Борис Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 как его найти где он находится? Все говорят что справа над коробкой, но я его там не нахожу. тема пересена отсюда http://www.club-renault.ru/forum/zaglokh-d...akpp-t8696.html . к сожалению мне так никто и не подсказал. у меня двигатель K4JB711 и АКПП. по всей видимости проблема с этим датчиком.(на гарячую долго заводится, 2 раза глох) я снимал воэдушный фильтр ,отодвигал патрубки,но датчиков кроме датчика температуры впрыска .не нашел. нет его там даже если он там каким-то образом спрятался, то провода к нему должны же подходить? но их нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 по всей видимости проблема с этим датчиком.(на гарячую долго заводится, 2 раза глох) я снимал воэдушный фильтр ,отодвигал патрубки,но датчиков кроме датчика температуры впрыска .не нашел. нет его там даже если он там каким-то образом спрятался, то провода к нему должны же подходить? но их нет Ага, я тоже ребят на встрече просил показать. Так его и не нашли, сказали - где то там... На горячую туда руку не сунишь проводки по шевелить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 как его найти где он находится? Все говорят что справа над коробкой, но я его там не нахожу. тема пересена отсюда http://www.club-renault.ru/forum/zaglokh-d...akpp-t8696.html . к сожалению мне так никто и не подсказал. у меня двигатель K4JB711 и АКПП. по всей видимости проблема с этим датчиком.(на гарячую долго заводится, 2 раза глох) я снимал воэдушный фильтр ,отодвигал патрубки,но датчиков кроме датчика температуры впрыска .не нашел. нет его там даже если он там каким-то образом спрятался, то провода к нему должны же подходить? но их нет Действительно на автомобилях с АКПП, бывает не так просто увидеть этот датчик, но он там есть, поверьте. Дело в том, что датчик устанавливается на коробку передач, а картер АКПП отличается от картера МКПП, поэтому и установочная пластина датчика несколько иная. Ищите под датчиком температуры черный пластмассовый короб в котором идут провода (много), под этим коробом будет злосчастный датчик. Или высылайте фото, покажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 под этим коробом будет злосчастный датчик. Или высылайте фото, покажу. ок, завтра постараюсь выкинуть весь хлам из квартиры чтобы найти шнур от фотоаппарата и вышлю фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 30 Июля 2008 Опубликовано 30 Июля 2008 На горячую туда руку не сунишь да,можно попасть в просак Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 2 Августа 2008 Опубликовано 2 Августа 2008 Действительно на автомобилях с АКПП, бывает не так просто увидеть этот датчик, но он там есть, поверьте. Дело в том, что датчик устанавливается на коробку передач, а картер АКПП отличается от картера МКПП, поэтому и установочная пластина датчика несколько иная. Ищите под датчиком температуры черный пластмассовый короб в котором идут провода (много), под этим коробом будет злосчастный датчик. Или высылайте фото, покажу. спасибо Dryk ! понял . только что вернулся с очередной попытки добраться до датчика. снял воздуховод,отодвинул шланги охлаждающей жидкости. открутил пластмассовый короб в котором идут провода. для этого понадобился торцовый ключ на 13 с удлинителем около 30 см. но этот короб я не смог сдинуть в сторону более чем на 5 см. там его еще что-то держит,скорей всего провода и поскольку я не знаю предельно допустимых усилий на этот короб чтобы ничего не сломать и не вырвать, то решил что лучше обратиться в сервис. когда прикручивал обратно короб,уронил один болт тот что ближе к аккумулятору,попал в щель. достать его оттуда я так и не смог. обнаружил в той щели еще одну деталь уроненую кем-то,попытка достать ее оттуда привела к тому что еще дальше затолкал ...когда все собрал обнаружил черные пятна на своих модных брюках. кто-то раскочегаривал свое авто и закоптил мне бампер вывод - датчик коленвала на автомобиле с АКПП луше чинить в сервисе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 2 Августа 2008 Опубликовано 2 Августа 2008 позвонил в сервис. неспроста замена датчика 2 нормочаса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dieselkop Опубликовано 18 Августа 2008 Опубликовано 18 Августа 2008 У меня замена датчика заняла минут 10, не больше, ей-богу. Сначала отстегиваем резиновый ремешок на воздушном коробе. Затем отсоединяем патрубок прямо около воздушного фильтра. Потом поднимаем эту всю хрень вверх и отсоединяем воздухозаборник от металлического кронштейна. Датчик находится прямо на стыке коробки и движка. Крепится двумя болтами на 10 (по крайней мере у меня). открутил головкой с удлинителем. Поставил новый датчик и собрал все в обратной последовательности, все просто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 18 Августа 2008 Опубликовано 18 Августа 2008 У меня замена датчика заняла минут 10, не больше, ей-богу. Сначала отстегиваем резиновый ремешок на воздушном коробе. Затем отсоединяем патрубок прямо около воздушного фильтра. Потом поднимаем эту всю хрень вверх и отсоединяем воздухозаборник от металлического кронштейна. Датчик находится прямо на стыке коробки и движка. Крепится двумя болтами на 10 (по крайней мере у меня). открутил головкой с удлинителем. Поставил новый датчик и собрал все в обратной последовательности, все просто у тебя акпп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dieselkop Опубликовано 18 Августа 2008 Опубликовано 18 Августа 2008 у тебя акпп? Нет, механика. С АКПП немного иное крепление датчика, но находится он там же. Ну и конечно же автомат погабаритнее механики. Попробуй сам поменять, я тож поначалу боялся трогать, думал, что не получится. Но, как говорится, глаза бояться, а руки делают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guru 2 Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) Ну может кому и поможет: Renault Clio II 2001 Модель Clio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) Модификация 1.6 16V (CB0T, CB0H) Год 2001 Передач КПП 5 Тип кузова Хэтчбек Модель двигателя K4M 744 Расположение руля Слева Тип КПП МКПП Тип топлива Бензин Объем двигателя, куб.см. 1598 Мощность, л.с. 107 Расположение ДПКВ на фото Изменено 14 Июля 2011 пользователем Guru 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guru 2 Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 Блин, вот и второе фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALeXius13 Опубликовано 8 Декабря 2013 Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) Не могу найти датчик на Клюшке 3. 1,6 16. Экзист фотки датчика показывает другие. Крепление на один болт. Всем спасибо, нашел сам. Чтоб да него добраться надо снять аккум, корпус аккума, воздушный фильтр, корпус фильтра. Только после этого датчик можно найти сзади движка, ближе к краю. Крепится на один болт. Изменено 8 Декабря 2013 пользователем ALeXius13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.