Пример HTML-страницы
mironD

Огромный расход

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Машинка 2009г 1,5 дизель, 103л.с., 6ст кп. Сажевый вырезан, ЕГР заглушен.

С месяц назад прогорела прокладка, газики в охлаждайку погнали.

Шлифовали головку, новые клапана, притерали, грм по меткам- СТО проверенное.

После этого;

Большой расход стал по городу около 10 литров +

При этом, при резком нажатии на педаль газа сильно коптит черным, если на нейтралке газануть до 4 тыс вообще дымовая завеса, на снегу аж пятно с метр в диаметре ( крупные черные частички). Я так понимаю либо мало воздуха либо много горючего, Верно?

Два, три раза в день выдаёт ошибку P1089 (регулирование топлива под высоким давлением. Регулировочный клапан давления открыт- дословно.) происходит это при переключении на повышенную передачу (в основном с 1 на 2 и с 2 на 3) когда обороты малые и она пытается вытянуть. Двигатель заглушил - ошибка ушла.

Заводится с пол оборота, по трассе расход около 6 литров.

Манера езды умеренная, только вот езда по городу на работу 7км и обратно столько же. Еду эти 7 км около 40-50 мин, 1.2.3 передачи, СПЛОШНАЯ ПРОБКА! Накидываю из-за этого 1 литр на расход.

Накидайте мыслей где копать?

Менять регулировочный клапан топлива?

Или всё таки клапана не отрегулировали (что мало вероятно)

Спасибо, жду мыслишек!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас явная проблема с каким-то датчиком . Эбу двигателя получает параметры от датчика массового расхода воздуха ( находится между возд.филь. и турбой ) , от датчика давления сжатого воздуха ( находится где-нибудь в воздуховоде перед входом в головку блока ) . Эбу отталкиваясь от этих параметров открывает клапана форсунок на оптимальное значение . Ездить с таким выхлопом не советую -со временем много копоти осядет , а это не айс . Надо ехать к официальному дилеру ,или к мастеру с клипом . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сирый сказал:

У Вас явная проблема с каким-то датчиком . Эбу двигателя получает параметры от датчика массового расхода воздуха ( находится между возд.филь. и турбой ) , от датчика давления сжатого воздуха ( находится где-нибудь в воздуховоде перед входом в головку блока ) . Эбу отталкиваясь от этих параметров открывает клапана форсунок на оптимальное значение . Ездить с таким выхлопом не советую -со временем много копоти осядет , а это не айс . Надо ехать к официальному дилеру ,или к мастеру с клипом . 

Это я всё понимаю)

Датчик давления новый.

Грибок новый.

ДМРВ , с ним вот какая то непонятка, снимаю с него фишку. что меняется так это только лишь чек на приборке и всё. в остальном машина что с ним что без него одинаково себя ведёт и динамика и мощь.

Всегда читал клипом, в этот раз не получилось. Читали ошибочку какой то бошевской прогой. Вот она и показала эту ошибку P1089

IMG_20211210_085734 (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у вас тут ухо накину, так как сам в ах...е от своего расхода, залил на штуку в начале недели 17.5 литра, сегодня лампа загорелась, смотрю пробег, 166 км:shok: по компу 11.4 расход показывает, ошибок по машине нету, не коптит, не чадит,работает ровно, едет бодро. Манера езды  и пробеги как у вас, только без пробок, я хр.его знает, уже 3 заправки сменил(может не доливают), сегодня заправил 10 литров, отдал машину жене, буду смотреть на какой расход она выйдет.

Изменено пользователем antoxa77
Пп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, antoxa77 сказал:

11.4 расход

Для города расход нормальный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Жарук сказал:

Для города расход нормальный. 

Для полторалитрового дизеля у которого от силы 70 пони под капотом  ? Полазил по форуму, у людей  на сцениках,меганах... По 6-8 литров в зависимости от условий, так они и то жалуются что много.. от себя скажу, бензинки такого же обьема кушают столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, antoxa77 сказал:

Для полторалитрового дизеля у которого от силы 70 пони под капотом  ? Полазил по форуму, у людей  на сцениках,меганах... По 6-8 литров в зависимости от условий, так они и то жалуются что много.. от себя скажу, бензинки такого же обьема кушают столько же.

Сорян, я про бензин(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мирон , датчик что поменяли , он в топливном насосе ?          Выходит Вы его поменяли , а он при этом Р1089 -постоянно открыт ,и поэтому в рампе повышенное давление ?  Может проблема с электроразьемом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, сирый сказал:

Мирон , датчик что поменяли , он в топливном насосе ?          Выходит Вы его поменяли , а он при этом Р1089 -постоянно открыт ,и поэтому в рампе повышенное давление ?  Может проблема с электроразьемом ?

Можно вопрос не по теме, какой у вас алгоритм работы топливного насоса?все перерыл негде не нашел, у меня топливный насос маслает постоянно,без перерыва, стоит мне ключ повернуть и даже не заводить, зажглись все лампочки на приборке, и с этого момента насос начинает беспрерывно качать,стою он качает,еду ,он качает, отключается только когда я глушу машину и ключ до упора против часовой стрелки,когда все приборы тухнут.

Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, сирый сказал:

Мирон , датчик что поменяли , он в топливном насосе ?          Выходит Вы его поменяли , а он при этом Р1089 -постоянно открыт ,и поэтому в рампе повышенное давление ?  Может проблема с электроразьемом ?

Этот датчик- регулятор давления топлива номер запчасти 9109903 

Его ещё не менял.

Ценник немного кусается, как для датчика.

Попробую для начала промыть продуть.

58 минут назад, antoxa77 сказал:

Можно вопрос не по теме, какой у вас алгоритм работы топливного насоса?все перерыл негде не нашел, у меня топливный насос маслает постоянно,без перерыва, стоит мне ключ повернуть и даже не заводить, зажглись все лампочки на приборке, и с этого момента насос начинает беспрерывно качать,стою он качает,еду ,он качает, отключается только когда я глушу машину и ключ до упора против часовой стрелки,когда все приборы тухнут.

Это нормально?

Да как то внимания не обращал.

Но по всем законом должен при заводке двигателя, он то не электрический.

Может ваш пытается давление в магистрали нагнать, которое куда то пропадает.

Хотя на бензиновых то бензонасос подкачивает при повороте ключа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mironD сказал:

Этот датчик- регулятор давления топлива номер запчасти 9109903 

Его ещё не менял.

Ценник немного кусается, как для датчика.

Попробую для начала промыть продуть.

Да как то внимания не обращал.

Но по всем законом должен при заводке двигателя, он то не электрический.

Может ваш пытается давление в магистрали нагнать, которое куда то пропадает.

Хотя на бензиновых то бензонасос подкачивает при повороте ключа.

 

У меня жужит именно в баке, причем давольно таки громко, на бензинке он накачал и отключился, а тут постоянно качает

Изменено пользователем antoxa77
Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77 , у Вас кангу 1 или кангу 2 ?  У меня к топливному баку подходит электроразьем на два контакта . И эти два контакта не могут обслуживать одновременно топливный насос и датчик уровня топлива . Ну и естественно у меня ничего не жужжит . Зато в моторном отсеке рядом с топливном фильтром находится груша для подкачки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, сирый сказал:

antoxa77 , у Вас кангу 1 или кангу 2 ?  У меня к топливному баку подходит электроразьем на два контакта . И эти два контакта не могут обслуживать одновременно топливный насос и датчик уровня топлива . Ну и естественно у меня ничего не жужжит . Зато в моторном отсеке рядом с топливном фильтром находится груша для подкачки .

У меня кангу 2 , 2017 года, сколько контактов подходит я незнаю, груши подкачивания у меня под капотом нету, а жужит именно в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у Вас кангу 3 , и топливная система сименс ( континентал ) многое по другому .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, сирый сказал:

Так у Вас кангу 3 , и топливная система сименс ( континентал ) многое по другому .

А их что, аж 3:shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кангу 2 решетка радиатора -сплошной пластик , на кангу 3 решетка уже стилизованная как у всех рено . Вроде кангу 3 с 2014 года .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, сирый сказал:

На кангу 2 решетка радиатора -сплошной пластик , на кангу 3 решетка уже стилизованная как у всех рено . Вроде кангу 3 с 2014 года .

Я если честно,думал разница только в фейслифте;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoxa77 вам бы опытному дизельщику показать, он за 10 минут без приборов поставит диагноз на 90% 

например https://www.diesel-dn.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, nbv2002 сказал:

@antoxa77 вам бы опытному дизельщику показать, он за 10 минут без приборов поставит диагноз на 90% 

например https://www.diesel-dn.com

Спасибо за ссылку, просто с толку сбивает что нету ошибок и чек не горит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, antoxa77 сказал:

Можно вопрос не по теме, какой у вас алгоритм работы топливного насоса?все перерыл негде не нашел, у меня топливный насос маслает постоянно,без перерыва, стоит мне ключ повернуть и даже не заводить, зажглись все лампочки на приборке, и с этого момента насос начинает беспрерывно качать,стою он качает,еду ,он качает, отключается только когда я глушу машину и ключ до упора против часовой стрелки,когда все приборы тухнут.

Это нормально?

если груши под капотом нет а в баке жужжит, то это электрический подкачивающий насос низкого давления и это его нормальная работа.

16 минут назад, сирый сказал:

На кангу 2 решетка радиатора -сплошной пластик , на кангу 3 решетка уже стилизованная как у всех рено . Вроде кангу 3 с 2014 года .

нет это кангу 2 фейслифтинг, кангу 3 только только вышел недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.01.2022 в 09:53, mironD сказал:

Добрый день!

Машинка 2009г 1,5 дизель, 103л.с., 6ст кп. Сажевый вырезан, ЕГР заглушен.

С месяц назад прогорела прокладка, газики в охлаждайку погнали.

Шлифовали головку, новые клапана, притерали, грм по меткам- СТО проверенное.

После этого;

Большой расход стал по городу около 10 литров +

При этом, при резком нажатии на педаль газа сильно коптит черным, если на нейтралке газануть до 4 тыс вообще дымовая завеса, на снегу аж пятно с метр в диаметре ( крупные черные частички). Я так понимаю либо мало воздуха либо много горючего, Верно?

Два, три раза в день выдаёт ошибку P1089 (регулирование топлива под высоким давлением. Регулировочный клапан давления открыт- дословно.) происходит это при переключении на повышенную передачу (в основном с 1 на 2 и с 2 на 3) когда обороты малые и она пытается вытянуть. Двигатель заглушил - ошибка ушла.

Заводится с пол оборота, по трассе расход около 6 литров.

Манера езды умеренная, только вот езда по городу на работу 7км и обратно столько же. Еду эти 7 км около 40-50 мин, 1.2.3 передачи, СПЛОШНАЯ ПРОБКА! Накидываю из-за этого 1 литр на расход.

Накидайте мыслей где копать?

Менять регулировочный клапан топлива?

Или всё таки клапана не отрегулировали (что мало вероятно)

Спасибо, жду мыслишек!

 

https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=127911 ,почитай тут, развязка на 2й странице, перепроверь все метки еще раз, то что сто проверенное это не о чем, косячат все, кто то отвлек и все:russian: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antoxa77 сказал:

https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=127911 ,почитай тут, развязка на 2й странице, перепроверь все метки еще раз, то что сто проверенное это не о чем, косячат все, кто то отвлек и все:russian: 

Прочитал, интересно.

Нашел интересную мыслишку там.

У меня до удаления сажевого и егр было евро 4 выхлоп.

После удаления сажевого и заглушки егр авто мне перепрошили . Перепрошивка заключается в том что делают откат с моего евро 4 на предыдущие нормы выхлопа.

Нашёл интересную статью по этому поводу. Смысл в том что делать откат на предыдущие нормы выхлопа можно только если эта модель авто ранее выпускалась с этими нормами. А Кенго 2 начали выпускать с евро 4. то есть делаю вывод что откат евро мне не был возможен т.к. данная модель с евро 3 не выпускалась!!!!!

а с евро 3 выпускалась кенго первого поколения. 

То есть возможно как вариант что на мою авто кенго2 залили прошивку с кенго1.

Возможно ли такое????????????????:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, mironD сказал:

Прочитал, интересно.

Нашел интересную мыслишку там.

У меня до удаления сажевого и егр было евро 4 выхлоп.

После удаления сажевого и заглушки егр авто мне перепрошили . Перепрошивка заключается в том что делают откат с моего евро 4 на предыдущие нормы выхлопа.

Нашёл интересную статью по этому поводу. Смысл в том что делать откат на предыдущие нормы выхлопа можно только если эта модель авто ранее выпускалась с этими нормами. А Кенго 2 начали выпускать с евро 4. то есть делаю вывод что откат евро мне не был возможен т.к. данная модель с евро 3 не выпускалась!!!!!

а с евро 3 выпускалась кенго первого поколения. 

То есть возможно как вариант что на мою авто кенго2 залили прошивку с кенго1.

Возможно ли такое????????????????:huh:

По прошивкам дизелч я пас, особенно по сажавикам,для меня дизель это тьма, нафиг я с ним связался:swoon:

По бензинкам,там не откатывают назад, там программы пишут сами

 

Изменено пользователем antoxa77
Н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, сирый сказал:

Так у Вас кангу 3 , и топливная система сименс ( континентал ) многое по другому .

https://www.troublecodes.net/pcodes/p0470/?from=torque

 Подскажи, а небыло у тебя проблем с этой ошибкой? Утром завел, начало троить, погазовал, выронялось, прочитал ошибки, вот выдало, такое уже 1 раз было в движении пару недель назад,но потом ушло, но при этом по приборке мгновенный расход в 2 раза вырос

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень понравилось супер грамотно подсказал все направления где искать спасибо ему   у меня такой датчик не стоит приду домой попробую что нибудь сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересно, откуда в Кангу 2 был сажевый фильтр?

судя по расходу топлива и черному дыму - где-то дырка в системе впуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.01.2022 в 17:16, mironD сказал:

Прочитал, интересно.

Нашел интересную мыслишку там.

У меня до удаления сажевого и егр было евро 4 выхлоп.

После удаления сажевого и заглушки егр авто мне перепрошили . Перепрошивка заключается в том что делают откат с моего евро 4 на предыдущие нормы выхлопа.

Нашёл интересную статью по этому поводу. Смысл в том что делать откат на предыдущие нормы выхлопа можно только если эта модель авто ранее выпускалась с этими нормами. А Кенго 2 начали выпускать с евро 4. то есть делаю вывод что откат евро мне не был возможен т.к. данная модель с евро 3 не выпускалась!!!!!

а с евро 3 выпускалась кенго первого поколения. 

То есть возможно как вариант что на мою авто кенго2 залили прошивку с кенго1.

Возможно ли такое????????????????:huh:

Выпускались с евро 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr ,  Вы прекрасно понимаете что сажевый фильтр -- народное название катализатора , который находится у двигателя .      antoxa77 , если у тебя р0470 , то это плохо . Потому что из всех четырех причин наиболее вероятная - это сажевик ( он-же катализатор ) . Эта деталь очень дорогая . В придачу снятие стоит денег . Я свой сажевик снимал и удалил керамические внутриности . Сильно об этом пожалел .Ни в коем случае нельзя резать . Иначе , если какая неисправность будет дымить как у mironD . А если на авто стоит дорогой каталитический нейтрализатор , то даже думать о вырезке сажовика не надо . Антон , на моем авто датчик давления выхлопных газов не стоит . По идеи он может находится на самом сажевике . Посмотри подходят ли к нему провода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, сирый сказал:

Shmel-jr ,  Вы прекрасно понимаете что сажевый фильтр -- народное название катализатора , который находится у двигателя .      antoxa77 , если у тебя р0470 , то это плохо . Потому что из всех четырех причин наиболее вероятная - это сажевик ( он-же катализатор ) . Эта деталь очень дорогая . В придачу снятие стоит денег . Я свой сажевик снимал и удалил керамические внутриности . Сильно об этом пожалел .Ни в коем случае нельзя резать . Иначе , если какая неисправность будет дымить как у mironD . А если на авто стоит дорогой каталитический нейтрализатор , то даже думать о вырезке сажовика не надо . Антон , на моем авто датчик давления выхлопных газов не стоит . По идеи он может находится на самом сажевике . Посмотри подходят ли к нему провода ?

Сегодня если погода не подведет, попробую почистить этот датчик,смотрел профильные видео, там есть отводная трубка к этому датчику она может забиваться, так же хочу клапан егр почистить. Пофоткаю Все. По поводу сажевика, я колличество сажи постоянно контролирую , самоочищение происходит, так же есть параметры его пропускной способности, там около 60% , как потеплеет, хочу снять сажевик и помыть его Лавром, по драйв 2 и ютюб каналам, показывают что чистит неплохо,  кстати ошибка вечером сама по себе ушла, машина с ошибкой ехала бодро и без ошибки тоже едет бодро, если бы сажевик был забит, было бы ощющение что ее за жопу держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дай бог чтоб все обошлось легким испугом . И если будет поездка по трассе , не пожалей соляры , прожарь но не сильно . А по теплу сажа и без прожарки недолжна накапливаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, сирый сказал:

Ну дай бог чтоб все обошлось легким испугом . И если будет поездка по трассе , не пожалей соляры , прожарь но не сильно . А по теплу сажа и без прожарки недолжна накапливаться .

У меня сажа доходит до 20гр и автоматом происходит прожиг, даже при езде по городу,  с 20 грамм падает до 1 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти данные на щиток приборов приходят , или своими девайсами получаешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, сирый сказал:

А эти данные на щиток приборов приходят , или своими девайсами получаешь .

Эльм 327+программа торк с дополнительными установками для этих реношных двигателей, в ютюбе можно глянуть

Изменено пользователем antoxa77
Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть клип , но он летом перестал работать . Не знаю что с ним делать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, сирый сказал:

Shmel-jr ,  Вы прекрасно понимаете что сажевый фильтр -- народное название катализатора , который находится у двигателя .      antoxa77 , если у тебя р0470 , то это плохо . Потому что из всех четырех причин наиболее вероятная - это сажевик ( он-же катализатор ) . Эта деталь очень дорогая . В придачу снятие стоит денег . Я свой сажевик снимал и удалил керамические внутриности . Сильно об этом пожалел .Ни в коем случае нельзя резать . Иначе , если какая неисправность будет дымить как у mironD . А если на авто стоит дорогой каталитический нейтрализатор , то даже думать о вырезке сажовика не надо . Антон , на моем авто датчик давления выхлопных газов не стоит . По идеи он может находится на самом сажевике . Посмотри подходят ли к нему провода ?

Катализатор и сажевый фильт это разные вещи. Датчики стоят на трубе перед сажевым и после него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в автодоке в личном кабинете то что находится у движка пишется катализатор , и поэтому чтобы не путаться у движка называют сажевый а под днищем катализатор . Я придерживаюсь как говорит большинство народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть стоит разобраться в матчасти, и называть вещи своими именами, а не вводить людей в заблуждение?

Каталитический нейтрализатор (катализатор) - это одно. Сажевый фильтр - другое. Разные задачи, разная конструкция, разный принцип действия, разные проблемы. 

Или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по матчасти то в системе отработавших газов детали сажевый фильтр нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, может кто вкурсе как эту трубку снять, забита в ухнарь, добратся что бы открутить неполучается,она сзади двигателя, хрен подлезешь

6e4b2bf989a7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, добратся до неё действительно проблемма. на кангу первым делом надо жабо разобрать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, zahar100 сказал:

да, добратся до неё действительно проблемма. на кангу первым делом надо жабо разобрать.

 

Этот способ пробовал, ток пострадал детский лисапет, я с него тросик срезал, но не помогло, не проходит.

Сейчас какраз жабо пытаюсь снять, дворник ссцука прикипел

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто по трубке откликнулся, все описание по ссылке

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2022 в 23:42, Gu__rD сказал:

Выпускались с евро 3

Из данной статьи всё прекрасно видно, что НЕ выпускались!

https://avto-flot.ru/vybrosy/renault/kangoo.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация