Пример HTML-страницы
Timophey

Уход Рено с Российского рынка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

912 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, МарВа сказал:


Так уже было. Есть спрос, будет и предложение, наладят что-нить в Узбекистане/Казахстане, может ещё что, но года через три. 

Да, было, да, наверняка, наладят, но, думаю, что не через два- три, а через десять- пятнадцать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Смотря комплектацию Колеоса в Беларуси, так и не понял - автоматический круиз контроль - это обычный или активный? Если обычный - совсем грустно...


А че ее смотреть? По этой машине все понятно. По сути, в этой комплектации она у нас продавалась. Нет панорамной крыши вроде как. Но, по силушкам добавилась регулировка длины подушки. В остальном, все привычно, все знакомо. Двигатель бензиновый, чуть проигрывает моему, дизельному. Но, зато у Николаса с бенз двигателем не было ни одного случая по разрушению редуктора. То, что ещё могло бы напрячь с точки зрения гарантии. В остальном, при хорошем знании этого авто, я преспокойно мог бы взять его совсем без оглядки на гарантию ))) Ибо, те плюшки которые выползали у этих машин, ей Богу, смешны и абсолютно не влияют на качество езды и эксплуатации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, VPT сказал:

Параллельный импорт - это отдельная история. Он имеет слишком много изъянов по сравнению с официальными поставками. Я очень хорошо всю эту историю еще со времен 90-х. знаю.   Что касается Казахстана, то да, учитывая, что это ЕАЭС, но не думаю, что это надолго.  Казахи не станут себе вредить, а зарубежные  поставщики тоже считать умеют.

БОльшую часть дилеров в связи с сложившейся  ситуацией поставили "раком"! Есть какая то уверенность ,что машины из параллельного импорта плавно перетекут к ним на ремонты! Так что особой боязни не испытываю. Специалисты никуда не денутся.

Пи.си: как то же телеки и видики ремонтировали ввезённые в страну.и всё работало.

59 минут назад, VPT сказал:

 а зарубежные  поставщики тоже считать умеют.

Умели б не ушли!Стадный инстинкт сработал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Полковник сказал:

Нет панорамной крыши вроде как

Панорамная крыша есть.

1 час назад, Baks сказал:

Как раз есть: https://www.chery.ru/media/upload/Tiggo_8ProMAX-price.pdf

и ценник сопоставимый

Минимальный Про Макс стоит 3.9 млн. Колеос в переводе на рубли 3.45 млн. А у Про нет полного привода.

 

Но как заказывать в Белоруссии, я не понял. Только если лично в салон приезжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Тимон сказал:

Пи.си: как то же телеки и видики ремонтировали ввезённые в страну.и всё работало.

Извините, но я в теме. У меня в 90-х был свой сервис, который обслуживал как раз ввезенную аудио и видеотехнику. Заключал договоры с продавцами на гарантийное обслуживание, но тогда было намного проще, т.к., в основном, все упиралось в железо, а сегодня в софт. Можно, ввезти оборудование, а оно в данном регионе просто не будет работать. Про всевозможные обновления я уже и не говорю.

54 минуты назад, Тимон сказал:

Умели б не ушли!Стадный инстинкт сработал!

  Ну Вы же сами понимаете, что тут дело не в экономике, а в политике - они бы и рады остаться, но...

 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, GraDen сказал:

Панорамная крыша есть.

Тогда и вовсе, отличие в силушках. Вроде как там ещё массаж должен тогда быть. Опять же по памяти. Ибо мы когда то разбирали в деталях вторую фазу второго Колеоса и ее отличия. А отличия были наиминимальнейшими. 
Авто проверен, надёжен, хорош  в комплектации.  Это более чем повод  заплатить даже больше чем за китайца с 7 летней гарантией. Не, ну наверное полно таких как Вано, любящих на себе экспериментировать. Но, мне то мой выбор понятен и очевиден априори. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Это более чем повод  заплатить даже больше чем за китайца с 7 летней гарантией

Ну, я в последнее время очень плотно китайцев изучал, ездил по салонам. Они очень достойные машины предлагают, с большим набором опций. Но теперь и ценник у них вполне, как минимум, корейского уровня. И где-то выше, чем у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Полковник сказал:

Но, зато у Николаса с бенз двигателем не было ни одного случая по разрушению редуктора.

А что есть уже какая-то статистика на этот счет?  Просто интересно.

5 минут назад, GraDen сказал:

Они очень достойные машины предлагают, с большим набором опций.

С точки зрения дизайна, интерьера, оснащенности всевозможными приятностями  - это да. Но вот по поводу надежности, особенно,  коррозийной устойчивости очень много вопросов.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, VPT сказал:

А что есть уже какая-то статистика на этот счет?  Просто интересно.

 На тот момент, когда я общался с катетом, было несколько машин ( в чате катетов он при мне штук восемь насчитал. И все это были дизеля. Так себе статистика… сложно ее таковой назвать. Наверное только инфой для размышления. 

8 часов назад, GraDen сказал:

Ну, я в последнее время очень плотно китайцев изучал, ездил по салонам. Они очень достойные машины предлагают, с большим набором опций. Но теперь и ценник у них вполне, как минимум, корейского уровня. И где-то выше, чем у Рено.


я ничего плохо не говорил про китайский автопром. Читаем меня внимательно. Я писал про свой ментальный подход. У меня и телефон не китайский пока ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.07.2022 в 06:46, Полковник сказал:

У меня и телефон не китайский пока ещё. 

А какой? Корейский? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Cabal_LV426 сказал:

А какой? Корейский? 


давайте не будем углубляться в особенности сборки тех или иных брендов. Стандарт контроля американской компании. Этим все сказано. Никого и ни за что не агитирую. У меня есть СВОЙ ЛИЧНЫЙ выбор.  Хотите выбрать китайавтопром? Не вопрос.  Это будет Ваш выбор. И он не будет иметь никакого отношения к той инфе, которую я изначально разместил и которая сподвигла отдельных товарищей, перейти к обсуждению выбора именно чего то китайского. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.07.2022 в 22:07, GraDen сказал:

...

Минимальный Про Макс стоит 3.9 млн. Колеос в переводе на рубли 3.45 млн. А у Про нет полного привода.

 

...

 

Если воспользоваться услугами разрекламированного автоспота, то Про Мах в максималке можно взять  за 3.51 млн. и на максе полный привод. Но нет обогрева вертикальной части сиденья.

на  Тугеллу скидка - в максимальной комплектации (Flagship) можно взять за 2.75 млн. Параллельный Колеос не взлетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайт MY Renault превратился в сайт ЛАДА. Предлагают произвести регистрацию клиентов Рено...ну хоть что то началось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавные у вас тут диалоги :( Пожалуй, соглашусь с antoxa77. Мой Сценик нравится всем, кроме качества изготовления. Машине нет 100 тыщ, купил ее новой, обслуживалась только у официалов. Но широкий спектр поломок приводит к сомнениям, что и подушки безопасности сработают как надо. Посему, в вопросе пассивной безопасности не удивлюсь паритету с "пустой" Грантой

Изменено пользователем wysiwyg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, wysiwyg сказал:

Но широкий спектр поломок приводит к сомнениям, что и подушки безопасности сработают как надо.

В 2012 году тут на форуме но только в профильной ветке сценик 3 клубень выложил фотки своего сценика после аварии, он да и многие в том числе и я были в недоумении, морды нету а подушки не стрельнули.

У меня чистый француз,косяков дохрена: лкп, задняя балка, электроручник, неправильная работа климата, хреновый алгоритм работы вариатора, слабая подвеска, замена трубок вариатора,опорные подшипники, весь салон скрипит и это далеко не всё.... После сценика я маркой рено разочарован,  а после того как последние 5 лет ездил на немцах, рено я больше не куплю, это небо и земля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, qtab сказал:

Сайт MY Renault превратился в сайт ЛАДА. Предлагают произвести регистрацию клиентов Рено...ну хоть что то началось)))

Да, на сайте renault.ru сделали редирект на lada.ru, странице регистрации владельцев Рено. Нужна ли эта регистрация?

И там же приведена следующая информация:

Организация послепродажного обслуживания на территории Российской Федерации в отношении автомобилей Renault осуществляется АО «АВТОВАЗ» на основании заключенных соглашений между Renault s.a.s., ЗАО «Рено-Россия» (в настоящее время - АО МАЗ «Москвич») и АО «АВТОВАЗ». Поставка запасных частей и аксессуаров для послепродажного обслуживания автомобилей Renault осуществляется силами АО «АВТОВАЗ» и его дистрибьютора АО «Лада-Имидж». Ответственность за качество автомобилей марки Renault перед потребителями остаётся за АО МАЗ «Москвич». В отношениях с потребителями АО «АВТОВАЗ» выступает от своего имени и не является уполномоченной ЗАО «Рено-Россия» (в настоящее время - АО МАЗ «Москвич») организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, antoxa77 сказал:

В 2012 году тут на форуме но только в профильной ветке сценик 3 клубень выложил фотки своего сценика после аварии, он да и многие в том числе и я были в недоумении, морды нету а подушки не стрельнули.

 

 

Это от непонимания того, как работают системы безопасности. Сначала срабатывают энергопоглащающие зоны, или как вы пишите "морды нету". Подушки срабатывают, когда энергопоглащающие зоны не могут снизить энергию удара до безопасного уровня. Только до подушек могут сработать ещё и преднатяжители. Как правило, при скорости в момент удара менее 40 км/ч подушки просто не нужны. Я на Мерседесе влетел под VW Transporter c бортовым кузовом. Морда тоже выглядела страшно, но ни подушки, ни преднатяжители не сработали. Так и у меня с женой никаких травм. Просто я успел оттормозиться до скорости, когда они уже не нужны. Судя по всему и клубень выкладывал фото не находясь в гробу или больнице, т.е и у него всё в порядке. Зачем тогда ещё и подушки нужны? Для увеличения стоимости ремонта? Подушки не срабатывают просто так.

 

19 часов назад, antoxa77 сказал:

У меня чистый француз,косяков дохрена: лкп, задняя балка, электроручник, неправильная работа климата, хреновый алгоритм работы вариатора, слабая подвеска, замена трубок вариатора,опорные подшипники, весь салон скрипит и это далеко не всё.... После сценика я маркой рено разочарован,  а после того как последние 5 лет ездил на немцах, рено я больше не куплю, это небо и земля...

 

Не надо сказок про "немцев". Один VW чего стоит со своими недоделанными турбомоторами и DSG. Сколько лет они мозг долбали клиентам, прежде чем довели их до ума. Список массовых проблем можно продолжить не только по VW. Тут же на форуме есть не один владелец Сценика, которые никаких проблем со своими машинами не  испытывают. Да и с другими моделями тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, на сайте renault.ru сделали редирект на lada.ru, странице регистрации владельцев Рено. Нужна ли эта регистрация?

И там же приведена следующая информация:

Организация послепродажного обслуживания на территории Российской Федерации в отношении автомобилей Renault осуществляется АО «АВТОВАЗ» на основании заключенных соглашений между Renault s.a.s., ЗАО «Рено-Россия» (в настоящее время - АО МАЗ «Москвич») и АО «АВТОВАЗ». Поставка запасных частей и аксессуаров для послепродажного обслуживания автомобилей Renault осуществляется силами АО «АВТОВАЗ» и его дистрибьютора АО «Лада-Имидж». Ответственность за качество автомобилей марки Renault перед потребителями остаётся за АО МАЗ «Москвич». В отношениях с потребителями АО «АВТОВАЗ» выступает от своего имени и не является уполномоченной ЗАО «Рено-Россия» (в настоящее время - АО МАЗ «Москвич») организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».

 

Смысл этого текста в том, что поставку з/ч и осуществление послепродажного сервиса и гарантийного ремонта взял на себя АвтоВАЗ. Но но не является изготовителем а/м Рено, поэтому не отвечает за качество автомобилей по Закону о защите прав потребителей. Это значит, что за ремонтом, включая гарантийный, вы обращаетесь к дилерам Рено, а АвтоВАЗ поставит дилеру запчасти, даст доступ к гарантийной системе и потом оплатит дилеру этот ремонт. В принципе, для клиента тут ничего не поменялось. Он и раньше шел к дилеру, а где дилер получает з/ч и средства не покрытие затрат, клиенту все равно. В случае если у клиента возникает вопрос возврата а/м по качеству (неустранимый недостаток, нарушение сроков ремонта и т.д.) он предъявляет свои претензии ни ВАЗу, а либо продавцу, либо изготовителю а/м, или к обоим сразу. Продавец в данном случае дилер, а изготовитель АО МАЗ "Москвич". Для клиента здесь тоже нет изменений. Так и было раньше, только "Москвич" назывался ЗАО "Рено Россия". Но опять же, кто как называется не имеет в данном случае никакого значения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обязательства по продленной гарантии охраняются? И по Renault Assistance?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А обязательства по продленной гарантии охраняются? И по Renault Assistance?

За все, за что заплатили клиенты, продолжит работать. Это продленная гарантия, сервисные контракты и карты помощи на дорогах. Что в данном контексте Renault Assistance, мне не очень понятно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

За все, за что заплатили клиенты, продолжит работать. Это продленная гарантия, сервисные контракты и карты помощи на дорогах. Что в данном контексте Renault Assistance, мне не очень понятно.  

Каждый год при сервисном обслуживании приобретал за какие-то минимальные деньги услуги этого сервиса, в котором обещена помощь на дорогах в некоторых случаях. Правда, пока не пригодилась.

IMG_4768.jpg

IMG_4769.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Каждый год при сервисном обслуживании приобретал за какие-то минимальные деньги услуги этого сервиса, в котором обещена помощь на дорогах в некоторых случаях. Правда, пока не пригодилась.

IMG_4768.jpg

IMG_4769.jpg

Это карта помощи на дорогах. Должна заработать вместе с другими платными сервисами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
02.08.2022 в 19:27, Маркман Э.В. сказал:

 

Смысл этого текста в том, что поставку з/ч и осуществление послепродажного сервиса и гарантийного ремонта взял на себя АвтоВАЗ. Но но не является изготовителем а/м Рено, поэтому не отвечает за качество автомобилей по Закону о защите прав потребителей. Это значит, что за ремонтом, включая гарантийный, вы обращаетесь к дилерам Рено, а АвтоВАЗ поставит дилеру запчасти, даст доступ к гарантийной системе и потом оплатит дилеру этот ремонт. В принципе, для клиента тут ничего не поменялось. Он и раньше шел к дилеру, а где дилер получает з/ч и средства не покрытие затрат, клиенту все равно. В случае если у клиента возникает вопрос возврата а/м по качеству (неустранимый недостаток, нарушение сроков ремонта и т.д.) он предъявляет свои претензии ни ВАЗу, а либо продавцу, либо изготовителю а/м, или к обоим сразу. Продавец в данном случае дилер, а изготовитель АО МАЗ "Москвич". Для клиента здесь тоже нет изменений. Так и было раньше, только "Москвич" назывался ЗАО "Рено Россия". Но опять же, кто как называется не имеет в данном случае никакого значения. 

Это если все бумаги передачи прав между вышеперечисленными участниками были Официально подписаны и зарегистрированы. :Connie_cleaning-glasses:

Потому как надписи на сайте :read: не всегда являются "Публичной афёртой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

Это если все бумаги передачи прав между вышеперечисленными участниками были Официально подписаны и зарегистрированы. :Connie_cleaning-glasses:

Потому как надписи на сайте :read: не всегда являются "Публичной афёртой".

Конечно же никто ничего не подписал. Рено просто все бросило и убежало, а АвтоВАЗ дезу гонит, что он поставляет запчасти и осуществляет гарантию. Просто так на сайте пишут от нечего делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Конечно же никто ничего не подписал. Рено просто все бросило и убежало, а АвтоВАЗ дезу гонит, что он поставляет запчасти и осуществляет гарантию. Просто так на сайте пишут от нечего делать. 

Эдуард, сейчас Ваши слова пойдут в массы и паника возрастёт. Присовокупляйте пожалуйста смайлики к шуточным постам. 

7 часов назад, францбульд сказал:

Это если все бумаги передачи прав между вышеперечисленными участниками были Официально подписаны и зарегистрированы. :Connie_cleaning-glasses:

Потому как надписи на сайте :read: не всегда являются "Публичной афёртой".

Какую роль данный факт играет лично для Вас? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergio сказал:

Эдуард, сейчас Ваши слова пойдут в массы и паника возрастёт. Присовокупляйте пожалуйста смайлики к шуточным постам. 

Мне как-то уже не очень смешно, когда вроде бы взрослые люди, сами себя начинают пугать. Точнее пугать других всякими идеями о том, что на заборе известно что написано, а за забором дрова. Казалось бы, позвони ближайшем дилеру, узнай что и как. Поделись инфой с другими. Будет ценно и полезно. Вместо этого пишутся какие-то странные рассуждения про неизвестно что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Мне как-то уже не очень смешно, когда вроде бы взрослые люди, сами себя начинают пугать. Точнее пугать других всякими идеями о том, что на заборе известно что написано, а за забором дрова. Казалось бы, позвони ближайшем дилеру, узнай что и как. Поделись инфой с другими. Будет ценно и полезно. Вместо этого пишутся какие-то странные рассуждения про неизвестно что. 

 

Не знаю как по Рено сейчас с гарантией, а по Мазде свеженькое:

Полетела передняя камера. В Питере не было. Камера пришла за 2 недели. Дилер по приходу вызвал на замену. Она почему то не прописалась, а так как дело было вечером и служба внутренней поддержки не работала, выдали подменку. На след день выдали отремонтированный авто. 

Это так, штришок к тому, что на данный момент, у Мазды процессы работают. Работают ли у Рено, лично я не знаю.  

Не знаю, что да как, но со слов же самих руководителей ДЦ Рено, Рено таки ушло в один день,  по английски, не попрощавшись. Чем ввергло их в очень не позитивное настроение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergio сказал:

...

Какую роль данный факт играет лично для Вас? 

Для меня лично - никакой. :Connie_cleaning-glasses: я передумал менять свои машины.

В данных обстоятельствах, в которых оказалось РФ - новое стало неадекватно дороже, но не на столько же надёжнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

 

Не знаю как по Рено сейчас с гарантией, а по Мазде свеженькое:

Полетела передняя камера. В Питере не было. Камера пришла за 2 недели. Дилер по приходу вызвал на замену. Она почему то не прописалась, а так как дело было вечером и служба внутренней поддержки не работала, выдали подменку. На след день выдали отремонтированный авто. 

Это так, штришок к тому, что на данный момент, у Мазды процессы работают. Работают ли у Рено, лично я не знаю.  

Не знаю, что да как, но со слов же самих руководителей ДЦ Рено, Рено таки ушло в один день,  по английски, не попрощавшись. Чем ввергло их в очень не позитивное настроение...

Рено ушло в один день для дилеров и сотрудников. Но процесс ухода готовился не один день, в том числе механизмы передачи гарантии, поставок з/ч и т.д. Мы сейчас обсуждаем не моральное состояние дилеров и сотрудников, а механизм взаимодействия с клиентами. Да, мы в обиде на Рено, но это наши внутренние взаимоотношения, к клиентам они отношения не имеют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

в том числе механизмы передачи гарантии, поставок з/ч и т.д.

 

Вот и посмотрим на деле, что да как. Ибо, я отписался с чем столкнулся у Мазда ))).  Видимо там все  относительно норм. Все работает. Гарантия работает. Зч  связанные с понятием электроника, поставляются. 

 

Касаемо Рено. Лично я не стал при возобновлении  страховки переплачивать за повышенный коэфф за ремонт на станции дилера. Ибо нет никакой гарантии, что Дилер сумеет обеспечить все то, что нужно.  Нет у меня и уверенности в том, что сработает моя продленная до 5 лет гарантия.  Теория, это одно. Нужны фактические данные, что и как происходит на деле.  У меня их нет.  Кроме того, что Дилеры активнейшим образом предлагаю альтернативные запчасти.  Но, ту же альтернативу  я могу поставить и в не авторизованном, проверенном сервисе ))). Они давно живут гибче и за счет этого им еще и проще в чем то, быстрее решить какие то вопросы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Вот и посмотрим на деле, что да как. Ибо, я отписался с чем столкнулся у Мазда ))).  Видимо там все  относительно норм. Все работает. Гарантия работает. Зч  связанные с понятием электроника, поставляются. 

 

Касаемо Рено. Лично я не стал при возобновлении  страховки переплачивать за повышенный коэфф за ремонт на станции дилера. Ибо нет никакой гарантии, что Дилер сумеет обеспечить все то, что нужно.  Нет у меня и уверенности в том, что сработает моя продленная до 5 лет гарантия.  Теория, это одно. Нужны фактические данные, что и как происходит на деле.  У меня их нет.  Кроме того, что Дилеры активнейшим образом предлагаю альтернативные запчасти.  Но, ту же альтернативу  я могу поставить и в не авторизованном, проверенном сервисе ))). Они давно живут гибче и за счет этого им еще и проще в чем то, быстрее решить какие то вопросы )))

Альтернативу сейчас предлагают все, т.к. проблемы с з/ч у всех брендов. Плюс, нет больше контроля со стороны производителей. Что касается ремонта не у дилера, то страховая тебя может послать в такой цех, что ты этому не обрадуешься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

то страховая тебя может послать в такой цех, что ты этому не обрадуешься. 

 

Может. Теоретически.

Но! Парирую. Однажды я не возрадовался тому, как "качественно" дилер поменял стекло по страховке. Ибо по факту менял стекло  по факту не дилер, а единый кузовной цех на Дунайском, мультибрендового дилера...   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Полковник сказал:

 

Может. Теоретически.

Но! Парирую. Однажды я не возрадовался тому, как "качественно" дилер поменял стекло по страховке. Ибо по факту менял стекло  по факту не дилер, а единый кузовной цех на Дунайском, мультибрендового дилера...   

Косячат везде, человеческий фактор никто не отменял. И кто тебе сказал, что ты менял стекло не у дилера. Этот цех сертифицирован всеми брендами, которые есть в Автопродиксе. И стекло тебе поставили оригинальное, а сейчас не у дилера это будет только Китай, да еще не самый лучший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Интересное наблюдение - за последнее время мне достаточно часто встречались на дорогах, парковках машины Рено, которые ранее были "менее заметны" - это, во-первых, Колеос-1, во-вторых - Талисман. 

Такое впечатление, что расконсервировали старые склады (Колеос) и появился канал ввоза Талисманов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

а единый кузовной цех на Дунайском

АвтоМир что ли? Та ещё помойка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Лично я не стал при возобновлении  страховки переплачивать за повышенный коэфф за ремонт на станции дилера.

Да-да, я тоже, в отличие от прошлых лет, не стал активировать эту опцию и по той же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, VPT сказал:

Да-да, я тоже, в отличие от прошлых лет, не стал активировать эту опцию и по той же причине.


На самом деле, дилеры сейчас, часто находятся в равных условиях с другими , не дилерскими организациями. 
Более того, какая нибудь специализированная организация по замене стёкол, имеет  богатый ассортимент альтернатив. Часто в наличии. 
У нас на Мастере один удод на дороге возбудившись разбил боковое, водительское стекло и уехал.  Машина рабочая. На прикол не поставишь. У дилера на заказ и очень не скоро. И ещё очень дорого. А в фирме было в наличии. Дилер тоже предложил еще и не оригинал, но в течении трёх - четырёх дней. Требуемое стекло же было в тот же день приобретено и установлено. Много дешевле. И что с того, что не оригинал?

И что с того, что в Дастер  дети в прошлом месяц вклеили  не оригинал лобовик? Вклеили и получили гарантию.  Спец организация четко и открыто обрисовала варианты по ценам и качеству имевшихся в наличии стёкол. А у дилера все их надо было ждать несколько дней. А оригинал довольно долго.  В итоге, дилер проигрывает в оперативности решения вопроса,  предлагаемой вариативности.  Простенький Дастер устроит качественно вклеенное почти любое, но не кривое стекло. Это все же не Колеос со стеклом с обогревом и прочими приблудами завязанными на датчики света…

Не просто так страховые упорно при необходимости замены стёкол, направляют не к дилеру, а в спец стекольные фирмы.  А получить с боем направление на замену к дилеру, получить вклеенный оригинал и потом слышать про «человеческий фактор», ну ей Богу для меня выглядит нелепой попыткой поднятия статуса дилера в подобных как сейчас условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

направляют не к дилеру, а в спец стекольные фирмы.

А я уже неоднократно видел очень качественную замену лобовиков у спецстекольных компаний, в том числе и с обогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:


На самом деле, дилеры сейчас, часто находятся в равных условиях с другими , не дилерскими организациями. 
Более того, какая нибудь специализированная организация по замене стёкол, имеет  богатый ассортимент альтернатив. Часто в наличии. 
У нас на Мастере один удод на дороге возбудившись разбил боковое, водительское стекло и уехал.  Машина рабочая. На прикол не поставишь. У дилера на заказ и очень не скоро. И ещё очень дорого. А в фирме было в наличии. Дилер тоже предложил еще и не оригинал, но в течении трёх - четырёх дней. Требуемое стекло же было в тот же день приобретено и установлено. Много дешевле. И что с того, что не оригинал?

И что с того, что в Дастер  дети в прошлом месяц вклеили  не оригинал лобовик? Вклеили и получили гарантию.  Спец организация четко и открыто обрисовала варианты по ценам и качеству имевшихся в наличии стёкол. А у дилера все их надо было ждать несколько дней. А оригинал довольно долго.  В итоге, дилер проигрывает в оперативности решения вопроса,  предлагаемой вариативности.  Простенький Дастер устроит качественно вклеенное почти любое, но не кривое стекло. Это все же не Колеос со стеклом с обогревом и прочими приблудами завязанными на датчики света…

Не просто так страховые упорно при необходимости замены стёкол, направляют не к дилеру, а в спец стекольные фирмы.  А получить с боем направление на замену к дилеру, получить вклеенный оригинал и потом слышать про «человеческий фактор», ну ей Богу для меня выглядит нелепой попыткой поднятия статуса дилера в подобных как сейчас условиях. 

Боря, я же тебе не рассказываю, как устроен твой бизнес. Не надо и мне рассказывать про ремонт автомобилей. Ты из единичного случая делаешь глобальные выводы, причём не имеющего никакого отношения к страховому ремонту. А я не раз и не два видел машины с китайскими стёклами с явной линзой на стекле. Задача страховой минимизировать расходы. Ты не можешь себе даже представить, какую шнягу они зачастую требуют использовать. А сейчас будет ещё хуже, сборы у страховых падают, соответственно на возмещении будут экономить ещё больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Боря, я же тебе не рассказываю, как устроен твой бизнес. Не надо и мне рассказывать про ремонт автомобилей.


Ну да, иногда полезно все же услышать, с чем сталкиваются  конечные потребители. Если не интересно тебе, интересно будет послушать другим,.  )))) 

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Ты из единичного случая

К сожалению, случаи эти не единичные…

 

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Задача страховой минимизировать расходы.

Расскажи нам, какая задача сейчас у Дилеров? Выжить в условиях конкуренции, сжавшегося у потребителя кошелька и брошенности производителем Рено?! И как это достигается? Но не в Израиле, а по факту и здесь!

Если народ массово сталкивается с экономией у дилера и проигрышем в оперативности решения вопросов, то было стоит прислушаться к тому что конечный потребитель говорит, забыть о апломбе в том, что якобы все о этом бизнесе знаешь и при этом взять корректировку на то, что ты это ещё несколько на расстоянии знаешь. А я, рассказываю то, с чем сталкиваюсь по своим машинам. Сталкиваюсь и чутко реагирую. 
На сегодня, у меня лично, нет никакой гарантии удобного, быстрого, качественного  кузовного ремонта, ни в Автопродиксе, ни в Петровском. Про Рольф ничего не скажу. 
С сервисами узкоспециализиркющимися сталкиваюсь. На данный момент, они не плохо справляются с задачами. Дешевле и качественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в СПб менял стекла на Колеосе и на Сценике - в CarGlass на Салова... очень доволен качеством выполнения работ и исключительной культурой выполнения этих работ...

(дело было года три назад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:


Ну да, иногда полезно все же услышать, с чем сталкиваются  конечные потребители. Если не интересно тебе, интересно будет послушать другим,.  )))) 

К сожалению, случаи эти не единичные…

 

Расскажи нам, какая задача сейчас у Дилеров? Выжить в условиях конкуренции, сжавшегося у потребителя кошелька и брошенности производителем Рено?! И как это достигается? Но не в Израиле, а по факту и здесь!

Если народ массово сталкивается с экономией у дилера и проигрышем в оперативности решения вопросов, то было стоит прислушаться к тому что конечный потребитель говорит, забыть о апломбе в том, что якобы все о этом бизнесе знаешь и при этом взять корректировку на то, что ты это ещё несколько на расстоянии знаешь. А я, рассказываю то, с чем сталкиваюсь по своим машинам. Сталкиваюсь и чутко реагирую. 
На сегодня, у меня лично, нет никакой гарантии удобного, быстрого, качественного  кузовного ремонта, ни в Автопродиксе, ни в Петровском. Про Рольф ничего не скажу. 
С сервисами узкоспециализиркющимися сталкиваюсь. На данный момент, они не плохо справляются с задачами. Дешевле и качественно. 

Борис, не хочу спорить, потому что я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Когда столкнешься со страховым кузовным ремонтом не у дилера, тогда и расскажешь. Когда тебе поставят китайскую кривую кузовню и самое дешёвое стекло с линзой. Это то, с чем сталкиваются конечные потребители, но не сталкивался лично ты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Борис, не хочу спорить, потому что я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Когда столкнешься со страховым кузовным ремонтом не у дилера, тогда и расскажешь. Когда тебе поставят китайскую кривую кузовню и самое дешёвое стекло с линзой. Это то, с чем сталкиваются конечные потребители, но не сталкивался лично ты. 


А у дилеров сейчас и в ближайшее время кузовня и стекла будут только оригинальные?
И сколько ждать поставки, если ещё до февраля это месяцы занимало. 
У меня каско как раз с небольшой доплатой за ремонт только у ОД, в прошлый раз это сработало, а сейчас….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда столкнешься со страховым кузовным ремонтом не у дилера,

 

Я описал выше. Столкнулся по Дастеру дочери. Довольны. Отработала компания, в которую направила страховая, быстро, четко, качествено!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, therapeFt сказал:


А у дилеров сейчас и в ближайшее время кузовня и стекла будут только оригинальные?
И сколько ждать поставки, если ещё до февраля это месяцы занимало. 
У меня каско как раз с небольшой доплатой за ремонт только у ОД, в прошлый раз это сработало, а сейчас….

Кузовня будет разная, где-то оригинал, где-то нет. По кузовне не так много неоригинала, в основном оперение, стекла, фары. Дилеры будут придерживаться определённого уровня качества з/ч, т.к. имеют более высокие тарифы от страховых компаний, нежели неофициальные сервисы. Большая часть независимых кузовных работают со страховыми по очень низким расценкам. У них нет рычага давления на СК,т.к. в отличие от дилеров, они не продают страховки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Поскольку это - единственная тема, посвященная бывшим дилерам Рено, а ныне - сервисным центрам, то напишу здесь.

Сегодня позвонил в ПАЦ записаться на очередное ТО. При ответе на звонок девушка бодро произнесла фразу "Петровский автоцентр, официальный дилер Рено, слушаю Вас!".

Не стал уточнять - а что при текущей геополитической ситуации означает это фраза? Может быть - дилер АвтоВаз`а? Или просто сервисный центр Рено? Ладно, как говорится, "проехали".

Как обычно,  записался на удобное время на Руставели 31, хотел завершить разговор, но меня смутила/насторожила следующая фраза девушки - "Оплата за выполненные работы и приобретенные запчасти, расходные материалы может быть осуществлена по банковской карте или за наличный расчет. За наличный расчет нам предпочтительнее".

Ничего себе, подумал я!!! Так ранее говорили только в гаражном сервисе.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

За наличный расчет нам предпочтительнее

Минимизируют комиссию за эквайринг. Еще будут предлагать оплатить по СБП. 

Даже раньше купить авто по карте было тем ещё квестом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Baks сказал:

Минимизируют комиссию за эквайринг. Еще будут предлагать оплатить по СБП. 

Даже раньше купить авто по карте было тем ещё квестом

Ранее ПАЦ по картам Сбера продавал без проблем.

В 2017 году в программе Спасибо от Сбера не было ограничений на месяц.

Так можете себе представить - сколько Спасибо я получил за покупку Колеоса!

И Озон тогда бонусы Спасибо принимал в полном объеме.

Кроме того - инкассация больших сумм для крупных ТЦ доже больших денег стоит, сравнимых с эквайрингом.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Кроме того - инкассация больших сумм для крупных ТЦ доже больших денег стоит, сравнимых с эквайрингом.

Однако покупка по карте авто - это скорее исключение чем правило. При оплате картой рисуют комиссию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация