Пример HTML-страницы
Naike

Клио 3 в РФ.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

92 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Передвигаясь по улицам Москвы и не только, видимо в силу обладания автомобиля марки Рено, глаза непроизвольно выхватывают из толпы автомобили такой же марки. Именно эти наблюдения и натолкнули на размышления, изложенные ниже.
На дорогах полно меганов, символов и логанов, чуть меньше но встречаются лагуны, много реношек предыдущего поколения, и даже вел сатики иногда попадаются. Но если вы меня спросите "когда я видел последний раз клио 3?", то я не вспомню ( ну разве, что в Тарусе у Dragona). Зато дороги РФ забиты одноклассниками других производителей (Corsa, 206,207 Peugot, и.т.д.)
Лично я из этого сделал свой не профессиональный вывод, что у Рено провал продаж клио 3 в России и потеря доли рынка ( если не всего рынка) в сегменте компактных сити каров. (Хочется посмотреть на официальные данные о статистике продаж по РФ, что бы подтвердить или опровергнуть сей вывод)
Вот такие у меня рассуждения и мне немного непонятно почему Рено, которое в принципе всегда ответственно и серьезно подходит к вопросу продвижения своей продукции на рынке, как то отпустило ситуацию и не похоже что они что то хотят переломить.
p.s. Немного цифр, посмотрев на которые как минимум появляется первая причина такого положения вещей
Цена клио 3 мин: 424 т.р макс - 542 т.р

 

Корсамин. 347 т.р. макс. 496 т.р.

 

Пежо 207 мин. 396 т.р. макс. 554т.р.
p.p.s. Еще раз повторяюсь, что ихмо мое мнение дилетанта и официальная статистика может быть совсем иной чем мне видится. ( Хотя даже она ничего не изменит на дорогах то клюшек нет сколько не пиши об успешных продажах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, про статистику не скажу, но то что Клио3 в этом сегменте - не самое выгодное предложение - это факт. Когда выбирали машину для жены - этот вариант отмели сразу. Потому что рассматривали только топовые комплектации, а она у Клио3 не слишком конкурентоспособна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что дело ни в цене? у меня сложилось впечатление что клио3 просто никто продавать не хочет. может мне подскажут место в москве где клио 3 стоит в салоне чтоб в нем посидеть? в ренамаксе с весны был 3 раза и клио не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что дело ни в цене? у меня сложилось впечатление что клио3 просто никто продавать не хочет. может мне подскажут место в москве где клио 3 стоит в салоне чтоб в нем посидеть? в ренамаксе с весны был 3 раза и клио не видел

 

Не знаю как в Москве, а в Питере в салоне Петровского Автоцентра она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что дело ни в цене? у меня сложилось впечатление что клио3 просто никто продавать не хочет. может мне подскажут место в москве где клио 3 стоит в салоне чтоб в нем посидеть? в ренамаксе с весны был 3 раза и клио не видел

 

Так это не похоже на рено чтобы никто не хотел продавать, да и не тот это уровень инвестиций что бы выпустить модель и забить на ее продвижение.
В Авиньоне, что на МКАД, сколько раз не был - всегда стояла, что шас не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что дело ни в цене? у меня сложилось впечатление что клио3 просто никто продавать не хочет. может мне подскажут место в москве где клио 3 стоит в салоне чтоб в нем посидеть? в ренамаксе с весны был 3 раза и клио не видел

В Автокее стояла, когда они еще дилерами были... У них она довольно быстро появилась. Сейчас не знаю, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что дело ни в цене. у меня сложилось впечатление что клио3 просто никто продавать не хочет.
Точно. И если пятидверные версии кто-то всё таки пытается завозить, то про трёхдверные версии вообще говорить не приходится. И это грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Тюмени всегда есть в салоне шоукар. Да тест-драйв тоже вроде без проблем можно пройти.

 

Возможно такую цену пришлось установить, чтобы не создавать конкуренции в собственном модельном ряду (с символом и логаном).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно такую цену пришлось установить, чтобы не создавать конкуренции в собственном модельном ряду (с символом и логаном).

Зато появилась конкуренция с Меганом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, оно и хорошо, что не продается, есть шанс "выделиться" из массы автомобилей на дороге ;)
та же корса уже "глаз намозолила", а пежоны слишком красивые, с нежной подвеской, дамские автомобили. хотя, мне казалось, что пежон 207 дороже третьей клюхи получается при одинаковой комплектации.
да и рано судить про провал продаж. рекламы-то никакой, тот же логан рекламируют чуть ли не в три раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то тут проскакивала информация от Полковника, что продажи клио 3 в Европе можно назвать успешными ( хотелось бы посмотерть офиц данные и сравнить их с показателями других производителей), тогда вообще непонятная картина получается :unsure: В европе значит берут, а в РФ нет. Там что, в Европе, нет опелей пежо мазд, что продажи успешно идут? Скорее всего Рено по каким то своим причинам считает рынок европы более приоритеным по сравнениюс РФ. А это на мой взгляд грубейший просчет. В условиях жесточайшей конкуренции среди автопроизводителей отводить какому то рынку первичную роль, а какому то вторичную. Так можно вообще потерять рынок. Похожие тенденции наблюдаются и по модели Логан, все на европу сначала, потом нам, но с логан это уже другая история :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, оно и хорошо, что не продается, есть шанс "выделиться" из массы автомобилей на дороге ;)
та же корса уже "глаз намозолила", а пежоны слишком красивые, с нежной подвеской, дамские автомобили. хотя, мне казалось, что пежон 207 дороже третьей клюхи получается при одинаковой комплектации.
да и рано судить про провал продаж. рекламы-то никакой, тот же логан рекламируют чуть ли не в три раза больше.

 

Судить о продажах уже можно, как никак 2 года прошло с начала продаж.
Так ведь это и странно, что рекламируют Логан, который уже сам себя рекламирует, он и так хорошо продается. А про клио я ваще ни одной рекламы не видел. ( Даже плакаты с рекламой клио спорт видел апросто клюшки не видел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то тут проскакивала информация от Полковника, что продажи клио 3 в Европе можно назвать успешными ( хотелось бы посмотерть офиц данные и сравнить их с показателями других производителей), тогда вообще непонятная картина получается :unsure: В европе значит берут, а в РФ нет. Там что, в Европе, нет опелей пежо мазд, что продажи успешно идут?

 

Я публиковал эти данные у нас на форуме. в 2007 году, 5-е место по продажам во всей Европе.
Ну не любят у нас маленькие машины, а уж тем более французов. Зато в Германии их очень много, много во Франции (вообще не обсуждается), полно их в Италии. Это те страны, которые я лично смог оценить (по визуальным уже, а не цифровым показателям).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорил, что у Клио3 неадекватная цена. Самое непонятное- зачем и СимболNew к этой цене подгонять? Мне тут доказывали, что безопасность на высоком уровне, но и у конкурентов тоже не ниже. Непонимаю. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что дело ни в цене? у меня сложилось впечатление что клио3 просто никто продавать не хочет. может мне подскажут место в москве где клио 3 стоит в салоне чтоб в нем посидеть? в ренамаксе с весны был 3 раза и клио не видел

В Автомире в Филях недавно видел.
Машинка внешне нравится - но ценник у нее задран немного. Тыс на 50 меньше - и отбоя от покупателей бы не было. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорил, что у Клио3 неадекватная цена. Самое непонятное- зачем и СимболNew к этой цене подгонять? ... Непонимаю. :hmmm:

+1. Полностью согласен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в салонах у нас стоят 1,2 или 1,4(цена небольшая), но по качеству отделки салона они абсолютно отличаются от 1,6, поэтому это и отталкивает покупателя.

 

ОФФ: тут за пол дня видел два разных Модуса, вот повезло:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... может мне подскажут место в москве где клио 3 стоит в салоне чтоб в нем посидеть? в ренамаксе с весны был 3 раза и клио не видел

 

В Инком-Авто на Щелковском ш., где сам брал... В major на Сходненской...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я встречаю на дорогах тертью Клюху достаточно часто. Чуть ли не каждый день какую-нибудь вижу.
В МосРентСервисе есть в шоуруме Клио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то тут проскакивала информация от Полковника, что продажи клио 3 в Европе можно назвать успешными ( хотелось бы посмотерть офиц данные и сравнить их с показателями других производителей), тогда вообще непонятная картина получается :unsure: В европе значит берут, а в РФ нет.

Вот статистика.
Итоги 2006 года на европейском рынке по моделям, первая 10-ка:
1. Опель Астра - 437 673 машин (в 2005-м - 466 841)
2. Рено Клио - 431 595 (в 2005-м - 337 104)
3. Форд Фокус - 418 490 (409 320)
4. Фольксваген Гольф - 417 894 (476 901)
5. Фиат Пунто - 401 022 (265 779)
6. Форд Фиеста - 353 296 (325 831)
7. Фольксваген Пассат - 331 414 (258 331)
8. Пежо 307 - 306 558 (376 019)
9. Фольксваген Поло - 294 762 (275 251)
10. БМВ 3-й серии - 289 053 (241 784)

 

Итоги 2007 года на европейском рынке по моделям, первая 10-ка:
1. Пежо 207 - 437 505 машин
2. Фольксваген Гольф - 435 055
3. Форд Фокус - 406 557
4. Опель Корса - 402 173
5. Опель Астра - 402 044
6. Рено Клио - 382 041
7. Фиат Пунто - 377 989
8. Форд Фиеста - 355 933
9. Фольксваген Пассат - 300 566
10. БМВ 3-й серии - 295 312.

 

Как можно увидеть, в последний год (после появления Корсы и Пежо 207) Клио уступила лидерство в Б-классе в Европе. Мало того, ей уже наступает на пятки Фиат Гранде Пунто, да и Фиеста после выхода нового поколения резко скакнёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Автокее стояла, когда они еще дилерами были... У них она довольно быстро появилась. Сейчас не знаю, конечно...

 

ОФФФФФ.

 

А автокей уже не офиц. дилер Рено.....? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Тюмени...

 

Тюмени привет!!!! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. И если пятидверные версии кто-то всё таки пытается завозить, то про трёхдверные версии вообще говорить не приходится. И это грустно

Трехдверки будут в Москве. Едут они. Мы их еще увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ: тут за пол дня видел два разных Модуса, вот повезло:)

Смотри-смотри вот он я!!!
Был в Оренбурге, в салон официального дилера попасть не удалось, но на дорогах полно Клио-3, Модусов не видел, но говорят тоже есть.
В Самаре Клио-3 пока редкость, конечно, когда рекламируют Логан и Лагуну-3. В салоне сколько не смотрел ниразу не видел Клио-3, только на подготовке к продаже одну штуку.
А мастера все в один голос: "Твой Модус типа Клио-3, только чуть больше", хочу сравнить а пока кукишь с маслом, обидно - блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Ну не любят у нас маленькие машины, а уж тем более французов...

не так давно подслушала разговор двух дам-с, которые в окно спортклуба разглядывали автомобили...
1-ая: -ой, смотри какая красивая машинка!
2-ая: -так это ж пежо. это почти как рено, только еще хуже...
вот так-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь поднял эту тему не только для того что бы взглянуть на положение вещей глазами потребителя, но попробовать сделать предположения относительно позиции проиводителя в отношении этого автомобиля.
Ведь отношение производителя к своей продукции есть ни что иное как отношение к потребителю.
Если производитель выбрасывает на рынок товар и ни коим образом не следит за ним и ничего не делает для того что бы товар лучше продавался, то это как минимум настораживает.
Лично я думаю что главная причина плохих продаж Клио 3 даже не столько в цене, сколько в недостаочном внимании к ней со стороны производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Беларуси с Клио 3 такая же бадяга... Отчего незнаю... :unsure: Когда свою покупал в конце ноября 2007 то за весь этот год менеджер продал их штук 6 ну и остальные еще 9, короче 15 где-то. И это за весь год!!! Официальных дилеров у нас всего 2, правда с представительствами во многих городах.
Цена на Клио конечно не дешевая - про топ-комплектацию вообще молчу :angry:
Какой-то сильной рекламы у нас тоже нет. Логаны рекламируют в 100 раз больше. Но при всем при этом - у ДэуМатиз вааще нет рекламы, а очередь на покупку два три месяца при хорошем раскладе. парадокс. :hmmm:
В европе же Клио один из лидеров продаж, а у нас забвение. В городе Минске если встретишь Клюху 3 раз в месяц то считай, что повезло... да и чаще это одна и та же машина. По поводу меганов и прочих реношек - был на встрече Рено клуба из 50 машин только одна моя Клио...
Умом россию не понять и все такое.

Изменено пользователем stu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ведь поднял эту тему не только для того что бы взглянуть на положение вещей глазами потребителя, но попробовать сделать предположения относительно позиции проиводителя в отношении этого автомобиля.
Ведь отношение производителя к своей продукции есть ни что иное как отношение к потребителю.
Если производитель выбрасывает на рынок товар и ни коим образом не следит за ним и ничего не делает для того что бы товар лучше продавался, то это как минимум настораживает.
Лично я думаю что главная причина плохих продаж Клио 3 даже не столько в цене, сколько в недостаочном внимании к ней со стороны производителя.

А у Рено давно уже странная позиция по отношению к авто, которые они продают в России. Ну разве что кроме Логана и Символа. Видимо эти две модели делают Рено основной доход. А остальное так, типа чтоб ассортимент был не беднее, чем у конкурентов. Хотя если посмотреть на этот "ассортимент" с точки зрения чуть более взыскательного покупателя, становится понятно, что на самом деле кроме этих двух моделей у Рено ничего нет.

 

З.Ы. Если отвечать согласно названию темы, то для меня, как владельца Клио 3, данный автомобиль у Рено полный провал. Год эксплуатации его показал, что больше Клио 3 у меня в семье не будет. Ну как минимум до тех пор, пока не расширится набор опций и подтянется качество авто.

Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я думаю что главная причина плохих продаж Клио 3 даже не столько в цене, сколько в недостаочном внимании к ней со стороны производителя

как не в цене то?! хоть рекламой завешайся, если на нее цена выше чем на меган, зачем тогда брать клио?
в данном случае, реклама выйдет дороже, чем они получат выручки за проданные клио :mosking:

 

сравниваю цены по Вологде... цена за самую дешевую клио = средняя комплектация мегана :swoon: ... я бы тоже клио не взял

 

им конечно надо продвигать более дорогие модели, чтобы у народа не было ассоциации рено - это логан и символ... имхо надо везти сюда Лагуну Купе, но опять же, если будет адекватная цена, а не как на Волосатик :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на Клио конечно не дешевая - про топ-комплектацию вообще молчу :angry:
Какой-то сильной рекламы у нас тоже нет. Логаны рекламируют в 100 раз больше. Но при всем при этом - у ДэуМатиз вааще нет рекламы, а очередь на покупку два три месяца при хорошем раскладе. парадокс. :hmmm:

Ответ в том что Дэу-матиз сам себя рекламирует - низкой ценой, к примеру....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как не в цене то?! хоть рекламой завешайся, если на нее цена выше чем на меган, зачем тогда брать клио?

Ну, допустим, Меган 1.6 с автоматом (Экстрим) стоит 564150, а Клио 1.6 АКПП стоит 551250, но при этом у нее есть круиз-контроль и подрулевые лепестки (согласен, штука бессмысленная).
По внутреннему комфорту Клио не сильно отличается от Мегана.
Когда мы выбирали машину, то смотрели еще и на Гетц, который с теми же параметрами (1.6 АКПП) был дешевле почти на 100 тыщ. Но при этом комплектация была беднее тыщ на 200, вплоть до того, что защиту двигателя и ту за дополнительные деньги надо ставить, уменьшая и без того невысокий клиренс. Да и сам Гетц поменьше Клюхи и отделкой гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как не в цене то?! хоть рекламой завешайся, если на нее цена выше чем на меган, зачем тогда брать клио?
в данном случае, реклама выйдет дороже, чем они получат выручки за проданные клио :mosking:

 

Нет, цена конечно играет роль в принятии решении потребителя о покупке товара.
Но есть разнообразные маркетинговые механизмы формирования восприятия потребителем того или оного товара и отношения к его цене.
Вот об этом я и говорю. Если реношники не могут ни как снизить цену, значит надо обосновать ее стоимость потребителю, создать у него впечатления что переплаивая небольшую сумму ( по меркам маркетинга такая разница в цене считается не значительной) мы получаем такие то преимущества и т.д и т. п.

 

Но этого ж никто не делает. Есть клюшка которая не хуже и не лучше своих конкурентов а стоит дороже, так за что переплачивать то? И идет народ брать корсу пыжики и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как не в цене то?! хоть рекламой завешайся, если на нее цена выше чем на меган, зачем тогда брать клио?
Понимаешь ли.... Европейцы не видят зависимости цен от размера авто, не связаны у них эти факторы :) И если ты скажешь европейцу, что Клио должен быть дешевле Мегана только потому уже, что Клио меньше по размеру, то среднестатистический европеец в лучшем случае покрутит пальцем у виска, в худшем - назовет варваром ;)
В общем, Рено старается воспитывать наших потребителей в меру своих сил и возможностей :) Но пока россияне дорастут до понимания цивилизованных критериев при выборе авто пройдет еще немало времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, цена конечно играет роль в принятии решении потребителя о покупке товара.
Но есть разнообразные маркетинговые механизмы формирования восприятия потребителем того или оного товара и отношения к его цене.
Вот об этом я и говорю. Если реношники не могут ни как снизить цену, значит надо обосновать ее стоимость потребителю, создать у него впечатления что переплаивая небольшую сумму ( по меркам маркетинга такая разница в цене считается не значительной) мы получаем такие то преимущества и т.д и т. п.

 

Но этого ж никто не делает. Есть клюшка которая не хуже и не лучше своих конкурентов а стоит дороже, так за что переплачивать то? И идет народ брать корсу пыжики и т.д.

+1 ИМХО дело в вялом, практически "никаком" продвижении модели

 

Кстати, еще и потребитель меняется. Если при ограниченных средствах я буду придирчиво сравнивать разные модели в плане что получаю за эти деньги, то при относительной свободе в финансах (наличие широкого диапазона кредитных программ итд.) я просто соберу нужный мне набор опций/критериев и не устраивающие модели буду отбрасывать даже не глядя на цену :) Урировано описал, но примерно так это происходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь ли.... Европейцы не видят зависимости цен от размера авто, не связаны у них эти факторы :) И если ты скажешь европейцу, что Клио должен быть дешевле Мегана только потому уже, что Клио меньше по размеру, то среднестатистический европеец в лучшем случае покрутит пальцем у виска, в худшем - назовет варваром ;)
В общем, Рено старается воспитывать наших потребителей в меру своих сил и возможностей :) Но пока россияне дорастут до понимания цивилизованных критериев при выборе авто пройдет еще немало времени...

 

+1000.
Плюс согласен с тем что написал Денис. Цена Клио всеже меньше чем у Мегана. Оснащенность не хуже.
А ко всему прочему, продажи в Европе идут успешно и выше крыши не прыгнуть, мы по данной модели снабжаемся наверняка по остаточному признаку. Зачем нас воспитывать и тратить деньги на рекламу, когда надо обеспечить Европу с куда меньшими рекламными вливаниями.
В итоге, мы просто не очень созрели для этой машины. Говоря мы, подрзумеваю наш Российский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мы выбирали машину, то смотрели еще и на Гетц, который с теми же параметрами (1.6 АКПП) был дешевле почти на 100 тыщ. Но при этом комплектация была беднее тыщ на 200, вплоть до того, что защиту двигателя и ту за дополнительные деньги надо ставить, уменьшая и без того невысокий клиренс. Да и сам Гетц поменьше Клюхи и отделкой гораздо проще.

За то Гетц меньше теряет при перепродаже :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000.
Плюс согласен с тем что написал Денис. Цена Клио всеже меньше чем у Мегана. Оснащенность не хуже.
А ко всему прочему, продажи в Европе идут успешно и выше крыши не прыгнуть, мы по данной модели снабжаемся наверняка по остаточному признаку. Зачем нас воспитывать и тратить деньги на рекламу, когда надо обеспечить Европу с куда меньшими рекламными вливаниями.
В итоге, мы просто не очень созрели для этой машины. Говоря мы, подрзумеваю наш Российский рынок.

Оснащенность, кстати, хуже. У Мегана больше опций доступно. ИМХО неправильно сравнивать Клио 3 и Меган Экстрим. С таким же успехом ее можно сравнить с Меганом Аутентик и сказать: "А у Клио оснащенность намного лучше".
Интересно, а для Европы Клио тоже собирают в Турции?
Мне вот кстати непонятен принцип по которому в Европе большой выбор опций у Клио, а в Россию поставляется всего 3 варианта комплектаций. Исходя из этого напрашивается вывод, что Турецкая сборка - это для России. Ущербный набор опций - чтобы не тратиться на дорогое оборудование и упростить технологический процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оснащенность, кстати, хуже. У Мегана больше опций доступно.

 

Я уже оскомину наел всем своей Клио и Меганом в семье. Но ты всеж обьясни мне тупому, чем Клио моей жены (Динамик 1,6) беднее в комплектации Мегана 1.6 Экпрешн?
Я со своим то Привеледжем напичканым сравниваю и то нахожу минимум разницы.
А когда берем подобные комплектации и сравниваем цены, то выходит Меган дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже оскомину наел всем своей Клио и Меганом в семье. Но ты всеж обьясни мне тупому, чем Клио моей жены (Динамик 1,6) беднее в комплектации Мегана 1.6 Экпрешн?
Я со своим то Привеледжем напичканым сравниваю и то нахожу минимум разницы.
А когда берем подобные комплектации и сравниваем цены, то выходит Меган дороже.

Регулировки руля по вылету у Клио нет, у Мегана есть.
Ксенон заводской у Мегана доступен в качестве опции, у Клио - нет. Это так, навскидку. Да, Меган будет дороже. Но я и не говорил, что он дешевле. Я лишь утверждаю, что у Мегана больше опций (ну по крайней мере для России). Соотв. комплектация Клио хуже. Даже типа "максимальная".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соотв. комплектация Клио хуже. Даже типа "максимальная".

 

Некорректная постановка вопроса!
Корректна она при оговорке " у Мегана больше возможных опций для России"
У нас обе машины в максимальных комплектациях для России. И уж поверь, я очень хорошо могу перечислить и сам разницу. Но когда ты некорректно ставишь вопрос, то очень хочется, чтобы ты на форуме САМ перечислил разницу в опциях, а потом и разницу в цене.
А потом вывод сделаем вместе, насколько хуже и как добавка опций скажется на цене. и сколько народа и какие опции дозакажет.
А еще лучше, возми и сравни ценники Клио и Мегана с одинаковыми движками и приведенными к одному знаменателю опциями.

 

Практика показывает, что у нас Символы то с АБС и второй подушкой безопасности брали единицы. Электроскладывающиеся зеркала на Мегане, так по моему у меня на форуме у одного, так же как и СД ченджер штатный с лицевой панели. Доустановил Электрохромное зеркало заднего вида я и айк (и только), Меган с кожаным салоном у единиц даже на Меган Клубе, датчики давления в шинах заказывали единицы. Панорамный люк тоже такие же ка я помешаные, только я на Лагуну, а на Мегане ее днем с огнем в России не сыщеш. Посему видно, львиная доля людей предпочитает Меган Экстрим с оптимумом стандартных опций, который по комплектации адекватен Клио.Динамик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некорректная постановка вопроса!
............

Ну если Вы внимательно читали мой пост, любезный, то наверное заметили, что оговорка для России в нем присутствует ;)
По поводу разницы в опциях... Если честно нет абсолютно никакого желания перечислять ее. Много буков получится. Ниасилю :to_become_senile:
Есть сайт Рено, где все это очень толково расписано и можно посмотреть. Впрочем, по Вашему собственному признанию, Вы это и так знаете. Так же как и я изучал все это при покупке авто.
По поводу опций и цены. Разумеется опции Мегана не бесплатны. Но их больше. Вы же упорно сравниваете Клио Динамик и Меган Экстрим. Да, понимаю, цена у них одинакова. Только Динамик - потолок для Клио (для России :P ), выше которого она не прыгнет. А для Мегана - нет.
Практика использования опций покупателями может показывать Рено все что угодно. И если Рено решила, что эти опции для России в их авто лишние - ради Бога. Я куплю авто другого производителя, который позволит мне заказать и установить все что мне нужно.

 

З.Ы. Таки специально для любителей сравнить Экстрим и Динамик. У Экстрима нет кожаного руля, круиза и диски штамповка. По крайней мере так было, когда я покупал Клио. Сейчас вроде как руль обтягивают кожей молодого дерьмонтина. Такие "мелочи", как отсутствие у Клио подсветки порогов (у Экстрима на тот момент была), а также отсутствие у некоторых подсветки бардачка (нафиг она им в России, на ощупь найдут), регулировки руля по вылету и переднего подлокотника даже не стоят упоминания...

Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только Динамик - потолок для Клио (для России :P ), выше которого она не прыгнет.

 

Это не так. Есть двухлитровая Клио Спорт.
Ваш негативный настрой понятен и известен. Посему и спорить бесполезно. Если человека Рено не устраивает, то уже бесполезно что то доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например, мне тоже непонятно, почему Рено в России не поставляет кожанный салон(бежевый)!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. Есть двухлитровая Клио Спорт.
Ваш негативный настрой понятен и известен. Посему и спорить бесполезно. Если человека Рено не устраивает, то уже бесполезно что то доказывать.

Двухлитровый Клио Спорт - авто, скажем так, весьма на любителя. Мне, например, нужен авто с АКПП, а не с механикой. Да и 200 лошадей под капотом мне тоже ни к чему. Меня вполне бы устроил салон Динамик в сочетании с мотором 1.4. В Европе такие копмлектации есть. У нас - дудки. Есть еще масса опций, за которые я готов заплатить, но Рено их не поставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый Клио Спорт - авто, скажем так, весьма на любителя. Мне, например, нужен авто с АКПП, а не с механикой. Да и 200 лошадей под капотом мне тоже ни к чему. Меня вполне бы устроил салон Динамик в сочетании с мотором 1.4. В Европе такие копмлектации есть. У нас - дудки. Есть еще масса опций, за которые я готов заплатить, но Рено их не поставляет.

 


Весь вопрос то не в том, что Вы лично бы выбрали или я, а в том, что берет основная часть потребителей. Рено то ориентируется на общий маркетинг, а не на отдельно взятые личности (типа меня или айка). Я бы например, взял Двухлитровик (не Спорт), в комплектации Привеледж, добил бы его кожей, Ксеноном, складывающимися зеркалами. Только таких тоже очень немного будет. Единицы. Да и узнавал я, его ценник зашкалит за ценник Спорта (со слов Реношников).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос то не в том, что Вы лично бы выбрали или я, а в том, что берет основная часть потребителей. Рено то ориентируется на общий маркетинг, а не на отдельно взятые личности (типа меня или айка). Я бы например, взял Двухлитровик (не Спорт), в комплектации Привеледж, добил бы его кожей, Ксеноном, складывающимися зеркалами. Только таких тоже очень немного будет. Единицы. Да и узнавал я, его ценник зашкалит за ценник Спорта (со слов Реношников).

 

Борис, ты зря споришь. Вопрос в том, что если раньше все разбирались в футболе и лечении людей, то теперь добавилась еще одна область в которой все разбираются - это маркетинг автомобилей. Правда, все доводы и выводы делаются без привязки к рынку и ценам конкурентов, а объемы продаж считаются по машинам увиденным на улице, но это никого не смущает. Потратив 5 минут в интернете, я выяснил, что цена Пежо 207 в приличной комплектации не только обгоняет Меган Экстрим, но и приближается к цене Лагуны. Если в Корсу добавить все опции, что есть в Клио, то она будет дороже, но никто не пишет, что, например, кондиционер есть только в комплектации Космо, а в других за доплату, и т.д. и т.п. Рено будет продвигать Клио на рынке тогда, когда здесь будет достаточное количество продаж в этом классе, но пока есть более приоритетные модели. На самом деле это Логан, но на втором месте стоит не Символ, как почему-то считают здесь, а Меган, третьим по важности будет Колеос, и только четвертым Символ. Особняком стоит Лагуна, от которой не ждут массовых продаж, но она является сегодняшним флагманом, символом бренда, и ей будет уделяться много внимания. Имея объемы продаж в десятки тысяч, производители имеют возможность держать привлекательную цену на модель, компенсируя снижение маржи увеличением оборотов, а продавая 100 машин в месяц, нет смысла терять деньги. Я тоже хотел бы, что бы в Клио 1,4 был автомат и более веселый салон, но с другой стороны, мы продаем все выделенные нам машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000.
Плюс согласен с тем что написал Денис. Цена Клио всеже меньше чем у Мегана. Оснащенность не хуже.
А ко всему прочему, продажи в Европе идут успешно и выше крыши не прыгнуть, мы по данной модели снабжаемся наверняка по остаточному признаку. Зачем нас воспитывать и тратить деньги на рекламу, когда надо обеспечить Европу с куда меньшими рекламными вливаниями.
В итоге, мы просто не очень созрели для этой машины. Говоря мы, подрзумеваю наш Российский рынок.

 

Не могу согласиться с этим, точне сказать, вполне возможно так оно и есть в Рено, но у меня не укладывается в голове другой момент: в условиях жесточайшей конкуренции среди автопроизводителей во всем мире, делить рынки на приоритентные и вторичные не допустимо, это потеря рынка, снижение прибыли, это , это,это, вплоть до краха производителя под натиском других конкурентов. И Гон, как талантливейший менеджер, не может этого не понимать, так почему тогда в Рено все таки ведут такую стратегию??? И дело тут не в емкости производства, например, honda civic так же в начале продаж поставлялась в РФ по остаточному принципу, но производитель, все равно поддерживал интерес к этой марке среди потребителей в России и это принесло свои диведенты, как только рынок японии и европы насытился этой машиной, они перераспределили свои товарные потоки в россию и как результат эти машины бегают по всем городам РФ в огромном количестве.

 

p.s. Ох сколько вопросов у меня к коммерческому директору Рено в РФ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это не смешно звучит, но раньше, при более ограниченном выборе моделей и комплектаций, мне было проще. Брал и сильно не думал. Теперь же, выбор стал больше, как по моделям, так и по опциям. Вот и мучений прибавилось. То хочу, то не хочу. А вот это что? Хочу? Не хочу? Мозг порой сломать можно.
Ситуацию можно сравнить с той, когда я очень много лет назад оказался в США в спортивном магазине. У меня было задание от жены купить детям,ей и себе кроссовки. Я там просто погиб. Провел четыре часа в магазине с огромадным выбором. Выбор превратился в мучение. То модель не нравится, то нравится модель но не нравится цвет полосочки, то еще что то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто Пежо берет дизайном, а Корса доступностью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться с этим, точне сказать, вполне возможно так оно и есть в Рено, но у меня не укладывается в голове другой момент: в условиях жесточайшей конкуренции среди автопроизводителей во всем мире, делить рынки на приоритентные и вторичные не допустимо, это потеря рынка, снижение прибыли, это , это,это, вплоть до краха производителя под натиском других конкурентов. И Гон, как талантливейший менеджер, не может этого не понимать, так почему тогда в Рено все таки ведут такую стратегию??? И дело тут не в емкости производства, например, honda civic так же в начале продаж поставлялась в РФ по остаточному принципу, но производитель, все равно поддерживал интерес к этой марке среди потребителей в России и это принесло свои диведенты, как только рынок японии и европы насытился этой машиной, они перераспределили свои товарные потоки в россию и как результат эти машины бегают по всем городам РФ в огромном количестве.

 

p.s. Ох сколько вопросов у меня к коммерческому директору Рено в РФ :)

 

Форд и GM являются крупнейшими производителями автомобилей в мире, но при этом они приносят крупнейшие убытки в мире и находятся на грани банкротства. Вопрос не том, что продавать автомобили в большом количестве, а в том, что бы продавать их с прибылью. Пока Клио не будет приносить прибыль в России, ее здесь не будет в массовом количестве. А с Хондой не очень удачный пример. Сравните объем продаж в 2007 году в России Хонды и Рено. Хонда продала 38 000 автомобилей, против 100 000 у Рено. При этом Сивиков продано 14 880 а/м, а Меганов 17 309 шт. Как раз Хонда и продемонстрировала упущенные возможности, когда был ажиотаж поставляли по 200 а/м в месяц на всю страну, когда же повернулись лицом к рынку, то спрос упал. Сейчас уже особых очередей на Сивик нет, а хетбек вообще в наличии, и к нему предлагают всяческие подарки, только возьми.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация