Пример HTML-страницы
MUIIEX

Падают холосые обороты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
У меня Клио 2001 гв, (1.4 бензин V8) пробег 150 с копейками. В принципе, доволен «техникой». Но в последнее время она стала меня огорчать... При торможений периодически не держит холостые обороты, при выжимании педали сцепления стрелка тахометра падает до 500 об\мин , и двигатель глохнет. Заводится без проблем. Периодичность непредсказуема. Холодная заводится без проблем. Может несколько дней не беспокоить , а потом начать подряд раз 10-15... Причем и в пробках и на ходу. Ну а держать постоянно газ сами понимаете проблематично... Загонял на СТО: лазили ,смотрели, попросили оставить на ночь чтобы посмотреть утром. Опять лазили, смотрели в результате сказали , что с вашей машиной все нормально Но проблема как была так и осталась.
Может кто-нибудь, сталкивался с подобною проблемой или посоветуете что-нибудь?

 

Р.S.
Прошелся по все сообщения форума схожей ситуации не нашел .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то подобное уже было:
Вот например - http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4602

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то подобное уже было:
Вот например - http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4602

 

Да эту тему я читал. Датчик коленвала мертвой точки заменил 4 месяца назад поставил "оригинал" , проверил его выходное сопротивление на сегодняшний день соответствует норме (220-260 ом) .Прочистил э/ привод холостого хода дроссельной заслонки. Воз и ныне там .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да эту тему я читал. Датчик коленвала мертвой точки заменил 4 месяца назад поставил "оригинал" , проверил его выходное сопротивление на сегодняшний день соответствует норме (220-260 ом) .Прочистил э/ привод холостого хода дроссельной заслонки. Воз и ныне там .

 

Еще варианты - засорился топливный фильтр, накрывается бензонасос....

 

Вот еще посмотри - http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=8122
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=8079
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=3529

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу отмечу, что не знаком конкретно с Клио 2001 г., как говорится по описанным симптомам:
1. Если бы обороты скидывались постоянно, при каждом нажатии на педаль сцепления, то можно было бы подумать над опорными полукольцами... Но так как неисправность периодическая, то это не Ваш вариант
2. Датчик коленвала всего лишь дает импульс в верхней точке, и более ничего. Следовательно, только при плохом контакте он может "чудить", иначе машина вообще не заводилась бы....
3. На мое усмотрение это один из трех датчиков - РХХ, датчик положения дроссельной заслонки (все симптомы один в один для этих датчиков) + датчик (не помню, как он называется) в адсорбере, при неправильном работе которого двигатель захлебывается газами...

 

Я бы поехал на диагностику туда, где не только определяют ошибки по Check-у, но и знают номинальные тарировочные таблицы, для того чтобы сравнить с показаниями компьютера, и определить неисправность

 

См. мою подпись

Изменено пользователем NikTea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочистил э/ привод холостого хода дроссельной заслонки. Воз и ныне там .

Я в соё время тоже прочистил и тоже не помогло. Помогла замена регулятора ХХ. И мне тоже на сервисе не могли ничего сказать. Сам додумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Огромное спасибо за ваш совет ! Вчера заехал к "официалам" СТО "Gala-Motors" .Сделали они расширенную диагностику .Резюме было такое: полностью забился шток датчика Х.Х. Но все же он ещё живой и замены не требует. Промыли полностью шток датчика Х.Х. да и всю дроссельную заслонку , промыли форсунки за одно чтоб на верни-ка .
И всё ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 651
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация