Пример HTML-страницы
ag70

Пропуски зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня :) Двигатель 1.4 16V без фазорегуляторов. Бензин-газ. Первый раз появилось пару месяцев назад, замигал чек, машина затроила. Заглушил, завел - все нормально. Ездил целый день без проблем. Поехал все-таки на клип. На диагностике показало пропуски во втором цилиндре.  Выкрутили свечу, свечи кстати новые почти, с ней нормально все. Померяли компрессию - тоже нормально. Сказали меняй катушку. Поменял, ездил пару месяцев, и вот позавчера та же картина. Снова чек, затроила, снова заглушил и завел , и все в порядке, два дня езжу.  Просканировал сам , показало ошибки P0300 и p0301,  типа пропуски во всех цилиндрах, и уже в в первом цилиндре, а не во втором.  Оба раза ошибка выскакивала в начале движения, когда машина еще не до конца прогрелась, ехал на бензине. Перекинул новую катушку на первый цилиндр, пока все работает, ошибки не выскакивают. Может кто знает, что может быть причиной такого поведения ? 

Изменено пользователем ag70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки сгорают парами, они и подключены попарно. Сканировать лучше программами для рено, точнее будет попадание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сканировал тремя, Car Scanner, PyClip и PyRen, везде одно и то же. Я не уверен , что это катушка. В первый раз меняли во втором цилиндре, пара для него это четвертый же цилиндр. Сейчас показало на первом, второй для него не парный. И как-то странно, если катушка выходит из строя, то почему после перезапуска я потом два дня езжу и все нормально ? Поэтому и перекинул местами катушки пока, чтобы впустую не покупать

Изменено пользователем ag70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконечник катушки, пружинка сгнила. Попробуй сопротивление катушек сравнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ag70 сказал:

В первый раз меняли во втором цилиндре, пара для него это четвертый

А не 3-й? Вроде как 1-4 и 2-3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЮрийСергеевич сказал:
8 часов назад, ag70 сказал:

В первый раз меняли во втором цилиндре, пара для него это четвертый

А не 3-й? Вроде как 1-4 и 2-3

Наверное Вы правы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.01.2022 в 11:57, ag70 сказал:

Всем доброго дня :) Двигатель 1.4 16V без фазорегуляторов. Бензин-газ. Первый раз появилось пару месяцев назад, замигал чек, машина затроила. Заглушил, завел - все нормально. Ездил целый день без проблем. Поехал все-таки на клип. На диагностике показало пропуски во втором цилиндре.  Выкрутили свечу, свечи кстати новые почти, с ней нормально все. Померяли компрессию - тоже нормально. Сказали меняй катушку. Поменял, ездил пару месяцев, и вот позавчера та же картина. Снова чек, затроила, снова заглушил и завел , и все в порядке, два дня езжу.  Просканировал сам , показало ошибки P0300 и p0301,  типа пропуски во всех цилиндрах, и уже в в первом цилиндре, а не во втором.  Оба раза ошибка выскакивала в начале движения, когда машина еще не до конца прогрелась, ехал на бензине. Перекинул новую катушку на первый цилиндр, пока все работает, ошибки не выскакивают. Может кто знает, что может быть причиной такого поведения ? 

Я за 10000 км поменял все катушки так и дохли одна за другой , пробег был тогда 200к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Продолжение истории... Хоть и поменял катушку на первом цилиндре где был пропуск на новую, сегодня опять та же история. Две недели ездил, все нормально, и тут на тебе. При чем, что удивительно, на той же горке при том же сценарии движения в гору на скорости на 4 передаче. Только в первый раз машина на бензине ехала, сегодня на газу. Гнал в гору, вижу начал мигать чек, скинул скорость - чек перестал мигать, сервис не загорелся как в прошлый раз. Видимо из-за того, что скинул скорость, двигатель и не затроил. Посмотрел клипом, опять пропуски в первом же цилиндре, и еще добавилась ошибка DF092 СС.1 - цепь верхнего датчика кислорода. Порылся в сети , пишут, что такая ошибка может из-за пропусков выскакивать, что не обязательно что-то с датчиком. Странно, что именно в том же сценарии движения. Обороты на 4 передаче были около 3 тыс, но я на таких оборотах на других передачах часто езжу, и ничего. А на 4 передаче идут пропуски, когда в гору едешь . Может есть идеи у кого-то где копать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свеча хреновая, сбоит под нагрузкой. Или ржавая катушка/сгнившая пружинка в наконечнике катушки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка новая, специально переставил с другого цилиндра. Свеча возможно, хотя вроде только пару тысяч как поменял комплект . Надо будет попробовать поменять. Говорят еще компрессия может быть плохая, но думаю если бы так, то проблема должна была бы постоянно проявляться. А что, в гору на 4 передаче нагрузка на свечу больше, чем например на 3 передаче ? 

Изменено пользователем ag70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померял компрессию на горячем моторе с 1 по 4 цилиндр - 16,16,16, 14.5 . Вроде почти нормально. Свечи все с одинаковым светлокоричневым нагаром. Пока поменял местами свечи в 1 и 2 цилиндре, ничего больше в голову не приходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у рядных четверок всегда крайние цилиндры проблемные...вам надо попробовать поставить новые свечи в 1 и 4 цилиндры и поездить, посмотреть - возникают проблемы или нет...судя по компрессии - у вас проблема в 1 цилиндре (у Рено вроде бы цилиндры наоборот по последовательности считаются...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз в первом 16 , не вижу проблемы, 14.5 в 4 цилиндре, но в нем нет пропусков зажигания. Я считал цилиндры от коробки передач

Изменено пользователем ag70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag70 сказал:

Как раз в первом 16 , не вижу проблемы, 14.5 в 4 цилиндре, но в нем нет пропусков зажигания. Я считал цилиндры от коробки передач

разъемы проверь может в них косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

разъемы проверь может в них косяк

Спасибо, но думаю если бы разъем, то проявлялось бы не только в горку на 4 передаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неработающая катушка трудно выявляется. На холостом мотор работает ровно, только трогается с места неуверенно, требует газовать много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я новую переставил на первый цилиндр, в котором пропуски. Трогается и едет все хорошо, никаких провалов нет. Вот это единственный момент, когда прешь в гору на 4 передаче километров 80 , тут вылазят пропуски. Ошибка по лямбде может что-то дает. Но тут не поймешь, то ли она от пропусков выскочила, то ли что. Думаю если бы лямбда была виновата, то почему только на первый цилиндр тогда влияет

Изменено пользователем ag70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сравнивал сопротивление катушек? Они часто дохнут не одномоментно, а просто сбоят под нагрузкой. А вот сопротивление будет уже отличаться от исправных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не сравнивал. Просто пару месяцев назад ставил новую катушку на второй цилиндр. Когда вылез пропуск на 1 цилиндре, то поменял местами катушки на 1 и 2 цилиндре, но пропуск все равно на первом так и остался, несмотря на новую катушку. Исхожу из того, что она новая и рабочая, так как на втором цилиндре, где она стояла, пропусков не было. Поэтому по логике делаю вывод, что катушка не виновата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ag70 сказал:

Я не сравнивал. Просто пару месяцев назад ставил новую катушку на второй цилиндр. Когда вылез пропуск на 1 цилиндре, то поменял местами катушки на 1 и 2 цилиндре, но пропуск все равно на первом так и остался, несмотря на новую катушку. Исхожу из того, что она новая и рабочая, так как на втором цилиндре, где она стояла, пропусков не было. Поэтому по логике делаю вывод, что катушка не виновата

попробуй еще  4 с третьей поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

попробуй еще  4 с третьей поменять

Любопытно. А как это может повлиять на первый цилиндр ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ag70 сказал:

Любопытно. А как это может повлиять на первый цилиндр ?

0739e48b9dd4.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. У меня есть такая же еще новая катушка, попробую на 4 цилиндр ее поставить и проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот зачем так упираться? Померил и сравнил, делов то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, dimon405 сказал:

Вот зачем так упираться? Померил и сравнил, делов то. 

сопротивление в катушках не показатель, достаточно одного короткозамкнутого витка и  по сопротивлению все будет ок а катушка работать как положено не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А менять местами бессмысленно, если вышли из строя несколько катушек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил на 4 и 1 цилиндр новые катушки, свечи поменял местами со 2 и 3, ничего не дает. Опять при езде в горку на 4 уже на самом верху горы мигает чек и снова пропуски в 1 цилиндре. Идей больше нет , кроме как избавляться от машины :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag70 сказал:

Поставил на 4 и 1 цилиндр новые катушки, свечи поменял местами со 2 и 3, ничего не дает. Опять при езде в горку на 4 уже на самом верху горы мигает чек и снова пропуски в 1 цилиндре. Идей больше нет , кроме как избавляться от машины :(

можно попробовать еще форсунку  поменять либо на стенде проверить или на газу  так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одинаково ведет себя что на газу, что на бензине, пропуски в обеих случаях  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ag70 сказал:

Одинаково ведет себя что на газу, что на бензине, пропуски в обеих случаях  

тут тема  про пропуски можно ее почитать  , может быть подсос воздуха или корявая работа кислородного датчика, работы не какие не проводились перед началом этого квеста?

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нет, касательно двигателя ничего не делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.02.2022 в 11:25, ag70 сказал:

Спасибо. Нет, касательно двигателя ничего не делали

про катушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, катушки уже все новые, хотя и старые видимо тоже нормальные, дело точно не в них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация