Пример HTML-страницы
Dontmir

Клио 2 большой расход топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема:
В прошлом году купил Клио 2002 г, двиг k4jс710, 98 кобыл... гнал 250 км на трех цилиндрах, дома заменил катушку и все заработало.
Но плавали обороты, залез под нее и увидел разбитый адсорбер, заменил восстановились... Работает ровно, хх держит! Но осталась проблема расхода, 10-12 л по трассе. Заметил один нюанс, чем выше раскручиваешь, тем меньше расход, в чем может быть причина? Думал что хана каталику,так как прогорела гофра, решил её заменить и заодно выкинуть каталик... но появилась ещё проблема, везде пишут что стоит либо 2, либо 1 датчик кислорода. Если один то до катализатора, а у меня стоит после, как так то? 
Собственно вопросы:
1. может ли из-за сгоревшей гофры готовится не правильная смесь?
2. Если удалить катализатор, нужно ли прошивать и стоит ли его удалять, если он оказался чист, но поломался пополам ещё до разборки?
3. Из за чего ещё может быть повышенный расход?
Кстати, почему у меня лямбда стоит после ката, такое бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямды всегда стоит 2 штуки,до и после катализатора,одна у самого двигателя, вторая внизу, если кат лопнул , лучше удалять так как частицы могут попасть в двигатель, после удаления нужно отливать крайнюю лямды либо ставить обманку(лично я за обманку с миникатализатором)

Если гофра стоит между двумя лямдами, то вполне возможно что может на расход подмять,  так как лямды работают в паре, так же расход может возрасти из-за того что не прошили либо обманку не поставили, так как данные с лямды идут не верные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубу от коллектора открутил лежит передо мной, лямбда после ката... где же вторая? не в одном же цилиндре она стоит? Как бы не заглядывал не нашёл! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Dontmir сказал:

Трубу от коллектора открутил лежит передо мной, лямбда после ката... где же вторая? не в одном же цилиндре она стоит? Как бы не заглядывал не нашёл! 

всё, нашёл в нете, где она стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Уважаемые форумчане! С катализатором разобрался, а с расходом проблема. У кого есть клио и клип, можете сравнить? Да и вообще  что можете сказать  по параметрам? Не пойму откуда расход...

2_20220223_122944.jpg

2_20220223_122921.jpg

На оборотах

20220223_123135.jpg

И вот что интересно, после перегазовки, значительно упал расход л/ч

20220223_123219.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь помочь?

23.01.2022 в 16:01, antoxa77 сказал:

Лямды всегда стоит 2 штуки,до и после катализатора,одна у самого двигателя, вторая внизу, если кат лопнул , лучше удалять так как частицы могут попасть в двигатель, после удаления нужно отливать крайнюю лямды либо ставить обманку(лично я за обманку с миникатализатором)

Если гофра стоит между двумя лямдами, то вполне возможно что может на расход подмять,  так как лямды работают в паре, так же расход может возрасти из-за того что не прошили либо обманку не поставили, так как данные с лямды идут не верные

Можешь помочь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dontmir сказал:

Да и вообще  что можете сказать  по параметрам?

1) Почему замер производили на непрогретом двигателе?

2) Время впрыска на ХХ всегда больше, чем на оборотах без нагрузки.

3) Нереально высокое значение напряжение нижней лямбды. Датчик неисправен. Лучше его вообще отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Фёдорыч сказал:

1) Почему замер производили на непрогретом двигателе?

2) Время впрыска на ХХ всегда больше, чем на оборотах без нагрузки.

3) Нереально высокое значение напряжение нижней лямбды. Датчик неисправен. Лучше его вообще отключить.

1. А 73 градуса разве мало? Больше на холостом ходу не греется...

3. В большинстве источников говорится  что нижняя лямда ни какого отношения не имеет в смесеобразовании, её задача следить за катализатором и вслучае выхода его из строя оповестить водителя об этом... разве это не так? 

А вас не смутило атмосферное давление и давление в коллекторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Dontmir сказал:

1. А 73 градуса разве мало? Больше на холостом ходу не греется...

В норме не меньше 89. Вот первая причина повышенного расхода топлива. Или датчик врёт или термостат устал. Если нет инфракрасного пирометра (термометра) для проверки реальной температуры двигателя, я бы начал с замены датчика, неоригинал "копеечный". Если показания по Клипу не изменятся, значит неисправен термостат.

 

28 минут назад, Dontmir сказал:

3. В большинстве источников говорится  что нижняя лямда ни какого отношения не имеет в смесеобразовании, её задача следить за катализатором и вслучае выхода его из строя оповестить водителя об этом...

Нижняя лямбда нужна для поддержания в заданных пределах норм токсичности отработавших газов. По сигналам датчика ЭБУ впрыска корректируют состав смеси. Индикация на щитке приборов включается, когда предел регулирования исчерпан, а выхлоп превышает нормы токсичности.

 

28 минут назад, Dontmir сказал:

А вас не смутило атмосферное давление и давление в коллекторе?

Нет. Всё в норме.

 

З.Ы. Нижний датчик нужно менять, а до замены надо его отключить. исправный датчик не может генерировать напряжение выше 1000 мВ.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Фёдорыч сказал:

В норме не меньше 89. Вот первая причина повышенного расхода топлива. Или датчик врёт или термостат устал. Если нет инфракрасного пирометра (термометра) для проверки реальной температуры двигателя, я бы начал с замены датчика, неоригинал "копеечный". Если показания по Клипу не изменятся, значит неисправен термостат.

 

Нижняя лямбда нужна для поддержания в заданных пределах норм токсичности отработавших газов. По сигналам датчика ЭБУ впрыска корректируют состав смеси. Индикация на щитке приборов включается, когда предел регулирования исчерпан, а выхлоп превышает нормы токсичности.

 

Нет. Всё в норме.

 

З.Ы. Нижний датчик нужно менять, а до замены надо его отключить. исправный датчик не может генерировать напряжение выше 1000 мВ.

Спасибо большое,  буду экспериментировать, позже отпишусь.  А если я его отключу, расход не увеличится? Ошибки не полезут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dontmir сказал:

А если я его отключу, расход не увеличится? Ошибки не полезут?

Ошибка будет в памяти ЭБУ. На щитке ничего гореть не будет. На расход влияет, грубо и приблизительно, в диапазоне +/-5%, то есть незначительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Фёдорыч сказал:

Ошибка будет в памяти ЭБУ. На щитке ничего гореть не будет. На расход влияет, грубо и приблизительно, в диапазоне +/-5%, то есть незначительно.

Всего 5 процентов?  У меня  сейчас  10 литров  вместо 6-ти.... а это 40 процентов?  Разве реально может так влиять нижняя лямбда на расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключите её. Она неисправна. 5% это от нормы. Первым делом надо решить вопрос с температурой ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё,  по поводу  давления в  коллекторе,  во всех  источниках, каких я только  не читал, в один  голос  все пишут, что норма на хх 30-33, а всё  что выше это не правильно... а у меня  на холодную  37, а на погретую 41.... ? Это норма?

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Отключите её. Она неисправна. 5% это от нормы. Первым делом надо решить вопрос с температурой ОЖ.

Ну... тут вопрос  длинный.... не скажите при какой температуре у нас открывается  термостат? Просто она интенсивно  поднималась и стала на этой отметке... но у нас минус  20...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Dontmir сказал:

не скажите при какой температуре у нас открывается  термостат?

Начало открытия 89 градусов, полное открытие 99.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

В первую очередь,  хочу выразить благодарность  всем кто откликнулся,  особенно  Фдорычу!

В общем что сделано, отключен нижний датчик кислорода и заменён клапан адсорбера - оказался не рабочим, хотя новый, Китай чё сказать... Выехал на трассу включил комп, подключился, разогнал до сотки... клип показывает 1.3 - 1.7 литра в час, в зависимости от нагрузки... 

Я так понимаю клип показывает расход по одному цилиндру, соответственно расход 6 литров +-?! 

Остались вопросы: 

1. Может ли клип показывать не достоверную инфу или всё чётко? 

2. После отключения нижней лямбда, комп показывает 400 миливольт, не пахнет  ли коротким замыканием?

И стоит ли его вообще менять, я про лямбду?

3. На наши моторы не выпускают ли термостаты, с пониженной температурой открытия, как например  на ВАЗах?

До 77 градусов радиатор холодный, а после становится тёплый...

Может ли брехать датчик температуры? 

Вот

20220224_104714.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dontmir сказал:

Я так понимаю клип показывает расход по одному цилиндру

Никогда этим не интересовался, не знаю. Возможно.

 

9 часов назад, Dontmir сказал:

Может ли клип показывать не достоверную инфу или всё чётко? 

Клип может показывать недостоверную информацию, факт. Если датчики выдают неправильные значения.

 

9 часов назад, Dontmir сказал:

После отключения нижней лямбда, комп показывает 400 миливольт, не пахнет  ли коротким замыканием?

Всё в норме, так и должно быть. Данное значение это не КЗ, а параметр по умолчанию для работы системы впрыска при обрыве цепи нижнего кислородного датчика. 400 милливольт это значение идеально чистого выхлопа.

 

9 часов назад, Dontmir сказал:

На наши моторы не выпускают ли термостаты, с пониженной температурой открытия, как например  на ВАЗах?

До 77 градусов радиатор холодный, а после становится тёплый...

Выпускают двух видов. С температурой начала открытия 89 град. (для МКПП) и 83 град. (для АКПП). Какой бы из них ни стоял, 77 градусов это уже основание для замены.

 

9 часов назад, Dontmir сказал:

Может ли брехать датчик температуры?

Да, может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое,  буду искать что менять, датчик температуры  или термостат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация