Серж881 Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 Добрый! Подскажите при каких условиях делается замер коррекции форс? И какие значение должны быть? k9k836 Пробег 190к оригинал 1) 0.84 2)1.18 3)1.19. 4) 0.87 Полез с любопытства)). Прога torque Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 Если не ошибаюсь, то норма 1. Предел коррекции 0,4- 1,75. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 25 минут назад, 4etlanin сказал: Если не ошибаюсь, то норма 1. Предел коррекции 0,4- 1,75. Предел +-0.7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж881 Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 1 час назад, rusak32 сказал: Предел +-0.7 Можете быть от плохой столяры? Заправился на непонятной. Раньше было не больше ,+-0.5 И заметил расход по больше после последней заправки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 Ты неправильно понимаешь что эти цифры означают. Каждый цилиндр имеет уникальную производительность не с завода, а как бы от времени/износа/чистоты топлива... ЭБУ регулирует длительность работы форсунок таким образом, чтобы коленвал вращался без рывков. Если точнее, с одной форсунки время работы уменьшают, на следующей увеличивают. Только ЭБУ не показывает время в миллисекундах, а присваивает форсункам коэффициент коррекции подачи. Если заглушить мотор и снова завести, цифры будут другие. Когда мотор нагреется, тоже другие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж881 Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 57 минут назад, dimon405 сказал: Ты неправильно понимаешь что эти цифры означают. Каждый цилиндр имеет уникальную производительность не с завода, а как бы от времени/износа/чистоты топлива... ЭБУ регулирует длительность работы форсунок таким образом, чтобы коленвал вращался без рывков. Если точнее, с одной форсунки время работы уменьшают, на следующей увеличивают. Только ЭБУ не показывает время в миллисекундах, а присваивает форсункам коэффициент коррекции подачи. Если заглушить мотор и снова завести, цифры будут другие. Когда мотор нагреется, тоже другие. Спасибо. Росжевал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) Стоп. А как ты проверял? Условие для поверки: холостой ход, двигатель прогрет и температура более 70 градусов, отключены все потребители. И коррекция это комплексный показатель общего состояний ДВС. Судя по твоим показателям бить панику преждевременно. Изменено 13 Января 2022 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж881 Опубликовано 13 Января 2022 Опубликовано 13 Января 2022 1 час назад, 4etlanin сказал: Стоп. А как ты проверял? Условие для поверки: холостой ход, двигатель прогрет и температура более 70 градусов, отключены все потребители. И коррекция это комплексный показатель общего состояний ДВС. Судя по твоим показателям бить панику преждевременно. Холостой ход, прогрет градусов 60, печка работала(не знал что ето важно) на улице -13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Января 2022 Опубликовано 14 Января 2022 коррекцию надо смотреть на полностью прогретой (78-80 градусов) лучше через час-два езды а все остальное, это просто циферки "от балды". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.