Пример HTML-страницы
Timophey

Уход Рено с Российского рынка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

912 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, ansav сказал:

средняя грузовая скорость на ж/д - 45-50 км/ч

Рено возит а/м дилерам на Урале и далее с заводов в Тольятти и Москве по ж/д. Получается от недели до двух до Еката или Челябинска. Автотранспортом намного быстрее выходит. Но ж/д дешевле, хотя дилеры и недовольны сроком и его предсказуемостью. Плюс добавляется ещё одна перевалка с вагонов на автовоз, чтобы довезти до ДЦ. С компонентами всё ещё сложнее. Многое делается в Ю-В Азии и везется морем с перевалкой на автотранспорт. Из Европы почти всё идет автомобильным путем. 

9 часов назад, Вахтер сказал:

Я думаю реально дольше. А так да. Скорый поезд -7 часов. Товарный дольше. Но там же разгрузка-погрузка. Таможня, документы. Взвешивание, подсчет. Наверняка сложней раз уважаемый Эдуард Владимирович задаем такие вопросы с присущей ему подковыркой ))

 

Вы же специалист  по логистике, знаете как всё правильно возить. Почему же у вас столько вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.06.2022 в 23:05, Маркман Э.В. сказал:

Поинтерисуйтесь сколько грузовой вагон едет из СПБ в Москву. 

 

Бывает долетает и за 8 часов. Но, мало кто грузы из Мск в Питер грузовыми жд отправляет. Машинами в основном везут. 

 

А вот из Владика в Питер  контейнер по жд идет от 10 суток до двух меяцев. Это моя личная практика. Если выбился из ритма, влип на какой то узловой станции, то по две недели ждет того, когда к какому нить составу подцепят.

Крайний раз у меня контейнер долетел за 9 суток. А до этого был контейнер, который в 18 км от Питера, в какой то глуши к которой даже не подъехать, чтобы снять контейнер на площадку, простоял 14 дней. И так обидно, видишь локоть, а укусить не можешь. Время идет, товар стоит, продавать не можешь, деньги вложены, а не работают.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Бывает долетает и за 8 часов. Но, мало кто грузы из Мск в Питер грузовыми жд отправляет. Машинами в основном везут. 

 

А вот из Владика в Питер  контейнер по жд идет от 10 суток до двух меяцев. Это моя личная практика. Если выбился из ритма, влип на какой то узловой станции, то по две недели ждет того, когда к какому нить составу подцепят.

Крайний раз у меня контейнер долетел за 9 уток. А до этого был контейнер, который в 18 км от Питера, в какой то глуши к которой даже не подьехать, чтобы снять контейнер на площадку, простоял 14 дней. И так обидно, видишь локоть, а укусить не можешь. Время идет, товар стоит, продавать не можешь, деньги вложены, а не работают.... 

Поэтому те же китайцы возили з/ч морем, а не Ж/Д. Нужна предсказуемость сроков доставки, а Ж/Д этого не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому те же китайцы возили з/ч морем, а не Ж/Д. Нужна предсказуемость сроков доставки, а Ж/Д этого не дает.

 

И мы возили свой товар морем. Еще один момент. Растаможка.  Контейнер приходит в Владик или Восточный и его нужно растамаживать. Это еще вложение денег. А товар, он еще когдаааааа... придет к нам на склад. В итоге, возили в Питер  морем, через перегрузку на фидеры в Европе и таможили в Питере.  По деньгам проще. Пока он морем идет, наторговываешь на таможню.  

Но, пути новые осваиваем. Железные дороги это еще отдельная пестня по бюрократическим припонам... У нас груз "опасный", а с жд это геморрой какого в морских перевозках мы и не знали. 

Надо отметить, что узкие места жд медленно и верно расшивает. И непредсказуемости становится меньше. Но! Сейчас на жд и нагрузка возрасла в разы и опять проблемы... 

Потребитель и обыватель всего этого не знает, не понимает и знать не хочет.

Как обьяснить потребителю, что сроки доставки выросли в разы (порой в два раза), стоимость доставки выросла уже раз так в пять. И деньги на все это приходится тратить вперед и доооолго ждать, когда ты их сможешь обернуть на новые заказы.  А люди видят выросшую в разы цену и давай обвинять в барыжничестве... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено возит а/м дилерам на Урале и далее с заводов в Тольятти и Москве по ж/д. Получается от недели до двух до Еката или Челябинска. Автотранспортом намного быстрее выходит. Но ж/д дешевле, хотя дилеры и недовольны сроком и его предсказуемостью. Плюс добавляется ещё одна перевалка с вагонов на автовоз, чтобы довезти до ДЦ. С компонентами всё ещё сложнее. Многое делается в Ю-В Азии и везется морем с перевалкой на автотранспорт. Из Европы почти всё идет автомобильным путем.

я имел в виду среднюю грузовую скорость... понятно, что обычная (не ускоренная) доставка осуществляется дольше, к сожалению... ну и в нынешних условиях тоже добавляется неопределенности...

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Бывает долетает и за 8 часов. Но, мало кто грузы из Мск в Питер грузовыми жд отправляет. Машинами в основном везут. 

 

А вот из Владика в Питер  контейнер по жд идет от 10 суток до двух меяцев. Это моя личная практика. Если выбился из ритма, влип на какой то узловой станции, то по две недели ждет того, когда к какому нить составу подцепят.

Крайний раз у меня контейнер долетел за 9 уток. А до этого был контейнер, который в 18 км от Питера, в какой то глуши к которой даже не подьехать, чтобы снять контейнер на площадку, простоял 14 дней. И так обидно, видишь локоть, а укусить не можешь. Время идет, товар стоит, продавать не можешь, деньги вложены, а не работают.... 

а РЖД за базар не отвечает в таких ситуациях?

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ansav сказал:

а РЖД за базар не отвечает в таких ситуациях?

Ни один перевозчик, будь то жд, морской перевозчик, за базар не отвечает от слова СОВСЕМ!.  Типа, ну нне шмогла я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

Бывает долетает и за 8 часов.

В грузовом движении такого не может быть по определению: нормативный срок доставки СПб-Москва - 3 дня.

8 часов возможно только если груз ехал как грузо-багаж в багажном вагоне пассажирского поезда.

6 часов назад, ansav сказал:

а РЖД за базар не отвечает в таких ситуациях?

Отвечает. Есть штраф за нарушение нормативного срока доставки, но получить его можно только в претензионном порядке, а на практике - через суд.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, E'gen сказал:

нормативный срок доставки СПб-Москва - 3 дня.

 

Я Вас умоляю.... 12 часов и контейнер прекрасно из Москвы уже у нас. Трое суток, это Вы с загрузками, погрузками и прочей орг шелухой наверняка считаете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот интересно... на плече перевозки МСК - СПб... что выгоднее ж/д или траком тащить контейнер (20 или 40 футовый... ) ? при таком расстоянии перевозки траком должно быть выгоднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ansav сказал:

а вот интересно... на плече перевозки МСК - СПб... что выгоднее ж/д или траком тащить контейнер (20 или 40 футовый... ) ? при таком расстоянии перевозки траком должно быть выгоднее...

 

Так и там и там придется контейнер еще завозить и вывозить на авто ))))  Двадцатка еще и гемморойна с точки зрения ожидания для себя пары. Их на платформы ставят парами дверьми друг к другу (защита от воровства) Может на станции не одну неделю простоять в ожидании себе пары. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы же специалист  по логистике, знаете как всё правильно возить.

Нет, это вы Эдуард Владимирович большой специалист по логистике и предводитель Рено дилеров.

Только непонятно почему запчастей на Рено сейчас в наличии нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

 

Я Вас умоляю.... 12 часов и контейнер прекрасно из Москвы уже у нас. Трое суток, это Вы с загрузками, погрузками и прочей орг шелухой наверняка считаете. 

 

Уже 12? Было же только что 8? -)

 

3 часа назад, ansav сказал:

а вот интересно... на плече перевозки МСК - СПб... что выгоднее ж/д или траком тащить контейнер (20 или 40 футовый... ) ? при таком расстоянии перевозки траком должно быть выгоднее...

 

Только трак, если, конечно, интересует результат, а не процесс. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

Нет, это вы Эдуард Владимирович большой специалист по логистике и предводитель Рено дилеров.

Только непонятно почему запчастей на Рено сейчас в наличии нет

 

Какие запчасти нужны лично вам, которых нет в наличии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Какие запчасти нужны лично вам, которых нет в наличии?


Двухмассовый маховик есть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, therapeFt сказал:


Двухмассовый маховик есть?)

 

Для Мегана с вариатором? Да сколько угодно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2022 в 12:02, Маркман Э.В. сказал:

 

Для Мегана с вариатором? Да сколько угодно )))


Для Дастера, который Толя выбирает уже давно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Какие запчасти нужны лично вам, которых нет в наличии?

Для примера карта-ключ. Сегодня спрашивал у официального дилера. Мне ответили что запчасти поступают. Но не под заказ. Прошить говорят котек может. Программа Рено пока ещё работает. Но вот саму карту ключ заказать нельзя.

  Когда я этот ключ заказывал в ПАЦ Мытищи в 2018г. То ждал долго. Около месяца. Но сейчас даже заказать нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

карта-ключ.

 

Все что связано с электроникой, все будет иметь проблемность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Все что связано с электроникой, все будет иметь проблемность. 

Странно. А почему? Тем более карта ключ это пластик с микросхемой. Микриками и батарейкой. Вот и все устройство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

микросхемой.

 

Под санкциями. Все что связано с электроникой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Для Мегана с вариатором?

 Ага, на "ручке" :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Под санкциями. Все что связано с электроникой. 

Насколько я знаю микросхемы в основном делают на Тайване, который ввел санкции на поставки в Россию. Но в ответ Россия запретила экспорт сырья для производства микросхем и Тайвань пошел на понятную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Вахтер сказал:

Но в ответ Россия запретила экспорт сырья для производства микросхем и Тайвань пошел на понятную

Да, Россия ввела запрет на поставку неона, но ни на какую попятную Тайвань не пошел. Кроме того, не все зависит от Тайваня. Очень часто возможность поставки микросхем зависит не от  производителя, а от  разработчика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, VPT сказал:

возможность поставки микросхем зависит не от  производителя, а от  разработчика. 

У нас же тоже есть умные ребята в Зеленограде. Тоже микрухи делают. Конечно они уступают тайванским. Но перебиться можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

У нас же тоже есть умные ребята в Зеленограде. Тоже микрухи делают. Конечно они уступают тайванским. Но перебиться можно

Микрухи надо еще и разработать, для начала. Тут же дело еще в том, что в электронике автопромышленности во всю процветает монополизм. Например, чуть ли не все автопроизводители используют автоэлектронику BOSCH.  В России у BOSCH 7 заводов, но все они, по понятным причинам,  закрылись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, VPT сказал:

все автопроизводители используют автоэлектронику BOSCH.  В России у BOSCH 7 заводов, но все они, по понятным причинам,  закрылись.

Тогда есть смысл покупать машины Рено в сранах бывшего СССР.

Тем более если отменят ввозные пошлины.

Клио в Эстонии стоит 15500 евро. То есть примерно 970 000 руб

Меган стоит 17800 евро

  У нас в РФ Логан дороже стоит

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Вахтер сказал:

Тогда есть смысл покупать машины Рено в сранах бывшего СССР.

Уже везут, из Казахстана

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Уже везут, из Казахстана

Не в курсе сколько такой Дастер будет стоить? 2.0 МКП 143 лс  ? Атмосферный мотор с чугунным мотором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Не в курсе сколько такой Дастер будет стоить? 2.0 МКП 143 лс  ? Атмосферный мотор с чугунным мотором

Вот здесь https://kolesa.kz/cars/renault/duster/karaganda/  

Изучай.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вахтер сказал:

Насколько я знаю микросхемы в основном делают на Тайване, который ввел санкции на поставки в Россию. Но в ответ Россия запретила экспорт сырья для производства микросхем и Тайвань пошел на понятную

Анатолий, вам надо вести передачу в "Гостях у сказки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Вахтер сказал:

Для примера карта-ключ. Сегодня спрашивал у официального дилера. Мне ответили что запчасти поступают. Но не под заказ. Прошить говорят котек может. Программа Рено пока ещё работает. Но вот саму карту ключ заказать нельзя.

  Когда я этот ключ заказывал в ПАЦ Мытищи в 2018г. То ждал долго. Около месяца. Но сейчас даже заказать нельзя

Ключ-карты не может быть в наличии. Они производятся под заказ на конкретный а/м. Срок поставки от одного до трех месяцев. Сейчас дилеры переподпишут договора с АвтоВАЗом, и кодовые запчасти можно будет заказывать вновь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Вахтер сказал:

Насколько я знаю микросхемы в основном делают на Тайване, который ввел санкции на поставки в Россию. Но в ответ Россия запретила экспорт сырья для производства микросхем и Тайвань пошел на понятную

 

В производстве микросхем все сложно и запутанно и все зависят друг от друга.

Для общего понимания советую посмотреть вот это видео. Очень много интересных вещей говорится, крайне познавательно и говорится все более менее человеческим язуком, рекомендую.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

 

 

Сильно. Новый москвич = Новое жилье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2022 в 22:46, Вахтер сказал:

Тоже микрухи делают.

Микруха микрухе рознь.

Очень часто слышу, что надо бы импортозаместить одну на другую.

Только не все понимают, что в автопромышленности (как и во многих других сферах применения электроники) применяются устройства на базе микронтроллеров. А микроконтроллер, это вещь в себе. Корпус-то может быть тот же самый, а вот набор портов, объем памяти, производительность и т.п. могут быть разные.

Производитель, желающий заменить контроллер Renesas на какую-нибудь мотороллу или Bosch, должен, по сути, разработать устройство заново, начиная от ПО, заканчивая новой печатной платой. 

Идея модульности, которая лежит в основе обычного настольного ПК здесь не работает. 

Иногда не получается заменить микроконтроллер аналогом даже внутри одного семейства одного производителя - тупо нет в линейке в том же корпусе. А взять другое семейство - равно создать устройство заново. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Микруха микрухе рознь.

Очень часто слышу, что надо бы импортозаместить одну на другую.

Только не все понимают, что в автопромышленности (как и во многих других сферах применения электроники) применяются устройства на базе микронтроллеров. А микроконтроллер, это вещь в себе. Корпус-то может быть тот же самый, а вот набор портов, объем памяти, производительность и т.п. могут быть разные.

Производитель, желающий заменить контроллер Renesas на какую-нибудь мотороллу или Bosch, должен, по сути, разработать устройство заново, начиная от ПО, заканчивая новой печатной платой. 

Идея модульности, которая лежит в основе обычного настольного ПК здесь не работает. 

Иногда не получается заменить микроконтроллер аналогом даже внутри одного семейства одного производителя - тупо нет в линейке в том же корпусе. А взять другое семейство - равно создать устройство заново. 

Да, согласен. И "прога" под него только своя.

Ну и ладно. Создадут свой микроконтроллер. По сути он не такой сложный как процессор в компьютере.

Там объем информации как на денди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.06.2022 в 12:50, wlkw сказал:

 

а по-моему Асланян местами пургу лютую несет... кое в чем, конечно, можно согласиться, но эксперд он такой себе с натяжкой... после того как с "Маяка" попёрли, стал еще более категоричен и безапелляционен ...

но про 98 млн. населения страны вместо 140+ это он вообще откуда взял...:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, ansav сказал:

а по-моему Асланян местами пургу лютую несет... кое в чем, конечно, можно согласиться, но эксперд он такой себе с натяжкой... после того как с "Маяка" попёрли, стал еще более категоричен и безапелляционен ...

но про 98 млн. населения страны вместо 140+ это он вообще откуда взял...:blink:

А меня резануло про то, что московский завод способен и выпускал только B0. Но на нём ведь собирали и Меган и Колеос. Вот такой "эксперт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexAY сказал:

Но на нём ведь собирали и Меган и Колеос.

За меган не скажу, но колеос, который с 2016 года, с Кореи возили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, MuLTec сказал:

За меган не скажу, но колеос, который с 2016 года, с Кореи возили.

1й Колеос в Москве немного собирали. 2й из Кореи.

https://m.autostat.ru/news/10974/

Ещё Латитьюд был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexAY сказал:

Ещё Латитьюд был

Так, вроде бы, и Флюенс был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, VPT сказал:

Так, вроде бы, и Флюенс был.

Да, я с Меган как раз перепутал. Флюенс был наш, а не Меган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexAY сказал:

Да, я с Меган как раз перепутал. Флюенс был наш, а не Меган.

Но, по-моему, какой-то период и Меган3  на Автофрамосе выпускался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, AlexAY сказал:

й Колеос в Москве немного собирали. 2й из Кореи.

Да, у меня был Колеос-1 ф.3, произведённый в РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

Но на нём ведь собирали и Меган и Колеос. Вот такой "эксперт".

Он все правильно говорит. Оборудование демонтируют и отправляют в Тольятти. Так что только платформа ВО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexAY сказал:

А меня резануло про то, что московский завод способен и выпускал только B0. Но на нём ведь собирали и Меган и Колеос. Вот такой "эксперт".

Про Меган не в курсе, но к Колеосу там только колеса прикручивали: из Кореи приходили практически полностью собранные машинокомплекты, даже окрашенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном Рено мир клином не сошёлся. На москвиче есть все необходимое для сборки. Да, штампов и литейки там нет, как и сборки коробок и моторов. Есть сварка, покраска и сборочные "нитки". Любой может его использовать. Главное организовать логистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

На одном Рено мир клином не сошёлся. На москвиче есть все необходимое для сборки. Да, штампов и литейки там нет, как и сборки коробок и моторов. Есть сварка, покраска и сборочные "нитки". Любой может его использовать. Главное организовать логистику.

Нет на Москвиче ничего необходимого для сборки. Линия частично демонтирована и вывезена на ВАЗ. При этом вообще нет универсальных производств, все они специфические. Под любую новую модель надо переоборудовать производство. Сегодня завод это стены и часть оборудования. Организация полноценного производства займет годы. Но для тех, кто кроме табуреток на уроке труда ничего не производил, всё очень просто и быстро.

9 часов назад, E'gen сказал:

Про Меган не в курсе, но к Колеосу там только колеса прикручивали: из Кореи приходили практически полностью собранные машинокомплекты, даже окрашенные.

По Флюенсу и Мегану была более глубокая сборка. К Колеосу действительно только колеса и бампера с сидениями прикручивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет на Москвиче ничего необходимого для сборки. Линия частично демонтирована и вывезена на ВАЗ. При этом вообще нет универсальных производств, все они специфические. Под любую новую модель надо переоборудовать производство. Сегодня завод это стены и часть оборудования. Организация полноценного производства займет годы. Но для тех, кто кроме табуреток на уроке труда ничего не производил, всё очень просто и быстро.

Линию если начали частично демонтировать и "растаскивать" то заводу в скором времени придёт амба(может кому то это и на руку).Консервация производства без определённых сроков,никогда не приносила полноценного возрождения!

P/S:Интересно,рассматривались варианты привлечения румынской "Дачи" для дальнейшего производства?Рено то явно это не интересно,но возможно для нашей стороны как вариант!

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет на Москвиче ничего необходимого для сборки. Линия частично демонтирована и вывезена на ВАЗ. При этом вообще нет универсальных производств, все они специфические. Под любую новую модель надо переоборудовать производство. Сегодня завод это стены и часть оборудования. Организация полноценного производства займет годы. Но для тех, кто кроме табуреток на уроке труда ничего не производил, всё очень просто и быстро.

По Флюенсу и Мегану была более глубокая сборка. К Колеосу действительно только колеса и бампера с сидениями прикручивали.

Интересно, что там такого ценного было, что пришлось везти на АвтоВАЗ? 

На АвтоВАЗедостаточно современное оборудование.

SKD1+ тоже считается сборкой. Прикрутить заднюю балку и подрамник на котором все в сборе - легче чем собрать табуретку на уроке труда в школе. Т.к.: 1. Нет нужной квалификации 

2. Материал какой дадут.

3. Ограничен набор инструментов.

А тут тебе и тезнолог, и автоматический гайковёрт, и пятое и десятое. Да ещё и деньги за это платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация