Пример HTML-страницы
Timophey

Уход Рено с Российского рынка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

912 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Сложно объяснить принцип работ систем безопасности, если человек не изучал в школе физику или забыл ее напрочь. Основная задача пассивных систем безопасности - это снижение количества энергии удара, которая будет передана на тело водителя и пассажиров. ...

Я в курсе физики сминаемости кузовов и кинематики всего что движется и резко останавливается. (Прочтите на досуге Герберта Уэллса и "его остановленную Землю").

 

А вот НЕ МОИ СЛОВА: " ... новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира. .."(там и фотки есть и видео. и это - НОВЫЙ Джиммни).  И толку от подушки? И рамы? Как я писал выше - рама для маленьких машин вредна (точнее для пассажиров).

https://autoreview.ru/news/krash-testy-euro-ncap-novyy-suzuki-jimny-i-esche-troe?ysclid=l5me6k9hog404144625

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

...  встретился мягкий не лось, а а жесткий столб, то на скорости 80 км/ч, вы бы сидели бы на своем месте красивый, но очень мертвый. Потому что-бы у вас бы мозг расплющился  о заднюю стенку черепной коробки....

Да, видел я таких "красивых", а на "Волге" - пара "царапин". Как и у "Нивы" - запаска под капотом влетает в салон.

Но мой лось был большим. След от его бороды был по всей длинне крыши, шерсть от грудины в верхнем углу рамки лобового стекла, а его колени - левые фара\радиатор\крыло\дверь.

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

..

Разве мы это обсуждали. Вы утверждали, что у Рено есть опцион на выкуп завода в Москве. Когда вас несколько раз тыкнули носом в то, что вы пишите о том, чего и близко не знаете, ...

...

Как выше обсуждалось - и французские СМИ не очень понимают сути возврата. Но таковая возможность остаётся.

А вот возврата только акций или ещё и завода в Москве - это мы узнаем позже. (если конечно раньше вам не удастся прочитать оригинал договора).

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

...

Я задавал вопрос, а умеете ли вы водить автомобиль. Вы сами ответили описанием этого случая. Водить автомобиль с АБС вы не умете, и вместо того, чтобы учиться валите все свои проблемы на систему безопасности.

...

Да, при наличии АБС надо максимально сильно давить на педаль тормоза и рулить (что запрещено нашим ПДД).

Проблема в том, что настройки АБС в каждом автомобиле разные (это собственно на практике доказывают тесты от Авторевюшников).

Так вот у фольксвагенов с этими настройками беда. Они не просто распускают колодки, а ....просто перестают останавливать автомобиль.

На Ку7 2006 года другая проблема - там при резком объезде ещё и вторичные колебания кормы возникают. (о фигне какой-то говорим).

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

... чтобы вы никогда не попали в серьезную аварию, ...

Хорошее пожелание. :Connie_cleaning-glasses:  Благодарствую.:LaieA_060: И вам долгих лет жизни. :renault_forever:

1 час назад, wlkw сказал:

Надо тырить реношный "иХ-рей". :LaieA_032: (это же сандеро. я не ошибаюсь? :read: ).

Платформа  удобная, панели наружные можно натянуть любого размера (как пример - Логан\Дастер\Лджи). :to_become_senile:

Но если задумали что-то другое ...:hmmm:  А вот и чиновники подтянулись - бабло пилить. :phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

Как выше обсуждалось - и французские СМИ не очень понимают сути возврата. Но таковая возможность остаётся.

Так кроме тебя никто, даже ни одно СМИ, не предположили о возможности выкупить Рено у Москвы назад завод.

Поэтому и хотим узнать, откуда появилась у тебя эта информация?

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

А вот НЕ МОИ СЛОВА: " ... новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира. .."(там и фотки есть и видео. и это - НОВЫЙ Джиммни).  И толку от подушки? И рамы? Как я писал выше - рама для маленьких машин вредна (точнее для пассажиров).

https://autoreview.ru/news/krash-testy-euro-ncap-novyy-suzuki-jimny-i-esche-troe?ysclid=l5me6k9hog404144625

 

https://www.euroncap.com/en/results/suzuki/jimny/33370

 

https://autoreview.ru/arcap/cars/Лада/ВАЗ-21213 Нива

 

Я лучше в Jimny...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Ну и "до кучи" - Шниву - https://autoreview.ru/arcap/cars/Chevrolet/Niva?ysclid=l5mec9o330876501415

(хот она и дороже Нивы).

 

Но для редких  "прохватить по грунтовке в деревне\на даче можно и на старой Ниве. Дастер значительно дороже.

К тому же всё же Нива - это "раритет", а вот Дастер таковым не станет.

 

После окончания всех реношных запасов , что будут продавать салоны Рено? :read:

А если ещё и Ларгус пропадёт ... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, францбульд сказал:

После окончания всех реношных запасов , что будут продавать салоны Рено? :read:

А если ещё и Ларгус пропадёт ... :hmmm:

Будут продавать другие машины.  Кроме того, есть некий стереотип, как здесь уже отмечалось, салон Рено, это не часть бизнеса Рено. Владельцы салонов могут продавать хоть велосипеды, если это вдруг окажется востребованным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж тут такая битва за АБС, у меня есть вопрос из жизни. Как-то ранней весной, снега уже не было , но была вода на дороге, я ехал не спеша в общем потоке, что-то 50 км/час, может быть даже и меньше. Я не люблю утыкаться в багажник передней машины, поэтому держал приличное расстояние. Проехали через лужу, впереди движение начало останавливаться, я спокойно нажал (в легкую) на тормоз с целью замедлить движение. В какой-то момент я понял, что машина не тормозит совсем. Играла музыка, поэтому я не сразу услышал работу АБС. Машина просто катилась вперед накатом. Пока  я докатился до передней машины, с целью впечататься ей в багажник, колонна как-то тронулась вперед, в общем, обошлось. Передняя машина просунулась вперед, ну и моя точила как-то затормозила. Все же.

Испытал некоторый шок, т.к. реально еле ехал, резко не тормозил, все сделал заблаговременно, но результат был практически нулевой. Спасла привычка держать дистанцию.

Вопрос, что было сделано не так?

После этого случая я к АБС  отношусь несколько скептически.... Мне, конечно могут сказать, что машина бы без АБС  тоже бы просто скользила  бы.  Может быть, хотя я и не тормозил. а притормаживал. Но в любом случае, именно в этом случае, что с АБС, что без неё, пох..., машина просто катилась вперед.

Это я пишу не против АБС, но есть нюансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего намокли диски/колодки. АБС ни при чём. Я всегда после глубокой лужи сушу тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

Скорее всего намокли диски/колодки. АБС ни при чём. Я всегда после глубокой лужи сушу тормоза.

Так совпало, что после лужи и пришлось сразу тормозить. Не было бы АБС, я бы все же прижал колодки к дискам, но система не давала этого сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Будут продавать другие машины.  Кроме того, есть некий стереотип, как здесь уже отмечалось, салон Рено, это не часть бизнеса Рено. Владельцы салонов могут продавать хоть велосипеды, если это вдруг окажется востребованным.

Так Петровский автоцентр уже продает и Пежо, и Ситроен, и Опель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

Не было бы АБС, я бы все же прижал колодки к дискам, но система не давала этого сделать.

Нет. Вода, она как масло.

АБС ведь даёт тормозить, но не даёт колёсам пойти юзом и даёт возможность управлять а/м. При срабатывании АБС работают одновременно несколько систем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, wlkw сказал:

После этого случая я к АБС  отношусь несколько скептически.... Мне, конечно могут сказать, что машина бы без АБС  тоже бы просто скользила  бы.  Может быть, хотя я и не тормозил. а притормаживал. Но в любом случае, именно в этом случае, что с АБС, что без неё, пох..., машина просто катилась вперед.

Я ко всем новомодным системам в авто отношусь скептически (как-то неуверенно себя ощущаю, когда авто умнее меня), АБС тупо не даёт блокировать колёса, ибо торможение на заблоченных колёсах менее эффективное. В вашем случае, как мне кажется, просто сыграли погодные условия (у меня было подобное, особенно на мокром снегу, тогда авто вообще не тормозит, а только АБС хрустит), но 90% водителей, в подобной ситуации, просто давили бы педаль тормоза в пол (рефлекс), что существенно бы увеличило тормозной путь. 

Если я правильно понимаю логику работы АБС, то чем сильнее давишь тем эффективнее, что логично для 90% автолюбителей с точки зрения рефлексов.

P.S. процентное число из моей головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, wlkw сказал:

Вопрос, что было сделано не так?

 

Я бы отпустил тормоз и быстро еще раз нажал.

Работа АБС характерна скорее не звуком, а обратным воздействием на педаль, которое должен был почувствовать...

Кстати, если тормозить на неровной, ребристой дороге, то от работы АБС тоже можно получить много эмоций))

10 часов назад, MuLTec сказал:

ибо торможение на заблоченных колёсах менее эффективное.

 

Не всегда, зависит от покрытия.

Насколько я помню, АБС не создана для уменьшения тормозного пути, главная ее задача давать возможность маневрировать при нажатом тормозе без серьезных последствий...

Хотя, как отмечалось выше, в наших ПДД указано тормозить без маневрирования (видимо, чтоб окружающих не задеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, wlkw сказал:

 

Это я пишу не против АБС, но есть нюансы...

Основной нюанс, это то что у нас не учат ездить с АБС. Первая ошибка, это торможение без выжима педали сцепления на машинах с МКПП и АБС. Я её наблюдал почти у всех водителей. Особенно это важно при экстренном торможении. Вторая ошибка, недостаточно сильное нажатие.  Многие не нажимают педаль тормоза до конца даже в экстренной ситуации. Кто-то почувствовав вибрацию на педали, даже несколько её приотпускает, хотя давить надо со всей дури. В экстренной ситуации надо давить со всей силы и делать это надо быстро. Т.е. при возникновении неожиданного препятствия на дороге, по педали надо буквально бить. Почти все машины, начиная с начала 90-х годов оснащены ещё и системой помощи при экстренном торможении, которая измеряет скорость перемещения педали тормоза и увеличивает усилие прижима колодок до максимума, даже если водитель не нажал на педаль тормоза до конца, либо приотпустил ее. Простой совет. Найдите пустую площадку, и попробуйте разгоняться и тормозить, но тормозить с максимально быстрым переносом ноги с педали газа на педаль тормоза и с максимальным усилием. Сделайте это несколько десятков раз, пока не станете делать это автоматически. Есть ещё важный момент. Не на всех покрытиях АБС сокращает тормозной путь. Например, на рыхлых грунтах (песок или глубокий снег) необходима небольшая блокировка колес, для того чтобы нагрести кучку песка или снега перед колесом. Большинство современных машин 4х4, к примеру Дастер, Каптюр, Аркана, при отключении ЕСП переводят АБС во внедорожный режим, который допускает необходимую блокировку для уменьшения тормозного пути. И последнее. АБС позволяет управлять а/м с полностью нажатой педалью тормоза. На машине без АБС, при заблокированных колесах, любое движение рулем может привести к заносу, причем а/м сохранит направление движения в сторону препятствия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

АБС позволяет управлять а/м с полностью нажатой педалью тормоза. На машине без АБС, при заблокированных колесах, любое движение рулем может привести к заносу, причем а/м сохранит направление движения в сторону препятствия. 

Лично в этом убедился еще на Симболе. на Ленинском проспекте дело было.  Дорога была очень скользкая, впереди древний "Опель", а перед ним не менее древние "Жигули". "Жигуленок", подъезжая к светофору,  вдруг начинает крутиться на вокруг своей оси, "Опель", пытаясь затормозить,  становится боком ко мне. Я с ужасом жду чего-то подобного и с моей машиной, но этого не случилось. Машина оттормозилась по прямой, а я успел еще и в правый ряд залезть, т.е. управление не потерял. Уверен, что все это благодаря АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС - жуткая вещь. :facepalm: На моей предыдущей Венге она отбивала слегка педаль тормоза.:shutup: Справлялся резкими прерывистыми нажатиями и тогда машина тормозила. Пару раз на всё это сопротивление времени не было и давал газу , чтобы зацепиться и куда-нибудь улететь на "авось". Помогало, но страшно так ездить. :LaieA_057: На Аркане АБС, вообще сумасшедшая.:shok: Тормозить вообще не хочет и уже простым притаптыванием не присмиришь. Газ в пол давать не решаюсь - слишком приёмистая машина.:yes: Езжу тихонько - только это и выручает.:to_become_senile:

Сильно давить при срабатывании АБС  не хочется из-за боязни чего-то там сломать. :sorry:Она же брыкается, а я её давить буду. Поэтому отпускаю и потом уже нажимаю увереннее.

16.07.2022 в 17:51, VPT сказал:

Лично в этом убедился еще на Симболе.

А я даже не помню про АБС на Симболе. :hmmm: Ездил как-то и не замечал. Комплектация была нормальная такая, должна была быть хоть какая-то система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Timophey сказал:

А я даже не помню про АБС на Симболе. :hmmm: Ездил как-то и не замечал. Комплектация была нормальная такая, должна была быть хоть какая-то система.

Ну так далеко не на всех Симболах была АБС. Просто у меня была максимальная комплектация Dynamique, с двумя подушками и АБС.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Timophey сказал:

На моей предыдущей Венге она отбивала слегка педаль тормоза.:shutup: Справлялся резкими прерывистыми нажатиями и тогда машина тормозила.

Так ты все делал неправильно.

 

46 минут назад, Timophey сказал:

Сильно давить при срабатывании АБС 

А вот так правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.07.2022 в 21:17, Жарук сказал:

...

АБС ведь даёт тормозить, ...

ВОТ!  Сами признали, что торможение УВИЛИЧИВАЕТСЯ! :wacko:

16.07.2022 в 16:07, Маркман Э.В. сказал:

... Простой совет. Найдите пустую площадку, и попробуйте разгоняться и тормозить, ...

Соглашусь - повадки своей машины надо знать заранее. :to_become_senile:

 

16.07.2022 в 16:07, Маркман Э.В. сказал:

...Большинство современных машин 4х4, к примеру Дастер, Каптюр, Аркана, при отключении ЕСП переводят АБС во внедорожный режим, который допускает необходимую блокировку для уменьшения тормозного пути. ...

Забавное будет наблюдать, как в экстренной ситуации водитель будет не по тормозам бить, а искать кнопочку ЕСП (и лезть в меню). :blink:

 

16.07.2022 в 16:07, Маркман Э.В. сказал:

.... И последнее. АБС позволяет управлять а/м с полностью нажатой педалью тормоза. На машине без АБС, при заблокированных колесах, любое движение рулем может привести к заносу, причем а/м сохранит направление движения в сторону препятствия. 

Да. Именно по этому отпуская и нажимая на педаль тормоза, в промежутки между отпусканием педали можно корректировать курс. :Connie_cleaning-glasses:

 

А вот что и как будет это делать мозг АБС - ... одному немецкому Богу известно. (чаще всего это Бош).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, францбульд сказал:

  Сами признали, что торможение УВИЛИЧИВАЕТСЯ!

Я такого не писал. Это измыслы твои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

...

А я даже не помню про АБС на Симболе. :hmmm: Ездил как-то и не замечал. Комплектация была нормальная такая, должна была быть хоть какая-то система.

У меня на Симболе нет АБС. Чему и рад. :dance3: не представляю - как  я бы с прицепом зимой ездил бы. :shok:

15.07.2022 в 21:17, Жарук сказал:

...

АБС ведь даёт тормозить, но не даёт колёсам пойти юзом...

:read:

3 минуты назад, Жарук сказал:

Я такого не писал. Это измыслы твои.

:hmmm:

 

Ээээ, где-то что-то написано молоком и надо подержать ноут над свечкой?

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, францбульд сказал:

 

 

Ээээ, где-то что-то написано молоком и надо подержать ноут над свечкой?

А где я писал, что тормозной путь 

16 минут назад, францбульд сказал:

УВИЛИЧИВАЕТСЯ!

?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Жарук сказал:

А где я писал, что тормозной путь 

 

?????

:read:

"Юз — скольжение колеса или гусеницы транспортного средства по опорной поверхности, при котором колесо или гусеничная лента вращаются/перематываются медленнее, чем это необходимо для данной скорости. Наиболее распространённый случай юза — блокировка (полная остановка вращения) колеса или гусеницы в движении."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, францбульд сказал:

:read:

"Юз — скольжение колеса или гусеницы транспортного средства по опорной поверхности, при котором колесо или гусеничная лента вращаются/перематываются медленнее, чем это необходимо для данной скорости. Наиболее распространённый случай юза — блокировка (полная остановка вращения) колеса или гусеницы в движении."

 

И где тут про увеличение тормозного  при наличии системы АБС??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

...как в экстренной ситуации водитель будет не по тормозам бить, а искать кнопочку ЕСП (и лезть в меню). :blink:е всего это Бош

Везде подставы. :don-t_mention: Крутишься - хоть на самокат переходи. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, францбульд сказал:

:read:

"Юз — скольжение колеса или гусеницы транспортного средства по опорной поверхности, при котором колесо или гусеничная лента вращаются/перематываются медленнее, чем это необходимо для данной скорости. Наиболее распространённый случай юза — блокировка (полная остановка вращения) колеса или гусеницы в движении."

Я тебя не понимаю. Вроде бы о другом спросил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

А где я писал, что тормозной путь 

Не, на такое,  "УВИЛИЧИВАЕТСЯ!", ты точно не способен.)))  Я понимаю, что это от слов "вилять" или "увиливать")))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.07.2022 в 21:17, Жарук сказал:

Нет. Вода, она как масло.

АБС ведь даёт тормозить, но не даёт колёсам пойти юзом и даёт возможность управлять а/м. При срабатывании АБС работают одновременно несколько систем. 

 

1 час назад, Жарук сказал:

Я тебя не понимаю. Вроде бы о другом спросил...

" ....Наиболее распространённый случай юза — блокировка (полная остановка вращения) колеса".

 

При заблокированных колёсах проще понимать обстановку под колёсами. :Connie_cleaning-glasses:

Но когда электроника "умнее тебя" но нифига не совпадает с твоими желаниями ... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, францбульд сказал:

При заблокированных колёсах проще понимать обстановку под колёсами.

То ли лыжи не едут...

Я, вроде бы, по-русски спрашиваю: где я писал, что тормозной путь увеличивается или, как у тебя написано, торможение увиличивается?

А ты мне про юз, блокировку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему про подушки и безопасность, интересный материал есть:

 

За истину не ручаюсь, просто информация к размышлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

То ли лыжи не едут...

Я, вроде бы, по-русски спрашиваю: где я писал, что тормозной путь увеличивается или, как у тебя написано, торможение увиличивается?

А ты мне про юз, блокировку...

Мне не влом повторить:

15.07.2022 в 21:17, Жарук сказал:

...

АБС ведь даёт тормозить, но не даёт колёсам пойти юзом и даёт возможность управлять а/м. При срабатывании АБС работают одновременно несколько систем. 

При юзе практически всегда колёса блокируются, а значит процесс торможения происходит (неважно в каким виде).

Чтобы колёса не заблокировались, АБС не позволяет им блокироваться, а значит процесс торможения идёт менее интенсивно.

Да, многое зависит от погодных условия и качества дорожного покрытия.

Увеличение тормозного пути идёт к незапланированной "встрече" с препятствием (маневрировать в РФ запрещено ПДД).

 

Мне ещё раз разжевать? :popcorm:

 

з.ы.

я понял: для вас всезнаек главное - казуистика словосочетаний на грани перфекционизма ведущая к тупику умозаключения и атрофированнии главной мысли заложенной в основании интерпретаций слов синонимов и антонимов. :read:читаем между строк ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, францбульд сказал:

читаем между строк ...

Реинкарнация, не иначе. Свято место пусто не бывает. @GraDen был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Реинкарнация, не иначе. Свято место пусто не бывает. @GraDen был прав.

Ага, я почему-то сразу извечный спор про АКПП и МКПП вспомнил.))

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Timophey сказал:

АБС - жуткая вещь. :facepalm: На моей предыдущей Венге она отбивала слегка педаль тормоза.:shutup: Справлялся резкими прерывистыми нажатиями и тогда машина тормозила. Пару раз на всё это сопротивление времени не было и давал газу , чтобы зацепиться и куда-нибудь улететь на "авось". Помогало, но страшно так ездить. :LaieA_057: На Аркане АБС, вообще сумасшедшая.:shok: Тормозить вообще не хочет и уже простым притаптыванием не присмиришь. Газ в пол давать не решаюсь - слишком приёмистая машина.:yes: Езжу тихонько - только это и выручает.:to_become_senile:

Сильно давить при срабатывании АБС  не хочется из-за боязни чего-то там сломать. :sorry:Она же брыкается, а я её давить буду. Поэтому отпускаю и потом уже нажимаю увереннее.

А я даже не помню про АБС на Симболе. :hmmm: Ездил как-то и не замечал. Комплектация была нормальная такая, должна была быть хоть какая-то система.

 

Вы классический пример водителя, которого пугает АБС. Вместо того, чтобы увеличивать давление на педаль при торможении, вы ее приотпускаете, тем самым отводя колодки от диска. И при этом ждете, что машина затормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, францбульд сказал:

Мне не влом повторить:

При юзе практически всегда колёса блокируются, а значит процесс торможения происходит (неважно в каким виде).

Чтобы колёса не заблокировались, АБС не позволяет им блокироваться, а значит процесс торможения идёт менее интенсивно.

Да, многое зависит от погодных условия и качества дорожного покрытия.

Увеличение тормозного пути идёт к незапланированной "встрече" с препятствием (маневрировать в РФ запрещено ПДД).

 

Мне ещё раз разжевать? :popcorm:

 

 

 

 

 

Жду когда вы наконец заявите, что земля плоская, Солнце вращается вокруг Земли, а ваш автомобиль приводится в движении шайтаном, который сидит под капотом. Ещё в школе рассказывают, что коэффициент сопротивления качения выше коэффициента сопротивления скольжения. Хотя вне школьной программы не принято сравнивать эти два коэффициента, но на вашем примитивном уровне можно принять школьное понимание этой проблемы. Т.е. катящееся колесо будет иметь тормозной путь меньше, чем скользящее, т.е. заблокированное колесо. Впервые опытным путем это выяснили ещё в начале 20-го века на вагонных колесах и в 20-х годах появились первые системы АВС для вагонов. Правда, там это устройство называется по другому и работает без применения электроники. На твердых поверхностях АБС сокращает тормозной путь до двух раз, в зависимости от модели а/м. Единственный случай, когда АБС не приводит к уменьшению тормозного пути, это рыхлые поверхности: глубокий снег, песок, щебень, мягкий грунт. При небольшой блокировке на таких поверхностях, колесо нагребает перед собой горку, которая способствует уменьшению тормозного пути. Но такие поверхности редко встречаются при движении по обычным дорогам и характерны для условий бездорожья.

16 часов назад, францбульд сказал:

Забавное будет наблюдать, как в экстренной ситуации водитель будет не по тормозам бить, а искать кнопочку ЕСП (и лезть в меню). :blink:

Поэтому вы в очередной раз несете чушь и демонстрируете отсутствие знаний о конструкции автомобиля и управлении им. ЕСП отключается на внедорожниках и кроссоверах не в критической ситуации, а перед съездом с дороги  на бездорожье. При этом система АБС автоматически переходит в режим бездорожья, который допускает частичную блокировку колес для нагребаняи грунта перед колесом. 

 

 

Цитата

 

Да. Именно по этому отпуская и нажимая на педаль тормоза, в промежутки между отпусканием педали можно корректировать курс. :Connie_cleaning-glasses:

А вот что и как будет это делать мозг АБС - ... одному немецкому Богу известно. (чаще всего это Бош).

 


 

 

Возможно вы супермен и можете нажимать на педаль тормоза быстрее, чем АБС. Но я лично в этом сомневаюсь. Вы обычный водитель, который не умеет водить автомобиль, т.е. не имеет навыка вождения автомобиля с АБС. Но даже если предположить, что вы супергений, который научился работать ногой быстрее электроники, то вы абсолютно точно не умеете разблокировать именно то колесо, которое идет юзом. Все современные и даже не очень современные АБС растормаживают не все колеса, а именно то, что находится на гране блокировки. 

 

9 часов назад, францбульд сказал:

Увеличение тормозного пути идёт к незапланированной "встрече" с препятствием (маневрировать в РФ запрещено ПДД).

 

Вам уже не раз писали, что одно из основных назначений АБС - это избегания заноса, возникающего вследствие блокировки колес. Вы советовали пойти на курсы контраварийной езды, но видимо не знаете, что один из навыков, которым там учат, это как раз объезд препятствия с одновременным торможением. Вы можете беспрекословно соблюдать это правило, оставшееся в ПДД с 80-х годов прошлого века и благополучно убиться, тормозя на заблокированных колесах перед десятитонным КАМАЗом. Я уже задавал вам этот вопрос. Попробуйте на него ответить. Почему "вредную" систему АБС используют в самолетах, поездах и даже во всех раллийных машинах. Ведь на всей этой технике ездят (летают) профессионалы. 

 

Цитата

 

з.ы.

я понял: для вас всезнаек главное - казуистика словосочетаний на грани перфекционизма ведущая к тупику умозаключения и атрофированнии главной мысли заложенной в основании интерпретаций слов синонимов и антонимов. :read:читаем между строк ...

 

 

Вместо того, чтобы писать набор слов, значения которых вы не совсем понимаете, почитали бы какой-нибудь учебник.

 

16 часов назад, францбульд сказал:

У меня на Симболе нет АБС. Чему и рад. :dance3: не представляю - как  я бы с прицепом зимой ездил бы. :shok:

 

Уметь надо ездить на автомобиле. Наличие корочки и даже 100-а лет стажа, совсем не говорит об умении водить автомобиль. С такими подходами, вам стоит ограничить скорость передвижения на а/м на уровне 20 км/ч. Так безопаснее будет для вас и окружающих. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

 

Жду .............

...На твердых поверхностях АБС сокращает тормозной путь до двух раз, в зависимости от модели а/м. Единственный случай, когда АБС не приводит к уменьшению тормозного пути, это рыхлые поверхности: глубокий снег, песок, щебень, мягкий грунт. При небольшой блокировке на таких поверхностях, колесо нагребает перед собой горку, которая способствует уменьшению тормозного пути. Но такие поверхности редко встречаются при движении по обычным дорогам и характерны для условий бездорожья.

...

Это же я написал выше.

 

Меган\Бора\пыж - они все с АБС. Как они  работают - я в курсе. Настройки у них разные, как и массы автомобилей и года\версии создания блоков АБС.

 

Ни в одной аварии я не был инициатором. Значит я соблюдая ПДД езжу правильно. (уже слышу в свой адрес отборный ...)

 

АБС\ЕСП - зло. На машине достаточно и "колдуна". Людям, которым не дано водить не помогут эти "штучки".

Подушки - выброшенные деньги.

МКПП -более универсальный девайс.

Земля имеет форму шара чуть приплюснутую на полюсах. (мне это лично сказал Георгий Михайлович Гречко в 1982 году).

 

И всё же интересно - Рено, да и другие автопроизводители, когда вернуться в РФ? :Connie_cleaning-glasses:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, францбульд сказал:

Это же я написал выше.

 

Меган\Бора\пыж - они все с АБС. Как они  работают - я в курсе. Настройки у них разные, как и массы автомобилей и года\версии создания блоков АБС.

АБС\ЕСП - зло. На машине достаточно и "колдуна". Людям, которым не дано водить не помогут эти "штучки".

Подушки - выброшенные деньги.

МКПП -более универсальный девайс.

 

Если не уметь пользоваться, то вообще весь автомобиль зло. Про знания написано выше. Утверждение, что АБС на ровных однородных поверхностях увеличивает тормозной путь, находится на уровне невежества. 

 

9 минут назад, францбульд сказал:

Ни в одной аварии я не был инициатором. Значит я соблюдая ПДД езжу правильно. (уже слышу в свой адрес отборный ...)

 

 

Не зарекайтесь.

 

9 минут назад, францбульд сказал:

Земля имеет форму шара чуть приплюснутую на полюсах. (мне это лично сказал Георгий Михайлович Гречко в 1982 году).

 

И всё же интересно - Рено, да и другие автопроизводители, когда вернуться в РФ? :Connie_cleaning-glasses:

 

 

Так спросите у Гречко. Вы же ему поверили на слово, а мы тут все всезнайки собрались, которые только жонглируют словами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, францбульд сказал:

АБС\ЕСП - зло

 

На этом можешь закончить свои рассуждения. Ибо, серость и отсутствие знаний, это еще большее ЗЛО.  И их лучше не выпячивать. Дабы не позориться.

Вам бы сударь коня и им управлять. Так и то, седло и  сбрую назовете злом........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

...

Так спросите у Гречко. Вы же ему поверили на слово, ...

 

 

Увы, но он умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

33 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Так спросите у Гречко. Вы же ему поверили на слово,

Ну это, к сожалению, уже невозможно.((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, францбульд сказал:

Увы, но он умер.

 

Так вы разве не верите в спиритизм? Как раз соответствует вашему представлению об устройстве природы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Если не уметь пользоваться, ...

 

32 минуты назад, Полковник сказал:

 

На этом можешь закончить свои рассуждения. Ибо, серость и отсутствие знаний, ....

 

***********************

"В этом случае ABS только навредит - ваши тормоза не сработают! "

https://www.zr.ru/content/articles/915895-kogda-abs-uvelichivaet-tormoznoy-put/?ysclid=l5rz30z2ox410078695

 

"Мы много раз (не только в АР №6, 2013) упоминали о недостатках, характерных для антиблокировочных систем, и обращали внимание производителей на недоработки в алгоритмах электроники (достаточно вспомнить историю с седаном Volkswagen Polo). ..,"

https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/espasi-i-absohrani?ysclid=l5rz2lc2xf702410371

 

и тд. и т.п. и таких статей в автожурналах много. И не только у нас.

 

Кстати, описание  работы системы хорошо расписано тут -  https://www.hella.com/techworld/fr/Technique/Electricite-et-electronique/Calculateurs-ABS-ESP-pour-la-dynamique-de-freinage-de-roulement-56049/

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Так вы разве не верите в спиритизм? Как раз соответствует вашему представлению об устройстве природы. 

Придёт время ... встречусь. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, VPT сказал:

 

Ну это, к сожалению, уже невозможно.((

 

 

Я знаю. Это был образный ответ.

4 минуты назад, францбульд сказал:

 

 

 

***********************

"В этом случае ABS только навредит - ваши тормоза не сработают! "

https://www.zr.ru/content/articles/915895-kogda-abs-uvelichivaet-tormoznoy-put/?ysclid=l5rz30z2ox410078695

 

"Мы много раз (не только в АР №6, 2013) упоминали о недостатках, характерных для антиблокировочных систем, и обращали внимание производителей на недоработки в алгоритмах электроники (достаточно вспомнить историю с седаном Volkswagen Polo). ..,"

https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/espasi-i-absohrani?ysclid=l5rz2lc2xf702410371

 

и тд. и т.п. и таких статей в автожурналах много. И не только у нас.

 

Кстати, описание  работы системы хорошо расписано тут -  https://www.hella.com/techworld/fr/Technique/Electricite-et-electronique/Calculateurs-ABS-ESP-pour-la-dynamique-de-freinage-de-roulement-56049/

Придёт время ... встречусь. :Connie_cleaning-glasses:

 

Можно и кувалду на ногу уронить. Хотя она предназначена совсем для другого. Бывают бракованные кувалды, но это не говорит о том, что кувалды не нужны. Самый лучший способ проверить, это взять машину одной модели с АБС и без. И проверить у какой тормозной путь меньше. АР делало это в свое время на Фордах Фокусах. Преимущество было значительным в пользу машины с АБС. Поищите этот материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, францбульд сказал:

***********************

 

Не позорься! 

Можешь не выдергивать цитаты из определенных конитекствов в плане своей нелепейшей аргументации. Тем самым ты только демонстрируешь неумение работать с текстом и информацией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

... Самый лучший способ проверить, это взять машину одной модели с АБС и без. ...

К сожалению у меня нет одинаковых машин в разных комплектациях.

Но и моего автопарка (включая машины друзей) достаточно, чтобы мне делать вывод, что для меня АБС - зло, а подушки - выброшенные деньги.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, францбульд сказал:

что для меня АБС - зло, а подушки - выброшенные деньги.

 

На этом и узпакойся. Это твой выбор. Радуйся ему и не переноси на все человечество и на сами электронные системы.  )))))))))))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

...ты только демонстрируешь неумение работать с текстом и информацией. 

:mosking:   (доверчивые).

 

 

И о Рено - они всё-таки вернуться!  :dance3:

"S'agissant de notre capacité de retour (..) avec un élément de production dans le pays (..), elle va se faire au même prix que celui qui nous a été donné pour sortir, c'est-à-dire pas grand-chose", a déclaré Jean-Dominique Senard lors de l'assemblée générale de Renault.

"Mais évidemment la décision que nous aurons à prendre dépendra des circonstances et de l'éventuel état des lieux le moment venu, alors c'est bien trop tôt pour en parler", a-t-il ajouté.  ..."

https://investir.lesechos.fr/actions/actualites/un-retour-de-renault-en-russie-se-ferait-au-prix-de-la-vente-president-2018619.php

Надежда не умирает. :popcorm:

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

... Радуйся ему и не переноси на все человечество ... )))))))))))))

 

Так весь инет забит этими дискуссиями.  :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, францбульд сказал:

И о Рено - они всё-таки вернуться!  :dance3:

 

Сорви в поле ромашку и гадай на ней. Отрывай по лепестку и приговаривай "Любит, Не любит, К сердцу прижмет,  К черту пошлет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Полковник сказал:

 

Сорви в поле ромашку и гадай на ней. Отрывай по лепестку и приговаривай "Любит, Не любит, К сердцу прижмет,  К черту пошлет."

Вернутся или нет - покажет время. :popcorm:

Эдуарду похоже уже всё-равно (он же не в Рено теперь). :read:

Твоя "химия" так же некак к Рено не относится.

Остаются лишь личные предпочтения. ( Баккара ) Меня вот Твизи покорил. Но пока не знаю - зачем он мне. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.07.2022 в 19:31, GraDen сказал:

Так Петровский автоцентр уже продает и Пежо, и Ситроен, и Опель...

хавал и киа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация