Пример HTML-страницы
Spaum

Масло в двигатель.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

70 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Масло  elf подорожало . Каким можно заменить? Двигатель 1,6 8 кл. Заливал elf 5w40.  И в коробку подскажите какое можно заливать.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Жарук сказал:

Лукойл

Хорошее масло? Я бы побоялся ставить эксперименты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, nbv2002 сказал:

Хорошее масло? Я бы побоялся ставить эксперименты. 

Лукойл идёт в допусках у большого кол-ва производителей. Я бы не опасался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Spaum сказал:

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Масло  elf подорожало . Каким можно заменить? Двигатель 1,6 8 кл. Заливал elf 5w40.  И в коробку подскажите какое можно заливать.?

Любое с допуском Рено. А можно и без допуска. В т.ч. и полусинтетику.

Можно так же увеличить межсервисный интервал до 20 т.км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Spaum сказал:

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Масло  elf подорожало . Каким можно заменить? Двигатель 1,6 8 кл. Заливал elf 5w40.  И в коробку подскажите какое можно заливать.?

 

В коробку только Эльф, если не хотите, чтобы она перестала работать. В ДВС любое масло с допуском Renault. Их много на рынке, выбирайте что по кошельку. К примеру, некотрые масла Лукойл, о которых пишут форумчане выше, имеют такой допуск.

27 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Любое с допуском Рено. А можно и без допуска. В т.ч. и полусинтетику.

Можно так же увеличить межсервисный интервал до 20 т.км..

 

Вы бы со своей машинв начали эксперименты, прежде чем другим глупости советовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В коробку только Эльф, если не хотите, чтобы она перестала работать. В ДВС любое масло с допуском Renault. Их много на рынке, выбирайте что по кошельку. К примеру, некотрые масла Лукойл, о которых пишут форумчане выше, имеют такой допуск.

 

Вы бы со своей машинв начали эксперименты, прежде чем другим глупости советовать.

Так я и делаю. Полусинтетика elf имеет допуск Рено. И 20 т.км ездил в межсервисе. Какие проблемы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Так я и делаю. Полусинтетика elf имеет допуск Рено. И 20 т.км ездил в межсервисе. Какие проблемы? 

 

Проблемы сразу не возникают. Поэтому эксперементируйте на своей машине, но не надо эксперименты выдавать за рекомендации. У Эльфа нет полуситетических масел, котрые имеют рекомендованный для России диапазон вязкости. Также Рено никогда не рекомендовало межсервисный пробег в 20 тыс. км в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

можно и без допуска. В т.ч. и полусинтетику.

В Светофоре можно масло купить. 4 литра = 600 рублей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

В Светофоре можно масло купить. 4 литра = 600 рублей)

Я знаю. Это рязанский Синтек. Его тоже можно лить. У него тоже есть допуск Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Также Рено никогда не рекомендовало межсервисный пробег в 20 тыс. км в России.

У меня в промежутке между первым и вторым Рено, была корейская Шевроле Деу. И там было написано 7,5 тысяч. Думал почему. Может потому что в городах машина по большей части в пробках? С тех пор стараюсь придерживаться и на Рено 7,5 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Проблемы сразу не возникают. Поэтому эксперементируйте на своей машине, но не надо эксперименты выдавать за рекомендации. У Эльфа нет полуситетических масел, котрые имеют рекомендованный для России диапазон вязкости. Также Рено никогда не рекомендовало межсервисный пробег в 20 тыс. км в России.

Вы не являетесь пользователем Рено. С таким мотором. Форумчанин спрашивал не у Рено Россия, а у форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, nbv2002 сказал:

У меня в промежутке между первым и вторым Рено, была корейская Шевроле Деу. И там было написано 7,5 тысяч. Думал почему. Может потому что в городах машина по большей части в пробках? С тех пор стараюсь придерживаться и на Рено 7,5 тысяч

В Европе межсервисный 30 т.км.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Вы не являетесь пользователем Рено. С таким мотором. Форумчанин спрашивал не у Рено Россия, а у форумчан.

 

Я ремонтирую моторы Рено с 1995 года. Кроме того, я инженер-двигателист. Форумчанин спрашивал совета у тех, кто может дать компетентный совет, а не у тех, кто занимается пустозвонством. Рено, давая рекомендации, тоже несколько лучше знает свои моторы, чем Вы.

33 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

В Европе межсервисный 30 т.км.. 

 

С каких пор Вы живете в странах Европы, для которых установлен такой пробег?

54 минуты назад, nbv2002 сказал:

У меня в промежутке между первым и вторым Рено, была корейская Шевроле Деу. И там было написано 7,5 тысяч. Думал почему. Может потому что в городах машина по большей части в пробках? С тех пор стараюсь придерживаться и на Рено 7,5 тысяч

 

Рено тоже рекомендует сокращать пробег между заменами при тяжелых условиях эксплуатации. Постоянная езда в пробках относится к таким условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я ремонтирую моторы Рено с 1995 года. Кроме того, я инженер-двигателист. Форумчанин спрашивал совета у тех, кто может дать компетентный совет, а не у тех, кто занимается пустозвонством. Рено, давая рекомендации, тоже несколько лучше знает свои моторы, чем Вы.

 

С каких пор Вы живете в странах Европы, для которых установлен такой пробег?

 

Рено тоже рекомендует сокращать пробег между заменами при тяжелых условиях эксплуатации. Постоянная езда в пробках относится к таким условиям.

Вы не владелец Рено с таким мотором. Ремонтировать и эксплуатировать это разные занятия. Продолжайте ремонтировать.

А я буду давать такие советы которые посчитаю нужными. Кто вы такой, чтобы меня упрекать? Успокойтесь. Пишите в зоне своей ответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено тоже рекомендует сокращать пробег между заменами при тяжелых условиях эксплуатации. Постоянная езда в пробках относится к таким условиям.

Полгода с осени,до весны короткие поездки дворами(по работе),на плохо прогретом двигателе..Летом длинные поездки с нормальной скоростью,на газу..Меняю масло раз в 15 тыщ,дв.чистый,работает прекрасно,масло лью разное,не заморачиваясь на допуски...Что не так?? Что сделать,что бы попасть к вам на ремонт??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Вы не владелец Рено с таким мотором. Ремонтировать и эксплуатировать это разные занятия. Продолжайте ремонтировать.

А я буду давать такие советы которые посчитаю нужными. Кто вы такой, чтобы меня упрекать? Успокойтесь. Пишите в зоне своей ответственности.

От того что Вы по утрам едите булку с маслом, Вы не становитесь специалистом по выращиванию пшеницы и разведению молочного скота. Писать глупости Вам тут никто не запретит, как и мне называть их тем, чем они являются. 

18 часов назад, ГСГ сказал:

Полгода с осени,до весны короткие поездки дворами(по работе),на плохо прогретом двигателе..Летом длинные поездки с нормальной скоростью,на газу..Меняю масло раз в 15 тыщ,дв.чистый,работает прекрасно,масло лью разное,не заморачиваясь на допуски...Что не так?? Что сделать,что бы попасть к вам на ремонт??

Как говорят патологоанатомы, вскрытие покажет. Чистоту двигателя Вы как проверяли? Разбирали двигатель, замеряли износ? На газу стоит ещё на износ клапанных седел и клапанов обратить внимание.

Всем любителям сэкономить хочу напомнить, кроилово ведёт к попадалову. Особенно в новой экономической реальности, в которой запчасти уже являются дефицитом, а цена на них растёт каждую неделю. Если сейчас нет денег на нормальную замену масла, то потом на кап. ремонт двигателя их тоже не будет. Советую осознать, что многие из нас на имеющихся автомобилях будут ездить до конца своей жизни. Можете не соглашаться со мной, но это не изменит  текущую ситуацию. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Советую осознать, что многие из нас на имеющихся автомобилях будут ездить до конца своей жизни.

Звучит почти как приговор :blink:

С другой стороны как мне кажется цены будут двигаться только вверх

Эдуард Владимирович, все забываю спросить про интервал замены моторного масла.

1. Почему в Европе на TCe интервал 30000 км, а у нас 15000 км ?

2. Возможно, что плохо читал РЭ, так как не нашёл упоминание про тяжёлые условия эксплуатации. А вот в ДКП есть рекомендация, что интервал сокращать в 2 раза, если средняя скорость ниже 30 км/ч. Именно поэтому меняю раз в 7500 км. Но последнее время средняя скорость около 15-20 км/ч. То есть стоит ли менять масло кратно чаще (5000 км) ? 
3. Возможен ли вред (да да, натыкался на такое в сети) от частых замен моторного масла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, barcelo сказал:

Звучит почти как приговор :blink:

С другой стороны как мне кажется цены будут двигаться только вверх

 

 

Для падения цен нет никаких предпосылок, а покупать Логан за 2 млн. при ставке кредитования в 25%, будут немногие.

33 минуты назад, barcelo сказал:

1. Почему в Европе на TCe интервал 30000 км, а у нас 15000 км ?

 

Потому что в Европе другие климтические и эксплуатационные условия. Даже в "холодных" Финляндии, Швеции и Норвегии практически нет холодного пуска ДВС из-за повсеместного распространения подогревателей.

 

33 минуты назад, barcelo сказал:

2. Возможно, что плохо читал РЭ, так как не нашёл упоминание про тяжёлые условия эксплуатации. А вот в ДКП есть рекомендация, что интервал сокращать в 2 раза, если средняя скорость ниже 30 км/ч. Именно поэтому меняю раз в 7500 км. Но последнее время средняя скорость около 15-20 км/ч. То есть стоит ли менять масло кратно чаще (5000 км) ? 

 

Про плохие условия эксплуатации написано в программе гарании и ТО, котрая прилагается к ДКП. Нет смысла так часто менять масло, всё же мы пока ездим на современных синтетических маслах с достаточно долгим сроком службы.

 

33 минуты назад, barcelo сказал:

3. Возможен ли вред (да да, натыкался на такое в сети) от частых замен моторного масла ?

 

Особого вреда нет, но и нет необходимости очень часто менять масло. В тяжелых условиях 7,5 тыс. км вполне разумный интервал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Чистоту двигателя Вы как проверяли? Разбирали двигатель, замеряли износ? На газу стоит ещё на износ клапанных седел и клапанов обратить внимание.

Чистоту дв. видно по отстою масла,при снятии кл. крышки..Клапана раз в 30 тыщ регулировать и всё..6е авто на газу,начинал ещё на первом поколении,в НАМИ ставил и всё гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ГСГ сказал:

Чистоту дв. видно по отстою масла,при снятии кл. крышки..Клапана раз в 30 тыщ регулировать и всё..6е авто на газу,начинал ещё на первом поколении,в НАМИ ставил и всё гуд...

 

Если клапана требуют регулировки раз в 30 тыс., это говорит об износе седел. При стандартной эксплуатации на бензине, такая регулировка не требуется большинству двигателей в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Потому что в Европе другие климтические и эксплуатационные условия. Даже в "холодных" Финляндии, Швеции и Норвегии практически нет холодного пуска ДВС из-за повсеместного распространения подогревателей.

Вы имеете ввиду распространения Вебасто ? Получается, если практически отсутствуют холодные пуски (подогреватель и/или обогревая парковка / гараж; южные регионы), то и по российским условиям чаще 15000 км / 1 год менять не рационально даже при низкой средней скорости ?

 

 

Ещё хотел спросить есть ли какая-то общепринятая граница температуры, при которой уже можно считать запуск холодным ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, barcelo сказал:

Вы имеете ввиду распространения Вебасто ?

 

Прежде всего там распространены электроподогреватели и розетки, даже на стоянках у многоквартирных домов и офисов. 

 

23 минуты назад, barcelo сказал:

Получается, если практически отсутствуют холодные пуски (подогреватель и/или обогревая парковка / гараж; южные регионы), то и по российским условиям чаще 15000 км / 1 год менять не рационально даже при низкой средней скорости ?

 

Низкая скорость тоже является фактором, ускоряещим старение масла. Тут и низкотепмпературные отложения возникают и условия для попадания топлива в масло, и возникновение конденсата. 

 

23 минуты назад, barcelo сказал:

Ещё хотел спросить есть ли какая-то общепринятая граница температуры, при которой уже можно считать запуск холодным ?

 

Любой пуск, при температуре ДВС ниже рабочей границы можно считать холодным пуском, но как правило говорят о ситуации отрицательных температур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Советую осознать, что многие из нас на имеющихся автомобилях будут ездить до конца своей жизни.

Я это понял еще лет 10 назад. Не потому, что денег не было, или машины дорого стоили, просто понял, что при моих пробегах замена машины не имеет рационального смысла.

Так что вкладываться в машину я начал еще тогда. Помню, народ удивленно на меня смотрел, когда я говорил, что не собираюсь менять машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Прежде всего там распространены электроподогреватели и розетки, даже на стоянках у многоквартирных домов и офисов.

Кстати, в Рено (и в большинстве других производителей) говорят, что почти при любом морозе (Рено гарантирует запуск не ниже -30), что греть на холостых не следует. То есть завёл и поехал. Просто пару километров ехать при небольших оборотах (я так понимаю до 2000 об/мин), без резких ускорений и торможений. Я лично придерживаюсь рекомендаций Рено, то есть завожу Аркану с TCe 150, жду пока обороты с 1500 (прогрев катализатора?) сдвинутся ниже и сразу еду. На это уходит до 1,5-2 минут, не больше.
На фоне того, что имеющиеся автомобили будут надолго, то вопрос в том - как всё-таки правильно : греть на холостых или не греть чтобы двигатель служил как можно дольше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, barcelo сказал:

Кстати, в Рено (и в большинстве других производителей) говорят, что почти при любом морозе (Рено гарантирует запуск не ниже -30), что греть на холостых не следует. То есть завёл и поехал. Просто пару километров ехать при небольших оборотах (я так понимаю до 2000 об/мин), без резких ускорений и торможений. Я лично придерживаюсь рекомендаций Рено, то есть завожу Аркану с TCe 150, жду пока обороты с 1500 (прогрев катализатора?) сдвинутся ниже и сразу еду. На это уходит до 1,5-2 минут, не больше.
На фоне того, что имеющиеся автомобили будут надолго, то вопрос в том - как всё-таки правильно : греть на холостых или не греть чтобы двигатель служил как можно дольше ?

 

Греть на холостых, как минимум, не эффективно. Главное не перегружать двигатель в первые несколько минут движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Греть на холостых, как минимум, не эффективно. Главное не перегружать двигатель в первые несколько минут движения.

Я вот этой зимой придумал для себя способ "щадящего" режима прогрева вариатора на Каптюре.

Грею двигатель немного, пока снег сбрасываю. А потом включаю "1ю передачу" в ручном режиме и на ней еду пока выбираюсь с парковки и из дворов, Разумеется еду медленно, не превышая обороты, когда машина просит включить следующую передачу.

Я для себя придумал, что в таком режиме ремень по дискам перемещаться не будет для изменения передаточного числа и механизмам вариатора от этого легче, а масло уже прогревается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, допуски на канистре должны стоять такие: rn0710, rn 0700, MB approval 229.3?

 

Кто-нибудь льет Шелл Ультра 5-40? Там эти допуски написаны. Но вот дилеры говорят, что сейчас заливают масло Шелл Хеликс х8. Но оно же вроде похуже качества, чем Ultra? Некоторые дилеры еще и Кастрол, а другие - вообще Лукойл Дженесис. Elf не льют уже года два как.

 

Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста код заводского масляного фильтра и сливной пробки (она нужна?). Что помимо масляного фильтра нужно покупать? Оригинал лучше или можно аналог. Если аналог, то какой посоветуете?

Изменено пользователем Malinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.03.2022 в 11:30, Malinka сказал:

Подскажите, пожалуйста, допуски на канистре должны стоять такие: rn0710, rn 0700, MB approval 229.3?

Для двигателя Вашего авто достаточно допуска RN0700.

 

20.03.2022 в 11:30, Malinka сказал:

Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста код заводского масляного фильтра и сливной пробки (она нужна?).

Фильтр - 7700274177. Прокладка сливной пробки нужна - 110265505R

 

20.03.2022 в 11:30, Malinka сказал:

Кто-нибудь льет Шелл Ультра 5-40? Там эти допуски написаны. Но вот дилеры говорят, что сейчас заливают масло Шелл Хеликс х8. Но оно же вроде похуже качества, чем Ultra? Некоторые дилеры еще и Кастрол, а другие - вообще Лукойл Дженесис. Elf не льют уже года два как.

Всё это довольно дорогие масла. Лукойл Люкс ничуть не хуже. Допуски есть. Проверено лично не один десяток раз. Motrio тоже хорошее (Лукойл, кстати, делает его для Рено), но сейчас очень сильно подорожало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Для двигателя Вашего авто достаточно допуска RN0700.

 

Фильтр - 7700274177. Прокладка сливной пробки нужна - 110265505R

 

Всё это довольно дорогие масла. Лукойл Люкс ничуть не хуже. Допуски есть. Проверено лично не один десяток раз. Motrio тоже хорошее (Лукойл, кстати, делает его для Рено), но сейчас очень сильно подорожало.

Уточните, Вы имеете в виду именно люкс, или  genesys armotech?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Уточните

Именно Люкс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.03.2022 в 12:49, barcelo сказал:

Кстати, в Рено (и в большинстве других производителей) говорят, что почти при любом морозе (Рено гарантирует запуск не ниже -30), что греть на холостых не следует. То есть завёл и поехал.

Знаю, что из себя представляет масло при температуре -25 град. Оно практически теряет текучесть. Даже при температуре около нуля оно уже как кисель. Это я про 5W30 говорю. Соответственно, и прокачиваемость по масляным каналам ухудшается кратно, и смазывающие свойства такой "жидкости" сильно далеки не то, что от идеальных, а даже от приемлемых значений. Считаю, что начинать движение можно при температуре масла не ниже +20 градусов. Это примерно соответствует прогреву ОЖ до 50 град. Даже летом не грех дать мотору помолотить пару минут на холостых, прогреть камеру сгорания.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Знаю, что из себя представляет масло при температуре -25 град. Оно практически теряет текучесть. Даже при температуре около нуля оно уже как кисель. Это я про 5W30 говорю. Соответственно, и прокачиваемость по масляным каналам ухудшается кратно, и смазывающие свойства такой "жидкости" сильно далеки не то, что от идеальных, а даже от приемлемых значений. Считаю, что начинать движение можно при температуре масла не ниже +20 градусов. Это примерно соответствует прогреву ОЖ до 50 град.

Я так не думаю. Масло насос прокачает в любом случае и масло будет подаваться во все каналы. 

И второе - температура горения смеси около 2050°C.

Через минуту масло уже будет иметь + -ое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Масло насос прокачает в любом случае и масло будет подаваться во все каналы. 

Прокачает, безусловно! Будет давить что есть силы, но на выходе из канала будет всё равно желе, а не жидкость.

 

9 минут назад, Аббат Букмон сказал:

И второе - температура горения смеси около 2050°C.

Через минуту масло уже будет иметь + -ое значение.

Масло же не напрямую контактирует с горящим топливом. Сплав, из которого делают поршни, плавится при +700 градусах.

Для примера. Вы налили воду в чайник и поставили его на плиту. Температура плиты кратно выше температуры кипения воды. Однако, вода через минуту не закипает почему-то.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Прокачает, безусловно! Будет давить что есть силы, но на выходе из канала будет всё равно желе, а не жидкость.

 

Масло же не напрямую контактирует с горящим топливом. Сплав, из которого делают поршни, плавится при +700 градусах.

Для примера. Вы налили воду в чайник и поставили его на плиту. Температура плиты кратно выше температуры кипения воды. Однако, вода через минуту не закипает почему-то.

Ни степень текучести будет являться ключевым, а наличие масла в местах смазки. Что подтверждает смазку. 

 

Да он плавится при таких градусах, но не в этом случае. Процесс горения имеет взрывной характер - вспышка. Энергия полученная в результате тратится на "движение" поршня, а часть в виде тепловой энергии рассеивается. Рассеивание тепловой энергии идёт в разные стороны. 

Вода в чайнике не закипает в вашем случае потому что количество энергии очень маленькое и часть ее рассеивается в пространстве нагревая при этом воздух в комнате.

Представьте чайник с теном не 2 кВт, а 200кВт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.03.2022 в 18:10, Фёдорыч сказал:

Для двигателя Вашего авто достаточно допуска RN0700.

 

Фильтр - 7700274177. Прокладка сливной пробки нужна - 110265505R

 

 

Спасибо большое за подробный ответ! Уже разобралась, нужно было срочно. Прокладка для фильтра, оказывается, металлическая по этому каталожному номеру, резиновая разве не лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Malinka сказал:

Прокладка для фильтра, оказывается, металлическая по этому каталожному номеру, резиновая разве не лучше?

Резинометаллическая, точнее. Резиновый буртик служит уплотнением. Стальное кольцо способствует правильной установке стальной пробки в алюминиевом картере, а также не даёт резиновому уплотнению расплющиться.

6067745059.jpg

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите сколько объем масла заливать в рено 25 2.2л бензин?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цвету можно определить, пора менять или нет? На жигулях и москвиче до черноты ездил, а здесь никогда не чернеет.

20220407_131306.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, nbv2002 сказал:

По цвету можно определить, пора менять или нет? На жигулях и москвиче до черноты ездил, а здесь никогда не чернеет.

20220407_131306.jpg

Через сколько меняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Через сколько меняешь?

От 7,5 до 15. Но сейчас пробеги 90 % завёл зимой, проехал 2 км до магазина и обратно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, nbv2002 сказал:

От 7,5 до 15. Но сейчас пробеги 90 % завёл зимой, проехал 2 км до магазина и обратно. 

У меня всегда темное к 15 т.км.. Когда сливаю кажется черным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, nbv2002 сказал:

По цвету можно определить, пора менять или нет?

По цвету очень не точно. Когда масло на щупе станет ощутимо тёмным, то это, скорее всего, будет означать уже перепробег.

 

1 час назад, nbv2002 сказал:

От 7,5 до 15. Но сейчас пробеги 90 % завёл зимой, проехал 2 км до магазина и обратно. 

В таком режиме не реже, чем раз в 7500, надо менять.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

А сколько его туда в к4м 1,6 влазит. Всегда лил 4 литра. Но в этот раз поменял и трудно понять какой уровень на щупе. С одной стороны щупа на минимуме, с другой полный. Сменщик масла не торопился, хорошо слил.

в инструкции написано 4,8литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nbv2002 сказал:

А сколько его туда в к4м 1,6 влазит. Всегда лил 4 литра. Но в этот раз поменял и трудно понять какой уровень на щупе. С одной стороны щупа на минимуме, с другой полный. Сменщик масла не торопился, хорошо слил.

в инструкции написано 4,8литра

4,5 вполне в К4М достаточно. и 0,5 на следующий раз из литрушки... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.03.2022 в 09:15, Жарук сказал:

Лукойл.

Залил я неделю назад Лукойл универсал 5 в30. Допуск рено 0700 есть. Вроде движок стал мягче работать. Сейчас полез на сайт Лукойл. Написано "на основе синтетических технологий" То есть похоже полусинтетика. А на тех что написано конкретно "синтетика" всякие "армотех", там про допуск рено ничего не написано. Вот тут у меня глюк и головная боль случились:(

Вроде 5в30 раньше синтетикой всегда были. А тут такая загогулина. А может ниче страшногоB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nbv2002 сказал:

Вот тут у меня глюк и головная боль случились:(

На форуме ойл-клуб  почитай про масло своё и успокойся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ansav сказал:

4,5 вполне в К4М достаточно.

Я хз как измерять. Ночь постоял , уровень такой.:wall: То ли дело на жигулях и москвичах все было понятно:huh:

20221109_105316.jpg

20221109_105251 (1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nbv2002 сказал:

Я хз как измерять. Ночь постоял , уровень такой.:wall: То ли дело на жигулях и москвичах все было понятно:huh:

 

20221109_105251 (1).jpg

 

Что за белая эмульсия у тебя на масляном щупе???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

 

Что за белая эмульсия у тебя на масляном щупе???? 

За Рено не ручаюсь, а на УАЗе нечто подобное было, когда в масло попала вода....

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация