Пример HTML-страницы
antoxa77

Патрубки интеркулера (аналоги)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята , столкнулся с такой проблемой, секут патрубки интеркулера на стыках там где быстрый сьем, произвел замену уплотнительных колец, хватило на месяц, когда начал разбираться, выяснилось что выроботка на самом метале куда нащелкивается патрубок, там аж канавка, ищу выход из положения, так как новые кольца смысла нету покупать, хочу выкинуть родные патрубки с быстрым съёмом, и впихнуть патрубки на нормальных хомутах, отсюда вопрос, какой патрубок можно приколхозить и чем вообще отличаются патрубки интеркулера к примеру от патрубков системы охлаждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю у Вас износ уплотнительного кольца происходит из-за микровибрации . Этот нержавеющий патрубок держится в двух точках . Одна точка это фланец турбины - вторая ближе к соединению с гибким патрубком . Вот удерживается во второй точке резьбой всего м 6 , да еще как правило все в масле . Если смещение минимальное , зато высокочастотное , и будет делать свое подлое дело . Колхозить , в этом месте просто невыгодно . Проще найти на разборках этот патрубок с малым износом . резьбу м 6 обезжирить , посадить на резьбовой герметик .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, сирый сказал:

Думаю у Вас износ уплотнительного кольца происходит из-за микровибрации . Этот нержавеющий патрубок держится в двух точках . Одна точка это фланец турбины - вторая ближе к соединению с гибким патрубком . Вот удерживается во второй точке резьбой всего м 6 , да еще как правило все в масле . Если смещение минимальное , зато высокочастотное , и будет делать свое подлое дело . Колхозить , в этом месте просто невыгодно . Проще найти на разборках этот патрубок с малым износом . резьбу м 6 обезжирить , посадить на резьбовой герметик .

1b28218a8c4f.jpg

Вот моя выроботка, и она какраз под уплотнительным  кольцом и она очень таки ощутимая, по поводу вибрации , да она была и патрубок ерзал, в прошлый раз я его посадил на герметик и стянул стяжками что бы небыло люфта, но увы, помогло не на долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, сирый сказал:

IMG_20220111_192153_563.jpg

Это от верхней части интеркуллера к турбине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, сирый сказал:

Да

У меня с ним все нормально, проблема с этимb0692968cf3a.jpg

e6e7e9a34e4a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда выходит это у Вас патрубок от воздушного фильтра к турбине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, сирый сказал:

Тогда выходит это у Вас патрубок от воздушного фильтра к турбине

Нет, фильтр правее, это вроде дросель, , сам уже запутался, вот этот патрубок на скрине

013dc1936d4a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что стрелкой обозначено - это уже охлажденный сжатый воздух идет от интеркуллера к впускному коллектору .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, сирый сказал:

То что стрелкой обозначено - это уже охлажденный сжатый воздух идет от интеркуллера к впускному коллектору .

Тоесть там получается разряжение? Тоесть дросель всасывает, а чего тогда из под него масло трошечки сочиться, по идеи там же всасывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турба нагнетает и толкает через тот патрубок (где мое фото ) в интеркуллер . После интеркуллера ( уже охлажденый ) сжатый воздух идет по вашему патрубку в впускной коллектор . У Вас турба явно гонит масло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, сирый сказал:

Турба нагнетает и толкает через тот патрубок (где мое фото ) в интеркуллер . После интеркуллера ( уже охлажденый ) сжатый воздух идет по вашему патрубку в впускной коллектор . У Вас турба явно гонит масло .

Вы знаете, я тоже начал с турбины, думаю, под замену, но начитавшись литературы , форумов и драйвов , выяснил что любая турбина, хоть новая хоть старая , гонит масло, только разница в его колличестве, поэтому даже на новой машине если просядут крепления патрубков то там будет грязно, у меня за 10 тыс пробега ушло примерно 300 гр масла, это не о чем, машина едет нормально а когда посадил патрубки на герметик аж летела, двигатель работает ровно, сажа всегда в пределах нормы, провалов нету, выхлоп чистейший, из ошибок только дмрв р0101 и то не всегда а только когда просраться даешь, но опять же это изза негерметичности этих патрубков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, antoxa77 сказал:

Вы знаете, я тоже начал с турбины, думаю, под замену, но начитавшись литературы , форумов и драйвов , выяснил что любая турбина, хоть новая хоть старая , гонит масло, только разница в его колличестве, поэтому даже на новой машине если просядут крепления патрубков то там будет грязно, у меня за 10 тыс пробега ушло примерно 300 гр масла, это не о чем, машина едет нормально а когда посадил патрубки на герметик аж летела, двигатель работает ровно, сажа всегда в пределах нормы, провалов нету, выхлоп чистейший, из ошибок только дмрв р0101 и то не всегда а только когда просраться даешь, но опять же это изза негерметичности этих патрубков.

вы не правы...исправная турбина не должна гнать масло в холодной своей части...на вашем месте я бы сначала провел ревизию турбины, восстановил бы ее, а потом заменил патрубок на любой воздушный, подходящий по внутреннему диаметру (лучше силиконовый, но они и чуть дороже), а дальше на самозатягивающийся хомут пружинного типа - и был бы у вас полный ажур... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вашего движка 86 л . с . ,то я попробую прислать фото оригинального патрубка . Давать жару движку необходимо зимой если место работы недалеко от дома -- сажевый фильтр после включения двиг. получает маленькую дозу сажи , и со временем может забиться сажевик . Правда -чем выше обороты , тем больше гонит масла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, сирый сказал:

Если у Вашего движка 86 л . с . ,то я попробую прислать фото оригинального патрубка . Давать жару движку необходимо зимой если место работы недалеко от дома -- сажевый фильтр после включения двиг. получает маленькую дозу сажи , и со временем может забиться сажевик . Правда -чем выше обороты , тем больше гонит масла .

Не, у меня не 86, меньше

1 час назад, krabik сказал:

вы не правы...исправная турбина не должна гнать масло в холодной своей части...на вашем месте я бы сначала провел ревизию турбины, восстановил бы ее, а потом заменил патрубок на любой воздушный, подходящий по внутреннему диаметру (лучше силиконовый, но они и чуть дороже), а дальше на самозатягивающийся хомут пружинного типа - и был бы у вас полный ажур... 

Да она не гонит, там по большей части на запотевание похоже, на профильных форумах дизелистов пишут это норма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда у вас проблема только в патрубке во входной коллектор...поставьте новый патрубок - и проблема исчезнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, krabik сказал:

тогда у вас проблема только в патрубке во входной коллектор...поставьте новый патрубок - и проблема исчезнет...

Вот я и хочу новый, но только хочу изменить конструкцию что бы убрать быстрый сьем и поставить все на хомуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, antoxa77 сказал:

Вот я и хочу новый, но только хочу изменить конструкцию что бы убрать быстрый сьем и поставить все на хомуты

а в чем проблема, собственно? вы хотите изменить конфигурацию выхода холодной части турбины? а смысл? хотя если есть желание, то можно и по-колхозить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, krabik сказал:

а в чем проблема, собственно? вы хотите изменить конфигурацию выхода холодной части турбины? а смысл? хотя если есть желание, то можно и по-колхозить... 

Выше на самом первом фото где указано стрелкой , на дроселе есть выроботка в самом метале , это место где прилегает уплотнительное кольцо патрубка, выроботка давольно глубокая, поэтому установка нового кольца нечего не меняет, туда поступает неучтенный воздух и у меня выкидывает ошибку р0101 датчик дмрв выход за пределы нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насадите на это место резиновое кольцо, сверху патрубок, который можно прижать...или проще - есть специальные хомуты с резиновыми вставками (только под ваш диаметр выхода турбины надо подобрать) - искать у фирм, которые занимаются тюнингом турбо под драг, кольцо, ралли....типо https://turbo-garage.com.ua/VBand-76mm или https://tech-farmingshop.com/khomut-3/?gclid=EAIaIQobChMIz7Ss-tCu9QIViYjVCh0rfgOOEAQYAiABEgKACfD_BwE

или https://diesel.ck.ua/p262422553-homut-turbiny-citroen.html или https://kiev.prom.ua/p929205608-homut-patrubka-turbiny.html

но лучше искать с резиновой вставкой под хомут...

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, krabik сказал:

насадите на это место резиновое кольцо, сверху патрубок, который можно прижать...или проще - есть специальные хомуты с резиновыми вставками (только под ваш диаметр выхода турбины надо подобрать) - искать у фирм, которые занимаются тюнингом турбо по драг, кольцо, ралли....типо https://turbo-garage.com.ua/VBand-76mm или https://tech-farmingshop.com/khomut-3/?gclid=EAIaIQobChMIz7Ss-tCu9QIViYjVCh0rfgOOEAQYAiABEgKACfD_BwE

Да вот мороз отпустит и буду что то химичить, а то при -10 как то не ахти.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сфоткать интеркулер - он у меня по ходу движения перед компрессором кондиционера . Если такой-же как у меня -то скину каталожный номер патрубка . Чем больше информации , тем лучше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, сирый сказал:

Попробуйте сфоткать интеркулер - он у меня по ходу движения перед компрессором кондиционера . Если такой-же как у меня -то скину каталожный номер патрубка . Чем больше информации , тем лучше .

Интеркуллер это сам радиатор в котором воздух охлаждается? Понял, сфоткаю

35 минут назад, krabik сказал:

насадите на это место резиновое кольцо, сверху патрубок, который можно прижать...или проще - есть специальные хомуты с резиновыми вставками (только под ваш диаметр выхода турбины надо подобрать) - искать у фирм, которые занимаются тюнингом турбо под драг, кольцо, ралли....типо https://turbo-garage.com.ua/VBand-76mm или https://tech-farmingshop.com/khomut-3/?gclid=EAIaIQobChMIz7Ss-tCu9QIViYjVCh0rfgOOEAQYAiABEgKACfD_BwE

или https://diesel.ck.ua/p262422553-homut-turbiny-citroen.html или https://kiev.prom.ua/p929205608-homut-patrubka-turbiny.html

но лучше искать с резиновой вставкой под хомут...

А что если на это место гда у меня выроботка на метале, натянуть кусок камеры от лисапеты а сверху патрубок и все это дело на герметик:pilot:

Изменено пользователем antoxa77
Щ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если применить хомуты, те, что я сбрасывал ссылки - то эта "выработка" послужит местом устойчивой установки хомута...герметиком баловаться не советую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, krabik сказал:

если применить хомуты, те, что я сбрасывал ссылки - то эта "выработка" послужит местом устойчивой установки хомута...герметиком баловаться не советую...

Не выйдет, думаю патрубок будет срывать, там писюн от силы 7 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, antoxa77 сказал:

Не выйдет, думаю патрубок будет срывать, там писюн от силы 7 мм.

в смысле??? выход холодной части турбы всего 7 мм. внешний диаметр???!!! или вы имеете ввиду ширину кольца хомута??? 

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, krabik сказал:

в смысле??? выход холодной части турбы всего 7 мм. внешний диаметр???!!! или вы имеете ввиду ширину кольца хомута??? 

642e3f17a78d.jpgот борозды до края около 7 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что??? если хомут будет держать, то он будет держать...проведите аналогию со штанами...зато у него будет упор - край выработки...

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, krabik сказал:

и что??? если хомут будет держать, то он будет держать...проведите аналогию со штанами...зато у него будет упор - край выработки...

Попробую, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак мужики, пост для тех кого задолбал косячный вечно моросящий быстрый сьем патрубков интеркуллера, приобретен от автомобиля ваз бензиномаслостойкий патрубок который идет от горловины бензобака к самому бензобаку , по краям разный диаметр, с одной стороны 5 см с другой 4 см. 300 рублей, и два мощных хомута по 150 руб.  Широкая часть патрубка была натянута аж на верхний фланец а не туда куда родной садиться, сидит плотно , плюс широкий хомут. Немного потеплеет, тоже самое сделаю с частью которая подсоеденяется непосредственно к самому интеркуллеру.63484e9dc085.jpgafebcfc511a4.jpg

21 час назад, сирый сказал:

Попробуйте сфоткать интеркулер - он у меня по ходу движения перед компрессором кондиционера . Если такой-же как у меня -то скину каталожный номер патрубка . Чем больше информации , тем лучше .

 

20 часов назад, krabik сказал:

и что??? если хомут будет держать, то он будет держать...проведите аналогию со штанами...зато у него будет упор - край выработки...

Я посадил патрубок не на это место а взял патрубок большего диаметра и насадил его за этим писюном, а там места достаточно.

 

 

Мужики, спасибо за помощь вопрос решён:drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG-20220114-WA0021.thumb.jpg.6db6f193741527783bbd5080df9f0e67.jpg

Может кому интересно будет .

Изменено пользователем сирый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, сирый сказал:

IMG-20220114-WA0021.thumb.jpg.6db6f193741527783bbd5080df9f0e67.jpg

Может кому интересно будет .

у меня дросель немного другой,  но получилось практически так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.01.2022 в 15:56, krabik сказал:

и что??? если хомут будет держать, то он будет держать...проведите аналогию со штанами...зато у него будет упор - край выработки...

 

14.01.2022 в 23:32, сирый сказал:

IMG-20220114-WA0021.thumb.jpg.6db6f193741527783bbd5080df9f0e67.jpg

Может кому интересно будет .

мужики, нехочу плодить темы, подскажите по расходу, это первый дизель, поэтому как они кушать должны незнаю, а то у меня такое подозрение что мой решил нагнать жирок, 1.5дизель 55 кв. пробег 180 тыс  с сажей все норм, доходит до 20 и происходит прожиг, стиль езды самый обычный, ошибок нету, масло в норме, разжижение 1.2. машина летом пригнана из германии, летом кушала по городу 6.5-6.7литра, сейчас похолодало, от -3 до -8. утром грею 10-15 мин до работы 7 км и обратно,  ну три четыре км туда сюда, расход вышел 9-9.5 , по трассе при температуре  +1-5 расход 6.5-6.8 скорость больше 90 не давал.

что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antoxa77 сказал:

 

мужики, нехочу плодить темы, подскажите по расходу, это первый дизель, поэтому как они кушать должны незнаю, а то у меня такое подозрение что мой решил нагнать жирок, 1.5дизель 55 кв. пробег 180 тыс  с сажей все норм, доходит до 20 и происходит прожиг, стиль езды самый обычный, ошибок нету, масло в норме, разжижение 1.2. машина летом пригнана из германии, летом кушала по городу 6.5-6.7литра, сейчас похолодало, от -3 до -8. утром грею 10-15 мин до работы 7 км и обратно,  ну три четыре км туда сюда, расход вышел 9-9.5 , по трассе при температуре  +1-5 расход 6.5-6.8 скорость больше 90 не давал.

что скажите?

ну так ты греешь наверное дольше чем едешь по городу! средняя скорость при этом какая по БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 1500 кг массы плюс зима вполне приемливый расход . Если сравнивать другие авто в таких-же условиях , и с таким-же весом , расход будет не меньше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

ну так ты греешь наверное дольше чем едешь по городу! средняя скорость при этом какая по БК?

Средняя 15.6

Тут вопрос больше по трассе и летний, не многовато ли6.8 л

1 час назад, сирый сказал:

Для 1500 кг массы плюс зима вполне приемливый расход . Если сравнивать другие авто в таких-же условиях , и с таким-же весом , расход будет не меньше .

а летом 6.5-6.8 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К П Д  двигателя пока он холодный низкий - половина энергии отдается цилиндрам , и головки блока , отсюда расход зимой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сирый сказал:

К П Д  двигателя пока он холодный низкий - половина энергии отдается цилиндрам , и головки блока , отсюда расход зимой .

Ну ок, с зимой согласен, а как быть насчет трассы? Читаю интернет люди пишут про 5-5.5 л. Либо они пидят либо хр. Его знает, у меня он доходит до 6.8.  Для сравнения жена на двухлитровом сценике(зажигалка) умудряется на этой же трассе выйти на расход 8.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то делал замер при хорошим попутном ветре . У кого-то резина с минимальным сопротивлении качению . Кстати Вы в своем багажнике случаем не возите всякого инструмента килограмм на сто . Всяких факторов влияющих на расход -их много .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, сирый сказал:

Кто-то делал замер при хорошим попутном ветре . У кого-то резина с минимальным сопротивлении качению . Кстати Вы в своем багажнике случаем не возите всякого инструмента килограмм на сто . Всяких факторов влияющих на расход -их много .

в багажнике пусто, а вот на крыше шикаррный здоровенный багажник;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда будите его хорошо грузить -не забывайте при поворотах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, сирый сказал:

Когда будите его хорошо грузить -не забывайте при поворотах .

принял:pilot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, antoxa77 сказал:

в багажнике пусто, а вот на крыше шикаррный здоровенный багажник;)

ну накинь сразу литр на сотню при наличии багажника... Кангу и так высокий бегемот а еще с боксом - парусность еще выше...

после пригона пепелаца диагностику делал? что там по форсункам, может переливает какая? ттт...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

ну накинь сразу литр на сотню при наличии багажника... Кангу и так высокий бегемот а еще с боксом - парусность еще выше...

после пригона пепелаца диагностику делал? что там по форсункам, может переливает какая? ттт...

Да там не бокс, багажник по типу экспедиционного.

На сто загоняли, клипом ошибки смотрели, сразу сказали что сотня скручена,  я тоже шнурки подключал, когда выскочила ошибка о которой я тут выше писал, а так больше нечего, знаю точно что ее реальный пробег на сегодня 180 тыс, но на приборке 100<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2022 в 15:28, antoxa77 сказал:

Ну ок, с зимой согласен, а как быть насчет трассы? Читаю интернет люди пишут про 5-5.5 л. Либо они пидят либо хр. Его знает, у меня он доходит до 6.8.  Для сравнения жена на двухлитровом сценике(зажигалка) умудряется на этой же трассе выйти на расход 8.6

трассовый расход тоже разный у всех, зависит сильно от манеры езды...мин у меня на Сценике получался 3,8 л/100 км - это очень спокойная езда до 100 км/ч...максималка по трассе выскочила под 7,3 л/100 км. - это езда с постоянным обгоном череды фур и "тошнотиков" - не гоночный, но похожий режим движения: разгон/ тормоз / подсел под фуру, потянулся, опять газ в пол и полетел...(после S4 с 4,2E на 340 кобыл - очень неподходящий режим для Сценика, да и напряжно очень, зато расход не 18-20 л./100 км, а всего-то 7,3...)

городской по Киеву вообще разный - сегодня 4,5 л/100 км получилось, а застрял в пробке в центре - то и 7,8 легко... 

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, krabik сказал:

трассовый расход тоже разный у всех, зависит сильно от манеры езды...мин у меня на Сценике получался 3,8 л/100 км - это очень спокойная езда до 100 км/ч...максималка по трассе выскочила под 7,3 л/100 км. - это езда с постоянным обгоном череды фур и "тошнотиков" - не гоночный, но похожий режим движения: разгон/ тормоз / подсел под фуру, потянулся, опять газ в пол и полетел...(после S4 с 4,2E на 340 кобыл - очень неподходящий режим для Сценика, да и напряжно очень, зато расход не 18-20 л./100 км, а всего-то 7,3...)

городской по Киеву вообще разный - сегодня 4,5 л/100 км получилось, а застрял в пробке в центре - то и 7,8 легко... 

У меня по городу сейчас 10 , завожу утром машину 10 мин тарахтит, еду на курсы , 6 км, там машина стоит 3-4 часа,грею пару минут на улице -6-8, еду обратно 6 км,пробок нету ,местность ровная.

Трасса, 160 км, скорость 70-90 без обгонов и фанатизма,1 пасажир и в багажнике максимум 50 кг.температура 0-3, Расход 6.8. как то многовато((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, antoxa77 сказал:

У меня по городу сейчас 10 , завожу утром машину 10 мин тарахтит, еду на курсы , 6 км, там машина стоит 3-4 часа,грею пару минут на улице -6-8, еду обратно 6 км,пробок нету ,местность ровная.

Трасса, 160 км, скорость 70-90 без обгонов и фанатизма,1 пасажир и в багажнике максимум 50 кг.температура 0-3, Расход 6.8. как то многовато((( 

6 км пробега зимой - это не для дизельного двигателя...в таком режиме и бензиновый двигатель не успеет зимой при минус 5 и ниже разогреться (как то пару лет работал в 3-х км. от дома, так Ланос тестя порядка 12 литров жрал зимой - это заводка/перекур и 3 км до работы)...трассовый расход, конечно повышенный...но не критично, как по мне...Кангу с аэродинамикой кирпича + багажник...если без него получится трассовый порядка 5,0 - 5,5 - то, думаю вполне нормально... -  

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, krabik сказал:

6 км пробега зимой - это не для дизельного двигателя...в таком режиме и бензиновый двигатель не успеет зимой при минус 5 и ниже разогреться (как то пару лет работал в 3-х км. от дома, так Ланос тестя порядка 12 литров жрал зимой - это заводка/перекур и 3 км до работы)...трассовый расход, конечно повышенный...но не критично, как по мне...Кангу с аэродинамикой кирпича + багажник...если без него получится трассовый порядка 5,0 - 5,5 - то, думаю вполне нормально... -  

Короче хрен с этим дизелем, выгнал зажигалку с гаража, один хрен по деньгам разницы сейчас нету так как зажигалка на газу, а вот кайфу от нее больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, antoxa77 сказал:

Короче хрен с этим дизелем, выгнал зажигалку с гаража, один хрен по деньгам разницы сейчас нету так как зажигалка на газу, а вот кайфу от нее больше

Почём газ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация