Пример HTML-страницы
Максим_vlz_134

Рено Симбол 1.4, 1000 об/мин.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Автомобиль Рено Симбол 1.4, v8, кондиционер, ГУР. Помогите разобраться с завышенными оборотами двигателя.

Проблема заключается в следующем: двигатель заводиться хорошо обороты на холодную 1000 об/мин. По мере прогрева двигателя обороты плавно опускаются по показанию тахометра 650-700 (скачков оборотов нет). После езды на автомобиле минут 10-15 обороты держит 900-1000 и не понижаются, повтор запуска двигателя результата не даёт. Снимал клемму акамулятора на 10-15 минут. Обороты двигателя стабильны 650-700, 2 минуты езды холостые обороты вновь 900-1000. Производил чистку: дроссельного узла, регулятора холостого хода (после проводил адаптацию), проверил работоспособность датчика положения дроссельной заслонки (показания по мере проворота параметры на мультиметре плавные без рывков) топливо в системе 3.5, свечи новые (оригинал), датчик давления гидроусилителя отключен.

Грешу на ДТОЖ но врятли т.к. система до проблемы с повышенными оборотами работает штатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.04.2022 в 20:13, Максим_vlz_134 сказал:

После езды на автомобиле минут 10-15 обороты держит 900-1000 и не понижаются, повтор запуска двигателя результата не даёт

Я предполагаю, что где-то начинает при нагреве подсасывать воздух во впускной коллектор. По-моему, наиболее вероятно, что через уплотнительное резиновое кольцо корпуса дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уплотнительные кольца "груши" на впускном стоят новые. На дроссельном узле что верхнее и нижнее прокладки заменил. Проверил систему дымогенератором утечки нет. 

 

Сегодня обнаружил и возможно сама проблема: приехал домой, припарковался и прислушался к работе двигателя. Звук прерывистый и есть не большое моргание ламп ближнего света. Взял тестер, напряжение увы оказалось нестабильным от 12,4 до 13,1. И обороты двигателя увеличелись 1000 об/мин. (Вспомнил как-то раз заводил машину без ремня доп.оборудования, когда менял ремень ГРМ, и также обороты были 1000.) Получается нагрузки нет вот тебе и завышены обороты. Странно что не горит лампа АКБ на приборной панели.

 

Как мотор остыл, запустил двигатель, тестор в руки, напряжение 14.2 при полной нагрузке электропотребителей автомобиля.

 

Возможно виноват регулятор напряжения.

 

Как разберусь с генератором отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 669
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация