Пример HTML-страницы
Sikiro1

Пару вопросов перед приобретением

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ув. форумчане и владельцы данного автомобиля.

Продал старого японца и захотел приобрести что то другое, надого, на япе ездил 10 лет.

Присмотрел 2 литра АКПП 2003 гв и тут пару вопросов.

Данный автомат и правда так страшен как рассказывают в обзорах на ютубе?

Гнет ли клапана у данных моторов?

Бывает ли подогрев сидений и лобового стекла?

Все ли с панорамной крышей? Не хочу))))

Болошое спасибо за ответы, если такие будут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все и всегда зависит от пробега, состояния и истории владения предыдущими хозяевами...

В любом случае, вложения потребуются...

2003 год - это дорестайл.

исходную комплектацию можно пробить по VIN тут (после проверки полученную постоянную ссылку на расшифровку и содержимое сохрани для поиска запчастей и выяснения цен)

в расшифровке есть точный индекс модели движка - потом загуглишь сам на предмет "гнет/не гнет". чтобы не гнуло - надо вовремя обслуживать...

автомат как автомат - ремонтируется...

наличие профильного сервиса по рено в доступности - крайне желательно (я бы сказал обязательно), если всё сам не делаешь...

перед покупкой обязательно проверить всё с помощью диагностического сканера Renault CAN CLIP специалистами, которые понимают в этом толк.

Не все с панорамной крышей :)

после старого японца - на старого француза? ;) бывает...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП 4 ступени, простая, древняя как г.мамонта. Толчок при переключении с первой на вторую для неё норма. 

Клапана гнёт у всех моторов, поэтому замена ГРМ каждые 60 тысяч км. 

Подогрев сидений бывает, подогрева лобового не бывает. 

Панорама прикольно, часть из них со сдвижным люком. Железные крыши естественно есть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо, хорошо и понятно.

Есздил на хонде S-MX, надоела откровенно, да и стоимость запчастей на нее стала просто не приличных денег стоит. На нем у меня автомат пинался всегда с 1-2 и 2-3 и затягивал с 3-4. 

Отжаривал на машине по полной, и автомат за 10 лет своего поведения не изменил.

Захотелось новых ощущений, да и левый руль, все вроде хорошо, салон так вообще огонь, но все таки автомат смущает, особенно когда читаю, что греют его, тапок в пол не давят итд... блин а меху не хочу, по пробкам толкаться часто приходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что при нынешних ценах запчастей, стоит связываться с 19 летней АКПП. Она конечно простая, но сейчас и простая операция может разорить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук изменил заголовок на Пару вопросов перед приобретением
35 минут назад, dimon405 сказал:

АКПП 4 ступени

На двухлитровом разве 4-хступенчататый автомат? Не 6?

1 час назад, Sikiro1 сказал:

захотел приобрести что то другое, надолго

2003-го года и надолго? Сомнительное удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

На двухлитровом разве 4-хступенчататый автомат? Не 6?

2003-го года и надолго? Сомнительное удовольствие.

Вроде да, на дизеле 2л jatco ставили, насколько я понял.

Бюджет ограничен 350к примерно, и хочется практичного чего нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sikiro1 сказал:

хочется практичного чего нибудь

Пусть меня поправят владельцы Сцеников, но второй, в отличие от первого, не шибко практичен в плане стоимости обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Пусть меня поправят владельцы Сцеников, но второй, в отличие от первого, не шибко практичен в плане стоимости обслуживания.

Блин, после хонды, и стоимость запчастей рено, просто смешная) насос гур на хондаря контракт 8к, клапан холостого хода контракт 5к И так далее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У рено электрический усилитель руля, поэтому не сравнить. Зато рейка довольно часто требует ремонта или замены. Стоимость сцепления на рено посмотри, со стула упадешь. И цену его замены тоже. 350 для сценика это копейки, низ рынка, там вкладывать и вкладывать надо. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

На двухлитровом разве 4-хступенчататый автомат? Не 6?

 

Даже механика не всегда 6 ,

я искал механику именно 6-ступку , ибо есть и 5-ступки которых не мало .

Автоматы все 4-ступки и не внушают доверия .

 

 

1 час назад, Sikiro1 сказал:

Вроде да, на дизеле 2л

 

Нету Сценика 2 с дизелем 2 литра .

Есть дизель 1.9 , и бензин 2.0

 

 

1 час назад, Sikiro1 сказал:

Блин, после хонды, и стоимость запчастей рено, просто смешная) насос гур на хондаря контракт 8к, клапан холостого хода контракт 5к И так далее)

 

Тю , а говорили что у французов запчасти дороже чем на япошки .

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Зато рейка довольно часто требует ремонта или замены.

 

О !

про рейку , мне на сервисе сказали что мою рейку нужно либо менять , либо отреставрировать , типа нужно занятся этим делом .

А на что это должно влиять ? лично я нифига не замечаю что-бы у меня с рулевым было что-то не в порядке , дорогу держит , не люфтит .

 

ЗЫ

 

Я когда-то ездил на машине у которой была проблема с рулевым , дорогу нужно ловить и очко сжимается от такой езды , 

... можно обосраться  ...  :lol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sikiro1 сказал:

 

 

да и стоимость запчастей на нее стала просто не приличных денег стоит.

 

 

Ты думаешь съекономить на запчастях на Рено? Не получится. Оригинал стоит дорого, а другие ....как повезёт. У меня крыша панорама, прикольно, хотя пользуюсь редко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Панорама прикольно, часть из них со сдвижным люком.

 

Прикола никакого не ощущаю , может задним пассажирам и прикольно , :)

 

Мне панорама интересна только в том случае , когда что-то вожу на крыше , - посматриваю , а не отвязалось ли там что ни-будь во время движения .

Через открытый люк удобно делать увязку к переднелу рейлингу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, RUSLRU сказал:

 

 

1 минуту назад, RUSLRU сказал:

 

Прикола никакого не ощущаю , может задним пассажирам и прикольно , :)

 

 

.Я же не сказал, что прикольно ездить. Сидишь так в машине , откинул шторку ....и любуешься....небом, деревьями. Хотел написать другое, но это не тот сайт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sikiro1 сказал:

Вот спасибо, хорошо и понятно.

Есздил на хонде S-MX, надоела откровенно, да и стоимость запчастей на нее стала просто не приличных денег стоит. На нем у меня автомат пинался всегда с 1-2 и 2-3 и затягивал с 3-4. 

Отжаривал на машине по полной, и автомат за 10 лет своего поведения не изменил.

Захотелось новых ощущений, да и левый руль, все вроде хорошо, салон так вообще огонь, но все таки автомат смущает, особенно когда читаю, что греют его, тапок в пол не давят итд... блин а меху не хочу, по пробкам толкаться часто приходится...

тапок в пол на Сценике, зачем ? :shok: так коробка точно не протянет долго... :mosking:

это ж минивэн <семейный>...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Зато рейка довольно часто требует ремонта или замены.

Основной косяк рейки - правая втулка. Стоит мелочевку и меняется "на коленке" в течении часа-полутора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной косяк рейки это маленькая площадь втулок. Правая не решает проблемы стука слева. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, RUSLRU сказал:

 

Нету Сценика 2 с дизелем 2 литра .

Есть дизель 1.9 , и бензин 2.0

 

а что  M9R не в счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, anlyk сказал:

а что  M9R не в счет?

 

А ,

чё-то слышал , но не видел , кажись очень редкая модель , 

Во всяком случае когда выбирал себе машину , неспеша , за пол года не встретил ни одного Сценика 2 с  дизелем 2.0 .

++++++++++++++++++++++++++++++

 

Дык какие должны быть симтомы с рулевой рейкой ?

так толком никто не сказал  , 

я ничего не чувствую , а автосервис сказал что рейка требует ремонта/замены .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ansav сказал:

тапок в пол на Сценике, зачем ?

 

при обгоне например 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сценика хорошая шумоизоляция, без привычки не слышно что стучит рейка, а она стучит. Привыкнешь-услышишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, dimon405 сказал:

У рено электрический усилитель руля, поэтому не сравнить. Зато рейка довольно часто требует ремонта или замены. Стоимость сцепления на рено посмотри, со стула упадешь. И цену его замены тоже. 350 для сценика это копейки, низ рынка, там вкладывать и вкладывать надо. 

Владею автомобилем 11 лет (практически, 2-й владелец). Вкладываться приходится и серьёзно. Примерно 100 к руб. каждый год. Но машина нравится семье и нет доступной альтернативы: ОЧЕНЬ много вмещается барахла при поездках  на дачу)) + багажник на крыше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, RUSLRU сказал:

при обгоне например 

Обгон не при чем...

Отжариваешь на своем Сценике по полной? Как автор на своей хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, buland сказал:

Вкладываться приходится и серьёзно. Примерно 100 к руб. каждый год.

:blink: На что можно тратить такие суммы каждый год? Ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе арендатор ремонтирует АКПП, к нему один гранд ежегодно приезжает с одной и той же проблемой- трескается тонкая пластина под АКПП. Каждый раз новую ставят и хватает ровно на год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Фёдорыч сказал:

:blink: На что можно тратить такие суммы каждый год? Ума не приложу.

Принципиально только ориг. запчасти и обслуживание у оф. дилера (это всё до спец. операции). Одна эпопея с холостым ходом мне порядочно вылилась, но это уже другая история, изложенная на этом форуме...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный конечно автомобиль, вроде нравиться, но почитав, понимаю, что если брать то только меху, что меня не совсем устраивает. Но как же мне салон понравился!!! Прошлая хонда тоже тем и нравилась, что даже холодильник перезвозил, и ночевал в ней, эх.... агрегаты бы в сценик понадежнее... Так вот про ценообразование, на хондаря, рейка оригинал 120+ килорублей, запчастей на акпп нет в принципе, сломалась, бери другую такую же, с хз каким пробегом, 45 тр. Мотор - да не вопрос 80-100к контракт, хз с каким пробегом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загогулина в том, что за сколько бы не взять, придется вложить дополнительно (в общем-то это справедливо для любого авто, кроме нового)... а агрегаты в целом у Сценика надежные (с учетом возраста и состояния конкретных экземпляров)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ansav сказал:

Отжариваешь на своем Сценике по полной? Как автор на своей хонде?

 

Не ,

езжу не спеша , как и все владельцы Сцеников . 

Если начинаешь " отжаривать по полной" , то расходометр "aktive" начинает показывать умопомрачительные цифры .  :shok: :shok:  :shok:      :laugh:

 

Бензин 2.0  ,  х. з.  может надо было брать 1.6  . :unsure:

 

 

1 час назад, Sikiro1 сказал:

Интересный конечно автомобиль, вроде нравиться, но почитав, понимаю, что если брать то только меху, что меня не совсем устраивает.

 

Сейчас уже есть хорошие 6-7 ступ. автоматы , на свежих машинах ,

а на наших  Сцениках 2000-х годов  они были ещё не ахти .

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да елки палки, дажже в мондео 2003 гв уже надежный пятиступый автомат ставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sikiro1 сказал:

Да елки палки, дажже в мондео 2003 гв уже надежный пятиступый автомат ставили...

дык ты VIN пробил своего кандидата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, dimon405 сказал:

Основной косяк рейки это маленькая площадь втулок. Правая не решает проблемы стука слева. 

Правая сторона - это болезнь всех автомобилей. Левая живет в разы дольше.

А проблему стука слева обычно решает замена рулевой тяги и наконечника. Ну или стойки и втулок стаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, mergen сказал:

А проблему стука слева обычно решает замена рулевой тяги и наконечника. Ну или стойки и втулок стаба.

 

Это при нормальной езде стучит ? 

или только когда переезжаешь трамвайные путя ?

 

1600-articles-650400new.jpg

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, RUSLRU сказал:

 

Это при нормальной езде стучит ? 

или только когда переезжаешь трамвайные путя ?

 

1600-articles-650400new.jpg

Ну если по шпалам гонять, тогда не автомобиль надо приобретать, а трамвай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, mergen сказал:

Ну если по шпалам гонять, тогда не автомобиль надо приобретать, а трамвай.

 

Ну вы блин даёте , какие шпалы ?

вон на фото машины ездят , и рельсы трамвайные по проезжей части  , нету шпал ,

такого добра на улице  хватает в любом городе .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, RUSLRU сказал:

 

Ну вы блин даёте , какие шпалы ?

вон на фото машины ездят , и рельсы трамвайные по проезжей части  , нету шпал ,

такого добра на улице  хватает в любом городе .

 

 

Ну начнем с того, что не в любом. А если и хватает этого добра, то нефиг по нему гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в городе отсутствует такой вид транспорта как транвай , то конечно 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация