Пример HTML-страницы
Tlemsen

Резистор вентилятора салона или?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сценик-2, 08 год, 1,6

Без климат контроля, обычный вариант. 

 

Дорогие друзья. 

Столкнулся с такой проблемой. 

Заменил резистор вентилятора салона, так как мой накрылся, перегорел виток в большом зелёном резисторе. 

Решил сэкономить, купил Патрон, вместо Валео, так как на 2 т дешевле. 

В итоге задымил переключатель скоростей этого вентилятора и оплавился. 

Стоит вопрос. Либо этот Патрон бракованный или не подходит к моим параметрам. Либо Патрон не виноват, а переключатель сгорел по другим проблемам. Вопрос надо решить, чтобы понять, стоит ли давать предъяву продавцу или проблема в моём переключателе. 

Как идея, допустим сопротивление резистора Патрон ниже нормы и поэтому греется и горит переключатель. 

Вопрос 1. Может ли кто нибудь подсказать правильные сопротивления резистора на прозвон? 

Вопрос 2. Сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой? 

Спасибо

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tlemsen сказал:

Сценик-2, 08 год, 1,6

Без климат контроля, обычный вариант. 

 

Дорогие друзья. 

Столкнулся с такой проблемой. 

Заменил резистор вентилятора салона, так как мой накрылся, перегорел виток в большом зелёном резисторе. 

Решил сэкономить, купил Патрон, вместо Валео, так как на 2 т дешевле. 

В итоге задымил переключатель скоростей этого вентилятора и оплавился. 

Стоит вопрос. Либо этот Патрон бракованный или не подходит к моим параметрам. Либо Патрон не виноват, а переключатель сгорел по другим проблемам. Вопрос надо решить, чтобы понять, стоит ли давать предъяву продавцу или проблема в моём переключателе. 

Как идея, допустим сопротивление резистора Патрон ниже нормы и поэтому греется и горит переключатель. 

Вопрос 1. Может ли кто нибудь подсказать правильные сопротивления резистора на прозвон? 

Вопрос 2. Сталкивался ли кто нибудь с такой же проблемой? 

Спасибо

 

 

 

 

 

замеряй сколько потербляет вентилятор отопителя  если память не изменяет то должен потреблять около 18А если больше то дело в нем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы проверить можно вытащить предохранитель  С на 40а в блоке салона и замерять амперметром
 TBGvwg7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но теперь это не проверить, так как вентилятор теперь не включается ибо сгорел его переключатель. Может есть способ другой? Например проверить сопротивление этого вентилятора? 

К тому же, дым и пожар случился именно на малых скоростях вентилятора. Я успел переключить на большую скорость и дым сразу прекратился. Но уже было поздно, внутри весь пластик оплавился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото. 

На фото виден перегрев контактной группы. Правда не видно, что пластик в самом воротке расплавился и уже не смещает контакты

IMG_20220531_170422.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tlemsen сказал:

Фото. 

На фото виден перегрев контактной группы. Правда не видно, что пластик в самом воротке расплавился и уже не смещает контакты

IMG_20220531_170422.jpg

блок под замену на разборе он не дорого стоит я брал за 800р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tlemsen сказал:

Фото. 

На фото виден перегрев контактной группы. Правда не видно, что пластик в самом воротке расплавился и уже не смещает контакты

IMG_20220531_170422.jpg

Причина выгорания переключателя скорее всего та же, что и причина выгорания резистора. И эта причина - сам мотор печки. "Слишком жирно смазан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас цены на разборках неадекватные. Пластмассовую гайку бензонасоса купил в моторхоге на Ярославке за тысячу рублей! Раньше они грибок турбины за пятьсот отдавали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, dimon405 сказал:

Сейчас цены на разборках неадекватные. Пластмассовую гайку бензонасоса купил в моторхоге на Ярославке за тысячу рублей! Раньше они грибок турбины за пятьсот отдавали. 

нормальные цены
https://autostrong-m.ru/pereklyuchatel-pechki/renault/scenic-2/w203663

тем более в Москве склад, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панель в любом случае снимать. Хоть замена, хоть ремонт.

Предлатаю сначала реанимировать штатный мотор, а потом уже прииимать дальнейшие решения.

Было дело на Ситроене Ксаре скрипел и тяжко разгонялся. Снял (тоже гемор), смазал и забыл.

P.S. Но переключатель всë равно менять придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно минусовой замкнуть на выход 4 положения чтобы замерять какой ток потребляет моторчик, распиновка в схемах должна быть

там сдвоенный разьем  тебе будет нужен тот к которого толстые контакты 
vHDJ0k4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо. Проверю ток, пока торпедо снято, есть возможность разобраться с моторчиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил ток. 16,7 А. В норме. Блок управления печкой бу заказал. Правда, они не хотят его открывать проверить контакты, но дают гарантийный срок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Tlemsen сказал:

Замерил ток. 16,7 А. В норме. Блок управления печкой бу заказал. Правда, они не хотят его открывать проверить контакты, но дают гарантийный срок

проверь минусовой провод на блоке управления не подгорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил. Не подгорел. 

А подгорел сильно только контакт 3 скорости и от него пластик вокруг. 

 

Придумал вот такое временное решение, пока блок пришлют. 

Припаял три провода. Поставлю два простых комнатных выключателя. Буду временно использовать 4 и 2 скорости. 

IMG_20220601_113738.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё такой вопрос. 

Пока снято торпедо есть возможность легко добраться до моторчика. А вопрос такой, есть ли какие то варианты эго обслуживания? Ну, например, смазать или ещё что нибудь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Tlemsen сказал:

Ещё такой вопрос. 

Пока снято торпедо есть возможность легко добраться до моторчика. А вопрос такой, есть ли какие то варианты эго обслуживания? Ну, например, смазать или ещё что нибудь? 

Ну покрути его рукой. Если есть подозрения на тугое вращение то можно смазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tlemsen сказал:

Ещё такой вопрос. 

Пока снято торпедо есть возможность легко добраться до моторчика. А вопрос такой, есть ли какие то варианты эго обслуживания? Ну, например, смазать или ещё что нибудь? 

только продуть от пыли посмотреть состояние щеток , можно с одной стороны пару капель масла на втулку капнуть с другой нужно снимать крыльчатку как бы сложновато можно поломать 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Tlemsen сказал:

Ещё такой вопрос. 

Пока снято торпедо есть возможность легко добраться до моторчика. А вопрос такой, есть ли какие то варианты эго обслуживания? Ну, например, смазать или ещё что нибудь? 

Снять щётки оценить состояние коллектора. 

Мне пришлось заменить. 

https://disk.yandex.ru/i/w_gfFB_7XfKU-g

Это мой

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, сцб64 сказал:

Снять щётки оценить состояние коллектора. 

Мне пришлось заменить. 

https://disk.yandex.ru/i/w_gfFB_7XfKU-g

Это мой

а коллектор с чего брали или заказывали что за артикул , но это думаю это сложно, проще поменять моторчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

а коллектор с чего брали или заказывали что за артикул , но это думаю это сложно, проще поменять моторчик

Меняли в мастерской по ремонту Эл. двигателей. 

В марте моторчик стоил аналог самый дешёвый 15, ремонт 4.выгода на лицо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моторчиком всё хорошо. И коллектор в норме и смазка есть своя и вращение лёгкое. Всем спасибо. 

 

Но вот проблема, ставил торпедо на место и порвал шлейф. Белы тонкий шлейф, который проходит вдоль левой стойки. Кто нибудь знает, за что отвечает данный шлейф? Я сам пытался найти в сети инфу и не смог найти. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шторка безопасности в стойке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За одно я перенаправил шланг охлаждения бардачка на охлаждение магнитолы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

За одно я перенаправил шланг охлаждения бардачка на охлаждение магнитолы

Уж лучше бы на охлаждение панели приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя забывать, что зимой это будет подогрев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, dimon405 сказал:

Нельзя забывать, что зимой это будет подогрев. 

Можно забыть. Там охлаждение всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так трубочка тянется от корпуса печки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там идет только холодный воздух. Включи печку на максимум и попробуй.

В мануале четко черным по белому написано: "Охлаждение перчаточного ящика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, mergen сказал:

Там идет только холодный воздух. Включи печку на максимум и попробуй.

В мануале четко черным по белому написано: "Охлаждение перчаточного ящика".

Подтверждаю.Только охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модуль прибыл. Я его открыл. Контакты хорошие. Не перегреваются. Всё собрал. Осталось только установить магнитолу и понять, помогает ли ей принудительное охлаждение. 

Всем спасибо за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Магнитола с охлаждением даёт драйв! Не отрубается более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация