Yanikolas Опубликовано 13 Марта 2022 Опубликовано 13 Марта 2022 Смотрел на форуме про мигание чека. У меня рено логан 2010 года, двигатель 1.4л 8 клапанный. В общем, так. При оборотах до 2х тысяч моргал чек, а от 2х и выше переставал. Предыстория, проехал за день 500 километров, поставил машину., а утром всё - не мог завести. На форуме прочёл, что ошибка вылезла после замены грм, я грм поменял почти 10 тысяч назад. Было сделано всё, проверен грм по метка, заменён топливный насос, заменён датчик коленвала, форсунки, свечи, высоковольтные провода, . В общем кое как завелась, но появились провалы до 2х тысяч и стало показывать пропуски зажигания в цилиндрах, всегда в разных. Я читал, мол, поменять ремень грм и натяжник, но ведь до этого отъездил почти 10 тысяч. Поменял катушку зажигания, провалы пропали, но чек всё равно выскакивает. Кстати расход, почти не поменялся. Итак, какие будут предложения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 22 Марта 2022 Опубликовано 22 Марта 2022 13.03.2022 в 15:43, Yanikolas сказал: При оборотах до 2х тысяч моргал чек, а от 2х и выше переставал. 13.03.2022 в 15:43, Yanikolas сказал: Предыстория, проехал за день 500 километров, поставил машину., а утром всё - не мог завести. 13.03.2022 в 15:43, Yanikolas сказал: появились провалы до 2х тысяч и стало показывать пропуски зажигания в цилиндрах, всегда в разных. 13.03.2022 в 15:43, Yanikolas сказал: Итак, какие будут предложения? Я бы начал с замера компрессии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.