Пример HTML-страницы
SumanDark

Прокладка клапанной крышки K4M 838.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Начало подтекать масло из-под клапанной крышки, заливает свечные колодцы. Хотел заменить прокладку, но ни самостоятельный поиск, ни обращения к консультантам крупных магазинов запчастей результатов не принесли. Единственное, что мне предложили - взять целый набор прокладок для верхней части двигателя R7701474372, куда якобы входит искомая прокладка. Вопрос - неужели нет вариантов отдельно приобрести прокладку? Комплект на данный момент стоит в районе 16к.

Так же встречал мнение, что клапанные крышки вообще сидят на герметике. 

Буду благодарен за любую информацию! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню  там все на герметосе , какая прокладка ?  Правда герметик специальный , анаэробный . Еще у них болезнь была масло поступало по резьбе  болтов притягивающих верхнюю половину головки .  Помой как следует и понаблюдай по каким болтам масло выступает . Вывинчиваешь проблемный , мажешь ему шейку , резьбу не обязательно , и завинчиваешь на место , пусть подсохнет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alyuri сказал:

Насколько я помню  там все на герметосе , какая прокладка ?  Правда герметик специальный , анаэробный . Еще у них болезнь была масло поступало по резьбе  болтов притягивающих верхнюю половину головки .  Помой как следует и понаблюдай по каким болтам масло выступает . Вывинчиваешь проблемный , мажешь ему шейку , резьбу не обязательно , и завинчиваешь на место , пусть подсохнет .

Вот я тоже к этому склоняюсь, смутила вот эта схема. 

Screenshot_20220305_160145.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какойто аборт по телефону напоминает! вы бы хоть модификацию двигателя назвали чтоли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, zahar100 сказал:

какойто аборт по телефону напоминает! вы бы хоть модификацию двигателя назвали чтоли.

ой, в заголовке не заметил. нет там прокладки всё на герметике. масло в свечных колодцах обычно не от клапанной крышки а от крышки маслоотделителя системы вентиляции картера, её надо переуплотнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.03.2022 в 15:08, SumanDark сказал:

Буду благодарен за любую информацию! 

Проблема в "усохшем" уплотнительном колечке между маслоотделителем и впускным коллектором. Лечится заменой. Кроме этого кольца потребуются 4 прокладки на трубы впускного коллектора. Прокладку маслоотделителя рекомендую брать оригинал. На трубы коллектора можно из "аналогов".

Каталожные номера запчастей:

8200236726 - кольцо маслоотделителя

8200275057 - прокладка трубы коллектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Есть такая прокладка, существует в Европе, её номер 82 00 808 366.

Я её себе на К4М838  после изучения тем Флюенса на Драйв2 заказал и успел получил через интернет магазин в декабре 2021 года по цене 1300 рублей, шла 2 месяца из Европы. Сейчас думаю это будет очень проблематично.

Ставится она на двигатели K4M862, K4M866, K4M 813. С 2010 года на К4М838\839 видимо в целях удешевления (во вред качеству) прокладку эту убрали, заменив герметиком, что и вызвало массовую дополнительную проклейку владельцами крышек маслоотделителя по причине течи.

Вот схема из каталога и фото полученной прокладки.

МО прокладка из каталога с номером.jpg

прокладка получена.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.03.2022 в 21:52, Фёдорыч сказал:

Проблема в "усохшем" уплотнительном колечке между маслоотделителем и впускным коллектором. Лечится заменой. Кроме этого кольца потребуются 4 прокладки на трубы впускного коллектора. Прокладку маслоотделителя рекомендую брать оригинал. На трубы коллектора можно из "аналогов".

Каталожные номера запчастей:

8200236726 - кольцо маслоотделителя

8200275057 - прокладка трубы коллектора

Дополню про ДВОЙНОЕ уплотнение трубки маслоотделителя (сапуна). Заменив уплотнительное кольцо трубки вентиляции картера (сапуна) 8200236726,на фото белого цвета обведено красным, обязательно нужно заменить кольцо между трубкой этой и самим корпусом впускного коллектора, хитро спрятанное между коллектором и патрубком трубки картерных газов. Эта конструкция разборная. Аккуратно поддев его вверх и отжав две защёлки отсоединяем патрубок от коллектора.

В каталоге этого кольца нет, так как впускной коллектор идет в сборе с трубкой сапуна. Колечко это диаметром примерно 16 мм, размеры что-то типа 16,1 наружный диаметр, 11,1 внутренний диаметр, толщина примерно 2,75 мм, маслобензостойкое.

Для уверенности это колечко можно дополнительно при сборке уплотнить герметиком. Успехов!

Фото не мои, взяты из интернета.

кольцо трубки сапуна обведено красным.jpg

общий вид сапуна трубки.jpg

колечко под трубкой сапуна.jpg

sshot-1.jpg

sshot-2.jpg

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, в008вв сказал:

обязательно нужно заменить кольцо между трубкой этой и самим корпусом впускного коллектора

На каком основании строится Ваше заключение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

На каком основании строится Ваше заключение?

На основании личного опыта и многих записей бортжурналов владельцев Флюенс - Меган  с движками К4М838/839 на Драйв2, откуда собственно фотографии и взяты (да простят меня Драйвовчане...).

Только вот многие пренебрегают этим, и заменив одно нижнее кольцо, протечки продолжаются.

Официалы Рено в таком случае просто  предложат заменить впускной коллектор в сборе, не зря второго кольца нет в каталоге. А рачительные владельцы, у которых руки из нужного мета растут, нашли выход, и разобрали якобы "неразборный" коллектор.

Вопрос Ваш вообще-то странный: если на трубке 2 прокладки, то если одна усохла и пропускает мало, то вторая нет? Чудес не бывает, как и вечных прокладок.  Рачительный хозяин всегда поменяет оба кольца-прокладки.

Ну, а если не хотите- не меняйте, Ваше право всегда решающее.

 

Изменено пользователем в008вв
добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.03.2022 в 17:51, в008вв сказал:

Вопрос Ваш вообще-то странный

Отнюдь) Занимаясь обслуживанием этих (в том числе) двигателей второй десяток лет, ни разу не сталкивался с повторением запотевания после замены всего лишь одного уплотнительного кольца (которое обозначено, как запчасть). Всё остальное считаю заменой хорошего на новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация