Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

578 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрался до компьютера... дополню алгоритм.. который мне помог.

 

1. Снимаем с ручника.

2. Глушим машину (если была заведена), Выключаем зажигание (открытием водительской двери)

3. Включаем зажигание

4. Нажимаем до упора и удерживаем педаль тормоза.

5. Через 1 секунду, другой ногой нажимаем и удерживаем педаль газа, тормоз НЕ ОТПУСКАЕМ

6. Через 1 секунду, кнопку ручного тормоза от себя (вниз)

7. Еще через 1 секунду повторяем нажатие кнопки ручного тормоза от себя (вниз)

8. Раздаться ели слышное жужуание, Продолжаем удерживать обе педали в течении 7-8 секунд, до появления надписи  "тормоза неисправны" и надписи STOP.

 

 

Причем колодки полностью не разводятся. а разводится именно ручной тормоз, чтобы можно было без проблем вдавить тормозной поршень в суппорт. Пальцами было тяжеловато.. для вдавливания использовал спец.инструмент. но можно обойтись толстой отверткой или монтажкой и старой тормозной колодкой.

 

 

Колодки TRW GDB3617. Помимо колодок были еще "рубашки и скобы"

photo_2021-11-13_22-02-52.jpg

photo_2021-11-13_22-03-52.jpg

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Привет всем. Ехал не быстро на 4wd auto. На приборке загорелась 4wd look. Кнопка смены режима не реагировал. Остановился появились ошибки абс, тормозов, системы полного привода, перегрев системы полного привода. Заглушил. Постоял 10 мин. Завёл, то-же самое. Скинул акб. Ошибки абс и тормозов пропали. Осталась ошибка полного привода. Что может быть и что делать. Заранее спасибо. 

IMG_20211212_204740.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все работает. Просто ночь постояла и все прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы провести диагностику.

Запомненные ошибки можно почитать Пиреном или Клипом, в ddt можно посмотреть были ли перегревы.

При спокойном движении перегревов быть не должно.

Скрытый текст

2225240a3293.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика приговорила передний правый датчик абс. Оригинал сказали порядка 5000р. Может кто менял, есть ли нормальные аналоги. Заранее спасибо. 

Изменено пользователем АртемКолеос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.12.2021 в 14:26, АртемКолеос сказал:

Диагностика приговорила передний правый датчик абс. Оригинал сказали порядка 5000р. Может кто менял, есть ли нормальные аналоги. Заранее спасибо. 

Для оригинала 5000р даже не плохо. Диалоджис выдаёт 479104CE0A, но в идеале посмотреть маркировку, чтобы не ошибитьcя.

Аналоги выдаются от 1800 р, (Febi, Abs, Sat), но конкретных номеров не даю, поскольку совместимость не проверял. Поищите аналоги на сайтах продавцов и/или закажите проверку совместимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, привет. Нашел тут на просторах Интернета такую вещь. Есть система TRW и Akebono. Что есть у нас? И что лучше? Это я к тому что заказал задние колодки от Brembo а они примерно по цене TRW. Просто на сайте Brembo сами системы практически не отличаются, а по каталогу на нашу машинку выдает разные системы.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Викtор сказал:

Народ, привет. Нашел тут на просторах Интернета такую вещь. Есть система TRW и Akebono. Что есть у нас? И что лучше? Это я к тому что заказал задние колодки от Brembo а они примерно по цене TRW. Просто на сайте Brembo сами системы практически не отличаются, а по каталогу на нашу машинку выдает разные системы.

А ставил и ставлю Akebono. Тот же оригинал, только с другим шильдиком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.12.2021 в 19:38, Викtор сказал:

Нашел тут на просторах Интернета такую вещь. Есть система TRW и Akebono. Что есть у нас? И что лучше? Это я к тому что заказал задние колодки от Brembo а они примерно по цене TRW. Просто на сайте Brembo сами системы практически не отличаются, а по каталогу на нашу машинку выдает разные системы.

Где Вы прочитали про разные тормозные системы на Колеосе? Диалоджис предлагает один вариант оригинальных колодок. Производители могут быть разные, в том числе TRW и Akebono. У меня с завода сзади стояли TRW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, с наступающим всех! Много уже кто менял колодки и сталкивался с рваными пыльниками, подскажите пожалуйста номера пыльников тормозных супортов (перед-зад)

Больше пол года всё намеревался сменить колодки, но их неожидаемо медленный износ ставил приятный крест на моей хотелке. На этот раз уже окончательно решился поменять, тем более, что уже в первые дни года Тигра планирую докатать к пробегу тысчёнку-другую, а на 3 число уже записался в форумский сервис. Но опасаюсь вероятность рваного манжета супорта, вот и решился прикупить ремкомплект заранее, если не понадобятся сдам их обратно или оставлю...решу уже в сервисе по состоянию оных.  Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.12.2021 в 08:54, Мышун сказал:

Где Вы прочитали про разные тормозные системы на Колеосе? Диалоджис предлагает один вариант оригинальных колодок. Производители могут быть разные, в том числе TRW и Akebono. У меня с завода сзади стояли TRW.

https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/renault-koleos-ii-hc-2-5-sce-4wd/000127087-1?producttypes=Pad&isProductListFiltered=true

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Викtор сказал:

Я думал, что на одной оси бывают разные системы, а тут спереди - Akobono, сзади - TRW.

Тогда не понятен вопрос "Что лучше?". Они просто разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.12.2021 в 11:57, Мышун сказал:

Я думал, что на одной оси бывают разные системы, а тут спереди - Akobono, сзади - TRW.

Тогда не понятен вопрос "Что лучше?". Они просто разные.

 

Разные не системы, а постащики колодок. В запчасти вперед идут Akebono в ниссановской коробке. Назад TRW в коробке Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.12.2021 в 10:57, Мышун сказал:

Я думал, что на одной оси бывают разные системы, а тут спереди - Akobono, сзади - TRW.

Тогда не понятен вопрос "Что лучше?". Они просто разные.

вполне себе распространенное явление...спереди на одном авто стоят суппорта АТЕ, сзади - Лукас/ ТРВ...спереди суппорта Брембо, сзади АТЕ....просто завод дает разработку суппорта на своей новой модели различным изготовителя тормозных систем - вполне распространенная практика...

единственное, чего не может быть - различные тормозные системы на одной оси...это уже "колхоз"...

Изменено пользователем krabik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Разные не системы, а постащики колодок.

Так я об этом и писал, практически теми же словами:

 

21.12.2021 в 08:54, Мышун сказал:

Где Вы прочитали про разные тормозные системы на Колеосе? Диалоджис предлагает один вариант оригинальных колодок. Производители могут быть разные, в том числе TRW и Akebono.

 

Но на многих сайтах, том числе том, который указал @Викtор, Akebono и TRW упорно называют "системами", отсюда и возникли вопросы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1263654453_IMG_20211225_094218-min(1).thumb.jpg.0a92ad9b76f3480c0ea1d690c405fe4f.jpg

21.12.2021 в 14:38, ANDRIJN сказал:

Друзья, с наступающим всех! Много уже кто менял колодки и сталкивался с рваными пыльниками, подскажите пожалуйста номера пыльников тормозных супортов (перед-зад)

Больше пол года всё намеревался сменить колодки, но их неожидаемо медленный износ ставил приятный крест на моей хотелке. На этот раз уже окончательно решился поменять, тем более, что уже в первые дни года Тигра планирую докатать к пробегу тысчёнку-другую, а на 3 число уже записался в форумский сервис. Но опасаюсь вероятность рваного манжета супорта, вот и решился прикупить ремкомплект заранее, если не понадобятся сдам их обратно или оставлю...решу уже в сервисе по состоянию оных.  Спасибо.

 

Изменено пользователем АртемКолеос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
21.12.2021 в 14:38, ANDRIJN сказал:

Друзья, с наступающим всех! Много уже кто менял колодки и сталкивался с рваными пыльниками, подскажите пожалуйста номера пыльников тормозных супортов (перед-зад)

Больше пол года всё намеревался сменить колодки, но их неожидаемо медленный износ ставил приятный крест на моей хотелке. На этот раз уже окончательно решился поменять, тем более, что уже в первые дни года Тигра планирую докатать к пробегу тысчёнку-другую, а на 3 число уже записался в форумский сервис. Но опасаюсь вероятность рваного манжета супорта, вот и решился прикупить ремкомплект заранее, если не понадобятся сдам их обратно или оставлю...решу уже в сервисе по состоянию оных.  Спасибо.

Ну что сказать, колодки поменял, слава Богу пыльники целый. 

Мышун  отдельное спасибо за участие и тем более за номера колодок, ставил по твоим номерам, всё хорошо. Спасибо ещё АртемКолеос, не знаю в правильности номера, но надеюсь инфа будет полезна другим!.

Кому интересно, вот https://www.drive2.ru/l/607415029356056271/

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с праздниками, здоровья и счастья Вам и Вашим близким.

 

Вчера в обсуждении суппортов на Д2 в статье @ANDRIJN:LaieA_032:пришли к выводу что на бензиновых Колеосах установлены как двупоршневые так и однопоршневые суппорта.

По каталогам удалось найти следующее:

 

Однопоршневые суппорта установлены на машинах в чьих комплектациях есть следующие шифрограммы - Дополнение ограниченной серии -EQPEUR, EQPEXP. Данную шифрограмму можно посмотреть на левой средней стойки кузова на наклейки внизу

 

410114BA0C - Левый суппорт

410014BA0C - Правый суппорт

 

На всех остальных комплектациях видимо стоят двупоршневые суппорта.

 

410114GA0A - Левый суппорт

410014GA0A Правый суппорт

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Demmons сказал:

Однопоршневые суппорта установлены на машинах в чьих комплектациях есть следующие шифрограммы - Дополнение ограниченной серии -EQPEUR, EQPEXP. Данную шифрограмму можно посмотреть на левой средней стойки кузова на наклейки внизу

По моему, ты ошибаешься. У дизелей, проданных в России тоже EQPEXP, также мне известен латвийский дизель, у которого код EQPEUR, но у них двухпоршневые суппорта.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Диалоджисе есть табличка, из которой ясно видно, что тип суппортов зависит исключительно от типа двигателя и двойные только у дизеля M9R.

daa203f0471c.png

 

Информация из Диалоджиса 4.78, т.е. только до конца 2018 года, могли, конечно, на более поздних машинах что-то другое придумать, но маловероятно, чтобы тормоза зависили от EQPEUR и EQPEXP.

 

Скрытый текст

Кстати, я не надеялся, что после перехода на онлайн-Диалоджис появятся оффлайн версии старше 4.78, а оказалось, что выложили 4.9, ещё в конце сентября. Там должны быть машины до конца 19 года:

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6116132

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6119628

Сервисмануалы там только французские, но интерфейс и каталог запчастей мультиязычный.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

В Диалоджисе есть табличка, из которой ясно видно, что тип суппортов зависит исключительно от типа двигателя и двойные только у дизеля M9R.

daa203f0471c.png

 

Информация из Диалоджиса 4.78, т.е. только до конца 2018 года, могли, конечно, на более поздних машинах что-то другое придумать, но маловероятно, чтобы тормоза зависили от EQPEUR и EQPEXP.

 

  Скрыть

Кстати, я не надеялся, что после перехода на онлайн-Диалоджис появятся оффлайн версии старше 4.78, а оказалось, что выложили 4.9, ещё в конце сентября. Там должны быть машины до конца 19 года:

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6116132

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6119628

Сервисмануалы там только французские, но интерфейс и каталог запчастей мультиязычный.

 

 

Лёш, я тоже думал что двойные поршня только на дизелях, но оказалось что у @ANDRIJN двупоршневой суппорт (как я понял это со слов мастера сервиса, где он менял колодки RG service) И ещё один водитель Колеоса с дизелным мотором на Д2 написал что один поршень у него.

 

2 часа назад, Мышун сказал:

По моему, ты ошибаешься. У дизелей, проданных в России тоже EQPEXP, также мне известен латвийский дизель, у которого код EQPEUR, но у них двухпоршневые суппорта.

 

 

Возможно и ошибаюсь, я смотрел каталоги на бензиновые машины. 

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Demmons сказал:

оказалось что у @ANDRIJN двупоршневой суппорт (как я понял это со слов мастера сервиса, где он менял колодки RG service)

Кто-то что-то перепутал. У Андрея однопоршневой суппорт это видно на фото в его отчете. Он и колодки поставил такие же как у меня, они бы на двухпоршевой просто не встали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Demmons сказал:

И ещё один водитель Колеоса с дизелным мотором на Д2 написал что один поршень у него.

У него машина 18 года. Может уже и начали экономить на суппортах, как с радиатором вариатора.

Сейчас скачаю Диалоджис 4.90, если там новой информации по 18-19 годам не будет, то останется только добывать её по официальным каналам. К сожалению, каталоги на сайтах продавцов очень часто содержат ошибки, верить им на 100% нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Demmons сказал:

Лёш, я тоже думал что двойные поршня только на дизелях, но оказалось что у @ANDRIJN двупоршневой суппорт (как я понял это со слов мастера сервиса, где он менял колодки RG service)

Дим, о двух поршнях ещё утверждал продаван по автозапчастям с интернет магазина. На Драйве  RG service не ответили, может тут iluxa495  Илья подтвердит или разъяснит слова Романа, который сказал что у меня два поршня.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, я больше верю своим глазам, чем чьим-то словам: ты сам на драйве разместил фотографию своего суппорта с одним поршнем и написал, что установил колодки PA-160AF, которые совместимы только с однопоршневыми суппортами. Какие ещё нужны доказательства?

Продаваны пользуются своими каталогами, которые часто не совпадают с каталогами производителя, а у Рено и в официальном каталоге не всё однозначно, есть тонкости.

А почему в сервисе, поменяв колодки сказали, что 2 поршня - это загадка. Ну, так-то, они правы: один слева, один справа, в сумме два!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я и не спорю! Если бы был силен так же как и ты в познаниях сервисного обслуживания и в деле запчастей, то не постил бы тут со словами "подскажите и кто знает". Что уж поделать, я из числа незнаек, которые не сильны автопознаниях, которым легко навешать лапшу и развести, только вот смысл, меняли на тот момент колодки. Роман подошёл, спросил как дела с сотрудника, разговорились о пыльниках, он и спросил, а вы знаете что у вас двух поршневой супорт?...

Алексей, если ты внимательно читал бортовик, то я там как раз спрашивал о фото моего супорта, по нему реально определить какой он, с одним или с двумя. 

А по поводу двух, левого и правого, так умно ответил и не подкопаешься к утверждению того, что супорт у меня однопоршневой, буду знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про левый и правый я, конечно, пошутил. Не один автомеханик не назовёт суппорт двухпоршневым имея в виду, что один поршень слева, а другой правый.

Скорее всего, в сервисе просто ошиблись: как я понял, что о двухпоршневом суппорте сказал не тот человек, который непосредственно менял колодки.

 

У тебя на фото виден один поршень. Как выглядит двухпоршеневой можно посмотреть в сообщении Бориса: https://www.club-renault.ru/forum/topic/76438-регулярное-плановое-техническое-обслуживание/?do=findComment&comment=2354277

Сравнивать с Х-Трейлом не всегда корректно, хотя машины и очень похожи и многие детали взаимозаменяемы, но зависимость вариантов конструкции от комплектаций совсем не такая как на Колеосах.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Мышун сказал:

 

Скорее всего, в сервисе просто ошиблись: как я понял, что о двухпоршневом суппорте сказал не тот человек, который непосредственно менял колодки.

 

У тебя на фото виден один поршень. Как выглядит двухпоршеневой можно посмотреть в сообщении Бориса: 

Делал один, другой, который подошёл, он занимается запчастямиx, странно конечно это назвать ошибкой от такого по уровню профи, но, мне задуматься стоит...

 

Теперь наглядно понятно и есть с чем сравнивать)

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Друзья, попрошу совета. Есть в наличии у меня около 1,5 л тормозной жиждкости от Rosdot ( class 6 ). Подойдёт ли она для нашего avto ? И сколько вообще надо жидкости для полной смены? 

984A98B4-81C4-44E5-900E-5327D46C5D29.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун изменил заголовок на Тормозная система, системы стабилизации и полного привода

Формально подходит любая жидкость DOT4 Class 6.

По качеству конкретно этого бренда ничего не могу сказать. Если не просрочена и хранилась закрытой, то должно быть ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Serg150 сказал:

Друзья, попрошу совета. Есть в наличии у меня около 1,5 л тормозной жиждкости от Rosdot ( class 6 ).И сколько вообще надо жидкости для полной смены? 

 

Если около 1.5 то предположу что одна открытая, мне литра вполне хватило, меняли самотёком. Хотя дилер разводит на 2 литра, кто-то писал тут, что у ОД ушло 4 по 0,5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ANDRIJN сказал:

Если около 1.5 то предположу что одна открытая, мне литра вполне хватило, меняли самотёком. Хотя дилер разводит на 2 литра, кто-то писал тут, что у ОД ушло 4 по 0,5. 

Менял у ОД. Ушло 1.4-1.5 вторую бутылку отдали с половиной литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Если около 1.5 то предположу что одна открытая, мне литра вполне хватило, меняли самотёком. Хотя дилер разводит на 2 литра, кто-то писал тут, что у ОД ушло 4 по 0,5. 

У меня одна бутыль литровая ( 950 мл вроде ), вторая полулитровая ( 450 мл ). Обе запечатанные. В сервисе нашем гаражном ребята сегодня сказали, что одного литра должно хватить, но раньше на Колеосах этих они тормозуху не меняли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Serg150 сказал:

У меня одна бутыль литровая ( 950 мл вроде ), вторая полулитровая ( 450 мл ). Обе запечатанные. В сервисе нашем гаражном ребята сегодня сказали, что одного литра должно хватить, но раньше на Колеосах этих они тормозуху не меняли. 

Должно хватить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня замерили толщину переднего тормозного диска. Вышло 23мм. В сервисе говорят что пора менять. Это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диске должна быть указана мин. предельная толщина. Когда на Хае у себя менял, то метки видел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.03.2022 в 17:41, Putnick сказал:

Сегодня замерили толщину переднего тормозного диска. Вышло 23мм. В сервисе говорят что пора менять. Это правда?

Если верить Диалоджису, то минимальная толщина передних дисков для бензиновых версий - 24 мм, для дизельный - 26 мм.

 

Скрытый текст

image.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На последнем ТО менял задние колодки. Поставил japan parts. Встали отлично. Старые колодки были стёрты с внутренней стороны сильнее чем с наружной. Так как делал в клубном сервисе, проверили резинки суппортов, они в порядке. Но сами суппорта были сильно загрязнены. Их почислили и смазали.  Машина тормозить стала гораздо лучше. Не знаю связано ли это с прочисткой или заменой жидкости, факт налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Менял сегодня передние колодки, кончились. В суппортах верхние направляющие прикипели очень сильно, с полчаса отмачивал вэдэшкой, с нижними никаких проблем нет. Пробег 73 с небольшим. Колодок хватило на год, или по пробегу на 32000.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, обнаружил странную вещь, наблюдая за прокачкой тормозов - ГТЦ довольно существенно двигается при нажатии на педаль тормоза, это хорошо видно по движениям бачка (см. гифку). Причем вот такая амплитуда возникает уже при не очень сильном нажатии на педаль. Это все на заглушенном двигателе, на заведенном не проверял. Посмотрел то же самое на Шкоде Октавии - бачок почти не движется при нажатии на тормоз. Как думаете, это вариант нормы или есть какая-то проблема, что-то раскрутилось? Тормоза работают без нареканий, пробег 12700, жидкость менял по регламенту. 

Тормоза.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, M761 сказал:

Как думаете, это вариант нормы или есть какая-то проблема, что-то раскрутилось?

Надо проверять крепление ГТЦ и вакуумника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мышун said:

Надо проверять крепление ГТЦ и вакуумника

Спасибо за ответ. Я правильно понимаю, что у вас такого не наблюдается? Просто интересно было бы узнать как обстоит дело на других автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, M761 сказал:

правильно понимаю, что у вас такого не наблюдается?

Небольшое перемещении бачка за счёт прогибания моторного щита, есть только при очень сильном и резком нажатии на педаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, M761 сказал:

Коллеги, обнаружил странную вещь, наблюдая за прокачкой тормозов - ГТЦ довольно существенно двигается при нажатии на педаль тормоза, это хорошо видно по движениям бачка (см. гифку). Причем вот такая амплитуда возникает уже при не очень сильном нажатии на педаль. Это все на заглушенном двигателе, на заведенном не проверял. Посмотрел то же самое на Шкоде Октавии - бачок почти не движется при нажатии на тормоз. Как думаете, это вариант нормы или есть какая-то проблема, что-то раскрутилось? Тормоза работают без нареканий, пробег 12700, жидкость менял по регламенту. 

Тормоза.gif

Сегодня утром посмотрел, у меня так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, ANDRIJN said:

Сегодня утром посмотрел, у меня так же.

Спасибо! Крепления все же проверю, не добрался еще. Если что окажется недокручено, сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 8/3/2022 at 9:44 PM, M761 said:

Спасибо! Крепления все же проверю, не добрался еще. Если что окажется недокручено, сообщу.

Все закручено хорошо. Значит, так и должен ГТЦ двигаться при нажатии. Попросил друга с Икстрейл Т31 показать как у него - то же самое, поднимается бачок при нажатии на тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, у кого нибудь болтаются задние тормозные суппорта? У меня когда их дергаешь руками очень сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Liar сказал:

У меня когда их дергаешь руками очень сильно

Не совсем понятно как дергаете, насколько сильно и как болтаются. 

Суппорта "плавающие", имею право перемещаться вдоль пальцев (перпендикулярно тормозному диску).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сильно дергаю и колодки задние кстати щелкают при торможении, а щелкают от того, что смещаются вверх и ударяются о суппорт, а когда назад еду и торможу, то смещаются вниз и опять же ударяются о суппорт и щелчок издают

На передних тормозах всё четко, никаких щелчков и не болтаются суппорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация