, если до этого не менялась) +термостат (лучше тоже заменить) + турбина (борговская турба легко реанимируется)...прокладки  - замена...

Дальше Инспекция ГБЦ - шлифовка,  замена направляющих , клапанов, колпачков , притирка. Это при условии, что голова твоя и постели РВ живы. Состояние РВ? Замена всех сальников,  стаканов, прокладок, форсунки, свечи (последние две позиции - проверка).  - сгоден...

зато получаем двиг с запасом на 350 - 400 тык.

Или "кот в мешке" с надеждой на то, что его проинспектировали и подготовили, что не является фактом почти всегда....и надеждой, на то, что этот двиг в лучшем состоянии, чем ваш проблемный...

Если починить мотор по твоему сценарию, то это деньги на ветер! 20-30т. на большее его не хватит! И опять тема на форуме "плохо греет печка...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день подтекает тосол из под резинку в печке, может кто знает номер этого колечка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, margo2009 сказал:

может кто знает номер этого колечка?

Судя по схеме, колечки отдельно в запчасти не поставляются.

Скрытый текст

view.php?img=62d9829713a6d261b193.PNG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня обошёл все магазины и никто не готов заказать такие колечки, пришлось ставить старые поменял местами, на самом колечек Виден дефект, немного влажное после Монтажа, посмотрим на сколь хватит (

Зато промыл радиатор, стало теплее в авто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, margo2009 сказал:

на самом колечек Виден дефект, немного влажное после Монтажа,

Герметик системы охлаждения, думаю, не лишним будет добавить в ОЖ. Лучше только жидкий использовать, не порошок, чтобы не оседал нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати размер колечек 15 внутренний размер и толщина 3.5 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, margo2009 сказал:

Да, сегодня обошёл все магазины и никто не готов заказать такие колечки, пришлось ставить старые поменял местами,

Покипятить надо было в воде, минут 10-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там дефект в самом колечке, есть деформация ( я так понимаю тосол разьел )

IMG-cdac51c372f56fa15a7b23c8c20f6311-V.jpg

Изменено пользователем margo2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лазили там. Это не разъело, а закусило.  и скорее всего  ОЖ никогда не меняли.  Иди и купи на рынке в автозапчастях подходящие по размеру колечки и не парься. Нечего убитые ставить. И, к справке, в современных авто нет тосола ).

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно до меня и лазили там, но вот резинка была "закусана"с внутренней стороны то есть со стороны радиатора печки и при установке зажимов ее повредить не возможно было, и на самом радиаторе тоже было как будто разьело, в городе все магазины обошёл и не нашел, говорят очень толстое кольцо для такого диаметра (

Изменено пользователем margo2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нет таких не верю. закажи с али https://aliexpress.ru/item/33059443098.html?item_id=33059443098&sku_id=12000027229816731&spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.33.685b584eqL52Sg

 

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, 4etlanin сказал:

. И, к справке, в современных авто нет тосола ).

К справке, тосол и антифриз, одно и тоже вещество. Просто в советском союзе прижилось название тосол, торговая марка, типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 4etlanin сказал:

Спасибо за совет, закал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.01.2022 в 23:36, dj-mixaill сказал:

Печка то дула холодным, то горячим, в общем стало совсем не понятно

Климат-контроль дурит.

Начинайте от самого простого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация