Пример HTML-страницы
RUSLRU

Генератор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 posts in this topic

Recommended Posts

2022-05-11-195425.jpg

 

Вопрос :

Что даёт вот этот тоненький фиолетовый проводочек на разъёме ? 

Думал это запитывается релерегулятор , оказываеться что нет .

Выдернул разъём , завёл автомобиль , напряжение 14.1 V , зарядка пошла , значок аккумулятор погас .

Вставил  разъём   , завёл автомобиль , напряжение 14.3 V , зарядка пошла , значок аккумулятор погас .

 

Ну , к релерегулятору он конечно имеет отношение , и даёт какую-то корректировку , но зарядка есть и без него , без него  бортовая сеть держится стабильно  на 14.1 V

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites


Через бит-синхронный интерфейс (BSS) информация о состоянии генератора передается в блок управления системы регулирования энергопотребления J644. На основе этих сообщений происходит управление контрольной лампой. Генератор или регулятор генератора может передать через бит-синхронный интерфейс блоку управления системы регулирования энергопотребления информацию о трех типах неисправностей: – механической неисправности; – электрической неисправности; – неисправности, вызвавшей повышение" температуры.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
29 минут назад, anlyk сказал:

На основе этих сообщений происходит управление контрольной лампой. 

 

Контрольная лампа гаснет в любом случае ,

что с подсоединённым разъёмом , что с разъединённым  .

Это приводит в ступорт сознания . 

Бортовой компютер видит что зарядка пошла и с разъединённым разъёмом , 

как и поддерживается стабильные 14.1 вольт с разъединённым разъёмом .

 

29 минут назад, anlyk сказал:

информацию о трех типах неисправностей: – механической неисправности; – электрической неисправности; – неисправности, вызвавшей повышение" температуры.

 

А вот эту информацию он наверно и передает , если есть  вышеперечисленные неисправности .

Неисправностей в генераторе у меня нет , потому не вижу разности от вкл./выкл. разъёма . 

 

Интересно по каким критериям осуществляется контроль лампы зарядки , раз разъём не играет никакой роли в этом деле .

 

 

Edited by RUSLRU

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, RUSLRU сказал:

эту информацию

А не в курсе?? Что ваш /www.renault-club.com.ua ..Не открывается??  Работает?? Я вроде там давно сижу..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вроде работает , странно.

по поиску находил кучу разных украинских РеноКлубов , и они были убитые , заброшены , и завалены рекламой .

 

этот club-renault.ru был первым живым который я обнаружил и больше не искал .

 

А , есть ещё молдавский .

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, RUSLRU сказал:

Интересно по каким критериям осуществляется контроль лампы зарядки , раз разъём не играет никакой роли в этом деле .

Конкретные критерии в документации не описаны. Сигнальная лампа будет загораться, когда получающий сигнал от генератора БЗК (по шине BSS) сочтет систему зарядки неисправной. 

50 минут назад, RUSLRU сказал:

потому не вижу разности от вкл./выкл. разъёма .

Увидите, когда понаблюдаете работу ДВС с отключенным от генератора разъемом. 

Сигнал нагрузки, который передает генератор по шине BSS, помимо прочего, нужен и для расчета регулировки холостого хода. Без него ХХ может быть не стабильным.

Зарядка будет в любом случае - генераторы на рено очень давно с самовозбуждением. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Спасибо , понятно .

Тут всё не так как в  "классической схеме"  подключения генератора . :)

 

PS 

 

По ходу бортовой компютер управляет "лампой зарядки" анализируя состояние бортовой сети по отношению к напряжению на аккумуляторе .

Интеллектуально .

 

 

Edited by RUSLRU

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Morze701 сказал:

Конкретные критерии в документации не описаны. Сигнальная лампа будет загораться, когда получающий сигнал от генератора БЗК (по шине BSS) сочтет систему зарядки неисправной. 

Увидите, когда понаблюдаете работу ДВС с отключенным от генератора разъемом. 

Сигнал нагрузки, который передает генератор по шине BSS, помимо прочего, нужен и для расчета регулировки холостого хода. Без него ХХ может быть не стабильным.

Зарядка будет в любом случае - генераторы на рено очень давно с самовозбуждением. 

Согласен. Очень актуально! 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share