Пример HTML-страницы
Timophey

Уход Рено с Российского рынка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

912 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, VPT сказал:

Ну выглядеть они лучше от этого не будут. Меня другое интересует - неужели те, кто пытается возродить АЗЛК, искренне верят в реальность этой затеи?

Странный заход. Никто не пытается "возродить". Стараются сохранить то, что оставил Рено. Это полноценное сборочное производство с покраской + половина территории  склад. Именно сборочное. Никаких там станков, штампов и т.п. нет. 

А АЗЛК был заводом полноценным, кооперацией конечно.

Думаю просто прилепят значок москвича на какую нибудь модель и дело с концом. На Рено же лепят значки и Мерседеса и Ниссана и Опеля пр..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Стараются сохранить то, что оставил Рено. Это полноценное сборочное производство с покраской + прловина территории  склад. Именно сборочное. Никаких там станков, штампов и т.п. нет. 

Вот именно, это крупноузловая сборка и без поставок от контрагентов предприятие абсолютно бесполезное.

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

 

Думаю просто прилепят значёк москвича на какую нибудь модель и дело с концом. На Рено же лепят значки и Мерседеса и Ниссана и Опеля пр..

Ну для этого нужно, как минимум, согласие Рено и договор о сотрудничестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, VPT сказал:

Вот именно, это крупноузловая сборка и без поставок от контрагентов предприятие абсолютно бесполезное.

Ну для этого нужно, как минимум, согласие Рено и договор о сотрудничестве.

Так условием  ухода Рено было сотрудничество по поставке комплектующих через дружественные страны.

Отсюда вырисовывается уже знакомая нам Турция с городом Бурса. Оттуда и будут идти машинокомплекты через чёрное море и Новороссийск. Схема знакомая и уже отработанная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Так условием  ухода Рено было сотрудничество по поставке комплектующих через дружественные страны.

А где были прописаны такие условия?

33 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Отсюда вырисовывается уже знакомая нам Турция с городом Бурса. Оттуда и будут идти машинокомплекты через чёрное море и Новороссийск. Схема знакомая и уже отработанная.

Не знаю, как-то очень сомнительно все это выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, VPT сказал:

А где были прописаны такие условия?

 

Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что одно из условий сделки Renault по АвтоВАЗу — помощь с поставками комплектующих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что одно из условий сделки Renault по АвтоВАЗу — помощь с поставками комплектующих

Боря, подожди, ну вот тут-то мы точно говорим об "Автофрамосе", т.е. нынешнем, якобы "Москвиче". С АвтоВАЗом и "Дастером" все понятно, а вот о поставках машинокомплектов на, теперь уже бывший,  московский завод Рено  я ничего не слышал. Возможно. что-то пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VPT сказал:

Боря, подожди, ну вот тут-то мы точно говорим об "Автофрамосе", т.е. нынешнем, якобы "Москвиче". С АвтоВАЗом и "Дастером" все понятно, а вот о поставках машинокомплектов на, теперь уже бывший,  московский завод Рено  я ничего не слышал. Возможно. что-то пропустил.

 

А кто тебе сказал, что соглашение по Автовазу ограничило поставку комплектующих нтолько на Дастер?

А на московском заводе будет производиться именно бывший Дастер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

А кто тебе сказал, что соглашение по Автовазу ограничило поставку комплектующих нтолько на Дастер?

И на московском заводе будет производиться именно бывший Дастер )))

Хорошо, это все замечательно, но при чем тут "Москвич"?  Или у нас Дастер будет теперь назваться и "Ладой", и "Москвичом", и "Волгой"....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Хорошо, это все замечательно, но при чем тут "Москвич"?  Или у нас Дастер будет теперь назваться и "Ладой", и "Москвичом", и "Волгой"....)))

 

А Дастер будет выпускаться под брендом Москвич ))))))) А не под брендом Рено )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

А Дастер будет выпускаться под брендом Москвич ))))))) А не под брендом Рено )))))))

И одновременно под брендом "Лада"? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, VPT сказал:

И одновременно под брендом "Лада"? )))

 

Разве? Лада это то, что выпускается на ВАЗе.

Я тебе больше скажу, Рено рано или поздно собиралось сливать московский завод. Он исчерпал свои возможности и в потенциале только терял бы свои позиции.  Поэтому и на него не предусмотрено право выкупа.

На ВАЗ же право обратного выкупа предусмотрено в размере тот же рупь + размер возможных дальнейших инвестиций, произведенных за этот период до 6 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Я тбе больше скажу, Рено рано или позно собиралось сливать московский завод. Он исчерпал свои возможности и в потенциале только терял бы свои позиции.  Поэтому и на него не предусмотрено право выкупа.

На ВАЗ же право обратного выкупа предусмотрено в размере тот же рупь + размер возможных дальнейших инвестиций, произведенных за этот период до 6 лет. 

Я не спорю, вполне возможно, но только при чем тут "Москвич"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, VPT сказал:

Я не спорю, вполне возможно, но только при чем тут "Москвич"?

 

А это бренд. Как и  к кому будет применен бренд Москвич, не знает никто )))))))))))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

Рено рано или позно собиралось сливать московский завод. Он исчерпал свои возможности и в потенциале только терял бы свои позиции.

 

Да и вообще, автосборочное предприятие в центре Москвы имеет мало перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, wlkw сказал:

 

Да и вообще, автосборочное предприятие в центре Москвы имеет мало перспектив.

 

О чем и речь. И Рено это прекрасно понимает!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне это просто способ грамотно заморозить активы до конца [роскомнадзора] и вполне себе с точки зрения бизнеса правильная схема, особенно навносить путаницы по части новостей на эту тему. По крайней мере частичное сохранение персонала будет и то гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

 

А это бренд. Как и  к кому будет применен бренд Москвич, не знает никто )))))))))))))) 

Ну если только бренд, то надо прежде всего начинать с выяснения кому он принадлежит.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Ну если только бренд, то надо прежде всего начинать с выяснения кому он принадлежит.)))

Создадут Moskvi4 к примеру, наобещают зевакам е-мобилей и прочего зрелища, затянут как всегда на годик-другой. классика. Мб договорятся с рено о выпуске 2 логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.05.2022 в 17:27, *Аннушка* сказал:

Владельцем товарных знаков завода с эмблемой «Москвич» с 2009 года является немецкая фирма Volkswagen AG, однако автомобильный бренд «Москвич» был переведён в разряд «спящих». В 2011 году «VAG» продлил свои права на владение товарным знаком «Москвич» до 2021 года.

Информации о продлении прав на товарный знак нет. При желании можно можно самостоятельно поискать её на сайте Роспатента и ФИПС. Но мне некогда и особого желания тоже нет.

 

 

А это уже ранее Аннушка писала...

3 минуты назад, VPT сказал:

Ну если только бренд, то надо прежде всего начинать с выяснения кому он принадлежит.)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Как по мне это просто способ грамотно заморозить активы до конца [роскомнадзора] и вполне себе с точки зрения бизнеса правильная схема, особенно навносить путаницы по части новостей на эту тему. По крайней мере частичное сохранение персонала будет и то гуд.

Вот только не исключено, что территорию завода постигнет судьба ЗИЛа, когда крупный участок продали просто под коммерческую недвижимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, надо подождать немного... слишком мало времени прошло с момента объявления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Вот только не исключено, что территорию завода постигнет судьба ЗИЛа, когда крупный участок продали просто под коммерческую недвижимость.


пара замечаний от Эдуарда Владимировича

 

Цитата

 бренд Москвич принадлежит Рено с 2015-го года и теперь перешёл к новому собственнику. ВАГу принадлежит только бренд Алеко и эмблема завода МЗМА.

 

Цитата

Пара замечаний. На новом Москвиче не будут делать ничего связанного с Рено. Рено ушло оттуда окончательно. Дастер будут производить на ВАЗе под брендом Лада. Рено будет поставлять компоненты ко всем моделям ВАЗа, где они есть. Это не только Дастер, но в том числе и нынешние, и перспективные модели Лада.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

ВАГу принадлежит только бренд Алеко и эмблема завода МЗМА.

 А что такое "эмблема завода"? Если посмотреть, то  их была целая куча. ВАГ "застолбил" все  или только отдельные виды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

 А что такое "эмблема завода"? Если посмотреть, то  их была целая куча. ВАГ "застолбил" все  или только отдельные виды?

 

Для того, чтобы ответить, я должен рыть, искать их регистрации.... Оно мне надо?  Всеж это дело патентных юристов и патентных поверенных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на эту эмблему у ВАГа права. 

Unknown.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, VPT сказал:

Их выпускала компания Alpha Automotive Technologies, которая тоже ушла из России. Допустим, можно забрать штампы и делать самим. Но все равно нужно наладить производство, это не так быстро.

Эта компания до конца 2020 года арендовала цех на территории ЗИЛа. И к этому сроку перевезла свои мощности и наладила производство в Бирюлево. то есть, вроде как производство-то налажено.

Мне уже самому интересно, что с ААТ сейчас стало. Надо будет у их директора поинтересоваться.

А цех этот на ЗИЛе уже демонтирован.

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

•••
ЭКОНОМИКА 08:58, 19 мая 2022

Под брендом "Москвич" будут выпускать автомобили китайской JAC

Под брендом "Москвич" будут выпускать автомобили китайской JAC
Фото: Андрей Гордеев/Ведомости/ТАСС

Москва. 19 мая. INTERFAX.RU - Выпуск автомобилей партнера "КАМАЗа" – китайского автоконцерна JAC – под брендом "Москвич" может быть налажен на переданном Москве бывшем заводе Renault (ЗАО "Рено Россия", ранее - "Автофрамос"), пишут "Ведомости".

О том, что "КАМАЗ" локализует на московском автозаводе китайские автомобили, изданию рассказали два источника, знакомые с планами компании. По словам одного из них, "КАМАЗ" ведет переговоры со своим нынешним партнером, автоконцерном JAC. При участии последнего "КАМАЗ" в начале этого года вывел на рынок малотоннажный грузовик "Компас", который, по существу, представляет собой адаптированный под российские реалии бренд-инжиниринг китайского грузовика JAC.

Начать производство на заводе в Москве планируется не позднее IV квартала 2022 г. с автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а затем перейти на электромобили.

При этом московские власти прорабатывают сотрудничество с другим китайским автопроизводителем, но каким именно, неизвестно, говорит собеседник газеты.

Представители "КАМАЗа" и мэрии Москвы от комментариев отказались. Представитель Минпромторга сказал "Ведомостям", что концепция производства на заводе "Москвич" будет представлена в ближайшее время правительством Москвы совместно с "КАМАЗом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь немного про новый москвич. 

Изменено пользователем Gluhar'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.05.2022 в 20:04, VPT сказал:

Меня другое интересует - неужели те, кто пытается возродить АЗЛК, искренне верят в реальность этой затеи?

А что еще остается? надо пробывать, пытаться. Стране нужные машины. Или у тебя есть интересные предложения?

18.05.2022 в 21:51, Полковник сказал:

А Дастер будет выпускаться под брендом Москвич ))))))) А не под брендом Рено )))))))

Ну да. Есть же Дастер Лачия, Дастер Рено и теперь будет Дастер Москвич. Модель одна, но выпускается на разных заводах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.05.2022 в 22:02, Полковник сказал:

Рено рано или поздно собиралось сливать московский завод. Он исчерпал свои возможности и в потенциале только терял бы свои позиции.  Поэтому и на него не предусмотрено право выкупа.

В каком смысле исчерпал? Чем завод в Москве хуже чем в Тольятти? В Москве завод собирал в годе больше сотни машин в год. Где же здесь исчерпание? И какой смысл Рено этот завод сливать, Продавать ты имел в виду? Даже если бы не было санкций

23 часа назад, Полковник сказал:

Рено будет поставлять компоненты ко всем моделям ВАЗа, где они есть

А как же санкции? так и будет напрямую на завод поставлять запчасти?

14 часов назад, Полковник сказал:

Вот на эту эмблему у ВАГа права. 

Да кому эти эмблемы нужны? Ее кто то помнит? Она стоит каких то денег? У того же Рено эти эмблемы постоянно меняются. Собянин заплатит деньги какому нибудь агентству и те разработают современную и интересную эмблему.

И не в эмблеме дело. Машины были бы надежные и современные

13 часов назад, ГСГ сказал:

По словам одного из них, "КАМАЗ" ведет переговоры со своим нынешним партнером, автоконцерном JAC.

Вот именно что ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ. Зачем писать что БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ JAC, Правильно сказали, еще мало времени прошло. Никакие договора так быстро не подпишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Чем завод в Москве хуже чем в Тольятти?

Ничего общего. В Тольятти - это полный цикл, а в Москве крупноузловая сборка.  На АвтоВАЗе числится более 40тыс. сотрудников, а на Автофрамосе, примерно, 4.5 тыс. И как их можно сравнивать?

 

23 минуты назад, Вахтер сказал:

Стране нужные машины.

   От АЗЛК  уже ничего не осталось, а машины будут китайцы поставлять, а у нас только лепить эмблему. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

От АЗЛК  уже ничего не осталось, а машины будут китайцы поставлять, а у нас только лепить эмблему. 

Есть более лучшие варианты?

3 минуты назад, VPT сказал:

Ничего общего. В Тольятти - это полный цикл, а в Москве крупноузловая сборка.  На АвтоВАЗе числится более 40тыс. сотрудников, а на Автофрамосе, примерно, 4.5 тыс. И как их можно сравнивать?

То что завод в Тольятти мощней это и так ясно. Чем он хуже? И зачем его как выразился Борис "Сливать" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Вахтер сказал:

Есть более лучшие варианты?

На данном этапе нет, а значит не стоит и питать иллюзий.  И как говорят сейчас: "Ребята, берегите свои машинки. Вам на них ездить еще очень долго")))

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Вахтер сказал:

Есть же Дастер Лачия

Прям хочется посмотреть на это чудо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, VPT сказал:

На данном этапе нет, а значит не стоит и питать иллюзий.  И как говорят сейчас: "Ребята, берегите свои машинки. Вам на них еще ездить очень долго")))

И будем как на Кубе ездить на развалюхак. Пусть будут лучше более простые без всяких Голнасс и датчиков дождя. Но новые российские машины

1 минуту назад, GraDen сказал:

Прям хочется посмотреть на это чудо

Если хочется так посмотри, что ты такой нерешительный все мнешься и стесняешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Если хочется так посмотри, что ты такой нерешительный все мнешься и стесняешься

Так нет такой модели, наверное только в твоих фантазиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GraDen сказал:

Так нет такой модели, наверное только в твоих фантазиях.

Ты же прекрасно видел что была описка. что имел в виду Дачия. Так зачем же ерничаешь и издеваешься? Может хватит устраивать балаган и помойку из нашего форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Вахтер сказал:

В каком смысле исчерпал? Чем завод в Москве хуже чем в Тольятти? В Москве завод собирал в годе больше сотни машин в год. Где же здесь исчерпание? И какой смысл Рено этот завод сливать, Продавать ты имел в виду? Даже если бы не было санкций

Завод расположен не просто в Москве, а ближе к центру, там самая дорогая земля и прочее и прочее. Вся основная масса заводов в Москве плавно выводятся за пределы города. Это общее правило.  Т.е. пока завод "свеженький", то есть смысл там работать, но как только дело доходит до реконструкции, то дешевле что-то сделать в области. Не говоря уже о том, что бы расшириться, это в принципе не возможно.

"Компания основана в 1998 году под названием «Автофрамос» как совместное предприятие Renault и правительства Москвы. Тогда в состав стратегического партнерства была внесена территории ОАО «Москвич» . В 2005 году компания начала сборку автомобилей Renault полного цикла[4]."

Т.е. производственным мощностям и зданиям больше 20 лет. многое по износилось. Проще что-то построить на территории "большой Москвы" и не быть ни в чем стесненным.

А у правительства Москвы нет таких грандиозных планов по созданию автомобильного завода в центре Москвы. Ну организуют какую-нибудь скромную площадку по сборке китайчатины. Абсолютно уверен, что Москва сама уберет этот завод из города, просто не сразу. Сейчас немного другие проблемы, более важные, более срочные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Вахтер сказал:

Ты же прекрасно видел что была описка. что имел в виду Дачия. Так зачем же ерничаешь и издеваешься? Может хватит устраивать балаган и помойку из нашего форума

Ну так не пиши чушь - и не будет помойки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Интересно как будет работать паралельный импорт и будут ли Рено поставляться на наш рынок таким образом, пока на этот счёт тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё хороший Рено -  Бюрнье. Отличные вина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.05.2022 в 23:48, wlkw сказал:

Абсолютно уверен, что Москва сама уберет этот завод из города, просто не сразу. Сейчас немного другие проблемы, более важные, более срочные.

Так на кой ляд сейчас возобновлять производство в городе? Чтобы через пару лет его перенести в область? Не лучше ли прямо сейчас построить завод , большей площадью в области? С перспективой расширения производства в два раза больше по мощности чем в Тольятти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.05.2022 в 23:16, VPT сказал:

, а в Москве крупноузловая сборка. 

Форумчане несколько раз были на экскурсии, на заводе Рено Россия и публиковали фото. 
Там полноценное производство, со сваркой, покраской кузовов. Да, двигатели и коробки точно не делают. Так их веде делают на отдельных заводах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Вахтер сказал:

Так на кой ляд сейчас возобновлять производство в городе? Чтобы через пару лет его перенести в область? 

Перенос производства в область не носит срочный характер. Срочность носит трудоустройство сотрудников завода Рено. Не только из соображений борьбы с безработицей, но вполне возможно, есть и социально - политический момент.

Кроме того, ситуация на рынке. Есть нарастающий спрос автомобилей, предложений нет. Тот, кто сможет быстро перестроиться и выдать на рынок удачную машину по соотношению "потребительские качества/соответствие финансовым возможностям покупателя" может сорвать хороший куш. Это как выпуск первого Логана, было попадание прямо "в яблочко". И ничего, что по дизайну он мало отличался от посылочного ящика, разбирали, как горячие пирожки.

Сейчас примерно такая же ситуация, нужна машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, wlkw сказал:

нужна машина.

Бюджетные автомобили из Индии могут заменить кроссоверы западных брендов на рынке России

В первую очередь речь идёт об автомобилях компаний Tata Motors и Mahindra & Mahindra.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, wlkw сказал:

Перенос производства в область не носит срочный характер. Срочность носит трудоустройство сотрудников завода Рено. Не только из соображений борьбы с безработицей, но вполне возможно, есть и социально - политический момент

Значит ты считаешь это нормальным создать по сути новый завод. Он поработает 1-2 года и затем его перенести в область?

Это похоже на укладку нового бордюра и асфальта и затем через полгода капитального ремонта трасса. В Москве такое наблюдается часто

20.05.2022 в 17:28, Пасечник сказал:

Есть ещё хороший Рено

Я считаю, что если машины Рено не будут на конвеере, то лучше не покупать китайские и индийские машины. Лучше купить Ладу. Допустимь Ладу Веста. Очень приличная машина в наших условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, wlkw сказал:

Это как выпуск первого Логана, было попадание прямо "в яблочко". И ничего, что по дизайну он мало отличался от посылочного ящика, разбирали, как горячие пирожки.

Да, примерно так мне говорил менеджер автосалона. Я, правда, при этом покупал машины существенно более выокого класса, но салоны были нацелены на продажу "горячих пирожков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Вахтер сказал:

...

Я считаю, что если машины Рено не будут на конвеере, то лучше не покупать китайские и индийские машины. Лучше купить Ладу. Допустимь Ладу Веста. Очень приличная машина в наших условиях

 

А чем плохи китайские бренды?

На сегодня это пожалуй единственная альтернатива всем "уходящим/ушедшим" брендам.

А что касается Рено и Лады - будем посмотреть, как оно дальше будет с обслуживанием. Уже сейчас есть некоторый дефицит оригинальных запчастей на автомобили Рено у официалов (личный опыт с лобовым стеклом на Флюенс), в отличии от тех же Китайцев.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация