Пример HTML-страницы
Le_FReNeTIC

Может ли умереть испаритель кондиционера? Симптомы?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

 

Уже год пытаюсь решить проблему с системой кондиционирования. Обычно все выглядит таким образом - заправил фреон, система идеально работает полтора месяца. Затем виднеется выходящий через дефлекторы пар, после чего холодного воздуха больше не производится. Причем практически нет такого, что холодит хуже постепенно. Нет, обычно это происходит единоразово... по-крайней мере так кажется. В разных сервисах мне приговаривали разное - меняли радиатор, били палками компрессор - и везде заливали краску и пытались искать утечку. Не нашли, хотя я постоянно сомневаюсь, что они ищут там, где нужно (здесь все привыкли чинить ваг и плеваться в сторону французов). И в итоге сегодня, один из сервисов гордо заявил, что вроде бы нашел проблему - испаритель, дескать, весь в масле, менять надо. 

И всё бы хорошо, но такой запчасти как испаритель ни фига нигде нет (есть только на сценик 2). Везде пишут, что он не может сломаться, а чтобы его поменять, нужно перебрать всю машину. Может ли это быть всё та же трубка 924400009R? Или испаритель-таки может умереть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проткнуть можно всё. Пусть покажут как они увидели, что он в масле. Технически это самый обычный радиатор. 

Теоретически пар из дефлекторов может быть либо из за дырявого испарителя, либо из дырявого радиатора печки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

испаритель такая же деталь как и любая другая в автомобиле и тоже может сломатся. а что это за трубка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, dimon405 сказал:

Проткнуть можно всё. Пусть покажут как они увидели, что он в масле. Технически это самый обычный радиатор. 

Теоретически пар из дефлекторов может быть либо из за дырявого испарителя, либо из дырявого радиатора печки. 

А разве не должен пар сразу выходить? И хладогент, получается, выходит тоже через эту дырку?

2 минуты назад, zahar100 сказал:

испаритель такая же деталь как и любая другая в автомобиле и тоже может сломатся. а что это за трубка?

Тема - самое известное слабое место системы кондиционирования - трубка гниёт и дырявится в трёх местах. Я сам узнал о ней только сегодня, когда целиком погрузился в гуглёж проблемы, потому что засомневался в том, что мне нужно покупать печку в сборе + за смену испарителя отдавать рыночную стоимость машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, испаритель это или трубка в вашем конкретном случае это смотреть надо, вопросы к тем кто щупал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фреон не под таким огромным давлением, может утекать визуально незаметно, если отверстие махонькое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пар из дефлекторов идёт когда в системе мало хладагента...

Ищите утечку!

Изменено пользователем Denis40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
27.05.2022 в 19:17, Le_FReNeTIC сказал:

...заливали краску и пытались искать утечку.

В хороших сервисах есть прибор-детектор утечки фреона. про краску впервые слышу.

 

Помница сантехник предлагал залить в унитаз воды с синькой, что бы у нижних соседей сбоку подтапливаемых, было видно откуда течет и они убедились что это от меня вода льется.

Разрешил. Оказалось не от меня. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Renаult сказал:

про краску впервые слышу

Закачивается подкрашенный газ в систему и если есть утечка, то её становится видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...с помощью ультрафиолетовой лампы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ansav сказал:

...с помощью ультрафиолетовой лампы...

Да! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А еще в тему вопрос. Может выйти из строя э/магнитный клапан на компрессоре Денсо 6SEL14C ? Кто-нибудь сталкивался с этим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это-же электромагнит - значит может или перегореть или заклинить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация