Пример HTML-страницы
Timophey

Уход Рено с Российского рынка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

912 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Morze701 сказал:

 

Доля прибыли от сервиса, в том же рольф-центре, в 21 году была около 15%. 

Вот и думай.

 

Ну дык, у нас и ТРК отбивались за 2 года, а не за 7-10, как в Европах.  

За что боролись, на то и напоролись.

"Это все гигантомааания ..."

(с) Шура Каретный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Не знаю и не говорю как сейчас, а тогда, я прекрасно помню с какой небольшой "халупы" начинался Петровский Автоцентр. 

Я до сих пор не могу принять то, как мы дали автопроизводителям довести ДЦ до состояния "дворцов". Нахрен никому из потребителей это  не нужно.  Небольшие, аккуратные сервисы. Много. Очень много. Вот что нужно. А у нас "ДВОРЦЫ" с колоссальными площадями и энными числами постов. 

В моем понимании. Автопроизводители построили бизнес под то, как им это удобно, а не как удобно потребителю и стране как таковой.  А теперь будем иметь то, что имеем. То бишь, колоссальную ЗАДНИЦУ. 

Ну посты для обслуживания/ремонта машин нужны. А все остальное - бесплатный кофе, сотрудник (сотрудница) при входе с вопросом - "вы в сервис или приобретать автомобиль и т.п." и мальчики/девочки в фирменных офисных костюмах, слоняющиеся по ДЦ - на мой взгляд это выполнение "высоких требований стандартов Рено", которые стоят нам денег, но не являются для нас, пользователей,  необходимыми.

И меня всегда раздражали звонки по телефону на следующий день после получения машины из сервиса. Много раз говорил об этом - я, например, вечером, получаю машину после регулировки "развала/схождения", а на следующее утро вопрос по телефону - "вы удовлетворены качеством работы?". Понятно, что эта девушка не представляет себе - что такое развал/схождения. Но вопрос задает. А мы оплачиваем ее пустой труд и работу начальника над этими девушками. И так далее ....

Кстати, после ухода Рено из России звонки о качестве работ прекратились, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну посты для обслуживания/ремонта машин нужны.

Я неоднократно рассказывал о том, как выглядят 4 ДЦ Рено в 100 тысячном немецком Трире.   Между тем что у нас и у них, глобальная пропасть. Иииии… ничего. Работают и никто горя не знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

на мой взгляд это выполнение "высоких требований стандартов Рено", которые стоят нам денег, но не являются для нас, пользователей,  необходимыми.

Уровень стандартов даже массбрендов в России постепенно приводился к одному уровню (высокому уровню). Делалось это, на мой взгляд, с целью привлечь определенную публику, готовую переплачивать за комфорт, кофемашину, плазму и другие атрибуты "дорохобахато". Те, кто за это переплачивать не готов, дилерам интересны и не были. Долгое время это работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Morze701 сказал:

Уровень стандартов даже массбрендов в России постепенно приводился к одному уровню (высокому уровню). Делалось это, на мой взгляд, с целью привлечь определенную публику, готовую переплачивать за комфорт, кофемашину, плазму и другие атрибуты "дорохобахато". Те, кто за это переплачивать не готов, дилерам интересны и не были. Долгое время это работало.

Но здесь уже было заложено противоречие - в одно время в одних и тех же ДЦ Рено продавались машины высокой ценовой категории (Колеос) и низкой - Логан. За рубежом Рено и Дачиа продавались рядом, но все-таки отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сознательное разделение брендов в рамках одного альянса. Ниссан Террано тоже продавался в одном шоуруме с Патфайндером, а Дастер в другом.

Я же говорю про уровень обслуживания. 

Ну вот есть у нас прослойка людей, которая хочет люксового сервиса. Не отнять. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Полковник сказал:

Иииии… ничего. Работают и никто горя не знает. 

Я бы сказал, что салон "Бентли" в Питере выглядит  скромнее, чем салоны "Рено", PSA...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

 

Не знаю и не говорю как сейчас, а тогда, я прекрасно помню с какой небольшой "халупы" начинался Петровский Автоцентр. 

Я до сих пор не могу принять то, как мы дали автопроизводителям довести ДЦ до состояния "дворцов". Нахрен никому из потребителей это  не нужно.  Небольшие, аккуратные сервисы. Много. Очень много. Вот что нужно. А у нас "ДВОРЦЫ" с колоссальными площадями и энными числами постов. 

В моем понимании. Автопроизводители построили бизнес под то, как им это удобно, а не как удобно потребителю и стране как таковой.  А теперь будем иметь то, что имеем. То бишь, колоссальную ЗАДНИЦУ. 

Это очень дискуссионный вопрос, что нужно потребителю. Скорее всего нужно сочетание разных форматов. Мы много говорили об этом с производителем в последние годы. Я участвовал в нескольких международных рабочих группах на эту тему. Могу рассказать много интересного. Были разработаны разные проекты с разным назначением. Некотрые из них начали уже реализовываться в качестве пилотных в других странах. Но сейчас, увы, все это не актуально. 

Но ты же все же путаешь причину и следствие. Во всем мире дилеры действуют в том же формате и успешно выживают. Не Рено виновато в плачевном состоянии авторынка в России. 500 тыс. машин в этом году - это уровень начала 2000-х. 

Что касается того, с чего мы начинали в Петровском, то жить в формате Ремесленной стало невозможно очень быстро. Если бы мы не пошли бы дальше, то конкуренты сожрали бы нас ещё до кризиса 2008-го года. У нас очень конкурентный бизнес, требующий больших ресурсов. 

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но здесь уже было заложено противоречие - в одно время в одних и тех же ДЦ Рено продавались машины высокой ценовой категории (Колеос) и низкой - Логан. За рубежом Рено и Дачиа продавались рядом, но все-таки отдельно.

Автосалоны Дачия и Рено в Европе давно разделены. Они обычно находятся рядом, но это не единый шоу-рум. Свои вывески, разные стандарты и т.д. 

3 часа назад, Полковник сказал:

Я неоднократно рассказывал о том, как выглядят 4 ДЦ Рено в 100 тысячном немецком Трире.   Между тем что у нас и у них, глобальная пропасть. Иииии… ничего. Работают и никто горя не знает. 

А ты уверен, что это дилеры, а не агенты R1 или R2. В Европе дилеры выглядят также как и в России. Но у них есть в свою очередь собственная сеть из агентов. Те выглядят похуже, но для дилеров стандарт другой и полностью совпадает с тем, что есть у нас. В России проект агентской сети не сработал. Субдилеры не выжили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну посты для обслуживания/ремонта машин нужны. А все остальное - бесплатный кофе, сотрудник (сотрудница) при входе с вопросом - "вы в сервис или приобретать автомобиль и т.п." и мальчики/девочки в фирменных офисных костюмах, слоняющиеся по ДЦ - на мой взгляд это выполнение "высоких требований стандартов Рено", которые стоят нам денег, но не являются для нас, пользователей,  необходимыми.

И меня всегда раздражали звонки по телефону на следующий день после получения машины из сервиса. Много раз говорил об этом - я, например, вечером, получаю машину после регулировки "развала/схождения", а на следующее утро вопрос по телефону - "вы удовлетворены качеством работы?". Понятно, что эта девушка не представляет себе - что такое развал/схождения. Но вопрос задает. А мы оплачиваем ее пустой труд и работу начальника над этими девушками. И так далее ....

Кстати, после ухода Рено из России звонки о качестве работ прекратились, на мой взгляд.

Александр, у вас очень субъективное мнение. Я неоднократно слышал кардинально противоположное. Что касается звонков после визита, то они продолжаются. Это не тупое выполнение стандартов, а желание получать обратную связь. Нам важно знать, что вы довольны визитом и не возникло проблем. А если возникли, то найти путь их решения. Это задача девушки, а технические консультации не её вопрос. Если вам нужно обсудить тонкости регулировки развала-схождения, то она соединит вас с техническим специалистом. 

3 часа назад, VPT сказал:

Я бы сказал, что салон "Бентли" в Питере выглядит  скромнее, чем салоны "Рено", PSA...

Нормально выглядит салон Бентли в Питере. Вы туда зайдите, а не смотрите со стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Нормально выглядит салон Бентли в Питере. Вы туда зайдите, а не смотрите со стороны. 

Заходил,  в салон на Гельсингфорсской по нескольку раз в неделю  в течение 7 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, VPT сказал:

Заходил,  в салон на Гельсингфорсской по нескольку раз в неделю  в течение 7 лет. 

Но все таки выбрал Ситроен :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, GraDen сказал:

Но все таки выбрал Ситроен :don-t_mention:

Увы,

Скрытый текст

на тот момент он стоил ровно столько же, сколько четыре колеса от Бентли.:(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Автосалоны Дачия и Рено в Европе давно разделены. Они обычно находятся рядом, но это не единый шоу-рум. Свои вывески, разные стандарты и т.д.

Не скажу про всю Европу,в Риге рядом.Под одной крышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, solo17 сказал:

Не скажу про всю Европу,в Риге рядом.Под одной крышей.

Под одной крышей или общий шоу-рум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, solo17 сказал:

Не скажу про всю Европу,в Риге рядом.Под одной крышей.

Одна крыша, но разделены стеной и разными входами. Стандарты Дачии уже мало отличаются от Рено. Только Латвия не самостоятельный рынок с точки зрения Рено. Вся Прибалтика управляется из Польши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Одна крыша, но разделены стеной и разными входами. Стандарты Дачии уже мало отличаются от Рено. Только Латвия не самостоятельный рынок с точки зрения Рено. Вся Прибалтика управляется из Польши. 

Пишу о том ,что видел и где был.Два входа.Стен нет .Машины  рядом.Про Польшу совсем не в курсе.За стеной Ниссан .Вход один.Большие окна-ворота,чтобы машина проехала.Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Наблюдатель сказал:

 

Что то даже на утку похоже. Зачем держать на складах то, что можно преспокойно продать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Что то даже на утку похоже. Зачем держать на складах то, что можно преспокойно продать?

Ну, якобы не берут за ту сумму, что хотят производители, а снижать не могут, ибо в убыток будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Что то даже на утку похоже. Зачем держать на складах то, что можно преспокойно продать?

 

Ну обычно так делают для создания искусственного дефицита, но, в данном случае, как-то сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Что то даже на утку похоже. Зачем держать на складах то, что можно преспокойно продать?

Почему утка. Спрос на машины упал в разы. На складах производителей стоят машины, готовые к отгрузке. Ничего удивительного в этом нет. По мере того как дилеры будут продавать свои машины, эти будут отгружаться к ним. У производителей не так много машин стоит. Цифры, которые привёл корреспондент не поражают воображение. При этом часть машин не отгружатся сознательно. Например, КИА не отгружает новые Спортажи, т.к. ещё не распродана предыдущая модель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Что то даже на утку похоже. Зачем держать на складах то, что можно преспокойно продать?

Продадут, а дальше чего? На что жить, если машин больше не предвидется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

Продадут, а дальше чего? На что жить, если машин больше не предвидется?

Раньше утверждалось, что основная прибыль дилеров не от продажи машин, а от их обслуживания и ремонта. Вот продадут и ещё на несколько лет обеспечены их обслуживанием.

Правда, в нынешней ситуации это начинает выглядеть сомнительно.

Внутренне переживаю за продленную гарантию на свой Каптюр, которая скоро должна вступить в силу. И ещё больше переживаю за гарантию на новенький Сандеро дочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

 

Внутренне переживаю за продленную гарантию на свой Каптюр, которая скоро должна вступить в силу. И ещё больше переживаю за гарантию на новенький Сандеро дочки.

Я вот как раз думаю о  том нужно ли ее делать(продленную гарантию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

...в нынешней ситуации это начинает выглядеть сомнительно.

 

4 минуты назад, Лёка сказал:

Я вот как раз думаю о  том нужно ли ее делать(продленную гарантию)

Какая там гарантия... Приезжал недели две тому назад в Петровский на двухлетней Аркане. Заменил масло (не ТО, промежуточное), а причина приезда стала не правильная работа указателя топлива. Встал на максимум и стоит. Проезжаешь 200км, - сдвигается на 1мм. Если проехать 400км, то сдвигается на одно деление.

В сам датчик не полезли. Сказали, что приехал к ним с 46 литрами и они сбросили ошибку - стало 48 (тоже по компьютеру). Говорю, как же так, 200 км проехать, а показывает полны бак - ничего не делали. На что ответили - может потом наладится. Датчики никому не меняем. Может нет этих датчиков, может надо было к ним много раз приезжать и писать претензию. Уехал в отпуск, заправляюсь теперь через каждые ~400 км. Для меня понятно по поведению датчика, что он залип. Его хотя бы надо вынуть и пошевелить.

Сам центр представляет из себя площадку с перекупаемыми "автомобилями с пробегом". Там и китайцы немного б/у есть. Прежнего налёта фирменного сервиса нет. Бумаги о завершении работ подсовывают без осмотра, о качестве услуг уже не перезванивают. Может хотя бы масло осталось у них не левое - уже хорошо.

В общем, считайте, что катаетесь на "само-привезённой" иномарке. Ситуация пока дрянная для всех, выживать нужно будет по новым правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Лёка сказал:

Я вот как раз думаю о  том нужно ли ее делать(продленную гарантию)

Я её делал сразу при покупке, теперь хотя бы найти надо, почитать, с кем договор заключался.

А при покупке дочке, её и не предлагали уже в опциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лёка сказал:

Я вот как раз думаю о  том нужно ли ее делать(продленную гарантию)

 

49 минут назад, AlexAY сказал:

Я её делал сразу при покупке, теперь хотя бы найти надо, почитать, с кем договор заключался.

А у меня продленная гарантия закончилась буквально вчера(мне ее подарили при покупке). Продлевать не стал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, что имеет смысл обсуждать в нынешней ситуации, укладывается в очень короткий список:

1. Гранта без АБС и прочего - когда (если) начнут массовый выпуск?

2. Будут ли на рынке хоть какие-то китайцы?

3. FAQ на тему "как пригнать и растаможить б.у. иномарку". В отдельный раздел можно выделить топик про оплату.

4. (для олигархов) Автомобиль через Дубай.

 

И сильно надеяться, что п.2-3 не умрут сами собой после следующего пакета санкций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, E'gen сказал:

2. Будут ли на рынке хоть какие-то китайцы?

Заходил тут намедни в салоны Черри и Джили, так там сотрудники с оптимизмом вещают, что поставки не прекращаются. И к концу лета ждут новые или обновленные модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, E'gen сказал:

 

1. Гранта без АБС и прочего - когда (если) начнут массовый выпуск?

2. Будут ли на рынке хоть какие-то китайцы?

3. FAQ на тему "как пригнать и растаможить б.у. иномарку". В отдельный раздел можно выделить топик про оплату.

4. (для олигархов) 

1. Уже

2. Полно

3. Привозят

4. Не про нас. (Хотя...;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Timophey сказал:

Встал на максимум и стоит. Проезжаешь 200км, - сдвигается на 1мм. Если проехать 400км, то сдвигается на одно деление.

В сам датчик не полезли.

 

Нет там никакого поплавка, на сколько я помню. Все данные рассчитываются исходя из показаний нескольких датчиков. Алгоритм сложный и не доработанный. Очень часто после заправки не показывает, что заправился. Люди ездят по нескольку дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кирилл сказал:

Очень часто после заправки не показывает, что заправился. Люди ездят по нескольку дней.

Вот и у меня так - после заправки не сдвинулся, а потом ушел наверх и застрял. Езжу несколько недель.

Поплавок какой-то должен быть. Аналоговая система на первичном уровне - как ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Timophey сказал:

Аналоговая система на первичном уровне - как ещё?

 

В том то и дело, что там теперь цифра. Но это не точно. Пишу по памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кирилл сказал:

 

В том то и дело, что там теперь цифра. Но это не точно. Пишу по памяти.

Цифра откуда берётся? вначале нужен сигнал какой-то дать. Лампочка "нет бензина" - тоже цифра?

И может ли быть такое, что лампочка тоже не загорится, если бак показывает "полный", а на самом деле бензина нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кирилл сказал:

Но это не точно

 

57 минут назад, Timophey сказал:

И может ли быть такое

Ребята, вы бы в соответствующей теме спросили у спецов  - узнали бы все точнее. Все же вопрос серьезный и без показаний уровня как-то некомфортно ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Timophey сказал:

Цифра откуда берётся? вначале нужен сигнал какой-то дать. Лампочка "нет бензина" - тоже цифра?

И может ли быть такое, что лампочка тоже не загорится, если бак показывает "полный", а на самом деле бензина нет?

Насколько я помню, упрощенно, из рассуждений в соответствующих темах. После запуска двигателя проходит опрос датчиков уровня где-то в бензонасосе, для получения исходного уровня. Далее, пока работает двигатель и машина едет, показания рассчитываются из текущего расхода, датчики более не используются. Поэтому не надо заправляться не выключая двигатель, так как машина "не заметит" изменения уровня.

Лампочка загорается так же от рассчитанного уровня.

 

А БК расход показывает? Можно ведь по нему контролировать, сбрасывая показания при заправке. БК должен показывать сколько литров израсходовано после сброса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливный насос в Аркане с поплавком

Скрытый текст

11_434984846.jpg

ref: 172025410R

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

А БК расход показывает? Можно ведь по нему контролировать, сбрасывая показания при заправке. БК должен показывать сколько литров израсходовано после сброса.

БК - фикция полнейшая. В Аркане есть прогнозируемый пробег. Он так же как и шкала фиктивный.

У дилера на -200км от полного бака показывал БК 46л. Потом перезагрузили компьютер - стал показывать 48л.

Сама шкала залипла и не показывает. Езжу по счетчику км, после каждой заправки сбрасываю и ~400км заправляюсь.

1 час назад, ansav сказал:

топливный насос в Аркане с поплавком

  Скрыть

11_434984846.jpg

ref: 172025410R

Не открывается фото. Что там на нём?

 

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Timophey сказал:

Не открывается фото. Что там на нём?

Это не фото, а номер детали,...мне так кажется.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Timophey сказал:

БК - фикция полнейшая. В Аркане есть прогнозируемый пробег. Он так же как и шкала фиктивный.

У дилера на -200км от полного бака показывал БК 46л. Потом перезагрузили компьютер - стал показывать 48л.

Прогнозируемый пробег - может быть и фикцией. Но там должен быть показатель - расход в литрах после сброса. Эта величина никак не зависит от датчиков, рассчитывается только по времени открытия форсунок, насколько я знаю. 

 

Упс. Посмотрел мануал на Аркану. Нет в её БК такого параметра. :shok: Попадос.

41 минуту назад, Timophey сказал:

Не открывается фото. Что там на нём?

На фото бензонасос Арканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AlexAY сказал:

Посмотрел мануал на Аркану. Нет в её БК такого параметра. :shok: Попадос.

Параметра нет, но на компьютере официалы литраж видят. По факту фикция. Приехал через 200км к ним, показывало 46л. Сбросили - 48л.

17 часов назад, VPT сказал:

Это не фото, а номер детали,...мне так кажется.)

 

17 часов назад, AlexAY сказал:

На фото бензонасос Арканы.

Заинтриговали меня!:lol: Где хоть посмотреть и как? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Timophey сказал:

Заинтриговали меня!:lol: Где хоть посмотреть и как? :telephone:

Идите в тему про Аркану 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подробности перспективы Москвича. А дальше посмотрим, что это: план развития или пиар.

https://zr-ru.turbopages.org/turbo/zr.ru/s/content/news/935459-stalo-izvestno-kakie-modeli-b/

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

Ну вот и подробности перспективы Москвича. А дальше посмотрим, что это: план развития или пиар.

https://zr-ru.turbopages.org/turbo/zr.ru/s/content/news/935459-stalo-izvestno-kakie-modeli-b/

Вчера Собянин + Когогин презетовали. Машинки на картинках - это китайский JAC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Вчера Собянин + Когогин презетовали. Машинки на картинках - это китайский JAC.

Так об этом и написано. И по БФМ сегодня слушал.

Жалко, ни одного минивена не представлено. Есть там у JAC прикольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GraDen сказал:

Так об этом и написано. И по БФМ сегодня слушал.

Жалко, ни одного минивена не представлено. Есть там у JAC прикольные.

Еслм ты про размерный аналог Сценика, то думаю этот формфактор вытеснили кроссоверы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, GraDen сказал:

Ну вот и подробности перспективы Москвича. А дальше посмотрим, что это: план развития или пиар.

https://zr-ru.turbopages.org/turbo/zr.ru/s/content/news/935459-stalo-izvestno-kakie-modeli-b/

 

А кто знает, у Москвича есть свой сайт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.05.2022 в 08:27, Жарук сказал:

Ни современные требования безопасности, ни технологии уже не нужны?

Можно в телегу лошадь запрячь. Вместимость ещё лучше, с топливом нет проблем.

Не вижу проблем. :Connie_cleaning-glasses:

Если машина является "средством передвижения", а не фетишь - то куча новомодных электронных приблуд - нафиг не нужны.:don-t_mention:

А если почитать проблемы современных авто (не важно какой марки), :read: то ... и правильно сделали с "Грантой".

Или всё же "понты дороже денег"?  :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2022 в 11:20, Маркман Э.В. сказал:

Почему утка. Спрос на машины упал в разы. На складах производителей стоят машины, готовые к отгрузке. Ничего удивительного в этом нет. По мере того как дилеры будут продавать свои машины, эти будут отгружаться к ним. У производителей не так много машин стоит. Цифры, которые привёл корреспондент не поражают воображение. При этом часть машин не отгружатся сознательно. Например, КИА не отгружает новые Спортажи, т.к. ещё не распродана предыдущая модель. 

И при этой "не распроданности", они не понижают цену.

Но ... через год машины станут на 1 год старее, а значит и покупатель на них будет смотреть "по-другому".

29.06.2022 в 13:31, AlexAY сказал:

Раньше утверждалось, что основная прибыль дилеров не от продажи машин, а от их обслуживания и ремонта. Вот продадут и ещё на несколько лет обеспечены их обслуживанием.

Правда, в нынешней ситуации это начинает выглядеть сомнительно.

Внутренне переживаю за продленную гарантию на свой Каптюр, которая скоро должна вступить в силу. И ещё больше переживаю за гарантию на новенький Сандеро дочки.

А чего за неё переживать? :Connie_cleaning-glasses: или Рено делает "ломучие помойки"?

Из своего опыта на новые Рено: два Логана, Меган, Флюэнс, два Симбола - никто так и не "запросил" гарантийного ремонта. Все просто ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Baks сказал:

Еслм ты про размерный аналог Сценика, то думаю этот формфактор вытеснили кроссоверы. 

Кроссоверы\жыпы  полноценно никогда не заменят минивены - компановки салона разные. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация