praktik13 Опубликовано 28 Апреля 2022 Опубликовано 28 Апреля 2022 В общем даже после смены двигателя в сборе со всем навесным(включаая форсунки и даже генератор с ремнем).. проблема осталась. т.е. от старого двигателя осталось только ДМРВ(заменял другим рабочим-не изменилось ничего. ), Грибок ваккуумного насоса и датчик давления наддува(кстати тоже есть новый-но он все значения показывает как полагается, Выхлопная система( катализатора и сажевика(вроде как) нет- сквозная труба) . записал видео работы мотора в КЛИПе. кто что-нибудь расскажет что не так? Основные мысли такие- коррекция по цилиндрам нормальна - в пределах 0.1(0.0)-0.6(0.7) по всем цилиндрам. но..расход топлива насколько я знаю должен быть 4-4.5(макс) на цилиндр. в итоге- парадокс- очень медленно со старта холодного двигателя падает с 9 до 5.2.... и минимума достигает на 70-76*С(температура воды) и..на 77-78 градусах(отключается охлаждение ЕГР- не уверен что это причина) и...расход увеличивается до 7.0...Выхлоп как я и написал плохой все время- вместо "вкусного" выхлопа Евро4 прет так аж глаза режет. Такой вопрос:. ЧТО именно координирует объем впрыска в каждый цилиндр и как ЭБУ считает сколько солярки надо впрыснуть?(ДМРВ датчик коленвала(тоже новый) температура топлива и воздуха соответственно), . и КУДА копать? З.Ы, заводится с полпинка.... интеркулер помыл и внутри и снаружи)....вибрации пропали(после замены двигателя). отсылать над проверку компрессии и слива в обратку и замену топливного и воздушного фильтров тоже необязательно. т.к. проблема как была на "старом" двигателе(с от личными форсунками но плохой компрессией и как следствие с коррекцией аж до 3.0 на второй форсунке) . Загрузил видео на Vimeo можно посмотреть по ссылке : переходил по вкладкам( Цепь возд(надд/впуск) Система подачи топлива, Токс. ОТР. газов...спасибо заранее. З.Ы,Ы обратите внимание на "отклонение алгоритма упр. сист. рецирк ОГ" он меняется с "ОТСУТСТВ" до "СОСТ 3" причем при "ОТСУТСТВ" расход воздуха 27-29 Кг\ч а "сост 3" уже 50 кг\ч. ..после короткого газования из "СОСТ 3" переходит в "ОТСУТСТВ" и так далее..расход ВОЗДУХА становится - - +-200mg/cp а напряжение на датчике клапана РОГ с 2.81В вырастает до 4.13В а также "УСТАНОВКА КЛАПАНА РОГ" от 25% до 0% держится до следующего "газования". В общем кто что думает по этому поводу? Проще говоря КАК работает ЭБУ и какие реальные цифры должны быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Апреля 2022 Опубликовано 28 Апреля 2022 5 минут назад, praktik13 сказал: вместо "вкусного" выхлопа Евро4 прет так аж глаза режет. Ничего удивительного, учитывая, что: 6 минут назад, praktik13 сказал: катализатора ... нет- сквозная труба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 28 Апреля 2022 Опубликовано 28 Апреля 2022 (изменено) Да!! НО раньше был "вкусный" выхлоп. и расход увеличился в ДВА раза!!! расход топлива на ХХ должен быть 4-4,5 а не 6-7!! Только что, Фёдорыч сказал: Ничего удивительного, учитывая, что: вопрос был в том ЧТО учитывает ЭБУ при формирования объема впрыска? Изменено 28 Апреля 2022 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 4 Мая 2022 Опубликовано 4 Мая 2022 Какие датчики кроме ДМРВ рассчитывают объем впрыска и расход воздуха, особенно на горячую? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 14 Августа 2022 Опубликовано 14 Августа 2022 проблема оказалась в забитой сетке трубки обратки. пробил там дырку расход упал до 3.3.-3.6...но...при повышении температуры до 79*С вырастает до 5.7 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.