Пример HTML-страницы
Алексей186

Плавающая неисправность( глохнет)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль глохнет на прогретом и не прогретом двигателе, бывает едешь с передачи снимаешь может заглохнуть, бывает когда прогревается, когда просто заводиться. Пробег 131 тыс км. Замены были свечи( denso), катушки 4шт оригинал, датчик фазорегулятора( неоригинал), бензонасос ( неорининал). Ошибка в компьютер не записывается, диагностика ничего не показала. Куда копать дальше?

Изменено пользователем Алексей186

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Алексей186 изменил заголовок на Плавающая неисправность( глохнет)

фишку на бензонасосе смотрели на предмет подгорания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Алексей186 сказал:

Автомобиль глохнет на прогретом и не прогретом двигателе, бывает едешь с передачи снимаешь может заглохнуть, бывает когда прогревается, когда просто заводиться. Пробег 131 тыс км. Замены были свечи( denso), катушки 4шт оригинал, датчик фазорегулятора( неоригинал), бензонасос ( неорининал). Ошибка в компьютер не записывается, диагностика ничего не показала. Куда копать дальше?

какой год?двигатель? стоит сигнализация?после того как заглохнет заводится сразу? случаем не было ли проблем с генератором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглох, сними с рампы шланг подачи- поймёшь есть ли в этом вина бензонасоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, zahar100 сказал:

фишку на бензонасосе смотрели на предмет подгорания?

Фишка нормальная, насос постоянно качает

13 часов назад, anlyk сказал:

какой год?двигатель? стоит сигнализация?после того как заглохнет заводится сразу? случаем не было ли проблем с генератором?

2008г.в. k4m812, сигналка sherhan 5. После того как заглохнет, сразу заводится. Генератор еще родной. Бывают ещё редко провалы в динамике и обороты низкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается проблема с холостыми оборотами , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссель может такой грязный, что заедает заслонка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант технота можно эту версию проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего вышел из строя реле регулятор на генераторе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мегане 2 бензиновом, у меня была аналогичная хрень. И ещё до кучи, заводился через раз. Итог - замена датчиков кв, и рв. 

Начать рекомендую с замены именно датчика кв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.02.2022 в 19:22, Алексей186 сказал:

 Замены были свечи( denso), катушки 4шт оригинал, датчик фазорегулятора( неоригинал), бензонасос ( неорининал). Ошибка в компьютер не записывается, диагностика ничего не показала. Куда копать дальше?

Надо мыть дроссельную заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, юрец1234 сказал:

На мегане 2 бензиновом, у меня была аналогичная хрень. И ещё до кучи, заводился через раз. Итог - замена датчиков кв, и рв. 

Начать рекомендую с замены именно датчика кв

а ошибки по этим датчикам показывало на диагностике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно это было, совсем точно и не помню, как всё происходило...

 Машину привез на эвакуаторе, затолкали в бокс, и пока оформляли заказ-наряд, мастер уже подключил клип и поставил диагноз.

Когда я пришел в ремзону с бумажками, тот сразу сказал, что нужно менять эти 2 датчика, я по правде говоря, даже не попросил его показать какие-то данные с компа. 

 Но результат был налицо - проблемы с запуском  и самопроизвольным глушением двигателя полностью пропали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, юрец1234 сказал:

Давно это было, совсем точно и не помню, как всё происходило...

 Машину привез на эвакуаторе, затолкали в бокс, и пока оформляли заказ-наряд, мастер уже подключил клип и поставил диагноз.

Когда я пришел в ремзону с бумажками, тот сразу сказал, что нужно менять эти 2 датчика, я по правде говоря, даже не попросил его показать какие-то данные с компа. 

 Но результат был налицо - проблемы с запуском  и самопроизвольным глушением двигателя полностью пропали.

так там были видимо ошибки по этим двум датчикам хотя если фазик мозги компасирует то ошибка по распредвалу это от него  просто заморачиваться не стали поменяли оба им клиентские деньги не жалко\)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.02.2022 в 22:10, zahar100 сказал:

а ошибки по этим датчикам показывало на диагностике?

Ошибок по датчикам не было

07.02.2022 в 12:28, Фёдорыч сказал:

Надо мыть дроссельную заслонку.

Дроссель был промыт вместе с заменой масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит синхронизации не было. Построил графики с колена и с распредвала, увидел что они не совпадают и приговорил оба датчика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алексей186 сказал:

Дроссель был промыт вместе с заменой масла

После мытья программировали дроссель? Надо заново вводить в память ЭБУ крайние положения. Я не уверен на 100% (сам так никогда не проверял), но предполагаю, что без программирования мойка может ограничиваться лишь эффектом самоуспокоения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Фёдорыч сказал:

После мытья программировали дроссель? Надо заново вводить в память ЭБУ крайние положения. Я не уверен на 100% (сам так никогда не проверял), но предполагаю, что без программирования мойка может ограничиваться лишь эффектом самоуспокоения.

Не однократно промывал дроссель и себе, и знакомым, и ни разу не было позывов  на программирование... Я процессе промывки стараюсь не трогать заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

ни разу не было позывов  на программирование...

Возможно. Я не знаком с методами "гаражных" специалистов. Делал всегда в точном соответствии с руководящей документацией. В любом случае считаю, что лишь программирование (не зависимо от того, трогаем или нет заслонку) даёт однозначно 100%-ный результат от процедуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Алексей186 сказал:

Ошибок по датчикам не было

Дроссель был промыт вместе с заменой масла

давление в рампе нормальное? сетка в  насосе не забита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время с такой же бедой сталкивался - глох двигатель периодически. И что только не делал.. И дроссель мыл, и давление смотрел, свечи, аккумулятор новый ставил и тд и тп. И с каждым действием становилось какбудто полегче, но не надолго )) Когда  глохнуть стал невыносимо часто, таки поменял фазорегулятор, И хотел еще какой-то датчик или что поменять, который масло в фазорегулятор подает. Но до этого не дошло - замена фазорегулятора помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, заправил машину, после остановки не смог завестись, стартер крутил, а запуска двигателя не было. После нескольких попыток завелся но вылезла ошибка, которая пропадает после очередного запуска двигателя, причем на холостом ходу слышно изредка, что двигатель работает не равномерно, иногда при движении глохнет, но на второй передаче запускается. Заправил на Лукойле дизель экто, работать стала стабильнее, но провалы на холостом ходу и в движении изредка повторяются, но  ошибку и сервис не показывает. Но если ошибка появляется на мониторе, двигатель сразу глохнет и при движении машина подтупливает. Компьютер показал ошибку DF 007. 

IMG_20220223_113230.jpg

Рено Сценик 2, 1,5 DCI 2006г. 78кВТ, 106,1 л.с.

Изменено пользователем AlexStalingrad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, AlexStalingrad сказал:

Добрый вечер, заправил машину, после остановки не смог завестись, стартер крутил, а запуска двигателя не было. После нескольких попыток завелся но вылезла ошибка, которая пропадает после очередного запуска двигателя, причем на холостом ходу слышно изредка, что двигатель работает не равномерно, иногда при движении глохнет, но на второй передаче запускается. Заправил на Лукойле дизель экто, работать стала стабильнее, но провалы на холостом ходу и в движении изредка повторяются, но  ошибку и сервис не показывает. Но если ошибка появляется на мониторе, двигатель сразу глохнет и при движении машина подтупливает. Компьютер показал ошибку DF 007. 

IMG_20220223_113230.jpg

Рено Сценик 2, 1,5 DCI 2006г. 78кВТ, 106,1 л.с.

1f5e9c436807.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А топливный фильтр давно менялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В добавление к теме, заказал 13.03.2022 на "алиэкспресс"  датчик высокого давления для топлива и масла 5WS40208, подходит для RENAULT 1. 5dci CLIO MK2 MK3 MEGANE SCENIC K-M за 2500р, В то время цены сбесились, в магазинах датчик на заказ продавцы от 19 000 до 25 000 рублей предлагали. На время  доставки, данный датчик просто отключили. Проблемы при отключенном датчике были при движении на первой и второй скорости, особенно в пробках машина начинала дергаться. В связи с проблемами логистики датчик пришел только 11.05.2022. После установки (маркировка у старого и нового совпали полностью, производство Япония) и сброса ошибки  проблема ушла. К слову на 11.05.2022 данный датчик уже на сайте по цене 1.122р. Отдельное спасибо пользователю anlykза подсказку в решении проблемы.

https://aliexpress.ru/item/32809701571.html?sku_id=64481859056&spm=a2g39.orderlist.0.0.1f204aa60Jk03L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Проблема оказалась в датчике распредвала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация