Пример HTML-страницы
деревня70

Приборная панель Сценик 2 - кто ремонтирует

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Отключается приборка вообще в ноль. Снимал, смотрел, видимых горелых деталей нет. Обратно ставлю - поработает день, другой, потом опять то включится, то темная наглухо. Такое впечатление, где-то контактик. 
Что можно сделать самостоятельно? Я сейчас в деревне вдали от цивилизации, особо ничего вблизи нету. Электриков-паяльщиков с прямыми руками точно нету. Мой паяльник только ведра паять, кастрюли починять. 
Посоветуйте, плиз, может, как-то поджать разьемы - их - два красный и серый. Можно ли это сделать иголочкой какой-нибудь? 
Научите, пожалуйста. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первой странице даны телефоны , в двух словах гдето отвалилась пайка но чтобы пропаять нужно снять дисплей большой , собственно в этом проблема, панель какая по артикулу? профиль заполни чтобы лишних вопросов не было 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

на первой странице даны телефоны

на  первой странице где? Ну и потом мастерская в москве это одно, а я сейчас торчу в деревне, далеко от цивилизации. Типа куда бы щас нажать, где постучать, чтоб заработало? Мои фантазии пока не идут дальше поковырять разьемы. Нету паяльной станции и микроскопа под рукой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни нажать, ни постучать не поможет. Нужна паяльная станция и опытный электронщик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, деревня70 сказал:

на  первой странице где? Ну и потом мастерская в москве это одно, а я сейчас торчу в деревне, далеко от цивилизации. Типа куда бы щас нажать, где постучать, чтоб заработало? Мои фантазии пока не идут дальше поковырять разьемы. Нету паяльной станции и микроскопа под рукой. 

 

ссылка выше которая,  у панели  происходит обнуление суточного пробега? оба дисплея не показывают? в деревнях тоже мастера есть  , панель запускается когда у нее подано напряжение  на 1 +12в, на 2 -12в серого разьема и разрешающий пакет на кан на 29 и 30 пины , т.е. на столе без кан эмулятора  не запустишь, можно конечно преобразователь запустить если подать на красный разьем на 1 пин +12в  (через резистор)  вообщем как то так. без мультиметра даже и начинать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

ссылка выше которая, 

ткни пальцем, плиз. Я тут новенький. где выше, где ниже, пока не понял.  
Понял, что мне самому не починить. Я даже понять не могу, как в сценике минусовую клемму снять с акб, ни один ключ не подходит. 
Чем эту гаечку открутить? Там сверху куча проводов привинчена, не подлезть никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, деревня70 сказал:

ткни пальцем, плиз. Я тут новенький. где выше, где ниже, пока не понял.  
Понял, что мне самому не починить. Я даже понять не могу, как в сценике минусовую клемму снять с акб, ни один ключ не подходит. 
Чем эту гаечку открутить? Там сверху куча проводов привинчена, не подлезть никак. 

тыц   ,  по клемме там просто  под ключик на 10 гайку отворачиваешь и снимаешь клемму , единственное что у себя сделал,  это  выточил удлиненные гайки иначе ключем плохо берется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял.
Насчет длинной гайки дельно, но тут у меня проблема с токаркой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, деревня70 сказал:

на  первой странице где? Ну и потом мастерская в москве это одно, а я сейчас торчу в деревне, далеко от цивилизации. Типа куда бы щас нажать, где постучать, чтоб заработало? Мои фантазии пока не идут дальше поковырять разьемы. Нету паяльной станции и микроскопа под рукой. 

Работа (или отсутствие таковой) панели приборов совершенно не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Без нее в плане движения ничего не изменится. По сути это лишь монитор отображения информации и связующее звено между магнитолой и подрулевым джойстиком управления магнитолой.

Отключай ее (пока не сдохла окончательно) и хоть на край света.

Но из личного опыта проблема скорее всего в питающих контактах серого разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

из личного опыта проблема скорее всего в питающих контактах серого разъема.

Их можно ли как-то обжать, подогнуть, обеспечить контакт понадежнее? Там два разьема - красный и серый. Мамы с проводами, штыри в панели. Какая распиновка серого разьема и какие контакты там в серой маме смотреть мультиметром в первую очередь?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, деревня70 сказал:

Их можно ли как-то обжать, подогнуть, обеспечить контакт понадежнее? Там два разьема - красный и серый. Мамы с проводами, штыри в панели. Какая распиновка серого разьема и какие контакты там в серой маме смотреть мультиметром в первую очередь?  

на первой странице прилеплены две темы там и электросхемы и техдокументация там есть распиновка разьема , не читаешь что пишут

49xCgZE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, деревня70 сказал:

Их можно ли как-то обжать, подогнуть, обеспечить контакт понадежнее? Там два разьема - красный и серый. Мамы с проводами, штыри в панели. Какая распиновка серого разьема и какие контакты там в серой маме смотреть мультиметром в первую очередь?  

Я пробовал обжать. Во-первых, если металл начал терять свои свойства от нагрева, то этот процесс необратим.

Во-вторых, устройство контактов сложное, а посему чтобы обжать необходимо их извлечь из корпуса. Тот еще процесс. Есть вероятность "заремонтировать" совсем в ноль.

Я решил проблему заменой разъема (с разбора) с куском шлейфа. Тупо обрезал серый разъем и соединил провода по цветам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Я пробовал обжать. Во-первых, если металл начал терять свои свойства от нагрева, то этот процесс необратим.

Во-вторых, устройство контактов сложное, а посему чтобы обжать необходимо их извлечь из корпуса. Тот еще процесс. Есть вероятность "заремонтировать" совсем в ноль.

Я решил проблему заменой разъема (с разбора) с куском шлейфа. Тупо обрезал серый разъем и соединил провода по цветам.

я думаю это не тот случай да и достаточно встать на дроссель и посмотреть что на нем будет когда шевелишь разьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

достаточно встать на дроссель и посмотреть что на нем будет когда шевелишь

не понял, что имеется в виду "встать на дроссель"?  
Если бы была разборка в пределах досягаемости, я бы так и сделал - с перепайкой жгута. Но если бы... Я ж говорю - торчу в деревне,  далеко от городов, разборок и паяльщиков/электриков.  Соответственно ни тестеров, ни стендов проверки нету. Только мультиметр под рукой. 
А если панель вообще снять (вынуть из торпеды) для ремонта, совсем без нее машина будет ездить? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, деревня70 сказал:


А если панель вообще снять (вынуть из торпеды) для ремонта, совсем без нее машина будет ездить? 
 

А для кого я писал выше? Совем не читаешь?

Я так почти месяц катался.

Главное - не профукать наличие топлива в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, mergen сказал:

А для кого я писал выше? Совем не читаешь?

Я так почти месяц катался.

Одно дело - ездить с темной панелью, другое - совсем ее вынуть и ездить с дырой в торпеде. 
Это мне интересно, потому что в панели что-то все время щелкает релюшка какая-то, даже на стоянке, на ходу что-то время от времени попискивает типа как бы ремень непристегнутый (хотя он пристегнут) , а через пару дней стояния акб садится в ноль, даже дверь не открывает. 
Это все из-за панели? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, деревня70 сказал:

Одно дело - ездить с темной панелью, другое - совсем ее вынуть и ездить с дырой в торпеде. 
Это мне интересно, потому что в панели что-то все время щелкает релюшка какая-то, даже на стоянке, на ходу что-то время от времени попискивает типа как бы ремень непристегнутый (хотя он пристегнут) , а через пару дней стояния акб садится в ноль, даже дверь не открывает. 
Это все из-за панели? 

Так я с дыркой и ездил.

Не хочешь с дыркой - просто отстегни от панели разъемы.

А ремонтировали мне еë (до тог как задымилась) за пару часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, деревня70 сказал:

Одно дело - ездить с темной панелью, другое - совсем ее вынуть и ездить с дырой в торпеде. 
Это мне интересно, потому что в панели что-то все время щелкает релюшка какая-то, даже на стоянке, на ходу что-то время от времени попискивает типа как бы ремень непристегнутый (хотя он пристегнут) , а через пару дней стояния акб садится в ноль, даже дверь не открывает. 
Это все из-за панели? 

нет там не каких релюшек только зуммер который издает звуки, встать на дроссель это значит замерять напряжение на нем , ELM327 v1,5  я так полагаю тоже там не найти? а то можно было бы телефон или планшет использовать вместо панели с программой Torque , на счет что садит панель отключи ее  и посмотри что будет а то может у тебя чтото другое акум сосет

вообще авто  после закрытия  ток потребления 30мА,  через гдето 5минут  падает до 15мА 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

нет там не каких релюшек только зуммер который издает звуки,

Ну что-то явно щелкает на стоянке, и красная ижица галочка горит при открывании двери. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, деревня70 сказал:

Ну что-то явно щелкает на стоянке, и красная ижица галочка горит при открывании двери. 

И где там красная галочка?

Панель просто показывает какая дверь в данный момент открыта. Включая пятую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

И где там красная галочка?

Панель просто показывает какая дверь в данный момент открыта. Включая пятую.

трудный случай , пустая тема. на вопросы не отвечает  , вообщем гдето там на своей волне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, anlyk сказал:

трудный случай , пустая тема. на вопросы не отвечает  , вообщем гдето там на своей волне

Создал тему, которая обсосана на форуме вдоль, поперек и по диагонали, и тихо слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mergen сказал:

И где там красная галочка?

По самому центру панели красная яркая такая V горит на темной панели. 
Почему вы ругаетесь, что тихо слился? Я каждый день отвечаю. Для вас тема давно понятная, а я впервые столкнулся, да еще торчу в деревне, ничего тут нету, разных дел полно, да еще и с машиной заморочки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По центру панели индикатор иммобилайзера. Он не V. Это просто круглый светодиод. Он не горит, а мигает при закрытом автомобиле. А если горит постоянно - это повод для прохождения диагностики. И желательно диллерским Renault CAN Cli'p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

И желательно диллерским Renault CAN Cli'p

Да если б наши желания совпадали с нашими возможностями... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, деревня70 сказал:

Почему вы ругаетесь, что тихо слился? Я каждый день отвечаю.
 

20.05.2022 в 13:27, anlyk сказал:

, панель какая по артикулу? профиль заполни чтобы лишних вопросов не было 

 

21.05.2022 в 17:00, anlyk сказал:

нет там не каких релюшек только зуммер который издает звуки,  , на счет что садит панель отключи ее  и посмотри что будет а то может у тебя чтото другое акум сосет

вообще авто  после закрытия  ток потребления 30мА,  через гдето 5минут  падает до 15мА 

 

 

в настоящее время панель вообще не запускается? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

в настоящее время панель вообще не запускается? 

Если все разобрать, панель вынуть, а потом вставить обратно и воткнуть штеккера, то иногда загорается минут на 20, и при езде все правильно показывает, и радио работает. Потом гаснет, и уже не включается. 
Артикул где смотреть?
Машина 2004 года,  до сих пор ездила прекрасно, ни разу даже не чихнула. Потому и не было повода знакомиться со всеми тонкостями. Только масло вовремя менялось, и один раз задний подшипник ступицы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, деревня70 сказал:

Если все разобрать, панель вынуть, а потом вставить обратно и воткнуть штеккера, то иногда загорается минут на 20, и при езде все правильно показывает, и радио работает. Потом гаснет, и уже не включается. 
Артикул где смотреть?
Машина 2004 года,  до сих пор ездила прекрасно, ни разу даже не чихнула. Потому и не было повода знакомиться со всеми тонкостями. Только масло вовремя менялось, и один раз задний подшипник ступицы. 

всего вернее это чтото типа такого  P8200451505 или P8200365607 вообщем дорестайл, если будешь менять панель на рестайл то придется  и магнитолу менять с доработкой проводки и адаптации под свое авто, я так понял отключаются оба дисплея  значит  перестает работать преобразователь, можно посмотреть что на разрешении запуска но тут уже на свой страх и риск все зависит от рук  и наличия хотябы мультиметра, вероятность что ее ты  подымешь очень низкая, остается либо брать с разбора(3500-8000р) или  искать электронщика с прямыми руками так как придется подымать дисплей
bFcXDdK.png

тыц так для примера цены 

тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала неплохо было бы хорошо пропаять.

Но, как сказал Андрей  (anluk), нужен мастер с прямыми руками и соответствующим оборудованием.

Перечень мастеров с их контактами был приведен в самом начале беседы.

Без панели, как я уже неоднократно писал, ездить можно. Некомфортно, конечно, но можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.05.2022 в 12:02, деревня70 сказал:

через пару дней стояния акб садится в ноль, даже дверь не открывает. 

 

Аккум сильно старый ? 

У меня был аккумулятор ( на прошлой машине ) , который уже через 1 час стояния машину не заводил , вообще ,

даже если 1 час стояния  было со снятой минусовой клеммой .

Если зарядить аккум зарядкой , завести и поехать , то можно ездить целый день , главное нигде по долгу не останавливаться и не глушить мотор ,

максимум минут на 15 - 20 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль, конечно, дельная. НО!

Он же пишет, что отключается на ходу. Значит запускается и едет. При "севшем" аккуме скорее не запустится, а панель будет работать.

Скорее всего либо пропаять феном панель (опять же нужен спец с паяльной станцией и прямыми руками), либо проблема в разъеме (сером). При работе панели слабый контакт, который при нагревании (а греется она не слабо) пропадает совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mergen сказал:

Скорее всего либо пропаять феном панель (опять же нужен спец с паяльной станцией и прямыми руками), либо проблема в разъеме (сером).

А разьем - только маму (которая снаружи на проводах висит)? Или и папу в плате тоже надо выпаивать? Если только маму, я попрошу дочку купить в москве на разборке обрезок жгута с мамой, и привезти мне в деревню. И сам попробую провода перепаять по цветам. 

Изменено пользователем деревня70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, деревня70 сказал:

А разьем - только маму (которая снаружи на проводах висит)? Или и папу в плате тоже надо выпаивать? Если только маму, я попрошу дочку купить в москве на разборке обрезок жгута с мамой, и привезти мне в деревню. И сам попробую провода перепаять по цветам. 

что гадать то, сказали замеряй на панели  если есть 12 в  и не проседает то причем тут разьем
nsX92On.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, anlyk сказал:

что гадать то, сказали замеряй на панели  если есть 12 в  и не проседает то причем тут разьем
nsX92On.jpg

Может и масса глючить. А может и не разъем. У французов припой на вибрацию плохо реагирует. Растрескивается. Так что возможны и микротрещины в местах пайки. Можно, конечно, и напругу замерить, и разъем поменять. Но лучше к спецу на полную пропайку.

К слову если косяки пайки (как у меня поначалу было) на панели начинают гаснуть отдельные группы сегментов. И чем дальше - тем больше и чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Но лучше к спецу на полную пропайку.

Я согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, деревня70 сказал:

Я согласен. 

Так в чем дело? Пропаять панель - дело часа-полутора.

А там уже ясно будет. Если косяки продолжатся - замена разъема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или заморочиться,забить на радио,и поменять на рестайл...они вроде по надежнее...

Моя на днях заморгала и запашок неприятный пошел----быстро остановился и скинул разъемы.....

Разобрал,-дурью грелись полевики на накал левого индикатора,непропай мелких резисторов у TL082.......

Замучила,раз в год примерно преподносит.....

и это при хорошем оборудовании и руках)

теперь и я левый индикатор на проводочки перевел)

 

кстати,прогрев на нижнем подогреве,до расплавления припоя,с недешевым флюсом RMA 07D00----не помогло,

только паяльником протыкал,тогда заработало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, борислав сказал:

Или заморочиться,забить на радио,и поменять на рестайл...они вроде по надежнее...

 

радио можно уже тогда и поставить  Update List  если менять панель на рестайл но это дополнительно +2000р к панели, tl082 это на малый дисплей на большой mc34072

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, anlyk сказал:

радио можно уже тогда и поставить  Update List  если менять панель на рестайл но это дополнительно +2000р к панели, tl082 это на малый дисплей на большой mc34072

Ого, сколько интересных слов я узнал из темы. 
Спасибо, но для меня задача выглядит нерешаемой - нету под рукой ни нормального тонкого паяльника с отсосом, ни микроскопа, ни припоев ни флюсов, кроме обычного пруткового  ПОС-61 и канифоли. Как вариант думаю - доездить лето без панели, потом увезти ее с собой в Москву, и отдать на ремонт по указанному вверху адресу. 
Кстати, смогут ли они ее там "на столе" проверить, чтоб я потом вставил, и оно без сюрпризов заработало? Или к ремонту  наличие родного автомобиля необходимо? 

Изменено пользователем деревня70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, деревня70 сказал:

Ого, сколько интересных слов я узнал из темы. 
Спасибо, но для меня задача выглядит нерешаемой - нету под рукой ни нормального тонкого паяльника с отсосом, ни микроскопа, ни припоев ни флюсов, кроме обычного пруткового  ПОС-61 и канифоли. Как вариант думаю - доездить лето без панели, потом увезти ее с собой в Москву, и отдать на ремонт по указанному вверху адресу. 
Кстати, смогут ли они ее там "на столе" проверить, чтоб я потом вставил, и оно без сюрпризов заработало? Или к ремонту  наличие родного автомобиля необходимо? 

тогда может проще с разбора взять(4000-8000р)  а то как то не удобно без панели ездить, только все равно придется конфигурацию свою делать а для этого минимально нужно елм327_1,5(500р) +программа она как бы без адаптации работать будет с недочетами , либо договориться с мастерами и выслать по почте для ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, деревня70 сказал:

Ого, сколько интересных слов я узнал из темы. 
Спасибо, но для меня задача выглядит нерешаемой - нету под рукой ни нормального тонкого паяльника с отсосом, ни микроскопа, ни припоев ни флюсов, кроме обычного пруткового  ПОС-61 и канифоли. Как вариант думаю - доездить лето без панели, потом увезти ее с собой в Москву, и отдать на ремонт по указанному вверху адресу. 
Кстати, смогут ли они ее там "на столе" проверить, чтоб я потом вставил, и оно без сюрпризов заработало? Или к ремонту  наличие родного автомобиля необходимо? 

Ты что-то про дочку и разборку писал? Так позвони по указанному выше и договорись. А дочка отвезет и привезет.

Если по указанному выше то у мастера есть оборудование для запуска "на столе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Так позвони по указанному выше и договорись.

Напишу им в почту. Может, и вправду так получится. 

Всем спасибо за дельные советы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
23.05.2022 в 11:22, anlyk сказал:

всего вернее это чтото типа такого ......................... или P8200365607 вообщем дорестайл,

Именно вот эта, только в конце буква Е. 

А в первой строке слева не RUN3, a RUN4. 
Ну еще другая дата 30/09/2004. 
 

Короче, привез мне какой-то умелец, штуки четыре пробовал, тыкал-тыкал, наконец, одна задышала кое-как. 
В смысле, сейчас что-то показывает, но еле-еле светится. Днем практически ничерта не видно. Ну скорость еще толстые цифры кое-как можно разглядеть, а остальное практически не видать. Крутил регулировочное колесико слева, ничерта ни прибавляет. 

Скажите, слабое свечение панели лечится?  Или выкинуть ее нафиг обратно умельцу.  
Он рассказывает, что это стеклышко от старости замутилось, надо типа другое поставить попрозрачней, и все будет Ок. 
Научите, плиз, что  можно сейчас на скорую руку сделать,  летний сезон худо-бедно начался, нужна машина дочери, она без показометра боится ездить. 
Научите, плиз. 
Да, радио с  ней тоже не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, деревня70 сказал:

Именно вот эта, только в конце буква Е. 

А в первой строке слева не RUN3, a RUN4. 
Ну еще другая дата 30/09/2004. 
 

Короче, привез мне какой-то умелец, штуки четыре пробовал, тыкал-тыкал, наконец, одна задышала кое-как. 
В смысле, сейчас что-то показывает, но еле-еле светится. Днем практически ничерта не видно. Ну скорость еще толстые цифры кое-как можно разглядеть, а остальное практически не видать. Крутил регулировочное колесико слева, ничерта ни прибавляет. 

Скажите, слабое свечение панели лечится?  Или выкинуть ее нафиг обратно умельцу.  
Он рассказывает, что это стеклышко от старости замутилось, надо типа другое поставить попрозрачней, и все будет Ок. 
Научите, плиз, что  можно сейчас на скорую руку сделать,  летний сезон худо-бедно начался, нужна машина дочери, она без показометра боится ездить. 
Научите, плиз. 
Да, радио с  ней тоже не работает. 

отдай обратно это развод на счет стекла, что он его тогда не поменял с другой панели, не в режиме она работает и долго не протянет, либо люминофор выгорел, 8200365607 или 8200451505   тебе подойдут без замены магнитолы но адаптацию все равно придется делать вероятнее всего но это не критично, в какую сумму тебе ее подогнали?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, деревня70 сказал:

Именно вот эта, только в конце буква Е. 

А в первой строке слева не RUN3, a RUN4. 
Ну еще другая дата 30/09/2004. 
 

Короче, привез мне какой-то умелец, штуки четыре пробовал, тыкал-тыкал, наконец, одна задышала кое-как. 
В смысле, сейчас что-то показывает, но еле-еле светится. Днем практически ничерта не видно. Ну скорость еще толстые цифры кое-как можно разглядеть, а остальное практически не видать. Крутил регулировочное колесико слева, ничерта ни прибавляет. 

Скажите, слабое свечение панели лечится?  Или выкинуть ее нафиг обратно умельцу.  
Он рассказывает, что это стеклышко от старости замутилось, надо типа другое поставить попрозрачней, и все будет Ок. 
Научите, плиз, что  можно сейчас на скорую руку сделать,  летний сезон худо-бедно начался, нужна машина дочери, она без показометра боится ездить. 
Научите, плиз. 
Да, радио с  ней тоже не работает. 

А регулятор яркости панели не крутили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

А регулятор яркости панели не крутили?

он же писал что крутил регулятор яркости но он не прибавляет, да и если свет не включен то он его и не регулирует сразу выдает по полной если память не изменяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда фуфел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.06.2022 в 19:27, anlyk сказал:

отдай обратно это развод на счет стекла, что он его тогда не поменял с другой панели, не в режиме она работает и долго не протянет, либо люминофор выгорел, 

По вашей рекомендации вызвал я опять этого умельца, заставил снять эту еле дышащую - он долго репу чесал, типа да хрен с ней, забирай свою старую, и отвяжись от меня уже. Ну на том и порешили.  

И вдруг... эта панель через 20 минут после начала езды начинает гореть ярко, как настоящая!   Но: горит только сектор с делениями тахометра, хотя обороты не показывает, и под ними постоянно горят две стрелки указателей поворотов. 
ярко светится градусник, но температуру не показывает, и один нижний квадратик уровня бензина, но уровень тоже не показывает (там полбака точно есть). Горит красная надпись В сервис!  
Больше ничего не показывает. 

Что странно - при включении поворотников раньше было слышно щелканье реле лампочек, сейчас в салоне полная тишина. Я даже подумал, повороникам капец.  Но лампочки поворота включаются и исправно моргают. 
Удивительная штука - французская панель приборов! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация