Пример HTML-страницы
Praid

Течь коробки передач

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день!
При проведении ТО-1 на моем Символе выявлена течь коробки передач. Погоню на гарантийный ремонт, но есть опасения по квалификации и качеству работ. Кто - нибудь проводил подобные процедуры . Какие впечатления и последствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коробка какая?! Автомат/Механика?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коробка какая?! Автомат/Механика?!

Механика, двигатель 1,4 8 кл. пробег 14200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все тщательно проверяй, когда сдаешь машину и когда принимаешь.Есть печальный опыт общения с этими сервисмэнами, будь они не ладны.Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика, двигатель 1,4 8 кл. пробег 14200

А где именно течёт?
Если левый (по ходу движенгия) привод ШРУС, может потеть очень долго - такова конструкция. Там в место сальника стоит закрытый подшипник.

 

А если сальник переключения передач, то придётся снимать КПП и менять сальник.

post-369-1217959068_thumb.jpg

post-369-1217959109_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где именно течёт?
Если левый (по ходу движенгия) привод ШРУС, может потеть очень долго - такова конструкция. Там в место сальника стоит закрытый подшипник.

 

А если сальник переключения передач, то придётся снимать КПП и менять сальник.


Таких подробностей не знаю, но меня из пункта по проведению ТО направили в головной офис. Так что будут снимать коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких подробностей не знаю, но меня из пункта по проведению ТО направили в головной офис. Так что будут снимать коробку.

Если ремон по гарантии - то пусть делают, а если нет, то надо вникнуть в суть проблемы :read: , а то "разведут" на деньги. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот забрал своего конька-горбунка с ремонта. Все отремонтировали по гарантии. Буду надеяться качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем причина то хоть была ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем причина то хоть была ?

Сервисмены сказали что это был заводской брак сборки.Ну будем надеться что ремонт выполнили качественно)))0. Самое главное что ремонт прошел по гарантии- безвозмездно и в принципе управились за один день. Изменено пользователем Praid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Если ремон по гарантии - то пусть делают, а если нет, то надо вникнуть в суть проблемы :read: , а то "разведут" на деньги. :rtfm:

 

А как бы вникнуть в суть проблемы? На ТО 60 написали "Течь сальника кулисы". В "Гном-авто" сказали, что менять его не имеет смысла. На вопрос: "То есть что, ездить с текущим?", ответили :"Да, это их всех проблема, надо все разбирать, практически никто эту работу не делает". В ПА озвучили сумму 5500.
Если кто поделится своим мнением, буду благодарна :rolleyes:

 

По рулевым тягам: в ПА 5000 тяги + 3500 работа, на Северном 900 тяги + 1200 работа. Имеет смысл делать там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ТО 60 написали "Течь сальника кулисы". В "Гном-авто" сказали, что менять его не имеет смысла. На вопрос: "То есть что, ездить с текущим?", ответили :"Да, это их всех проблема, надо все разбирать, практически никто эту работу не делает".

 

В принципе по сальнику кулисы так и есть, с него течет чуть ли ни с завода. Сам на ТО-60 заметил, спросил ребят, что почем. Ответили тоже самое.

 

По рулевым тягам: в ПА 5000 тяги + 3500 работа, на Северном 900 тяги + 1200 работа. Имеет смысл делать там?

 

Видимо имелись ввиду наконечники рулевых тяг? Так вот стоимость "900+1200" это реальная стоимость, правда стоимость замены у меня была помоему 420руб за сторону и тяги рублей по 450 за штуку, но это было год назад.
5000+3500 это скорее цена замены сцепления+корзина+выжимной+6-7 часов работы)

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе по сальнику кулисы так и есть, с него течет чуть ли ни с завода. Сам на ТО-60 заметил, спросил ребят, что почем. Ответили тоже самое.

Так Вы меняли? Эх, вот когда ТО 2 делала, еще на гарантии, ничего ведь не сказали, хотя, возможно, уже было. Правда, в Автопрайме.

 

Видимо имелись ввиду наконечники рулевых тяг? Так вот стоимость "900+1200" это реальная стоимость, правда стоимость замены у меня была помоему 420руб за сторону и тяги рублей по 450 за штуку, но это было год назад.
5000+3500 это скорее цена замены сцепления+корзина+выжимной+6-7 часов работы)

Честно, не знаю, что имелось в виду. В листочке их написано дословно - "замена рулевых тяг" и "течь сальника кулисы".Сразу мне сделать не предложили, только колодки, поэтому подробности не спросила.
В ПА спросила по телефону, как было написано, сколько р.тяги и работа - 5000 и 3500. Сцепление менять, по-моему, дороже.
На Северном как раз 450 + работа 600.
Вот, может, кто и объяснит, это то же самое? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Вы меняли? Эх, вот когда ТО 2 делала, еще на гарантии, ничего ведь не сказали, хотя, возможно, уже было. Правда, в Автопрайме.

Нет не менял, просто заметил, что этот сальник кулисы в масле. На самом деле он может быть и не течет, а скорее "потеет" маслом и это "нормально". У меня именно так. А вот когда потечет, тогда его замена со съемом коробки. Течет у вас масло или же просто в масле, это нужно видеть.

 


Честно, не знаю, что имелось в виду. В листочке их написано дословно - "замена рулевых тяг" и "течь сальника кулисы".Сразу мне сделать не предложили, только колодки, поэтому подробности не спросила.
В ПА спросила по телефону, как было написано, сколько р.тяги и работа - 5000 и 3500. Сцепление менять, по-моему, дороже.
На Северном как раз 450 + работа 600.
Вот, может, кто и объяснит, это то же самое? :huh:

 

Рулевые тяги и наконечники рулевых тяг это разные вещи. Рулевые тяги стоят дороже. Но чаще меняются именно наконечники. Я менял наконечники, на пробеге в 58-59тыс. Если есть возможность, посетите другой сервис, пусть на подъемник поднимут, спец сразу всё увидит. Хотя смею предположить, что в ПА могут и разводить, в общем-то так же как и в случае с сальником кулисы. Это нужно видеть. (Сам в Москве обитаю, что за сервис такой ПА не знаю и не наговариваю, это просто предположение) У некоторых наших сервисменов фантазия богатая и любовь к деньгам из воздуха, с детства привита. Я обслуживаюсь у неофициалов, могу находиться в сервисной зоне, наблюдать за ходом работ и задавать вопросы которые меня интересуют, мне в этом плане попроще.

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, смена рулевых тяг, сопряжена с проведением развал/схождением.
В Гном Авто его не делают. Надо ехать в соседние боксы и выполнять его за отдельные деньги.
В Па наверняка названа цена уже с выполнением всего комплекса.
Но это только мое предположение. В этом вопросе надо быть внимательным и разобраться детально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПА спросила по телефону, как было написано, сколько р.тяги и работа - 5000 и 3500. Сцепление менять, по-моему, дороже.
На Северном как раз 450 + работа 600.
Вот, может, кто и объяснит, это то же самое? :huh:

Скорее всего, проблема в том, что ПА поставит вам оригинальные, а вот другой сервис уже не оригинальные.
Порядок цен примерно такой:(точно не помню, но +- 10 долларов)
Оригинал 85 долларов
Lemferder (весьма не плохая марка з\ч) 25 долларов.
А если взять например Sidem то это будет 12 долларов.
Хотя я узнавал по шаровым. Там ситуация следующая:
оригинал мне предлагали за 1280 руб.
Limferder обычный за 915 руб. и какой-то суперский за 1980 руб.
Тут есть еще одна тонкость. Я слышал от нескольких человек, что оригинальные детали подвески рено, выхаживают меньше чем не оригинальные. У нас на форуме можете пообщаться на эту тему с Ваней (Правильным военным), по моему даже он с этим сталкивался на символе.
Я бы поставил не задумываясь Limferder, сколько работали с этой фирмой всегда были качественные детали подвески.
И если Полковник прав, что сход-развал будут делать в другой конторе и за отдельные деньги, то найдите другой сервис. А то потом может получиться так, что намучаетесь искать "кто папа". А в итоге когда сожрет резину, вам скажут, что вы где-то влетели в яму. И опять придеться менять детали подвески и делать сход развал. Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, проблема в том, что ПА поставит вам оригинальные, а вот другой сервис уже не оригинальные.
Порядок цен примерно такой:(точно не помню, но +- 10 долларов)
Оригинал 85 долларов
Lemferder (весьма не плохая марка з\ч) 25 долларов.
А если взять например Sidem то это будет 12 долларов.
... Я слышал от нескольких человек, что оригинальные детали подвески рено, выхаживают меньше чем не оригинальные. У нас на форуме можете пообщаться на эту тему с Ваней (Правильным военным), по моему даже он с этим сталкивался на символе.
Я бы поставил не задумываясь Limferder, сколько работали с этой фирмой всегда были качественные детали подвески.

Т.е., наверное план действий для экономии (8500 и 2100 - разница значительна, даже если доплачивать за развал/схождение) примерно такой: найти другой хороший недилерский сервис, выяснить, что все же нужно менять - тяги или наконечники, узнать, что будут ставить, а затем сделать там с развал/схождением.
Вопрос, а сервис тогда должен быть по французам?
Да, я читала у Вани, что неоригинал гораздо лучше. Он писал, кажется, 100 баксов против 15, если не путаю. Сто лет назад работала в а/запчастях, Лимфердер хвалили, а вот Сидем - не помню такого названия.
А в ПА можно уточнить по телефону, что же все-таки они советовали менять?
И когда меняются только наконечники, а когда тяги, чтобы сравнить с тем, что скажут по моему случаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в ПА меняют тяги в сборе, а не сами наконечники. Все официалы грешат любовью к замене целых блоков вместо мелких деталей. Насчет развала-схождения, я думаю, что в ПА это будет стоить отдельных денег. Еще порядка 2 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация