Пример HTML-страницы
Naike

Клио 3 в РФ.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

92 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Форд и GM являются крупнейшими производителями автомобилей в мире, но при этом они приносят крупнейшие убытки в мире и находятся на грани банкротства. Вопрос не том, что продавать автомобили в большом количестве, а в том, что бы продавать их с прибылью. Пока Клио не будет приносить прибыль в России, ее здесь не будет в массовом количестве. А с Хондой не очень удачный пример. Сравните объем продаж в 2007 году в России Хонды и Рено. Хонда продала 38 000 автомобилей, против 100 000 у Рено. При этом Сивиков продано 14 880 а/м, а Меганов 17 309 шт. Как раз Хонда и продемонстрировала упущенные возможности, когда был ажиотаж поставляли по 200 а/м в месяц на всю страну, когда же повернулись лицом к рынку, то спрос упал. Сейчас уже особых очередей на Сивик нет, а хетбек вообще в наличии, и к нему предлагают всяческие подарки, только возьми.

 

Таки получается что самые рентабельные и высокоприбыльные является проиводство штучных буггати и ламборджини, только вот нисмотря ни на что уровень их доходов в денежном выражении никогда не приблизится к доходам проиводителей выпускающим авто на конвеере.
Нет, то что надо продавать исключительно с прибылью - это основа бизнесса.
Ну не будет Клио, фокус, да любой товар приносить никогда прибыль если его не продвигать. Поэтому такой подход( если он конечно есть в Рено) я считаю неправильным.
Лично мне видится, что вернее всего при реализации проекта "Клио 3" в принципе не закладывали рынок россии в расчет показателей, поэтому и отношение такое, ну давайте прикола ради пригоним несколько машин посмотрим что получится и получается ровно то что получается продажи не идут, мнеджеры рапортуют, ну мы же так и прогнозировали что в РФ она никому не нужна и на основе этих данных руководство Рено делает свою стратегию что РФ это рынок логанов символов и меганов, то есть "ширпотреб"( да простят меня реноводы это я не свою точку зрения высказываю, а вообще в целом как народ воспринимает бренд рено) . А то что в их силах кардинально изменить отноешние и восприяте к своим авто как машинам надежным, комфортным и не стоящим неимоверных денег, вот как то не доходят руки и головы.

 

p.s. Я сам с Рено дружу уже 10 лет и от их автомобилей у меня только положительные впечатления, я на собственном примере вижу, что автомобили этой марки имеют конкурентные преимущества перед другими производителями, но почему то сама компания не собирается воспользоваться этим фактом для укрепления своих позиций на рыке. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В. хотелось бы узнать, а будут ли поставки Лагуны купе в Россию:? и если будут, какова будет ее цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки получается что самые рентабельные и высокоприбыльные является проиводство штучных буггати и ламборджини, только вот нисмотря ни на что уровень их доходов в денежном выражении никогда не приблизится к доходам проиводителей выпускающим авто на конвеере.
Нет, то что надо продавать исключительно с прибылью - это основа бизнесса.
Ну не будет Клио, фокус, да любой товар приносить никогда прибыль если его не продвигать. Поэтому такой подход( если он конечно есть в Рено) я считаю неправильным.
Лично мне видится, что вернее всего при реализации проекта "Клио 3" в принципе не закладывали рынок россии в расчет показателей, поэтому и отношение такое, ну давайте прикола ради пригоним несколько машин посмотрим что получится и получается ровно то что получается продажи не идут, мнеджеры рапортуют, ну мы же так и прогнозировали что в РФ она никому не нужна и на основе этих данных руководство Рено делает свою стратегию что РФ это рынок логанов символов и меганов, то есть "ширпотреб"( да простят меня реноводы это я не свою точку зрения высказываю, а вообще в целом как народ воспринимает бренд рено) . А то что в их силах кардинально изменить отноешние и восприяте к своим авто как машинам надежным, комфортным и не стоящим неимоверных денег, вот как то не доходят руки и головы.

 

p.s. Я сам с Рено дружу уже 10 лет и от их автомобилей у меня только положительные впечатления, я на собственном примере вижу, что автомобили этой марки имеют конкурентные преимущества перед другими производителями, но почему то сама компания не собирается воспользоваться этим фактом для укрепления своих позиций на рыке. :huh:

 

Сосредотачиваясь только на Клио III, Вы теряете картину в целом и начинаете противоречить самому себе. Если Вы говорите, что Рено сосредоточилсь на "ширпотребе" вроде Мегана и Логана, то странно ратовать за Клио, которая, если следовать Вашей логике, является еще большим ширпотребом нежели Меган. Теперь отвлекитесь от Клио и посмотрите, что происходит вокруг. Рено активно продвигает Лагуну, новый, но не массовый автомобиль. Причем Рено одним из первых предложило в этом классе дизельную машину. Начинаются продажи Колеоса, причем всего через два месяца после начала продаж в Европе. Не думаю, что эти автомобили можно назвать ширпотребом, по крайней мере в том смысле, который Вы придаете этому слову. В конце концов, Вы забыли о Клио Спорт. Кроме того, Вы очень упрощаете схему принятия решения о продвижении той или иной модели в России. Эти решения не принимаются на основании неких рапортов от каких-то менеджеров, в их основе лежат исследования рынка, в том числе и независимые, затем определяются возможные объемы и считаются вложения, в том числе и в продвижение модели на рынке. С этой точки зрения, Клио не может принести денег в России. Рено не будет нести убытки, чтобы доказать всему миру, что в России можно продавать 5000 Клио III, когда можно без убытков продать 3000 автомобилей. Рено прекрасно продаст эти машины в Европе и получит прибыль. При этом премиальная часть сектор В не является знаковой для на нашем рынке, большая часть этого класса продается в Москве и Питере, и большинством клиентов рассматриваются как женские автомобили. И уж совсем не понятно, какие конкурентные преимущества Рено может продемонстрировать с помощью Клио III, какие оно не демонстрирует с помощью, например, Мегана или Колеоса. Так, что давайте не будем судить с точки зрения банальной логики, а подумаем о том, что для оценки эффективности продаж надо иметь хотя бы несколько цифр, таких как себистоимость машины и рекламные затраты на единицу планируемых продаж, а потом говорить о том, что принесет продвижение этой модели на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В. хотелось бы узнать, а будут ли поставки Лагуны купе в Россию:? и если будут, какова будет ее цена?

 

Есть эта машина в планах, но о цене говорить еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем Рено одним из первых предложило в этом классе дизельную машину.

Здесь можно поспорить. Немцы уже относительно давно дизель продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на счет поставки машин со всей гаммой двигателей понятно...затраты на сертификацию, качество топлива и пр., но почему нет возможности привезти машину с нужными мне опциями(которые есть у Рено), лично я готов сделать за это предоплату и подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сосредотачиваясь только на Клио III......... а потом говорить о том, что принесет продвижение этой модели на рынке.

 


На самом деле я плавно ( видимо настолько плавно, что никто не заметил :rolleyes: ) перешел к рассуждениям от Клио 3 вообще к поведению Рено на рынке РФ.
И, естественно, что мои рассуждения носят несколько обывательский характер в виду отсутствия достаточных данных по деятельности Рено в целом и РФ. Но в общем то я умышленно не вдаюсь в детальное обсуждение тех или иных процессов , потому что я для себя хочу попробовать понять , в том числе и с помощью одноклубников, стратегическую составляющую деятельности Рено в РФ. Если же вдаваться в тактические трудности реализации той или иной задачи, то всегда можно найти кучу факторов, которые будут мешать воплощению задачи в жизнь или даже вообще поставят на ней крест. ( тут все зависит от руководства, которое ставит задачи и в итоге принимает решение).
На мой взгляд, потенциал Рено на рынке РФ гораздо больший чем есть сейчас и у меня складывается впечатление, что никто особо не пытается его использовать, ну или как то вяло используют. А в условиях современной конкуренции такое поведение может дорого обойтись и иногда для того что бы занять свою нишу надо и в убыток себе сработать ( в частности про Клио 3 ) что бы потом используя занятую нишу вернуть себе все затраты и получить прибыль. ( ничего ничего шас китайцы и индусы расправят плечи так что туговато придется остальным автопроизводителям, вот когда битва за рынок пойдет нешуточная :boxing: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего ничего шас китайцы и индусы расправят плечи так что туговато придется остальным автопроизводителям, вот когда битва за рынок пойдет нешуточная :boxing: )

Индусы уже под Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индусы уже под Рено ;)

 

Я что то упустил? У Рено уже состоялся альянс с индусами? А помоему все еще находится в стадии переговоров о сотрудничестве. Да и потом контрольного пакета у Рено не будет, так что управлять действиями индусов им будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле я плавно ( видимо настолько плавно, что никто не заметил :rolleyes: ) перешел к рассуждениям от Клио 3 вообще к поведению Рено на рынке РФ.
И, естественно, что мои рассуждения носят несколько обывательский характер в виду отсутствия достаточных данных по деятельности Рено в целом и РФ. Но в общем то я умышленно не вдаюсь в детальное обсуждение тех или иных процессов , потому что я для себя хочу попробовать понять , в том числе и с помощью одноклубников, стратегическую составляющую деятельности Рено в РФ. Если же вдаваться в тактические трудности реализации той или иной задачи, то всегда можно найти кучу факторов, которые будут мешать воплощению задачи в жизнь или даже вообще поставят на ней крест. ( тут все зависит от руководства, которое ставит задачи и в итоге принимает решение).
На мой взгляд, потенциал Рено на рынке РФ гораздо больший чем есть сейчас и у меня складывается впечатление, что никто особо не пытается его использовать, ну или как то вяло используют. А в условиях современной конкуренции такое поведение может дорого обойтись и иногда для того что бы занять свою нишу надо и в убыток себе сработать ( в частности про Клио 3 ) что бы потом используя занятую нишу вернуть себе все затраты и получить прибыль. ( ничего ничего шас китайцы и индусы расправят плечи так что туговато придется остальным автопроизводителям, вот когда битва за рынок пойдет нешуточная :boxing: )

 

Для того, чтобы получить ответ пойдите дальше. Задайтесь вопросом почему не один из производителей массовых автомобилей не поставляет всю гамму автомобилей в Россию, да и на многие другие рынки тоже. В условиях современной конкуренции мерилом является только получаемая операционная маржа. Рено одна из немногих прибыльных автомобильных компаний, работать в убыток в Рено не принято с момента прихода Карлоса Гона. Могут быть вложения которые принесут прибыль позднее, но поверьте, что Клио III к таким вложениям в России не относится. С большой натяжкой можно говорить, что компания имеющая в России производство на 80 тыс. автомобилей и расширяющая его до 160 тыс. в следующем году, взявшая под контроль ВАЗ и продающая на рынке более 100 тыс. автомобилей, вяло использует свой потенциал на рынке. Занять все ниши на рынке очень хочется, но подобные желания не очень соотносятся с экономической действительностью. По крайней мере, я не знаю компанию успешную во всех секторах рынка. Попробуйте ответить на следующий вопрос, почему лидер европейского рынка VW много лет плетется в отстающих на российском рынке?

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что то упустил? У Рено уже состоялся альянс с индусами? А помоему все еще находится в стадии переговоров о сотрудничестве. Да и потом контрольного пакета у Рено не будет, так что управлять действиями индусов им будет сложно.

 

http://www.mahindrarenault.com/logan/index.htm

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Привкольно, самый дешевый Лога стоит 285 тысяч рублей, а самый дорогой 399..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть эта машина в планах, но о цене говорить еще рано.
А о сроках? Хотя бы примерно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио - отличная машина. Автомобиль года в Европе. Кстати в Калининграде (который на Балтике) Клио очень популярно. В Москве не пошла потому, что цена на меган и на клио очень близка. Народу же надо побоооольше и подешевле, вот многи и берут Меганы, в том числе и те, кто изначально Клио хотел. Я сама сначала чуть не уговорилась. Но Клио уже стали чаще встречаться, я их уже почти каждый день вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о сроках? Хотя бы примерно... :rolleyes:

 

Примерно 2009 год. Машина еще нигде не продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы там нибыло, меня только радует "уникальность" клио3...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио - отличная машина. Автомобиль года в Европе.... В Москве не пошла потому, что цена на меган и на клио очень близка. Народу же надо побоооольше и подешевле, вот многи и берут Меганы, в том числе и те, кто изначально Клио хотел. Я сама сначала чуть не уговорилась. Но Клио уже стали чаще встречаться, я их уже почти каждый день вижу.

То что "Clio 3" теперь встречается чаще согласен, но то что их не берут из-за того что цена на Megane и Clio близка - не совсем.
Отчасти это верно, цена играет немаловажную роль, но основная причина - не берут потому что машина не практически не рекламируется... Некоторые даже не знают что такая машина есть. Например, реклама той же "Корсы" крутится на ТВ постоянно. А из Реношных реклам, я например помню только рекламы Логана, Мегана и Сценика. Думаю, что после новой рекламы Сценика, ну эта "...лучше бы ты купил Сценик...", его продажи резко пошли вверх. Подтверждение этому - последнее время вижу много новых машинок с регионом 199...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы получить ответ пойдите дальше. Задайтесь вопросом почему не один из производителей массовых автомобилей не поставляет всю гамму автомобилей в Россию, да и на многие другие рынки тоже. В условиях современной конкуренции мерилом является только получаемая операционная маржа. Рено одна из немногих прибыльных автомобильных компаний, работать в убыток в Рено не принято с момента прихода Карлоса Гона. Могут быть вложения которые принесут прибыль позднее, но поверьте, что Клио III к таким вложениям в России не относится. С большой натяжкой можно говорить, что компания имеющая в России производство на 80 тыс. автомобилей и расширяющая его до 160 тыс. в следующем году, взявшая под контроль ВАЗ и продающая на рынке более 100 тыс. автомобилей, вяло использует свой потенциал на рынке. Занять все ниши на рынке очень хочется, но подобные желания не очень соотносятся с экономической действительностью. По крайней мере, я не знаю компанию успешную во всех секторах рынка. Попробуйте ответить на следующий вопрос, почему лидер европейского рынка VW много лет плетется в отстающих на российском рынке?

 

Во все времена, а не только сегодня одним из мерилом успешности является прибыль предприятия. И это характерно не только для Рено и Карлоса Гона, а для всех.
То, что вы привели пример расширения - это на мой взгляд необходимые меры, иначе любой компании? не обеспечивающей хоть какое то развитие? придет кирдык. ( Насчет ВАЗа- Рено не взяло его под контроль-это надо понимать. 25% акций не дают контроля над Российским автогигантом. Инвестиции в Ваз - это вообще отдельная и интересная тема для дискуссии) А по поводу вашего вопроса про VW, могу сказать так: был бы я фанатом этой марки я бы поднял те же вопросы и ориентироваться на положение VW на рынке РФ я бы не стал.
Эх, не хотел я в цифры лезть, но придется. Все с официальных источников:
Компания Renault увеличила продажи в России на 81%
Объем продаж компании Renault в 2005г. в России составил 29 117 автомобилей
Компания Renault в 2,5 раза увеличила продажи
В 2006 году компания Renault реализовала 72 484 автомобиля
Renault в 2007 г. в 1,4 раза увеличила продажи автомобилей в РФ
Renault в 2007 реализовала на территории России 101 166 автомобиля, что в 1,4 раза превышает показатель 2006 года
Значительный рост продаж объясняется ростом реализации импортированных моделей, так и автомобилей Renault Logan
Продажи Renault выросли на 25%
За первое полугодие 2008 г. в России проданы 56 590 автомобилей Renault.
Самой продаваемой моделью Renault в России остается Logan.

 

Начиная с 2007 года Рено показывает устойчивую тенденции к снижению темпов продаж в РФ, несмотря на то что вроде бы количество проданных машин растет . Согласен, данные процессы присущи многим производителям. Рынок РФ находится в стадии насыщения логанами и символами. Именно эти модели делают 90% продаж в РФ. Скоро он достигнет своего апогея , а дальше что?
А теперь посмотрим по конкурентам:
По итогам 2007 г., объем продаж Ford Motor Company увеличился по сравнению с 2006 г. на 52% — до 175 тыс. 793 автомобилей
Обьем продаж Opel в РФ вырос на 95,2% – до 258 тыс. 835
И данные за 1 полугодие 2008г.

 

1 Chevrolet 125 701
2 Hyundai 102 814
3 Ford 97 626
4 Toyota 88 747
5 Nissan 77 547
6 Mitsubishi 59 275
7 Renault 56 590
8 Opel 53 523
9 Daewoo 52 525
10 Kia

 

Понимаете, что я подразумеваю, когда говорю о потенциале роста? Каждый 10 проданный Фокус может быть меганом , каждая 10 проданная астра или корса может быть клио. И я считаю что Рено по силам войти хотя бы в первую пятерку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каковы продажи в России Меганов хэчей? Не идут продажи вообще любых хэчей Рено в России. Маркетологи Рено рассматривают рынок России исключительно как рынок седанов в первую очередь. И это правильный и рациональный ход. Исключение составляют только рынок Москвы и Питера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naike, пример Опеля который ты приводишь не говорит ни о чем. Насколько я помню, Опель это GM, а они в безумных убытках уже много лет и уровень их капитализации упал ниже плинтуса. Все конкретные цифры озвучивались и у нас на форуме.
Что касается падения процентов роста, то они очень совпадают с процентами в моем бизнесе. Можно найти автокомпании, которые показали рост в тысячу процентов. Но тогда надо смотреть абсолютные цифры, а не проценты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Chevrolet 125 701
2 Hyundai 102 814
3 Ford 97 626
4 Toyota 88 747
5 Nissan 77 547
6 Mitsubishi 59 275
7 Renault 56 590
8 Opel 53 523
9 Daewoo 52 525
10 Kia

Рено-Ниссан в лидерах рынка в России не так-ли? :victory:
По совокупности на 2-ом месте. После GM. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено-Ниссан в лидерах рынка в России не так-ли? :victory:
По совокупности на 2-ом месте. После GM.


Я умышленно не рассматриваю показатели альянса Рено-Ниссан. Считаю это некорректным, так как Ниссан - это не подконтрольная компания рено. 40% акций ниссана конечно не мало, но это не дочерняя структура Рено. А если сюда прибавить еще ВАЗ с его 800 000 авто в год, то получится вообще, что Рено не просто лидер в мире, а чуть ли не монополист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я умышленно не рассматриваю показатели альянса Рено-Ниссан. Считаю это некорректным, так как Ниссан - это не подконтрольная компания рено. 40% акций ниссана конечно не мало, но это не дочерняя структура Рено. А если сюда прибавить еще ВАЗ с его 800 000 авто в год, то получится вообще, что Рено не просто лидер в мире, а чуть ли не монополист.

Я так думаю, что общее позиционирование и развитие альянса в России идет под одним руководством.
И вобще хватить чморить РЕНО, это НИССАН был банкрот, и Рено его вытащила.
А вот другие концерны такие как GM и FORD, пока что на ладан дышат.
Так что всё хорошо с позиционированием марки РЕНО в России. Прибыль есть. Постепенное развитие идёт.
P.S. Деньги счёт любят, тратить на право и на лево их не дозволительно (см. опять же на положение FORD и GM)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вобще хватить чморить РЕНО.
А вот другие концерны такие как GM и FORD, пока что на ладан дышат.

 


Где вы увидели что я чморю рено? :blink:
И потом кто вам сказал что форд с ГМ на ладан дышат? Журналюги, финансовые аналитики и биржевые брокеры , которые спекулируют на этом рынке?

 


ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ FORD MOTOR CO. ЗА 2006Г.
Чистые убытки американского автопроизводителя Ford Motor Co. за 2006 г. составили 12,7 млрд долл. (убытки на одну акцию – 6,79 долл.) по сравнению с чистой прибылью в размере 1,4 млрд долл. (0,77 долл./акция), полученной за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

 

Выручка Ford Motor по итогам 2006 г. составила 160,1 млрд долл. и оказалась ниже на 9,5% выручки в 2005 г. в размере 176,9 млрд долл.

 

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ FORD MOTOR CO. ЗА 2007Г.
Чистые убытки американского автопроизводителя Ford Motor Co. сократились в 2007г. на 79% - до 2,67 млрд долл. по сравнению с 12,61 млрд долл., полученными в 2006г. Выручка Ford Motor в 2007г. увеличилась на 8,6% и составила 173,9 млрд долл. против 160,1 млрд долл. в 2006г. Чистые убытки Ford Motor в IV квартале 2007г. снизились на 51% - до 2,75 млрд долл. по сравнению с чистыми убытками в размере 5,63 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный квартал достигла 45,5 млрд долл. и превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на отметке 40,3 млрд долл., на 13%.

 

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ GENERAL MOTORS CORP. ЗА 2006Г.
Чистые убытки крупнейшего в мире производителя автомобилей General Motors Corp. в 2006 г. снизились в 5,3 раза – до 1,98 млрд долл. против 10,42 млрд евро годом ранее. Выручка компании в 2006 г. выросла на 6,5% и составила 207,35 млрд долл. против 194,66 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки компании за минувший год составили 7,67 млрд долл., что в 2,3 раза меньше аналогичного показателя за 2005 г., зафиксированного на уровне 17,81 млрд долл.
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ GENERAL MOTORS CORP. ЗА 2007Г.
Чистые убытки General Motors Corp. за 2007 год составили 38,73 миллиардов долларов. Выручка General Motors за 2007 год достигла 181,12 миллиарда долларов и оказалась на 12% ниже аналогичного показателя 2006 года. Чистые убытки General Motors в IV квартале 2007 года составили 722 миллиона долларов, хотя за аналогичный период годом ранее чистая прибыль компании составила 950 миллионов долларов.

 

Говорить при таких данных о банкротсве или о том что им кирдык просто язык не повернется. Да, компании показали отрицательный результат по сравнению с другими периодами своей деятельности, но это всего лишь навсего кризис, который будет преодолен ( ну нет у них такого руководителя как К.Гон)

 

А теперь взглянем на финансы Рено ( к сожалению данных за 2007 год не нашел но и по итогам 2006 станет понятно)
Чистая прибыль группы Renault в 2006 г. составила 2 млрд 943 млн евро (сокращение на 14,8% по сравнению с 2005 г.), валовая прибыль – 1 млрд 63 млн евро (сокращение на 19,6%), прибыль от операционной деятельности составила 877 млн евро (сокращение на 42%),.
Консолидированный оборот французского автопроизводителя по итогам 2006 г. сократился на 0,8% по сравнению с 2005 г. и составил 41 млрд 528 млн евро.
Чувствуете разницу в порядке цифр, практически в 5 раз.

 

И из-за чего сыр бо то весь начался, лично я считаю что Рено по силам догнать по всем показателям этих лидеров автопрома, тем более что они сейчас переживают не самые лучшие времена.

 

p.s. Так коммерческого директора Рено в студию. :) Здесь на страницах этого форума мы врядли найдем все ответы, все тока домыслы и эмоции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г

Да сократились убытки FORD ;) в 2007 году за счет продажи Лэндровера )))))))
Финансовые данные Рено общедоступны на Renault.com в разделе финансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, ты зря споришь. Вопрос в том, что если раньше все разбирались в футболе и лечении людей, то теперь добавилась еще одна область в которой все разбираются - это маркетинг автомобилей.

Зря ёрничаете, уважаемый :)
Люди просто общаются и делятся своим мнением. Вряд ли кто-то здесь претендует на роль эксперта по маркетингу автомобилей. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потом кто вам сказал что форд с ГМ на ладан дышат?
И из-за чего сыр бо то весь начался, лично я считаю что Рено по силам догнать по всем показателям этих лидеров автопрома, тем более что они сейчас переживают не самые лучшие времена.

 

Рыночная капитализация Рено-Ниссан на 20 июня 2006 г. — около $49 млрд.
Рыночная капитализация GM составла недавно около $16-18 млрд .
Причем за счет многолетних продолжающихся убытков, впервые за всю историю их капитализация упала ниже чем капитализация известной фирмы производящей игрушки и детские модельки машин. Это общеизвестный факт.
У них ежегодные убытки по цифрам такие же как прибыли Рено. Только у них знак минус, а у Рено плюс.

 

Вот еще интересная инфа

Рыночная капитализация крупнейшего автопроизводителя Соединенных Штатов General Motors упала до 5,7 млрд долларов. Ее акции упали до рекордно низкого уровня за последние 50 лет. Только за первый квартал 2008 года GM понесла убыток в 3.25 млрд долл. За 2007 год убытки составили 38.7 млрд. долл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря ёрничаете, уважаемый :)
Люди просто общаются и делятся своим мнением. Вряд ли кто-то здесь претендует на роль эксперта по маркетингу автомобилей. :to_become_senile:

 

Я бы с Вами согласился, если бы не читал здесь следующие заявления:

 

-Продажи Логана и Символа составляют 90% продаж Рено в России
-Рынок Логана и Символа в России близок к насыщению
-25% акций АвтоВАЗА не позволяют контролировать российский завод
-Ниссан компания не подконтрольная Рено
-финансовые показатели GM и Ford лучше финансовых показателей Рено.
и прочий вещи, которые, мягко говоря, не соответствуют истине.
В качестве примера, того, что я подразумеваю, приведу разговор, котрый состоялся у меня с одним журналистом весьма уважаемого автомобильного журнала лет пять назад. На мой упрек в том, что в своей статье он указал неправильную длину автомобиля, он ответил мне буквально следующее: "Это мое журналистское мнение".
Давайте не будем уподобляться этому журналисту. Я не защищаю маркетинг Рено, там хватает и ошибок и неудач. Но и не надо раздувать из мухи (Клио III) слона. К сожалению, мерилом всего в этом мире остаются деньги, и по этой мерке Рено остается одной из немногих автомобильных компаний успешно и с прибылью преодолевающих кризис продаж на старых рынках и делающая значительные вложения на новых рынках.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с Вами согласился, если бы не читал здесь следующие заявления:

 

-Продажи Логана и Символа составляют 90% продаж Рено в России
-Рынок Логана и Символа в России близок к насыщению
-25% акций АвтоВАЗА не позволяют контролировать российский завод
-Ниссан компания не подконтрольная Рено
-финансовые показатели GM и Ford лучше финансовых показателей Рено.
и прочий вещи, которые, мягко говоря, не соответствуют истине.
В качестве примера, того, что я подразумеваю, приведу разговор, котрый состоялся у меня с одним журналистом весьма уважаемого автомобильного журнала лет пять назад. На мой упрек в том, что в своей статье он указал неправильную длину автомобиля, он ответил мне буквально следующее: "Это мое журналистское мнение".
Давайте не будем уподобляться этому журналисту. Я не защищаю маркетинг Рено, там хватает и ошибок и неудач. Но и не надо раздувать из мухи (Клио III) слона. К сожалению, мерилом всего в этом мире остаются деньги, и по этой мерке Рено остается одной из немногих автомобильных компаний успешно и с прибылью преодолевающих кризис продаж на старых рынках и делающая значительные вложения на новых рынках.

 

О это по видимому камень в мой огород :rolleyes:
Ну зачем же вы так , ну опровергните меня
-Продажи Логана и Символа составляют 90% продаж Рено в России ну может не 90 но это прибылеобразующие модели в линейки Рено. Опровергните меня

 

-Рынок Логана и Символа в России близок к насыщению - рынок любого товара имеет свойство насыщаться. И именно по этому скоро появится новый символ тоже будет и с логаном скоро ( не волнуйтесь не завтра, годик его еще будут расхватывать)

 

-25% акций АвтоВАЗА не позволяют контролировать российский завод - извольте а с каких это пор и в законодательстве каких стран 25% позволяют держать контроль над предприятием. Мне вам выдержки из закона об АО привести что бы вы поняли что может акционер не миноритарий? Давайте так это блок пакет, но что бы имея такой пакет безоговорочно продвигать свои решения надо очень постараться, поэтому будет Карлос уговаривать алешина поддержать то или иное решение , то же про ниссан, во всем мире контрольным пакетом является соотношение 50%+1 Это все означает что пока все хорошо все дружат, но ведь начнется бунт на корабле Рено его не подавит потому что не контролирует Рено эти структуры что бы отдавать приказы и требовать бесприкословного исполнения. Не так? Возразите!
-финансовые показатели GM и Ford лучше финансовых показателей Рено.
это ж где я такое сказал, я только сказал что их финасовые показатели не являются настолько плачевными что бы говорить о крахе этих компаний

Изменено пользователем Naike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О это по видимому камень в мой огород :rolleyes:
Ну зачем же вы так , ну опровергните меня
-Продажи Логана и Символа составляют 90% продаж Рено в России ну может не 90 но это прибылеобразующие модели в линейки Рено. Опровергните меня

 

-Рынок Логана и Символа в России близок к насыщению - рынок любого товара имеет свойство насыщаться. И именно по этому скоро появится новый символ тоже будет и с логаном скоро ( не волнуйтесь не завтра, годик его еще будут расхватывать)

 

-25% акций АвтоВАЗА не позволяют контролировать российский завод - извольте а с каких это пор и в законодательстве каких стран 25% позволяют держать контроль над предприятием. Мне вам выдержки из закона об АО привести что бы вы поняли что может акционер не миноритарий? Давайте так это блок пакет, но что бы имея такой пакет безоговорочно продвигать свои решения надо очень постараться, поэтому будет Карлос уговаривать алешина поддержать то или иное решение , то же про ниссан, во всем мире контрольным пакетом является соотношение 50%+1 Это все означает что пока все хорошо все дружат, но ведь начнется бунт на корабле Рено его не подавит потому что не контролирует Рено эти структуры что бы отдавать приказы и требовать бесприкословного исполнения. Не так? Возразите!
-финансовые показатели GM и Ford лучше финансовых показателей Рено.
это ж где я такое сказал, я только сказал что их финасовые показатели не являются настолько плачевными что бы говорить о крахе этих компаний

 

Я не буду вдаваться в очередные дебаты. Скажу только две простые вещи:
-Руководителем Ниссан с 1999 года является Карлос Гон, гражданин Франции и сотрудник Renault.
-Известный американский инвестор Кирк Керконян еще в 2006 продал принадлежащие ему акции GM. А я как-то больше доверяю его мнению по поводу финансового состояния американской автомобильной промышленности. И кстати, интересные цифры на 02.07.08 - Капитализация GM - $5,66 млрд, капитализация АвтоВАЗа - $4,7 млрд.

 

P.S. Я только сейчас я понял одну вещь. Карлос Гон решил увеличить мощность завода в Москве в два раза, да еще универсал Логан на ВАЗе производить, а спроса через год не будет. Вот он удивится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спроса через год не будет. Вот он удивится.

:hmmm: Почему это не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная дискуссия развернулась. Вроде всем понятно, что в разных странах предпочтение отдается разным автомобилям. Но почему то, финансовое положение компаний мы рассматриваем в целом по миру.
Понятно, что GM терпит убытки, но в России он получает больше прибыли, чем Рено в России и продажи у него выше.

 

Да и вообще, какая разница мне как потребителю в России, какой марке отдают предпочтение в европе, мне же на машине ездить в России. А если послушать рекламу, так минимум 50% марок рекламируемых у нас являются автомобилями № 1.

 

На счет 25 % АвтоТАЗа - думаю французам и не надо полностью контролировать завод (да и не дадут этого), им нужны площади для производства автомобилей, и если им удалось договориться то это считаю хорошо. Если Рено еще удастся впарить на ТАЗы свои довольно старенькие двигатели и шасси, которые сейчас идут на логаны, то это даст еще прибыль. Ну а наш ТАЗ получит довольно надежный двигатель и шасси (хоть и устаревшие), а главное возможно РЕНО удастся наладить системы контроля качества. Плюс к этому, если наши машинки будут проектироваться под реновские комплектующие, то потом на них будут устанавливать и другие движки и детальки марки уже РЕНО и соскочить на другую марку будет довольно тяжело.
На счет Клио 3, думаю правильно делают, что не рекламируют сильно эту модель. В ней нет больших преимуществ, перед опелем или пежо и скорее всего она будет им проигрывать, а реклама эта затрата денег, которые надо включать в стоимость. Так же про рекламу Лагуны 3, в принципе эта машинка не для нашей страны, самая дешевая комплектация не заслуживает внимание покупателя данного класса машин. А вот та комплектация которая заслуживает внимания уже имеет вполне нормальную цену, что позволяет уже выбрать другой знак на решетке радиатора.

 

В прочем это мое мнение, думаю время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот та комплектация которая заслуживает внимания уже имеет вполне нормальную цену, что позволяет уже выбрать другой знак на решетке радиатора.
Ну не знаю... Кому как...
Я вот пока не вижу для себя серьезных конкурентов Лагуне в классе "миллион"... Разве что Accord новый... :unsure:
Впрочем, я всерьез еше *изучением* рынка не занимался... Рано мне еще :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве что Accord новый... :unsure:
Фи, сударь, это же не комильфо. Не пристало благородным донам ездить на "пацанских тачанках"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что "Clio 3" теперь встречается чаще согласен, но то что их не берут из-за того что цена на Megane и Clio близка - не совсем.
Отчасти это верно, цена играет немаловажную роль, но основная причина - не берут потому что машина не практически не рекламируется... Некоторые даже не знают что такая машина есть. Например, реклама той же "Корсы" крутится на ТВ постоянно. А из Реношных реклам, я например помню только рекламы Логана, Мегана и Сценика. Думаю, что после новой рекламы Сценика, ну эта "...лучше бы ты купил Сценик...", его продажи резко пошли вверх. Подтверждение этому - последнее время вижу много новых машинок с регионом 199...

 


Рекламировался на билбордах Sport, хотя это очень нишевый продукт. До сих пор ни одного экземпляра вживую не видела, да и цена у него недетская. А что касается ценовой конкуренции с Меганом, это и продавцы из автосалона рассказывали. Вроде как Меган классом выше, поэтому берут его. Хотя на мой взгляд седан Мегана по дизайну с Клио и близко не сравнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная дискуссия развернулась. Вроде всем понятно, что в разных странах предпочтение отдается разным автомобилям. Но почему то, финансовое положение компаний мы рассматриваем в целом по миру.
Понятно, что GM терпит убытки, но в России он получает больше прибыли, чем Рено в России и продажи у него выше.

 

Да и вообще, какая разница мне как потребителю в России, какой марке отдают предпочтение в европе, мне же на машине ездить в России. А если послушать рекламу, так минимум 50% марок рекламируемых у нас являются автомобилями № 1.

 

На счет 25 % АвтоТАЗа - думаю французам и не надо полностью контролировать завод (да и не дадут этого), им нужны площади для производства автомобилей, и если им удалось договориться то это считаю хорошо. Если Рено еще удастся впарить на ТАЗы свои довольно старенькие двигатели и шасси, которые сейчас идут на логаны, то это даст еще прибыль. Ну а наш ТАЗ получит довольно надежный двигатель и шасси (хоть и устаревшие), а главное возможно РЕНО удастся наладить системы контроля качества. Плюс к этому, если наши машинки будут проектироваться под реновские комплектующие, то потом на них будут устанавливать и другие движки и детальки марки уже РЕНО и соскочить на другую марку будет довольно тяжело.
На счет Клио 3, думаю правильно делают, что не рекламируют сильно эту модель. В ней нет больших преимуществ, перед опелем или пежо и скорее всего она будет им проигрывать, а реклама эта затрата денег, которые надо включать в стоимость. Так же про рекламу Лагуны 3, в принципе эта машинка не для нашей страны, самая дешевая комплектация не заслуживает внимание покупателя данного класса машин. А вот та комплектация которая заслуживает внимания уже имеет вполне нормальную цену, что позволяет уже выбрать другой знак на решетке радиатора.

 

В прочем это мое мнение, думаю время покажет.

 

Конечно у каждого есть право на собственное мнение, но мне кажется, что Вы путаете два понятия: "недорого" и "несовременно"(устарело). Безусловно можно считать, что платформа B альянса Рено-Нисан, на которой кроме Логана сделаны Клио III, новый Твинго, Модус, Нисан Нот, Микра и ряд а/м для японского рынка уже устарела, но мне кажется, что в отношении разработки 2000 г - это уж очень жесткое заявление. По крайней мере, ни Рено, ни Нисан не собераются создавать новую. Относительно двигателей, серия К устанавливаемая не только на Логан, но и практически на все модели Рено, появился в 1995 году в виде 8-ми клапенной версии. В 1999 году этот двигатель обрел современный вид, появились 16-и клапанная версия и двигатель объемом 1,4 л. С появлением Менана II внедрили фазорегулятор, а так же начали производить 1,5 литровый дизель этой же серии. Учитывая, что автомобильные компании производят двигатели по 30, а американцы и по 40 лет, тоже непонятно чем так устарела серия К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор ни одного экземпляра вживую не видела, да и цена у него недетская.

Clio III RS видел 2 раза, и еще один в СТО-5, как раз перед официальной премьерой....
Мне, правда, больше нравится Clio II RS. Кстати, недавно рядом с работой видел стоящий Clio II RS серебристый... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно двигателей, серия К устанавливаемая не только на Логан, но и практически на все модели Рено, появился в 1995 году в виде 8-ми клапенной версии. В 1999 году этот двигатель обрел современный вид, появились 16-и клапанная версия и двигатель объемом 1,4 л. С появлением Менана II внедрили фазорегулятор, а так же начали производить 1,5 литровый дизель этой же серии. Учитывая, что автомобильные компании производят двигатели по 30, а американцы и по 40 лет, тоже непонятно чем так устарела серия К.

 

Можно конечно сказать, что 8 клапанные движки еще почти новые но на сколько помню, 8 клапанный двигатель выдает только ЕВРО 3, возможно прошивкой мозгов его можно дотянуть до ЕВРО 4. Правда ездить он при этом не будет.
Да не думаю я что, кто-то производит двигатели по 30-40 лет без переделок. До этого даже по моему наш ТАЗ не дотянул, а уж тем более в развитых странах. И дело не в том, что они плохие дело в экологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно сказать, что 8 клапанные движки еще почти новые но на сколько помню, 8 клапанный двигатель выдает только ЕВРО 3, возможно прошивкой мозгов его можно дотянуть до ЕВРО 4. Правда ездить он при этом не будет.
Да не думаю я что, кто-то производит двигатели по 30-40 лет без переделок. До этого даже по моему наш ТАЗ не дотянул, а уж тем более в развитых странах. И дело не в том, что они плохие дело в экологии.

 

Давйте разделим технику и мнения. Рено, как и другие производители выпускает 8-ми клапанные двигатели соответствующие экологическому классу Евро-4. Пример, Kangoo II, в качестве базового бензинового двигателя применяется 8-ми клапанный 1,6 л. Количество клапанов никак не указывает на современность или несовременность двигателя. Как я уже писал, двигатели K серии имеют как 8-ми клапанное, так и 16-ти клапанное исполнение. Современность конструкции двигателя определяется не только системами управления, которые меняются из года в год, но прежде всего конструкцией блока, формой камеры сгорания, организацией смесеобразования, примененными конструкционными материалами. Эти параметры закладываются в момент разработки двигателя и остаются практически неизменными на всем протяжении производства. Многие компании до сих пор используют двигатели с чугунными блоками и пр. устаревшими технологиями. Двигатели К серии разработаны в середине 90-х годов с учетом исполнения как перспективных экологических норм, так и и технологических требований времени, говорить о том, что они устарели несерьезно. Никто не утверждает, что двигатель Clio Sport несовременен, но ведь двигатели серии F разработаны в самом начале 80-х годов для Рено-11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только сейчас я понял одну вещь. Карлос Гон решил увеличить мощность завода в Москве в два раза, да еще универсал Логан на ВАЗе производить, а спроса через год не будет. Вот он удивится.

 


Не он не удивится :) Говоря про годик с проса я подразумевал следующее: как я заметил, средний жизненный цикл одной модели авто составляет 3-5 лет, по истечении которого покупательский интерес к авто угасает. Что бы поддерживать его на должном уровне производители начинают выпускать модели с префиксом 2, 3 и т.д. , делать разные рестайлинги, фазы и т.д. И это неминуемо коснется логана, да это уже его касается- комплектация престиж, скоро универсал начнут делать. А сколько ешще можно сделать.Так что спрос на Логан будет, правда логан через 3 года будет уже не такой как сегодня или вчера.

 


p.s. Вот кстати интересно ну почему всякие новшества на Логан к нам приходят самыми последними? Если б шас пустили бы в продажу логан с 16 клапанным двиглом я бы обменял свой на этот . Но я так понимаю 16 клапанник нам ждать как минимум еще год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... про трёхдверные версии вообще говорить не приходится. И это грустно

Трехдверки будут в Москве. Едут они. Мы их еще увидим

 

И мы их видим! :)
79580100.jpg

 

Их не везут те, кто не умеет и не хочет их продавать. И на вопрос про поставку Клио отвечают: "Возьмите Символ - у него очень хорошая кредитная программа" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трехдверная клио стоит в продаже в авиньоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация