RUSLRU Опубликовано 11 Мая 2022 Опубликовано 11 Мая 2022 Вопрос : Что даёт вот этот тоненький фиолетовый проводочек на разъёме ? Думал это запитывается релерегулятор , оказываеться что нет . Выдернул разъём , завёл автомобиль , напряжение 14.1 V , зарядка пошла , значок аккумулятор погас . Вставил разъём , завёл автомобиль , напряжение 14.3 V , зарядка пошла , значок аккумулятор погас . Ну , к релерегулятору он конечно имеет отношение , и даёт какую-то корректировку , но зарядка есть и без него , без него бортовая сеть держится стабильно на 14.1 V Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 11 Мая 2022 Опубликовано 11 Мая 2022 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 11 Мая 2022 Опубликовано 11 Мая 2022 Через бит-синхронный интерфейс (BSS) информация о состоянии генератора передается в блок управления системы регулирования энергопотребления J644. На основе этих сообщений происходит управление контрольной лампой. Генератор или регулятор генератора может передать через бит-синхронный интерфейс блоку управления системы регулирования энергопотребления информацию о трех типах неисправностей: – механической неисправности; – электрической неисправности; – неисправности, вызвавшей повышение" температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RUSLRU Опубликовано 11 Мая 2022 Опубликовано 11 Мая 2022 (изменено) 29 минут назад, anlyk сказал: На основе этих сообщений происходит управление контрольной лампой. Контрольная лампа гаснет в любом случае , что с подсоединённым разъёмом , что с разъединённым . Это приводит в ступорт сознания . Бортовой компютер видит что зарядка пошла и с разъединённым разъёмом , как и поддерживается стабильные 14.1 вольт с разъединённым разъёмом . 29 минут назад, anlyk сказал: информацию о трех типах неисправностей: – механической неисправности; – электрической неисправности; – неисправности, вызвавшей повышение" температуры. А вот эту информацию он наверно и передает , если есть вышеперечисленные неисправности . Неисправностей в генераторе у меня нет , потому не вижу разности от вкл./выкл. разъёма . Интересно по каким критериям осуществляется контроль лампы зарядки , раз разъём не играет никакой роли в этом деле . Изменено 11 Мая 2022 пользователем RUSLRU Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 11 Мая 2022 Опубликовано 11 Мая 2022 17 минут назад, RUSLRU сказал: эту информацию А не в курсе?? Что ваш /www.renault-club.com.ua ..Не открывается?? Работает?? Я вроде там давно сижу.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RUSLRU Опубликовано 11 Мая 2022 Опубликовано 11 Мая 2022 Вроде работает , странно. по поиску находил кучу разных украинских РеноКлубов , и они были убитые , заброшены , и завалены рекламой . этот club-renault.ru был первым живым который я обнаружил и больше не искал . А , есть ещё молдавский . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 11 Мая 2022 Опубликовано 11 Мая 2022 47 минут назад, RUSLRU сказал: Интересно по каким критериям осуществляется контроль лампы зарядки , раз разъём не играет никакой роли в этом деле . Конкретные критерии в документации не описаны. Сигнальная лампа будет загораться, когда получающий сигнал от генератора БЗК (по шине BSS) сочтет систему зарядки неисправной. 50 минут назад, RUSLRU сказал: потому не вижу разности от вкл./выкл. разъёма . Увидите, когда понаблюдаете работу ДВС с отключенным от генератора разъемом. Сигнал нагрузки, который передает генератор по шине BSS, помимо прочего, нужен и для расчета регулировки холостого хода. Без него ХХ может быть не стабильным. Зарядка будет в любом случае - генераторы на рено очень давно с самовозбуждением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RUSLRU Опубликовано 12 Мая 2022 Опубликовано 12 Мая 2022 (изменено) Спасибо , понятно . Тут всё не так как в "классической схеме" подключения генератора . PS По ходу бортовой компютер управляет "лампой зарядки" анализируя состояние бортовой сети по отношению к напряжению на аккумуляторе . Интеллектуально . Изменено 12 Мая 2022 пользователем RUSLRU Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 12 Мая 2022 Опубликовано 12 Мая 2022 14 часов назад, Morze701 сказал: Конкретные критерии в документации не описаны. Сигнальная лампа будет загораться, когда получающий сигнал от генератора БЗК (по шине BSS) сочтет систему зарядки неисправной. Увидите, когда понаблюдаете работу ДВС с отключенным от генератора разъемом. Сигнал нагрузки, который передает генератор по шине BSS, помимо прочего, нужен и для расчета регулировки холостого хода. Без него ХХ может быть не стабильным. Зарядка будет в любом случае - генераторы на рено очень давно с самовозбуждением. Согласен. Очень актуально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.