Пример HTML-страницы
Ювелир

Электро ручник после замены колодок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую друзья.

Снова нужна помощь специалистов. 

Всегда менял задание колодки сам и не знал никаких проблем, а в этот раз был вынужден замену сделать на сервисе и всё пошло не так как надо ...

Сразу после замены колодок педаль была очень мягкой, хватала в самом низу ... Прокачивание педалью ничего не давало - мягкая и всё тут. На следующий день стало намного лучше ну и потом педаль пришла в чувство.

Так вот сразу после замены, не было прокачано скобой куда крепится трос ручника (грешу на это) и я его включил ... троссы затянуло, но эффекта не последовало, машина покатилась, ручник захотел дотянуть и я услышал "тот самый страшный, для обладателей электроручника, треск"(я его уже ранее слышал, после него пришлось перепаивать реле в блоке, но сейчас не об этом). Отключил автопостановку ручника и пока так ездил, иногда пробуя поставить на ручник - ухом слышал что долго трос втягивает, т.е. почти до конца, дотягивать на максимум не пробовал.

Через пару недель после замены колодок решил сам сделать ревизию, снял колеса, снял скобы суппортов, снял трос со скобы ... Колодки уже притерлись (диски старые уже, выработка, кривые ...). Рукой нажимая на скобу ручника, поршень выходит, колодки зажимает, одно колесо как по мне идеально, другое - зажим хреновый, выкрутил чуток поршен, чтобы он ещё ближе стал к колодке ... Ну вроде стало лучше.

Через пирен в блоке ручника сделал несколько раз отпустить, трос вроде максимально вышел. Собрал все, поставил колёса. Прокачано всё - педаль нормальная.

Настал момент истины - поставил на ручник и снова вроде бы долго затягивает. Но рискнул ещё раз потянуть ручку чтобы дотянуть на максимум и снова треск из блока ((( но на отпускание сработал.

Далее через пирен сделал затяжку и ещё раз затяжку - снова треск и надпись на приборке что ручнику пипец, сервис Р и все дела. На ручку блок не отвечал, через пирен тоже. Вытянул предохранитель, снова вставил, запустил машину, попробовал снять командой с ручника, услышал какой-то потуг из блока но не отпустило. Заглушил завёл, ручкой снял и о чудо трос отпустило ... Сбросил ошибки и больше ручник не трогаю - очень боюсь. Ошибок нет, блок работает.

Мужики, что делать, как восстановить нормальную работу ручника?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

После замены колодок надо ничего нигде не нажимая, потормозить изо всех сил ногой, чтобы поршни заняли рабочее положение. Тронув сразу флажок, ты выбрал весь рабочий ход троса. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, dimon405 сказал:

После замены колодок надо ничего нигде не нажимая, потормозить изо всех сил ногой, чтобы поршни заняли рабочее положение. Тронув сразу флажок, ты выбрал весь рабочий ход троса. 

То что с ходом троса что-то пошло не так - это я и сам знаю.

Трос полностью отпущен, скоба на суппорте открыта полностью.

Непонятно что делать сейчас?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

 суппорт

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Флажок ручника должен самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если не возвращается- перебирать суппорт. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мужики, скоба свободно ходит от максимума до минимума, но когда блок тянет трос до максимума - происходит треск, с ошибкой " не достигнута максимальная затяжка". Вот как это полечить?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Ювелир сказал:

Колодки уже притерлись (диски старые уже, выработка, кривые ...).

Навряд ли. Поездите. Километров 200 проедете, тогда можно будет утверждать, что колодки притёрлись. Из-за кривых дисков и могут быть проблемы с ручником, я предполагаю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Фёдорыч сказал:

Навряд ли. Поездите. Километров 200 проедете, тогда можно будет утверждать, что колодки притёрлись. Из-за кривых дисков и могут быть проблемы с ручником, я предполагаю.

Я уже под тыщу проехал, я же написал что колодки менял пару недель назад.

Я у них одно, они мне другое. Вы все на своей волне???

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ювелир сказал:

Я уже под тыщу проехал, я же написал что колодки менял пару недель назад.

Я у них одно, они мне другое. Вы все на своей волне???

У меня тоже диски с ах... какой выработкой. Поменял колодки, понажимал педальку.

Да. Педалька пока мягковата. Но (тьфу, тьфу, тьфу) с ручником проблем никаких нет. Да и как-то не хочется. Только в декабре замена тросов и перепайка реле.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Ювелир сказал:

я же написал что колодки менял пару недель назад.

Верно. Проглядел.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share