Пример HTML-страницы
RUSLRU

Генератор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2022-05-11-195425.jpg

 

Вопрос :

Что даёт вот этот тоненький фиолетовый проводочек на разъёме ? 

Думал это запитывается релерегулятор , оказываеться что нет .

Выдернул разъём , завёл автомобиль , напряжение 14.1 V , зарядка пошла , значок аккумулятор погас .

Вставил  разъём   , завёл автомобиль , напряжение 14.3 V , зарядка пошла , значок аккумулятор погас .

 

Ну , к релерегулятору он конечно имеет отношение , и даёт какую-то корректировку , но зарядка есть и без него , без него  бортовая сеть держится стабильно  на 14.1 V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Через бит-синхронный интерфейс (BSS) информация о состоянии генератора передается в блок управления системы регулирования энергопотребления J644. На основе этих сообщений происходит управление контрольной лампой. Генератор или регулятор генератора может передать через бит-синхронный интерфейс блоку управления системы регулирования энергопотребления информацию о трех типах неисправностей: – механической неисправности; – электрической неисправности; – неисправности, вызвавшей повышение" температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, anlyk сказал:

На основе этих сообщений происходит управление контрольной лампой. 

 

Контрольная лампа гаснет в любом случае ,

что с подсоединённым разъёмом , что с разъединённым  .

Это приводит в ступорт сознания . 

Бортовой компютер видит что зарядка пошла и с разъединённым разъёмом , 

как и поддерживается стабильные 14.1 вольт с разъединённым разъёмом .

 

29 минут назад, anlyk сказал:

информацию о трех типах неисправностей: – механической неисправности; – электрической неисправности; – неисправности, вызвавшей повышение" температуры.

 

А вот эту информацию он наверно и передает , если есть  вышеперечисленные неисправности .

Неисправностей в генераторе у меня нет , потому не вижу разности от вкл./выкл. разъёма . 

 

Интересно по каким критериям осуществляется контроль лампы зарядки , раз разъём не играет никакой роли в этом деле .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, RUSLRU сказал:

эту информацию

А не в курсе?? Что ваш /www.renault-club.com.ua ..Не открывается??  Работает?? Я вроде там давно сижу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде работает , странно.

по поиску находил кучу разных украинских РеноКлубов , и они были убитые , заброшены , и завалены рекламой .

 

этот club-renault.ru был первым живым который я обнаружил и больше не искал .

 

А , есть ещё молдавский .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, RUSLRU сказал:

Интересно по каким критериям осуществляется контроль лампы зарядки , раз разъём не играет никакой роли в этом деле .

Конкретные критерии в документации не описаны. Сигнальная лампа будет загораться, когда получающий сигнал от генератора БЗК (по шине BSS) сочтет систему зарядки неисправной. 

50 минут назад, RUSLRU сказал:

потому не вижу разности от вкл./выкл. разъёма .

Увидите, когда понаблюдаете работу ДВС с отключенным от генератора разъемом. 

Сигнал нагрузки, который передает генератор по шине BSS, помимо прочего, нужен и для расчета регулировки холостого хода. Без него ХХ может быть не стабильным.

Зарядка будет в любом случае - генераторы на рено очень давно с самовозбуждением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо , понятно .

Тут всё не так как в  "классической схеме"  подключения генератора . :)

 

PS 

 

По ходу бортовой компютер управляет "лампой зарядки" анализируя состояние бортовой сети по отношению к напряжению на аккумуляторе .

Интеллектуально .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Morze701 сказал:

Конкретные критерии в документации не описаны. Сигнальная лампа будет загораться, когда получающий сигнал от генератора БЗК (по шине BSS) сочтет систему зарядки неисправной. 

Увидите, когда понаблюдаете работу ДВС с отключенным от генератора разъемом. 

Сигнал нагрузки, который передает генератор по шине BSS, помимо прочего, нужен и для расчета регулировки холостого хода. Без него ХХ может быть не стабильным.

Зарядка будет в любом случае - генераторы на рено очень давно с самовозбуждением. 

Согласен. Очень актуально! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация