Пример HTML-страницы
Влад М

Что пишут о марке Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прочитайте мнение об автомобилях Рено на http://www.r-zona.ru/n2_top_reno.html
Интересно кто что думает об этом? Лейтмотив этой информации "Рено - автомобили не для этой жизни!" :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, цена на запчасти Рено действительно высока. Но назвать Рено ненадёжным автомобилем......это
довольно спорно. Самые надёжные - японцы. Рено по надёжности не хуже европейских марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно про проблемы с надежностью некоторых моделей правильно написано, но около половины статьи - полный бред....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скушно стало читать уже на втором абзаце.
но, возможно, автор статьи и прав ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорная статья..По хорошому, заменяем слово Рено на любую другую марку (в предалах разумного) и будет тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, статистика надежности - это что-то типа "средней температуры по больнице". Можно говорить о надежности конкретной модели автомобиля... при этом учитывая, например, год выпуска. Да и то - статистика есть статистика, а жизнь есть жизнь. Может и с японкой крупно не повезти...
А что касается цены зап. частей - мне всегда казалось что на европейские машины они в принципе дешевыми не бывают... или есть марки, на которые з/ч существенно дешевле чем на Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не статья, а бред! Особенно меня порадовала концовка про США, что там в техцентрах не ремонтируют Рено, Пежо и Ситроен. Есессно! Если бы они там продавались хотя бы в существенных объемах :) На сколько мне известно официально их там вообще не продают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, овальная табличка и Макинтоши - это, конечно, извращение французов в борьбе за прибыль. И запчасти дорогие, да....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то... автор сам на танке ездит что ли? И чего про Лагуну - это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не статья, а бред! Особенно меня порадовала концовка про США, что там в техцентрах не ремонтируют Рено, Пежо и Ситроен. Есессно! Если бы они там продавались хотя бы в существенных объемах :) На сколько мне известно официально их там вообще не продают!

 

Там Французов, днем с огнем не сыщеш. Я это наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И запчасти дорогие, да....

 

Гыыыыы. Поди купи запчасти на новый Гольф или Пассат. Дороже выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда полная. Все ломаются, кто-то больше кто-то меньше, цены - не дороже чем на другие иномарки. Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно, очень грамотное выдергивание отдельных фактов.
1. По надежности - в качестве примера взята самая больная тема - меганы до 6 (или 7-го?) года выпуска. Я, никогда не ездив на Мегане, давно наслышан о его болячках на определенном этапе.
2. О ценах на запчасти - похоже, автор не смотрел стоимость запчастей на те же Мерседесы (которые ставятся в пример) или, например, на Вольво :)
3. Нацеленность на дилера. Странно, но все производители стремятся к тому, чтобы за ремонтом обращались в официальные сервисы. В цивилизованных странах, гаражи у дяди Васи остались исключительно в угоду беднейшим слоям, которые, новые машины, в общем-то, и не покупают (а в статье речь идет о покупке новой машины).
Ну а шутка про сервисы в штатах - это шутка дня :lol:

Изменено пользователем wildmadmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. О ценах на запчасти - похоже, автор не смотрел стоимость запчастей на те же Мерседесы (которые ставятся в пример) или, например, на Вольво :)

 

Да ... я легко могу привести пример - датчик положения коленвала на Мерседес ML350 стоит 50евро, а замена более 800!!! Ибо требуется разобрать пол машины чтобы до него добраться :) Так что не надо ля-ля про стоимость. Рено не дороже и не дешевле в обслуживании большинства европейских марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, с чем действительно готов согласиться и с чем сам сталкивался, так это с проблемами подбора деталей по VINу. Что касается стоимости комплектующих, то оригинальные, они всегда для всех марок дорогие, но в этом случае есть неплохой неоригинал.
Теперь о возмущении по поводу "звездочек" на крепеже, так вот попробуйте взять любое устройство европейского производителя Сименс, Грюндиг, Филипс и т.д., ну скажем утюг, и разобрать его. Уверяю Вас, что Вы едва ли найдете в своей домашней мастерской отвертку, которой можно это сделать и сложите тысячи матюгов на цивилизованных европейцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт сервисов, посмешило.
Да с табличкой маханули, и со звёздочками тоже, на даче не смог открутить заднюю спинку сидения, теперь наверно уже никогда и не откручу. :(
Половина статьи болный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, овальная табличка и Макинтоши - это, конечно, извращение французов в борьбе за прибыль. И запчасти дорогие, да....

 

От платформы Мак отказались лет 7-8 назад, только у ленивого еще нет Диалоджиса работающего на РС. Овальная табличка тоже не нужна для подбора 90% зап. частей, да и содержит в основном специфическую информацию, типа цвет обивки, цвет отделки салона. Я не знаю как у Мерседеса, но у японцев и у американцев тоже есть свои аналогичные таблички с информацией. Отдельная песня - это применение т.н. звездочек вместо шестигранников, или т.н. торксов. Крепеж с такими головками используют многие, если не большинство, производителей, и купить инструмент для их отворачивания можно на каждом углу, в чем проблема не понятно. Такое впечатление, что писатель всю жизнь ремонтировал Жигули, и вдруг выяснил, что для ремонта иномарок нужно знать, что-то еще кроме устройства ВАЗ-2107. Хотел бы я посмотреть, как они ремонтируют Мерседесы, м.б. речь идет о машинах 80-х годов выпуска?

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что писатель всю жизнь ремонтировал Жигули, и вдруг выяснил, что для ремонта иномарок нужно знать, что-то еще кроме устройства ВАЗ-2107. Хотел бы я посмотреть, как они ремонтируют Мерседесы, м.б. речь идет о машинах 80-х годов выпуска?

Ну, тогда все становится на свои места. :don-t_mention: Заказная статья очередного "продвинутого" журналюги :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что писатель всю жизнь ремонтировал Жигули, и вдруг выяснил, что для ремонта иномарок нужно знать, что-то еще кроме устройства ВАЗ.....

+1 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...маханули, и со звёздочками тоже, на даче не смог открутить заднюю спинку сидения, теперь наверно уже никогда и не откручу. :(

Кстати, эти торксы оказались очень удобными. Купить их действительно можно где угодно. Я купил просто биты к отвертке. Зато они очень крепко вцепляются в винты и не соскальзывают. А еще у меня на Символе номера были этими торксами прикручены. Я, не зная об этом, пытался их открутить обычной отверткой - ниче не получилось :) . Так что все же какая-то защита номеров :) Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, эти торксы оказались очень удобными. Купить их действительно можно где угодно. Я купил просто биты к отвертке. Зато они очень крепко вцепляются в винты и не соскальзывают. А еще у меня на Символе номера были этими торксами прикручены. Я, не зная об этом, пытался их открутить обычной отверткой - ниче не получилось :) . Так что все же какая-то защита номеров :)

 

Их поэтому и применяют, что свернуть грани при отворачивании сложнее чем на шестиграннике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, эти торксы оказались очень удобными. Купить их действительно можно где угодно. Я купил просто биты к отвертке. Зато они очень крепко вцепляются в винты и не соскальзывают. А еще у меня на Символе номера были этими торксами прикручены. Я, не зная об этом, пытался их открутить обычной отверткой - ниче не получилось :) . Так что все же какая-то защита номеров :)

Купить можно, но если ты за 110км от москвы, то открутить невозможно :(

 

Их поэтому и применяют, что свернуть грани при отворачивании сложнее чем на шестиграннике.

хм, не соглашусь, хорошие накидные ключи ещё никто не отменял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить можно, но если ты за 110км от москвы, то открутить невозможно :(

А кто тебе мешает заехать сегодня вечером в магазин и купить наборчик рублей за 150-200? Есть же не просит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить можно, но если ты за 110км от москвы, то открутить невозможно :(

 


хм, не соглашусь, хорошие накидные ключи ещё никто не отменял!

 

Сомневаюсь, что у Вас есть накидной ключ, например, на 16, хотя он тоже не редко применяется в иномарках. Это вопрос оснащенности инстументом, а не уникальности Рено, как нам пытался представить автор статьи. Ремонтировать иномарку набром ключей от Жигулей невозможно, причем любую иномарку. Торксы еще позволяют уменьшить высоту головки крепежа, что тоже иногда очень важно.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто тебе мешает заехать сегодня вечером в магазин и купить наборчик рублей за 150-200? Есть же не просит...

Он у меня есть, только не всегда под рукой. Вот рожковых и накидных ключей навалом, что на даче, что в Москве и в машине.

 

Сомневаюсь, что у Вас есть накидной ключ, например, на 16, хотя он тоже не редко применяется в иномарках. Это вопрос оснащенности инстументом, а не уникальности Рено, как нам пытался представить автор статьи. Ремонтировать иномарку набром ключей от Жигулей невозможно, причем любую иномарку. Торксы еще позволяют уменьшить высоту головки крепежа, что тоже иногда очень важно.

Не встречал ещё таких гаек/болтов на 16, даже и не знал о их существовании. :)
Бесспорно это хорошая замена винтиков для прикручивания например колонок, но не более, т.к. шляпки под отвёртку обычно сворачиваются на раз, особенно если закисают. Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не встречал ещё таких гаек/болтов на 16, даже и не знал о их существовании. :)
Бесспорно это хорошая замена винтиков для прикручивания например колонок, но не более, т.к. шляпки под отвёртку обычно сворачиваются на раз, особенно если закисают.

 

 

Есть. Сам покупал такой ключ и применял его еще на Клио-1.
Торкс это велликолепная замена!. Ни разу не сорвал в них шлицы. Я очень давно восторгался их применением. В 98 году, когда я с ними столкнулся впервые, у меня сначала было недоумение, потом проблема поиска этих звездочек (тогда их было непросто купить), а потом восторг от того, как они надежны и удобны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего эта статья ориентирована на тех, кто занимается ремонтом самостоятельно, в гараже. Тогда все очень понятно. Но и здесь можно поспорить о некоторых высказываниях. А окончание про США- просто насмешило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Вас, господа французы, такая проблема – все быстро ломается!». На что французы ответили: «Нет, это у вас, в России, есть проблемы. Посмотрите на свои дороги

:to_become_senile:

 

а вот с запчастями согласен, цены вообще бредовые... на инфинити дешевле стоит :punish:
а рено и инфинити, это простите кхм кхм с пальцем....

 

на те же фольцы, форды запчасти дешевле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile:

 

а вот с запчастями согласен, цены вообще бредовые... на инфинити дешевле стоит :punish:
а рено и инфинити, это простите кхм кхм с пальцем....

 

на те же фольцы, форды запчасти дешевле!

 

Пардонтес, про з/ч на Инфинити ничего не скажу.Но запчасти на свежие Хольц Вагены (так назвала мая маленькая племяшка, живущая в Германии и прекрасно говорящая по немецки. Кто не знает, то в этой интерпретации перевод звучит -деревянные машины) куда дороже Реношных. Конечно же на второй Гольф запчасти дармовые, но на последний они дороже чем на Реношки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено предусмотрена возможность "человечевкого вмешательства". Это радует. Хоть сам уже сильно внутрь не лезу, интерес по прежнему остается. В отличие от жигулей (конструктор для детей 6-12 лет), в Рено есть инженерно-технические преобразования, вроде и не сложно, но загадка всегда есть. При большом желании можно полностью разобрать и собрать авто. А вот те же Ауди не дают людям интересоваться автомобилем, как и японцы. Управляя своим авто, я понимаю какие процессы происходят в моторном отсеке: какие шестеренки в какой момент соединяются, как бегают цилиндры. То есть чувствую свой автомобиль. Знаю как и в какой момент переключать передачи, вращать руль, нажимать педали. Те же японцы делают авто далекое для водителя во взаимопонимании. Это робот, который делает все сам по себе и в экстримальной ситуации становится неуправляемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда все становится на свои места. :don-t_mention: Заказная статья очередного "продвинутого" журналюги :to_become_senile:

Никаких сомнений. Написана по всем правилам "заказной статьи". А заказал наверное.........
Ford ( или Женерал Моторс) - ну надо ж немножко рынка у Рено отвоевать...Все средства используются, особеннно интернет-ресурсы--- как раз целевая аудитория покупателей таких машин....Я токо самые лучшие отзывы слышу от тех. кто пользуется Меганами например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю как и в какой момент переключать передачи

И как часто ты это делаешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких сомнений. Написана по всем правилам "заказной статьи". А заказал наверное.........
Ford ( или Женерал Моторс) - ну надо ж немножко рынка у Рено отвоевать...Все средства используются, особеннно интернет-ресурсы--- как раз целевая аудитория покупателей таких машин....Я токо самые лучшие отзывы слышу от тех. кто пользуется Меганами например.

 

Ага ... вот только Форд и Джиэм на гране банкротсва - сумасшедшие увольнения и сокращения по всему миру, заводы переходят на одну смену вместо двух-трех, а Рено является самой успешной и прибыльной маркой в Европе! Тьфу тьфу тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что "порадавало" так это попытка увязать употребление некоторым количеством французов в пищу водоплавающих с конструкцией автомобилей.
Интересно было бы поинтересоваться у автора:" Как сказываются гастрномические пристрастия корейцев, ну скажем, к собачкам на качестве выпускаемых ими автомобилей и что можно ожидать от американских автомобилей, сделанных пожирателями примитивных гамбургеров, и как влияет на переднюю подвеску частое употребление суши...?" Вообщем тема для исследования более чем богатая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что "порадавало" так это попытка увязать употребление некоторым количеством французов в пищу водоплавающих с конструкцией автомобилей.
Интересно было бы поинтересоваться у автора:" Как сказываются гастрномические пристрастия корейцев, ну скажем, к собачкам на качестве выпускаемых ими автомобилей и что можно ожидать от американских автомобилей, сделанных пожирателями примитивных гамбургеров, и как влияет на переднюю подвеску частое употребление суши...?" Вообщем тема для исследования более чем богатая.

 

Это называется попытаться соединить воедино факты аля "бабушка сказала", информацию из интернета и собсвенное, мягко говоря предвзятое мнение относительно французского автопрома. Статья высосана из пальца - видимо дали задание журналюге обкакать Рено, вот он и стараля по максимому отработать гонорар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего эта статья ориентирована на тех, кто занимается ремонтом самостоятельно, в гараже. Тогда все очень понятно. Но и здесь можно поспорить о некоторых высказываниях.

 

Что то я не заметил ни в одном неавторизированном сервисе Рено, что бы там кто либо плевался от сложностей работы с этой машиной. Все налажено все четко, никаких макинтошей и прочей чудо техники, которой нет в других сервисах.

 

А запчасти на логан, не дороже ВАЗ 10 -ого семейства ( ну может и чуть дороже)

 

В общем автор взял на себя большую смелость такое понаписать. Могут и в суд подать за наезд.

 

ICE - дай ссылку на статью в ваше правовое управление , может и правда издание потрясти надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что "порадавало" так это попытка увязать употребление некоторым количеством французов в пищу водоплавающих с конструкцией автомобилей.

Ну да, как в том анекдоте:
-"А если я тебе сейчас монтировкой по голове вдарю - у тебя шнурки развяжутся?"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и статейка...Набор ключей торкс мне обошелся в 400р. (очень хороший, с трещеткой в комплекте), еще ключ на 18 понадобился (суппорт передний снимать). После ВАЗ-2108 непривычный инструмент, но это было ожидаемо..Я вообще думал, что ничего сам там сделать не смогу. Оказалось - можно сделать многое..Вот в выходные буду прокладку картера менять, так как официальный сервис запросил 7000р!!! за замену (ну понятно, что подрамник снимать нужно, но не столько же!)
Кстати с ремонтом Рено в Ростове-на-Дону тоже проблема - мало кто берется за серьезные операции, только официальный сервис. Но я к таким ценам пока не готов (хотя это еще и не дорого по сравнению с другими марками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасная статья!!Прочитал с удовольствием!Одна вода и не каких фактов!Заменям РЕНО и пару фраз на другой бренд и готова другая статейка!Замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не заметил ни в одном неавторизированном сервисе Рено, что бы там кто либо плевался от сложностей работы с этой машиной.

Ты наверное невнимательно прочитал мой пост. Про автосервис не сказано там ни слова.
Скорее всего эта статья ориентирована на тех, кто занимается ремонтом самостоятельно, в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты наверное невнимательно прочитал мой пост. Про автосервис не сказано там ни слова.

 

Отнюдь, я внимательно прочитал. Я только термину "гаражный сервис" дал иное толкование.
Потому что шас в условиях гаража не реально осуществлять сколь либо грамотный ремонт, ну разве что жигули можно ремонтировать, для всего остального требуется организация процесса,который дядя Вася не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал объединять в одно понятие "гаражный сервис" и неавторизованный. Многие на форуме ремонтируют свои а/м самостоятельно по мере сил и возможностей. И могут с тобой поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация