Пример HTML-страницы
Timophey

Уход Рено с Российского рынка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

912 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Sergio сказал:

Миша. 

Речь о разблокировке Аббата

Не, ну я же о классическом варианте, о предложении Аркадия Варламовича Бориса Станиславовича?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

По радио один эксперт выступал. Он сказал, что многие автоцентры Рено теперь будут продавать и обслуживать китайские машины АйМоде. Они очень похожи на марки Рено. По цене такие же, по надежности такие же как Рено. Но за эти деньги более технологические и с большими допами

  Ничего про китайские АйМоде не слышал?

Вы слушаете юмористические передачи для дошкольников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы слушаете юмористические передачи для дошкольников?

Нет, автоэксперт выступал на Радио Комсомольская правда. Послушайте Эдуард Владимирович, там много автомобильных программ есть.

И я одного не понимаю. Зачем Собянин отдал станки  Рено с завода Москвич в Тольятти? Они что в Москве разве не нужны? Тем более толку на Автовазе от этих станков так и нет. Дастер Лада так и не начали выпускать. Я то думал в июне уже можно будет такой Дастер посмотреть. А в Автомире смеются говорят, что вообще Дастер Лада вряд ли будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Вахтер сказал:

Нет, автоэксперт выступал на Радио Комсомольская правда. Послушайте Эдуард Владимирович, там много автомобильных программ есть.

И я одного не понимаю. Зачем Собянин отдал станки  Рено с завода Москвич в Тольятти? Они что в Москве разве не нужны? Тем более толку на Автовазе от этих станков так и нет. Дастер Лада так и не начали выпускать. Я то думал в июне уже можно будет такой Дастер посмотреть. А в Автомире смеются говорят, что вообще Дастер Лада вряд ли будет

Вы видимо тоже эксперт по станкам и особенно станкам Рено. Можно ли  уточнить номенклатуру переданных станков и почему они не нужны ВАЗу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы видимо тоже эксперт по станкам и особенно станкам Рено. Можно ли  уточнить номенклатуру переданных станков и почему они не нужны ВАЗу. 

Да нет. По станкам не эксперт. Я не говорил, что они ВАЗу не нужны. Я говорил, что зачем завод Москвич их отдал? На каких станках Москвич будет выпускать свои машины, ведь до конца года Собянин сказал начнется выпуск машин. С какой стати Собянин отдал эти станки?

  И АвтоВАЗ все равно не запустил производство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Да нет. По станкам не эксперт. Я не говорил, что они ВАЗу не нужны. Я говорил, что зачем завод Москвич их отдал? На каких станках Москвич будет выпускать свои машины, ведь до конца года Собянин сказал начнется выпуск машин. С какой стати Собянин отдал эти станки?

  И АвтоВАЗ все равно не запустил производство. 

Вы по станкам не эксперт, но знаете, что их отдали и они не нужны ВАЗу. Т.е. что отдали не знаете, но знаете, что не нужны. Очень интересное мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

интересное мнение. 

если вы эксперт, скажите свое мнение. А не высмеивайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.06.2022 в 09:20, Маркман Э.В. сказал:

Что делать, если приходится ездить только на том что уже сняли с производства. Как говорится, нравится, не нравится....

 

 В корне не согласен с этим утверждением.

5 часов назад, Полковник сказал:

Касаемо Володи, ака Аббат Букмон. Забанен на год. Так что, для форума считайте умер.  Хотя, как правило, таких банишь, а они регятся по новой... ты их в дверь, а они в окно.

Весело Вы тут живете!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Вахтер сказал:

если вы эксперт, скажите свое мнение. А не высмеивайте

Моё мнение, что не надо обсуждать то, о чем отсутствует информация. Мне довелось пару недель назад встречаться с Дмитрием Анатольевичем Прониным, генеральным директором Москвича. Могу сказать одно, надо подождать информацию от Москвича и ВАЗА, а не слушать всякую хрень от якобы экспертов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Могу сказать одно, надо подождать информацию от Москвича и ВАЗА, а не слушать всякую хрень от якобы экспертов. 

Вот по радио выступает авторитетный автоэксперт. Откуда нам знать что он хрень несет? А я то думал что скоро будут в автоцентрах современные китайские Аймоды на уровне Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Вот по радио выступает авторитетный автоэксперт. Откуда нам знать что он хрень несет? А я то думал что скоро будут в автоцентрах современные китайские Аймоды на уровне Рено

В откуда вы знаете, что он эксперт и что он авторитетный. Особенно если слушаете всякие мусорные радиостанции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

В откуда вы знаете, что он эксперт и что он авторитетный.

Эдуард Владимирович. А вы можете здесь нас иногда информировать о ключевых решениях по продукции Москвич и АвтоВАЗ (Рено) ? 

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Особенно если слушаете всякие мусорные радиостанции. 

Так других у нас нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вахтер сказал:

Эдуард Владимирович. А вы можете здесь нас иногда информировать о ключевых решениях по продукции Москвич и АвтоВАЗ (Рено) ? 

Так других у нас нет

Я не сотрудник Москвича или ВАЗа, чтобы вас информировать. Слушайте хотя бы Бизнес ФМ. Всяко лучше, чем КП 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Слушайте хотя бы Бизнес ФМ

Хорошо. Иногда слушаю бизнес ФМ но там про производство автомобилей редко говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Пасечник сказал:

Вряд ли. Война, понимаешь ли... 

 

придется подумать о частном визите )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Моё мнение, что не надо обсуждать то, о чем отсутствует информация.


А общение то, тогда будет?

Я в корне не согласен с твоим подходом. 
Обсуждать можно и нужно все!  А в обсуждении всегда найдётся тот, кто знает чуть больше и он расскажет другим то, что знает. 
А иначе, иначе мы и общения то иметь не будем. Будем сидеть как сычи в своих норах и каждый будет переваривать то, что он где то слышал, где то прочитал… А потом, имея знания в каких своих узких областях, уйдём общаться в узкоспециальные сообщества. 
У нас же, даже заложено изначально было, Клуб на первом месте, Рено на втором. Люди разные, знания у всех разные. В обсуждениях ставятся вопросы, озвучиваются проблемы, которые в первых приближениях порой кажутся нелепыми, если не сказать тупыми. Но! Появляется дискуссия и в процессе появляется какая то более подробная информация. 
Мне, например, порой это даёт толчок залечит и поискать инфу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:


А общение то, тогда будет?

Я в корне не согласен с твоим подходом. 
Обсуждать можно и нужно все!  А в обсуждении всегда найдётся тот, кто знает чуть больше и он расскажет другим то, что знает. 
А иначе, иначе мы и общения то иметь не будем. Будем сидеть как сычи в своих норах и каждый будет переваривать то, что он где то слышал, где то прочитал… А потом, имея знания в каких своих узких областях, уйдём общаться в узкоспециальные сообщества. 
У нас же, даже заложено изначально было, Клуб на первом месте, Рено на втором. Люди разные, знания у всех разные. В обсуждениях ставятся вопросы, озвучиваются проблемы, которые в первых приближениях порой кажутся нелепыми, если не сказать тупыми. Но! Появляется дискуссия и в процессе появляется какая то более подробная информация. 
Мне, например, порой это даёт толчок залечит и поискать инфу. 

 

Борис, нет никакой инфы. Пока всё что обсуждается, это какая-то дикая чушь. Я же не говорю, что вообще ничего не надо обсуждать. Но что будет производиться на Москвиче, и что будет с производством ВАЗа, пока толком никто не знает. Есть много других тем, которые сейчас можно обсудить. Обсуждать производство на Москвиче неких аймод, оллмод и прочих мод, это просто не уважать самих себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Пока всё что обсуждается, это какая-то дикая чушь.


Ну как бы все не совсем так. Вот ты  поделился инфой, что встречался и общался с кем то… А не будь обсуждения, ты бы и не обмолвился. 
встречался, общался, чем то поделился. Ну и уже замечательно. Кто то прочитал и чууууточку умнее стал ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

многие автоцентры Рено теперь будут продавать и обслуживать китайские машины АйМоде

вы, наверно, думаете, что дилеры рено, это такие маленькие филиалы рено? Дилер рено, это частная коммерческая фирма, со своими коммерческими интересами и своим планом на деятельность. Дилерство лишь означает единообразие подхода к продажам, обслуживанию и логистике запчастей, которое диктует рено. 

Рено ушло. Дилеры остались наедине со своим бизнесом. Каждый будет искать свою нишу сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Эдуарда в ответах чувствуется некоторое раздражение, как мне кажется.

Но что поделать, форум есть форум и на нем общаются люди с разным багажем знаний, всем не угодишь и не переубедишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

Я говорил, что зачем завод Москвич их отдал? На каких станках Москвич будет выпускать свои машины

Если я правильно понимаю особенности производства авто, то сборочная линия делается под конкретную модель. Вряд ли большинство станков  и оснастки на конвеере, где собиралсь условная аркана, можно приспособить под производство чего-то отличного от арканы.  

п.с: на производстве ни разу не был, просто размышления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Morze701 сказал:

Если я правильно понимаю особенности производства авто, то сборочная линия делается под конкретную модель

Как я понимаю, не только под конкретную модель, но под группу моделей очень родственных. Тут трудность, как мне кажется, в организации логистики при подаче комплектующих на конвеер. Например, что бы вместо бензинового двигателя не подогнали дизельный для машины, которая идет по конвееру сзади и будет через пол часа. Ну или что-то в этом роде. Когда идет одна модель, тут все проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логистика, это как раз меньшая проблема, думаю я. Это организационный момент. 

Ну вот, например, сварной робот-манипулятор. Он импортный? Однозначно. Он идет в составе стапеля для сварки кузова? Наверняка. Значит там конкретная оснастка. Кто его должен перенастраивать? И как? Наши могут вообще это сделать или это делают командированные специалисты производителя робота? А они приедут?

Штамп для кузовных панелей вообще изделие уникальное. 

Что из конвеерной линии является универсальным вообще? Гайковерт для колесных болтов? 

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:


Ну как бы все не совсем так. Вот ты  поделился инфой, что встречался и общался с кем то… А не будь обсуждения, ты бы и не обмолвился. 
встречался, общался, чем то поделился. Ну и уже замечательно. Кто то прочитал и чууууточку умнее стал ))))

 

Я о другом. Я встречался с Прониным. Это информация. Кстати, он произвел на меня приятное впечатление. К сожалению, я не могу рассказывать о содержании нашего разговора. Но по результату предлагаю дождаться информации от Москвича. Но если интересно слушать "икспертов" с "желтого" радио про некие аймоды, которые как Рено, только лучше, то можно и это пообсуждать. Анатолий такой инфы накидает полный форум )) Я предлагаю обсуждать то, что содержит хоть немного информации, а не фэнтези уровня СПИД Инфо. Выше Дмитрий правильно написал, что нет единого решения для каждого дилера в России. В каждом случае собственник будет сам принимать решение как ему дальше вести его бизнес. Рынок сжался до катастрофического уровня. По году будет продано не более 600 тыс. машин. Сколько будет идти восстановление до уровня хотя бы в 1,5 млн. пока непонятно. Прогноз от трех до пяти лет. Это значит, что немалая  часть дилерских предприятий просто уйдет с рынка. 

Что касается восстановления производства на Москвиче и ВАЗе. Дмитрий тоже всё правильно написал. Все производства уникальны и требуют переоснастки и перенастройки на каждую новую модель. В Рено есть термин индустриализация модели - процесс подготовки к производству каждой новой машины. Он занимает месяцы, а иногда и годы. Так ВАЗ только физически переоснащали под производство платформы CMF более 6-ти месяцев. А ведь еще был процесс разработки технологических процессов, подбора и закупки оборудования, которое тоже не производится серийно, а изготавливается по заказу и т.д. И это под уже готовую модель. А у Москвича нет ничего, только стены и часть производственной линии. В ближайшее время там можно будет производить только очень крупноузловую сборку, на уровне прикрутить колеса и бампера. На восстановление производственного процесса до уровня, который был при Рено, нужны будут годы.  Вспомните, Хюндай купил завод в Шушарах у GM более 1,5 лет назад, а начала производства там не планировалась ранее 23-го года. А в нынешней ситуации проект вообще заморожен. 

Кто ждет чудес и новых Москвичей в каждом российском дворе и на каждой улице, будет ждать очень долго.

В этом году скорее всего будут работать в очень ограниченных объемах ВАЗ, УАЗ и Хавейл. Даже у Джили какие-то проблемы с белорусами и они переходят на импорт машин. Заработают ли когда-нибудь все остальные производства, очень большой вопрос.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Morze701 сказал:

Ну вот, например, сварной робот-манипулятор. Он импортный? Однозначно. Он идет в составе стапеля для сварки кузова? Наверняка. Значит там конкретная оснастка. Кто его должен перенастраивать? И как? Наши могут вообще это сделать или это делают командированные специалисты производителя робота? А они приедут?

Робот он программируемый, вероятно переключение с одной программы на другую - пара минут. Главное, что все его "руки/манипуляторы"  пролазили в те отверстия  и места, где ему положено варить, при смене кузова.

Штампы - это естественно отдельная песня на отдельном производствке.

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В этом году скорее всего будут работать в очень ограниченных объемах ВАЗ, УАЗ и Хавейл. Даже у Джили какие-то проблемы с белорусами и они переходят на импорт машин.

А так же витруальный завод под общим названием "правый руль" :D

Эдуард, а вот казахи, узбеки выпускают какие-то машины вражеские, они их к нам поставляют? С таможенными ограничениями или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, wlkw сказал:

Робот он программируемый, вероятно переключение с одной программы на другую - пара минут. Главное, что все его "руки/манипуляторы"  пролазили в те отверстия  и места, где ему положено варить, при смене кузова.

 

 

Переключить с одной программы на другую минуты, он и сам переключится. А вот разработать и произвести оснастку, запрограммировать робот под сварку нового кузова, это уже целый процесс. На заводе в Москве был отдельный робот, который менял оснастку на сварочных роботах в  зависимости от того, что надо было варить. Сейчас линию сварки частично вывезли на ВАЗ. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Автозаводы - это узкоспециализированные предприятия. 

37 минут назад, wlkw сказал:

Штампы - это естественно отдельная песня на отдельном производствке.

Это вообще вопрос, где Москвич будет брать кузовные детали. Партнерское штамповое производство закрылось. 

 

Цитата

Эдуард, а вот казахи, узбеки выпускают какие-то машины вражеские, они их к нам поставляют? С таможенными ограничениями или нет?

 

Узбекский Шевроле тоже прекратил деятельность в России. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Morze701 сказал:

вы, наверно, думаете, что дилеры рено, это такие маленькие филиалы рено?

Мы же с тобой всегда на ты общались и по телефону в том числе. Ты обиделся на что то?

  Хорошо, может ты что то слышал, некоторые дилеры Рено будут работать с китайсими Аймодами?

Какая вообще перспектива салонов Рено ? Эдуард Владимирович говорит что Логаны, Дастеры и Каптюры заканчиваются. Хватит месяца на 2-3-4. А дальше что? Автоваз производства Лада ДАстер так и не запустил. И информации нет. Значит врядли до конца года будут новые машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

А дальше что?

Дальше "Лада-Гранта" без АБС,  без подушек безопасности, не говоря уже обо всем остальном. Как говорится, добро пожаловать "назад в будущее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А у Москвича нет ничего, только стены и часть производственной линии.

Так у Москвича было оборудование для производства Дастера, Каптюра и Арканы. Зачем было это оборудование отдавать на АвтоВАЗ? Кто же конкурентам делает такие подарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вахтер сказал:

ты что то слышал, некоторые дилеры Рено будут работать с китайсими Аймодами?

Я вот сегодня про этот бренд первый раз услышал.

Ну были новости, на сайте рольфа для персонала, что была рабочая встреча ТОПов рольфа и какого-то китайского чина по поводу "сотрудничествосроссиейоченьважно". 

Так у нас по ТВ каждый день тоже самое.

1 час назад, Вахтер сказал:

Зачем было это оборудование отдавать на АвтоВАЗ?

по причинам, озвученным ранее: специализация оборудования. 
Значит в москве с их планами на "москвич" это оборудование никак не прикрутить, а на автовазе может и сгодится 

Я не в курсе за конкретные цифры, но думаю что стоимость этого оборудования космическая. И точно подумали, перед тем как сделать. Вообще, такое впечатление, что у нас таки начали ДУМАТЬ.

 

п.с. но я не удивлюсь, если на месте рено-россия вырастет через 2-3 года новый жилой комплекс.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Morze701 сказал:

на "москвич" это оборудование никак не прикрутить, а на автовазе может и сгодится 

Так в том то и дело, что на АвтоВазе никуда не прикрутили это оборудование. Из Рено инженеров нет. Вот и не могут начать выпуск своих Лада Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше был ответ какое время нужно на прикручивание. 

ну, может, на запчасти, я свечку не держал.

 

п.с. харе мне задавать вопросы планетарного масштаба. 

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morze701 сказал:

п.с. харе мне задавать вопросы планетарного масштаба. 

Напиши свое имя и отчество, буду тебя так же называть как Эдуарда Владимировича )))

Вы у нас ИЗБРАННЫЕ. Вас лучше не тревожить и лишние вопросы не задавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Вахтер сказал:

Вы у нас ИЗБРАННЫЕ.

Я не об этом. 

Я - диагност. Я гораздо больше расскажу о катушке зажигания на твоем сценике, чем о планах на москвич.

Эдуард, реально может что-то знать, но, в силу должности и положения, не может рассказать.

Я же тупо не знаю. И рассуждаю исходя из своего кругозора. 

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Morze701 сказал:

Я же тупо не знаю. И рассуждаю исходя из своего кругозора. 

Так и мы ничего не знаем. По крупицам что то ухватываем. Делимся здесь новостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вахтер сказал:

Так в том то и дело, что на АвтоВазе никуда не прикрутили это оборудование. Из Рено инженеров нет. Вот и не могут начать выпуск своих Лада Рено

Анатолий, откуда вы знаете, что это оборудование не установить на ВАЗе. Вы специалист по автомобильному производству? Изучили ВАЗ и Москвич. Так расскажите нам, мы послушаем. Или прекратите нести чушь. Выведено специальное оборудование для производства Дастера. Зачем оно  Москвичу, если у него нет прав на эту модель. Откройте тайну, кем вы работаете с такими наивными представлениями о мире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при всем при этом - на официальном сайте Рено Россия нет никакой информации о текущей ситуации. Выставлены все модели, выбирайте! Как будто бы компания продолжает по прежнему работать в "штатном режиме". И последняя новость от января 2022 г. об открытии очередного ДЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

И при всем при этом - на официальном сайте Рено Россия нет никакой информации о текущей ситуации. Выставлены все модели, выбирайте! Как будто бы компания продолжает по прежнему работать в "штатном режиме". И последняя новость от января 2022 г. об открытии очередного ДЦ.

 

Все на все забили... 

Насколько я знаю, руководства ДЦ Рено, все в шоке от того, как в один день Рено, бак и ушло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Полковник сказал:

 

Все на все забили... 

Насколько я знаю, руководства ДЦ Рено, все в шоке от того, как в один день Рено, бак и ушло...

Информация о домене renault.ru

IP    3.33.228.129
Хост:    a4ece4898760216d9.awsglobalaccelerator.com
Город:    Не определен
Страна:     United States
IP диапазон:    15.196.0.0 - 15.200.255.255
Название провайдера:    Amazon Technologies Inc.
domain: RENAULT.RU
nserver: anna.renault.fr.
nserver: xenia.renault.fr.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
org: RENAULT S.A.S
registrar: RU-CENTER-RU
admin-contact: https://www.nic.ru/whois
created: 1997-10-24T13:58:50Z
paid-till: 2022-11-30T21:00:00Z
free-date: 2023-01-01

---------------------

Хостируется в США, dns-сервера во Франции, домен зарегистрирован в РФ - полный интернационал!!. Срок аренды - до 30.11.2022 (оплачен по эту дату), далее будет зарезервирован до 1 января 2023 г., а далее - свободен. Может для нашего Клуба возьмем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Может для нашего Клуба возьмем?

Не питаю никаких иллюзий. Эти вещи никто не бросает. Да нам и не нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

И при всем при этом - на официальном сайте Рено Россия нет никакой информации о текущей ситуации. Выставлены все модели, выбирайте! Как будто бы компания продолжает по прежнему работать в "штатном режиме". И последняя новость от января 2022 г. об открытии очередного ДЦ.

Так машины продолжают продаваться, дилеры продолжают работать. Зачем сайт закрывать? 

1 час назад, Полковник сказал:

 

Все на все забили... 

Насколько я знаю, руководства ДЦ Рено, все в шоке от того, как в один день Рено, бак и ушло...

Да уж, французы ушли по английскии. Не попрощавшись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Да уж, французы ушли по английскии. Не попрощавшись


В свое время, мне америкосы сначала грамоту вручили, за безупречные 20 лет дистрибьютерской работы, а следом попрощались… Так штаааа, в некоторой форме я это прошёл. Другое дело, я был морально готов и ощущал на подкожном уровне, что к этому все прийдет и меня уже ничего не удивило, не расстроило и я был готов ко всему. Но,  от нескольких человек от Рено, я выслушал такую крайнюю расстроенность, граничащую с глобальным разочарованием. И это понять можно. Положить под тридцать лет на бренд, оказаться в подобной ситуации, не приведи господи….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Morze701 сказал:

п.с. но я не удивлюсь, если на месте рено-россия вырастет через 2-3 года новый жилой комплекс.

 

Я удивлюсь, если не выростет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

Не питаю никаких иллюзий. Эти вещи никто не бросает. Да нам и не нужно!

но пометить в блокнотике стоит... ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, ansav сказал:

но пометить в блокнотике стоит...

 

С точки зрения бизнеса, да это нормально. Все дело в том, что мы никогда не рассматривали Клуб и Рено, Форум и Рено, как обьект для бизнеса. Могли? Могли. Но не хотели принципиально. И да, пусть, если возникнет такая возможность, кто то другой на этом заработает. Я даже пачкаться не буду. Ибо, у меня свой бизнес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:


В свое время, мне америкосы сначала грамоту вручили, за безупречные 20 лет дистрибьютерской работы, а следом попрощались… Так штаааа, в некоторой форме я это прошёл. Другое дело, я был морально готов и ощущал на подкожном уровне, что к этому все прийдет и меня уже ничего не удивило, не расстроило и я был готов ко всему. Но,  от нескольких человек от Рено, я выслушал такую крайнюю расстроенность, граничащую с глобальным разочарованием. И это понять можно. Положить под тридцать лет на бренд, оказаться в подобной ситуации, не приведи господи….

 

Тут даже дело не в потраченных годах, а в сделанных бренд инвестициях, многие из которых делались за счет кредитных средств. И альтернативы потерянному бизнесу практически нет. Рынок сдулся, практически все бренды в вялотекущей позиции и выйдут ли из нее, не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Тут даже дело не в потраченных годах, а в сделанных бренд инвестициях,

 

Для меня, мои 20 лет которые я потратил на тот бренд, это потраченые деньги. Я не брал кредитов. Но, себе не позволял ничего. Ни я, ни партнеры, Мы жили на небольшие зарплатки, отказывали себе во многом, вкладывая все что зарабатывали сами, в бизнес.  Но, для меня это все таки именно годы, а не деньги. Видимо такой склад характера. Мне интересно было  красивое дело, а не деньги от него. Так и жили. 

А кредитные... Я видел как мощно росли бизнесы именно на кредитных деньгах. А вот попробуйте вырастить дело БЕЗ оных... 

В общем, это все личное и личные восприиятия. По любому, реально сочувствую всем представителям автобизнесам. И я не верю в то, что в ближайшие пять-десять лет  этому бизнесу станет легче.  Мировая глобализация поразившая и поглотившая  всех автопроизводителей, не даст быстро выползти из этой задницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Для меня, мои 20 лет которые я потратил на тот бренд, это потраченые деньги. Я не брал кредитов. Но, себе не позволял ничего. Ни я, ни партнеры, Мы жили на небольшие зарплатки, отказывали себе во многом, вкладывая все что зарабатывали сами, в бизнес.  Но, для меня это все таки именно годы, а не деньги. Видимо такой склад характера. Мне интересно было  красивое дело, а не деньги от него. Так и жили. 

А кредитные... Я видел как мощно росли бизнесы именно на кредитных деньгах. А вот попробуйте вырастить дело БЕЗ оных... 

В общем, это все личное и личные восприиятия. По любому, реально сочувствую всем представителям автобизнесам. И я не верю в то, что в ближайшие пять-десять лет  этому бизнесу станет легче.  Мировая глобализация поразившая и поглотившая  всех автопроизводителей, не даст быстро выползти из этой задницы...

Борис, у тебя другой бизнес. Практически невозможно построить и оснастить дилерский центр без кредитных средств. А надо ещё хотя бы месячный запас машин иметь и демо-парк,  склад з/ч закупить, персонал обучить, и это тоже не бесплатно. Кроме того, у дилеров всегда немалая дебиторка. Ему должны все: производитель, клиенты, кэптивный банк и т.д. Можно сегодня машину продать, а прибыль от сделки получить через 6-ть месяцев.  Чтобы ты понимал масштаб расходов, здание на Софийке + его ремонт+оснащение в стандартах Рено = 500 млн. руб. У нас таких денег по карманам не лежало. Это другой масштаб бизнеса, с низкой рентабельностью, но высоким оборотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У нас таких денег по карманам не лежало.

 

Не знаю и не говорю как сейчас, а тогда, я прекрасно помню с какой небольшой "халупы" начинался Петровский Автоцентр. 

Я до сих пор не могу принять то, как мы дали автопроизводителям довести ДЦ до состояния "дворцов". Нахрен никому из потребителей это  не нужно.  Небольшие, аккуратные сервисы. Много. Очень много. Вот что нужно. А у нас "ДВОРЦЫ" с колоссальными площадями и энными числами постов. 

В моем понимании. Автопроизводители построили бизнес под то, как им это удобно, а не как удобно потребителю и стране как таковой.  А теперь будем иметь то, что имеем. То бишь, колоссальную ЗАДНИЦУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

 Небольшие, аккуратные сервисы.

 

Доля прибыли от сервиса, в том же рольф-центре, в 21 году была около 15%. 

Вот и думай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация